За недоброкачественные товары обратившимся смолянам вернули в общей сложности 216 тысяч рублей
За последние три месяца в отдел по защите прав потребителей за консультацией и правовой помощью обратились 548 человек.
363 жалобы от смолян было получено по вопросам розничной торговли, в том числе продуктами. Больше всего обращений за прошедшие три месяца – по качеству продовольственных товаров (76).
На втором месте – бытовая техника: 57 смолян остались недовольны качеством пылесосов, тостеров и прочих чудес цивилизации. 41 смолянин принес в отдел защиты прав потребителей свой новый сотовый телефон, а 28 смолянам за последние три месяца не понравилась купленная обувь. Оставшийся 161 человек пожаловался на купленные компьютеры, швейные изделия, автомобили и другие товары.
Еще 185 обращений поступило в отдел по защите прав потребителей по предоставленным услугам. Как оказалось, больше всего смоляне недовольны тем, как им предоставляют бытовые и коммунальные услуги – 96 и 48 человек соответственно. А 41 смолянин считает, что заплатил зря за услуги связи, транспортные, туристические и другие услуги.
За недоброкачественные товары обратившимся смолянам вернули в общей сложности 216 тысяч рублей и 164 тысячи рублей за некачественно оказанные услуги.