«Весенняя серенада» молодых дизайнеров
Вот уже две недели удивляет и радует посетителей выставки «Вояж, вояж» креатив молодых дизайнеров из Смоленского промышленно-экономического колледжа.
Одно из направлений выставки - разработка фирменного стиля. Здесь фантазия дизайнеров безгранична: логотип фирменного магазина спортивной одежды «Васаби» с за-стывшим в полете сноубордистом, штендер для магазина неформальной музыки с готическими элементами, греческие мотивы для салона «Виола». В оформлении витрин молодые специалисты добавили к привычному нам стилю немного винтажа. В ярких цветных стеклах по-новому будет смотреться любая представленная в магазине продукция, особенно стильная одежда.
На какие чудеса способны в умелых руках графические редакторы, например «PhotoShop», можно увидеть в представленных художественных фотографиях. Дизайнеры играли с цветом, текстурами, тенями, наложением различных изображений. Фотография «Отчаяние», выполненная в желто-коричневых тонах, передает эмоции девушки, одиноко сидящей на коричневой скамейке в желтой листве унылой рыжеватой осени… Кроме того, решив посоревноваться с профессиональными дизайнерами, ребята даже предложили свои варианты оформления интерфейса мультимедийного журнала «Монитор». Представлены также и разработки обложек для журналов, плакатов для магазинов, открыток. Отдавая дань классике жанра, студенты представили изделия из керамики (наборы глиняной посуды «Весенняя серенада», «Мексиканский мотив»), а также оригинальные картины, написанные маслом на холсте, подчеркнув тем самым, что настоящий дизайнер хотя бы немножко должен быть художником.
Анна СНЕГИНА.