не так давно, пришлось сесть в 6-ку... ну что ж... раз деваться некуда, придется...
Начну с ключей. Интересно, а почемук на багажник отдельный ключ не сделали? (гы-гы). мдя. два ключа. один в дверь, один в замок зажигания. абалдеть.
сажусь. панель кажется убогой. ну ничего. минимум, которго в принципе достаточно. из них работает только: масло, бензин(кое-как), тахометр, лампа подсоса. все. больше в принципе не надо.
завожу. о боже!!!!! такое ощущение, что двигатель прямо за рулем. шум такой. ух. (сказали что у классики везде так). ладно. буду привыкать... люфт у руля .... хм. даже слов нет. тормоза в принципе достойны... были. После резкого нажатия вдруг куда-то провалились... прорвало тормозную трубку(сразу заменил).
Поехали! мягко. как будто в резиновой лодке плывешь. раскачивает. мдя. чуствую крен у нее хорош. разгон: мля. да это же не разгон. это же как с горки катиться набирая скорость. гы-гы. прикольно. в горку падают обороты. ё-мое. горка то совсем маленькая. нагоняю до 70. становиться не по себе. машина от любой неровности дороги начинает клювать в разные стороны. не заметно, но делать маневры я бы не стал во время кочек... смотрю в зеркало... что за чудо юдо догоняет? все понятно. зеркало тресется... вот и кажется невось что. в боковые тоже можно не смотреть. Двигатель ревет как в самолете. кажется щас разорвет. а всего 3100-3300 оборотов. набираю скорость дальше. становиться похожим на санки зимой. не знаешь куда повернут... (теперь я понимаю почему пристегиваются), мдя. все буду ездить не больше 70. лучше так.
Прошло уже недели две, идет третья. уже привык. в принципе не плохо. если доехать один раз с гаража до дачи и обратно. постоянно ездить низя... Поездил в новых 6-ках, сравнил. да действительно все такие шумные. все мягкие и бояться резких поворотов. ну а эту машинку надеюсь скоро поставить. уже надоело ездить 60-70. По городу, если никуда не спешу, то даже не пытаюсь маневрировать... уду неспеша... страшна... Пластик гремит. двери открываются. замки не работают. и уже потекла печка. благо лето. перекрыл краник. это настоящий самокат.
Вывод: Никогда, ни за что, никуплю такой хлам! не новый не бу. хочу теперь покататься на 10-ке. чуствую что что-то похожее.
Dr. R
у меня и 6ка есть... 87 года, радует по сей день...
Renat
видать у тя и Jetta такая, коль она тебя радует. КАК 6-ка может радовать? СМЕШНО. Все равно что трахать резиновую телку и кричать что с ней также как с настоящей телкой.
sergius
Помню, отец новую купил шаху в далеком 86. После копейки- это авто была мечта! Казалась комфортной и красивой. Да и с качеством проблем не было. За 10 лет эксплуатации проблем не было, все по плану, правда перекресок с порваным тормозным шлангом он и тогда пролетал. Недавно ездил на 6-ке девяностых годов- ужас!!!! Раньше хоть панель была мягкой из хорошего пластика. А на этом рыдване заднее сиденье такое, что его пробивает до пола. Едешь и почти на полу! Короче: 6ка- музейный экспонат. Причем небезопасное.
Илья
Ну не знаю, Ренат, как у тебя...а у меня было раньше 3 шестерки и всегда в отличном состоянии...Особо не подводили!!!
Renat
Цитата(Илья @ 29.3.2007, 22:36)
Ну не знаю, Ренат, как у тебя...а у меня было раньше 3 шестерки и всегда в отличном состоянии...Особо не подводили!!!
меня тоже не подводит. если плестись на ней 60. не давать много газу и аккуратно поварачивать. короче ползти везде и всегда! мне друзья постоянно напоминают, что-бы я держал себя в руках, иначе можно просто перевернуться, от того что выскочила шаровая. да ну нах эту машину. Причем не важно новая шаровая или нет. важно какова кочка и скорость. прикол. да по нашим дорогам на ней вообще ездить нельзя! Просто напросто, эта машина полное говно. может после запорожца она и отлична, но когда я покатался на нормальных автомобилях, подчеркиваю АВТОМОБИЛЯХ, то это говно просто телега...
Алексей
Цитата(Renat @ 29.3.2007, 23:28)
Просто напросто, эта машина полное говно. может после запорожца она и отлична, но когда я покатался на нормальных автомобилях, подчеркиваю АВТОМОБИЛЯХ, то это говно просто телега...
Скажу просто. Может, дружище, твоя машина и полное говно, а я к своей шестерке претензий никаких не имею. За почти 2 года (55 тысяч) никаких серьезных проблем. И ездил я может не на таких АВТОМОБИЛЯХ как ты, но на нормальных тоже случалось. Конечно, я не скажу что жигули лучше, ну и называть это говно телегой даже в мыслях не стал бы. Выручала она меня не раз уже и уверен еще сто раз выручит не меня, так отца моего, ибо продать рука не подымется. Да, что и не устраивает меня в ней, так это то, что со своим ростом 184 голова практически в потолок упирается, но это издержки одовских сидений, не очень приспособленных для жигулей шестых моделей
Илья
Цитата
Скажу просто. Может, дружище, твоя машина и полное говно, а я к своей шестерке претензий никаких не имею. За почти 2 года (55 тысяч) никаких серьезных проблем.
+100000000! Вполне надежная машина (была у меня во всяком случае), пережмла 2 соленые зимы в Москве и после этого лишь задний хромированный бампер заменил ибо зацвел. А так продал с пробегом в 80 тыс. и человек очень доволен.... А первая моя машинка 6-ка 98 г.в. уже 200 т. накатала и нипочем!
Renat
и все равно рухледь. и едь на ней неспеша. и не дай бог в ямку влететь. аааа. спорить не хочу... после запорожца, она отличная машина. но только чисто для передвижения: дай бог по тиху доеду...
525D
а мы зимой с москвы пока доехали на шохе,то ноги можно было вместо мороженного лизать.Сидели сзади
STRATEG
говорить о шестерке - значит говорить о классических ВАЗах вообще, т.к. конструктивных отличий у них раз-два и обчелся. Довелось мне ездить на пятерке. Вобщем нормальная была машина, но ломалась очень часто (при моем то отношении к автомобилю!!!), а после поездок на иномарках жутко хотелось ее сменить. Продал я пятеру и взял бэху, на которой с удвовльствием уже 5 лет катаюсь. И менять ее как-то не хочется.
Недоучка
Для меня поездка на классике сродни поездке на трамвае. Кстати давно не пробовали? Незабываемые ощущения... 99-я после классики почти VW...
Илья
Цитата(525D @ 30.3.2007, 17:11)
а мы зимой с москвы пока доехали на шохе,то ноги можно было вместо мороженного лизать.Сидели сзади
Андрей, знаешь, у кого как...Да, конечно, когда в прошлом году -33 было по утрам, в машине было, мягко говоря, не жарко, но печка у меня раньше в шестерках всегда хорошо работала, никто не жаловался....
525D
Цитата(Илья @ 30.3.2007, 20:02)
Андрей, знаешь, у кого как...Да, конечно, когда в прошлом году -33 было по утрам, в машине было, мягко говоря, не жарко, но печка у меня раньше в шестерках всегда хорошо работала, никто не жаловался....
не,ну спереди было тепло
Renat
ехал, после Черняховки домой к родителям в Касплю. Много думал насчет машинки..., времени было полно, 50 км от города. скорость км 60. не больше. вез жену и дочу. страшно было на машинке этой. Так вот. до чего задумался: денег теперь у меня маловато(ребенку лучшее), поэтому гольф останется гнить в гараже. может скину... может нет. но явно он в замарозке... надо на чем то ездить. осталась ток одна свободная машинка в моей семье. Эта моя любимая 6-ка. эх... начну делать ее. сначала переберу подвеску. потом карбер(кстати ни у кого не завалялся нормальный карбер? жел. 8-ый). Потом сделаю замки, а то не закрывается. короче буду восстанавливать. благо кузов только что сварен... ну ниче... прорвемся. вот квартирку куплю, а потом...
525D
а чё с гольфом?
Renat
с начала разорвало движок. не выдержал проверки... сняли остатки. решили, что пока с Польши притянут новый, разобрать до скелета и поработать над кузовом. Потом я понял, что денег теперь нет(доча уже была месяца 4). решил заморозить. вроде расхлебался. но вот наконец-таки решил начать собирать на квартиру(надоело платить тете). вот так он и стоит в чужом гараже, каркасоми запчастями. ну да ничего. как0нить дойдет и до него. но с начала квартирку. а по правде гольф этот уже для прикола и издевательств. просто хочется усилить кузов и впихнуть в него все что можно и низя. он II поэтому как основная машина он уже не будет...
525D
Цитата(Renat @ 30.3.2007, 22:43)
он II поэтому как основная машина он уже не будет...
Аааа,ну тады не страшно!
Renat
залез вчера под машину. заменил правый рулевой наконечник, маятник, резинки верхние на стойках, и подшибник правой ступицы. Остальное в норме. следущим будет карбер. а то переливает, а по сему много ест.
ZZheka
Цитата
подшибник
В мемориз!!!
Renat
Седня пер в Касплю. карбер срочно нужно менять... Постараюсь завтра реанимировать... Машина отказывается ехать... 50 максимум что она могла дать...
Недоучка
Renat, карбюратор можно поменять, если машине лет 15-20, да и то для этого должны быть веские основания (износ осей и др). Обычно внезапно появившиеся проблемы решают чисткой\продувкой и настройкой (установкой зазоров). Затем для особо щепятильных можно выставить СО газоанализатором. Как вариант, допускаю замену карба на сток, после неудачного или безграмотного тюнинга. Съезди на диагностику. Куда ехать, обсуждалось раньше. Самому конечно то-же можно, но надо иметь представление о его работе. У тебя либо вторая заслонка не открывается, либо жиклёры засорились. Работы рублей на 300-400.
Цитата
а то переливает, а по сему много ест
Перелив-же лечится тем-же дохтуром, что и остальное. Прописывается замена запорной иглы и/или регулировка поплавкового механизма. Кстати факт перелива ещё доказать нужно...
Renat
поверь, все что можно было сделать, я уже делал. слава богу отлично разбираюсь... если его надо менять, значит надо.
в нем не то что износ, он разваливается полностью. Ну а жиклеры просто проворачиваются (кто-то умный по ходу его уже чистил до меня) карбер умер.
Серега
Renatчто то ли бо я не трезв , ил чтио не пони
Renat то ли я не трезв , или что не понимаю, Ренат если не нравится, ездимть на шохе ,если нет! сядь на свой фольсфаген и катайся на нем................. а если тебе достался чермет- сдай на металолом и ездий как все на автобусе , копи деньги на ремонт VW PS: VW очень хорошее авто!!!
Недоучка
Да-а-а, Серёга! Пасха отмечена по-правильному... Христос Воскрес!!!
Вася
Цитата(Серега @ 8.4.2007, 16:46)
Renatчто то ли бо я не трезв , ил чтио не пони
Renat то ли я не трезв , или что не понимаю, Ренат если не нравится, ездимть на шохе ,если нет! сядь на свой фольсфаген и катайся на нем................. а если тебе достался чермет- сдай на металолом и ездий как все на автобусе , копи деньги на ремонт VW PS: VW очень хорошее авто!!!
+1
Влад
Renat
С удовольствием сдал бы на черметё но, надо ездить... Да трамвай не лучше будет...
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)