Полноценный отчет давать пока рано - на спидометре всего 500 км. Но если в двух словах, то: корейская сборка, двигатель 1,2, 72 силы, комплектация с кондеем
все же 72 коняки с кондеем оч. мало будет.
iva
Спасибо всем за поздравления. По поводу 72-х коняк - этож корейские, откормленные, не наши в общем Кондей уже включаю - жарко в машине в куртке. Мощь, конечно, снижается, но при резком ускорении такое впечатление, что кондей временно отключается. Надо инструкцию почитать, в общем.
DimTs
У меня 80 корейских (или 90 наших ) и нехватает
энергет
Цитата
все же 72 коняки с кондеем оч. мало будет.
Да ну, у меня 60 немецких лошадей и кондей, мне хватает и еще остается.
Илья
у меня 100 л.с и кондей - вполне топит отлично, правда, на трассе вместе с ним и бензинчик кушать любит!
vanoid
Доработка электрооборудования авто с целью отключения кондея в режиме кик-даун проста как три копейки. Основная сложность- установить кнопку-выключатель (типа микрик, без фиксатора) как-нибудь так, чтобы она размыкала контакты, когда ты нажимаешь педаль газа (хочешь- кик-даун, хочешь- ниже половины или двух-трей хода педали газа). Вариантов- мильон: от самой педали до тросика или поводка заслонки. А потом- при помощи этой кнопки просто размыкать провод с датчика давления фреона (датчик расположен на трубке кондиционера). Вуаля Эффект прост: вы едете с кондишном. Неожиданно- вам надо резко отжечь. Нажимаете педаль газа в пол, контакт датчика размыкается и сигнал не попадает в блок управления кондишеном (бо таковой имеется), кондей думает, что фреона слишком мало (или много) и вырубает муфту компрессора. Движку становится легче и он отдает больше мощи на колеса. Как только обгон завершен- педаль отпускается кнопка обратно замыкает цепь, кондишн чувствует фреон, врубает муфту и компрессор включается. Снова холодит
Kastey
Цитата(vanoid @ 27.3.2007, 10:47)
Доработка электрооборудования авто с целью отключения кондея в режиме кик-даун проста как три копейки. Основная сложность- установить кнопку-выключатель (типа микрик, без фиксатора) как-нибудь так, чтобы она размыкала контакты, когда ты нажимаешь педаль газа (хочешь- кик-даун, хочешь- ниже половины или двух-трей хода педали газа). Вариантов- мильон: от самой педали до тросика или поводка заслонки. А потом- при помощи этой кнопки просто размыкать провод с датчика давления фреона (датчик расположен на трубке кондиционера). Вуаля Эффект прост: вы едете с кондишном. Неожиданно- вам надо резко отжечь. Нажимаете педаль газа в пол, контакт датчика размыкается и сигнал не попадает в блок управления кондишеном (бо таковой имеется), кондей думает, что фреона слишком мало (или много) и вырубает муфту компрессора. Движку становится легче и он отдает больше мощи на колеса. Как только обгон завершен- педаль отпускается кнопка обратно замыкает цепь, кондишн чувствует фреон, врубает муфту и компрессор включается. Снова холодит
Фигасе выдумки! А кнопочку просто нажать?
Lion
Цитата
Фигасе выдумки! А кнопочку просто нажать?
Ага, думай об этой кнопке и лови ее когда решение за секунду принимается.
iva
По-моему, у меня и так подобная приблуда стоит. А лезть с проводками-кнопочками чегой-то не хоцца. В свое время налазился в таврии. Там, конечно, совершенно другие проблемы были
энергет
Цитата
Доработка электрооборудования авто с целью отключения кондея в режиме кик-даун проста как три копейки.
Как мне кажется, мощность кондея не велика. Если сравнивать с общепромышленными аналогами, то она не должна превышать 1 кВт, что около 1,3 л/с. Сомнительно, что это кардинальным образом повлияет на разгон.
vanoid
Хммм... 1 кВт это, наверное... выходная мощность охлаждения, если такое название уместно А КПД у этой штуки должно быть очень небольшое, процентов 10-20, если я еще не совсем забыл физику в разделе термодинамики... А при таком КПД надо киловатт пять- десять, если не больше. Для сравнения- мой компрессор просаживает двигатель в разы сильнее, чем 900-ваттный генератор при всех включеных потребителях. правда- при этом еще и хавают электричество два недетских карлсона, вентилятор печки и электрическая муфта. Для этого даже придумана система компенсации холостого хода. А вообще- надо спросить знатоков: DimTS и Olmer- вы где???
PS Мощность нашего настенного кондея 1кВт, но в машину, имхо, кондей нужен мощнее...
энергет
Киловатт полной мощности - это даже с запасом ИМХО.
В офисе у нас кондей с полной электрической мощностью 3,5 кВт, так обьем помещения примерно раз в 20 больше автомобильного да и народу поболе и оргтехника греется нормально, при этом летом комфортно.
DimTs
Кроме радиатора(конденсатора) еще надо учитывать и площадь самого испарителя. А у авты он очень небольшой. Вообще наш мастер утверждает что кондей забирает в среднем 10-20 коней у движка.
Lion
Цитата
Вообще наш мастер утверждает что кондей забирает в среднем 10-20 коней у движка.
так оно где-то и есть, -15 лошадок где-то по собственному наблюдению
энергет
Почитал инет по теме топика. Вобщем кондей в среднем отбирает 6-10 лошадок.
И вот пару ссылок - рекомендации по пользованию кондеем, думаю будет полезно ознакомится в качестве ликбеза.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)