С интересом читаю форум около года. Открыть первую тему сподвигли темы про админмобиль и совет metrologa.
Мне нет 30-ти, призвания по жизни пока не нашел, имею четвертое авто. Первой была «Таврия» (суперавто, всего за 30 тыс. км. через нее познал устройство двс, подвесок, переварки кузова и прочих автомобильных приблуд), восьмерка (фанаты, не обижайтесь, может у меня был неудачный экземпляр, но с «Таврией» ни в какое сравнение не идет – «пацанмобиль» и все, всего лишь 6 тыс. км.), новая «Ока» в течение двух последних лет (одни положительные эмоции, 40 тыс. км., где-то уже писал). В начале лета в АТЦ «Москва» на Каширке заказал «Логан». Езжу на нем с 31 августа прошлого года. Вторая комплектация (экспресьон: гур, бампера в цвет кузова, еще что-то), двигатель 1,4, из допов – металлик, противотуманки, стеклоподъемники. «Голой» она вышла мне где-то в 280 тыс., со страховкой, музыкой, сигнализацией, ковриками и зимней резиной – около 320. По книжке ТО раз в 15 тыс. км., под капотом еще в салоне показали единственную вещь, которую можно трогать руками – масляный щуп. Поглядываю на него не реже раза в месяц – надо сказать, ничего интересного. Зато очень нравится фраза из инструкции по эксплуатации авто: «После замены проколотого колеса обязательно обратитесь в ближайший сервис «Рено» для проверки момента затяжки гаек». Весной обязательно съезжу.
Пока же наездил немногим более 7 тыс. км. Единственное, что понял на сегодня – это полное отсутствие взаимопонимания с покупателями новой продукции отечественного автопрома при сопоставимых ценах. Да, простовато в салоне, но зато просторно и очень много места в салоне (четверо сзади сидят спокойно) и в багажнике (можно вдвоем туда залезть). Никаких шумов и скрипов. Немного спорный дизайн, зато нет нужды в тонировке и всяких «украшалках» (тогда смотрится слишком вычурно – видел фото на специализированных форумах). По ходовым качествам десятки – калины рядом не стояли – ямки практически незаметны (по Урицкого – на четвертой без подруливания); осенью ездил по полям – клиренс ненамного ниже, чем у «паркетников»; по М 1 крейсерская – 130-140 км/ч, расход на этой скорости – 7 литров на сотню. Естественно, никаких (даже мелких) отказов чего-либо. На мой взгляд, единственное, что позволяет ВАЗу пока еще дышать – это наличие очередей – сейчас на «Логан» в Мск они порядка месяца – двух. В Смоленске при кратких остановках постоянно подходят земляки (в основном, не моложе 40-50-ти) – мол, что да как, где брал, как ездит, хочу такую же брать, т.п. Такие вот первые впечатления. Может, есть на форуме еще логановоды?
ЗЫ. Нет предела совершенству, поэтому начинаю присматриваться к «Мегану - 2».
525D
Молодец что влился,надо было давно такой отчетик накататъ.Ваще на счет логан давно всякие разные слухи ходят,наверно ни одну машину так не обдискутировали,как Рено(у нас она еще называется Дачия)логан.Тут вроде уже на подходе Логан универсал(или уже вышла,не уследил)
В принципе за такую цены почему бы и не взять,я думаю по любасу не хуже русавтопрома!
ivaудачи тебе с машинкой!
Jabov
Познавательно, я тоже как-то подходил к одному логановоду на заправке, интересовался машиной. У того 1,6 серебристый был, значит не к тебе НО себе бы брать не стал, без обид, он мне внешне не нравится. Авант, пардон универсал имхо даже симпотнее
SeeWolf
Цитата(Jabov @ 18.1.2007, 8:19)
НО себе бы брать не стал, без обид, он мне внешне не нравится.
как сказал один логановод: а мне пох.... как он выглядит снаружи, я на него редко смотрю, все больше изнутри
olegator
У нас на работе тоже человек Логана взял осенью - доволен. Он немалого роста, поэтому особо оценил простор в салоне. Сам сидел за рулем и сзади - моя девятка отдыхает! Имхо, Логан - машина для более-менее спокойной езды человеку с соответствующим характером, либо в возрасте и обремененному семьей. Внешний вид и комплектация - вопрос спорный, каждый выбирает, что ему больше подходит и сколько денег он готов за это выложить, поэтому пока и на ВАЗы есть спрос, и Логаны расходятся как горячие пирожки.
iva
Дачей они в Европе называются (пардон, сразу не сообразил про место обитания 525D). Там немного другие комплектации - например, абс можно заказать в самую первую (дешевую). Универсалы в Румынии уже производят, у нас производить пока не будут - во всяком случае, представители Автофрамоса на логановодческих форумах так утверждают - мол, на седаны спрос перекрывает предложение, зачем допвливания в завод делать.
Про внешность - вопрос вкуса. Французские авто вообще все экстравагантны. Мне, например, они нравятся больше прилизанных кореек или японок. Кому-то наоборот.
Про спокойную езду согласен полностью. Пока ездил на 8-ке или даже оке хотелось погонять и гонял. В логане это не надо. Но разгоняется он также, как зубилки, десяткам наверно по динамике уступает - во всяком случае, с 1,4.
STRATEG
Да простят меня владельцы новеньких 10-ток и их производных, но услышав, какие бабосы за них выкладывают (280 - 300 тыс. за голяк + прибомбасы, итого - 350 - 400 тыс.) у меня одна фраза на ум приходит: умом Россию не понять! 300 - 400 тыс. - это же приличные бабки!!! Это много денег!!! А взамен - дешевый пластик, хилый движок, устаревшая конструкция и нулевой сервис!!! За что??? Тем более, что ощущение новизны и надежности очень быстро проходит, скоро начинают вылезать сверчки, заводской брак (который суть наплевательское отношение производителя к клиенту), плюс ежегодное удешевление нового авто процентов на 15 - 20 (не зависимо от условий эксплуатации). Бабки улетают в трубу! Конечно, найти стоющую б/у иномарку за эти деньги - дело более хлопотное, чем зайти в автомагазин и тут-же купить новый ВАЗ, но ведь оно того стоит! Это же совсем другие ощущения! Но ведь за них (за ощущения) мы же в конечном итоге и платим! А доехать из пункта А в пункт Б и на гужевой повозке можно! Логан хоть и не красавец, но это новая (и с точки зрения конструкции и в моральном плане) машина. Это - иномарка. Удачи на дорогах!
Max Light
отлично написал! Поздравляю!
[MakS]
STRATEG, я бы несколько поспорил. Во-первых 10-ка полный фарш и стоит 280-300 тысяч. Посмотри тему про админомобиль. А во-вторых Логан не есть новая машина (с точки зрения конструкции) автомобиль. И про хилый движок на десятке - ты зря. Помощнее Логана будет однозначно. Хотя мне Логан визуально гораздо больше десятки нравится. И Калины тоже.
iva
Хоть и писал про отсутствие взаимопонимания с покупателями новых вазов, все же право каждого сходить с ума по-своему отрицать не надо Например, в гараже я очень люблю слушать старые пластинки и радио на Ригонде 69-го года выпуска (ящик такой деревянный на ножках - радиола называлась). Такого звука как у нее, нет ни в одной супер-пупер навороченной современной музыке. И огонек такой на ней зеленый заманчивый...
Рационально это трудно понять - тут и дым отечества, и т.п. Когда разбогатею, может тоже Жигули куплю, чтоб просто стояла. Но - только 2101 197-какого-нибудь махрового года выпуска. Для души.
Цитата
' date='19.1.2007, 8:55' post='37509'] STRATEG, я бы несколько поспорил. Во-первых 10-ка полный фарш и стоит 280-300 тысяч. Посмотри тему про админомобиль. А во-вторых Логан не есть новая машина (с точки зрения конструкции) автомобиль.
Во-первых, цены на тот же Логан начинаются от <250 т.р. (с удлинением срока ожидания). А, во-вторых, сконструирована она была в 2004-м году и сразу же поставлена на конвейер. При ее разработке одновременно достигалось две цели - максимальное удешевление с максимальным же соответствием современным идеям автоконструирования. По мировым понятиям, конечно, конструкция трехлетней давности - не новая. А когда 2110 была разработана?
ps. В январском За рулем статья про Приору. Вот это ужас - никаких новых идей, минимальное финансирование при позиционировании современного авто.
SeeWolf
вставлю свои 5 коп.
Цитата
' date='19.1.2007, 8:55' post='37509'] я бы несколько поспорил. Во-первых 10-ка полный фарш и стоит 280-300 тысяч.
какой полный фарш? ты считаешь, что ГУР, передние ЭСП и измененная панельэто полный фарш? уяпонок в стандарте идет кондей, ЭСП, эл. зеркала.....
Цитата
' date='19.1.2007, 8:55' post='37509'] И про хилый движок на десятке - ты зря. Помощнее Логана будет однозначно.
мощнее не значит лучше
хотя Логан тоже не сильно бюджетен: у товарища с 1, 6 движкой и еще каким-то фаршем вышел 13 с чем-то штук
Илья
Цитата
у японок в стандарте идет кондей, ЭСП, эл. зеркала.....
верно, Саш! Еще подогревы попы, АБС, EBD и многое другое...
[MakS]
Цитата
По мировым понятиям, конечно, конструкция трехлетней давности - не новая. А когда 2110 была разработана?
Достаточно взглянуть на движки, чтобы понять, что пытались удешевить, ставя старые по конструкции комплектующие. Да и вообще, я не утверждаю, что его конструкция старше вазов, но то, что на общемировом уровне он не является новой машиной. Сам бы я выбрал Логан (если сравнивать с десяткой). Просто надо смотреть объективно на продукцию, вне зависимости от степени личных пристрастий. И вообще, за такие деньги естесственно чего-то будут недокладывать.
P.S. Никому не обижаться.
P.P.S. Лучшая машина - девятка 91 года выпуска. УРА!!!!!!!!!!
Lion
Японки рулят!
Влад
А причем тут могут быть обиды? Автора поздравляю с автомобилем, надеюсь что будет и дальше доволен. Лично я не собираюсь спорить больше о том что лучше, а что хуже. Просто при выборе авто я смотрел и Логан в салоне на лавочкина и нексию и Ланос... Меня они не устроили совсем. Дешевый пластик? Увольте! А влогане/Ланосе/Нексии он дороже? Просто у каждого свои вкусы это раз. При выборе авто, мне понравился универсал. Логанов с таким кузовом у нас нет, Это два. И три - при выборе авто для меня большое значение сыграла цена-комплектация. Логан с такой комплектацией будет стОить порядка 13000 у.ё . Но все равно останется тем же бюджетным авто, с невозможностью сложить заднее сиденье и все с тем же дизайном салона. Все равно все эти машины бюджетный класс и тут каждый выбирает то что ему больше нравится. А спорить можно вечно! Просто надо наслаждаться своим выбором и уважать выбор товарищей. ;-)
А если объективно, то на вазе те же 15000 межсервисный интервал, тот же ГУР, тот же металлик, плюс подогрев сидений, маршрутный компьютер, литые диски. И заметно дешевле одноклассников. Другое дело, что для русского человека непонтово ездить на ВАЗе. И многие из кожи вон лезут, но покупают или б/у ино ( и если на ней ездить, а не смотреть, то придется вваливать немалые деньги) или пустые новые бюджетные ино. Как говориться каждому свое.
Да, и ещё хочу сказать, что для меня вопрос стоял лишь о покупке НОВОГО автомобиля. Так что Какими бы распрекрасными б/у не были (Волчара в курсе какую машину я сначала хотел взять ) - мне этот вариант не подходил. Еще раз поздравляю автора с покупкой (правда запоздало как то...)
SeeWolf
офф: вот, кстати. и еще один форумчанин-логановод, замыливший обмывку авто с форумчанами
iva
Цитата
' date='19.1.2007, 9:19' post='37518'] Достаточно взглянуть на движки, чтобы понять, что пытались удешевить, ставя старые по конструкции комплектующие.
На какие движки? Евро 4 вроде пока и в Европе рулит.
Цитата(Влад @ 19.1.2007, 9:38)
А если объективно, то на вазе те же 15000 межсервисный интервал, тот же ГУР, тот же металлик, плюс подогрев сидений, маршрутный компьютер, литые диски. И заметно дешевле одноклассников.
Прошлой весной у меня были какие-то сомнения в пользу Калины. Даже посидел и поездил. Но потом внимательно почитал форумы - редко кто на ТО ездит раз в 15 тыс. км, гарантийных обращений много больше. Что подтверждает принцип лотереи в выборе отечественного авто. Самая обсуждаемая поломка логанов на форумах в течение последних полутора лет - скрип заводских щеток по сухому стеклу. p.s. Ни с кем не спорю, никого не переубеждаю, уважаю выбор каждого
Цитата(SeeWolf @ 19.1.2007, 9:49)
офф: вот, кстати. и еще один форумчанин-логановод, замыливший обмывку авто с форумчанами
Вот когда перестанет светится надпись чайник под несуществующей пока аватарой и раздобуду где-нибудь наклейку форума - сразу же размылю
SeeWolf
Цитата(iva @ 19.1.2007, 10:09)
и раздобуду где-нибудь наклейку форума - сразу же размылю
с наклейкой проще - спрсои у Влада, у него их валом было
Kastey
Цитата(iva @ 18.1.2007, 1:04)
ЗЫ. Нет предела совершенству, поэтому начинаю присматриваться к «Мегану - 2».
Вот это классный аппарат. Знакомый уже 120 000 наездил ещё на первом. НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ. только ТО текущее и всё. Сам когда покупал себе присматривался ко второму мегану, но с моими пожеланиями он что то под 22 килобакса выходил. неосилил.
525D
Цитата
уяпонок в стандарте идет кондей
Цитата
Еще подогревы попы
народ,вы чего.В среднем классе японок,да и немцев тоже ,редко встретишъ в стандарте кондей.не говоря уже о попогрейке
iva
Цитата(525D @ 20.1.2007, 1:17)
редко встретишъ в стандарте кондей.не говоря уже о попогрейке
Кондей актуален, попогрейки по нынешним зимам - отнюдь
Влад
Цитата
Кондей актуален
для охлаждения салона - отсилы на одну - две недели летом. А вот в межсезонье просушить стекла - весчь! Очень жалею что в Смоленске их не ставят.
Цитата
по нынешним зимам - отнюдь
погоди погоди.. Еще все впереди...
525D
Цитата(iva @ 20.1.2007, 20:34)
Кондей актуален
не вопрос,но то что он одет всегда в базисе-не факт!
525D
11 причин покупать иностранные авто
1. Иномарки ничем не хуже наших машин. 2. А больше ничего в ближайшем автосалоне не продавали. Да и вообще у нас во Владивостоке других вариантов нету. 3. В иномарках, с помощью климат-контроля, можно бороться с глобальным потеплением климата. 4. В иномарках очень удобные подстаканники. Это важно. 5. Потому что я сам нерусский и хочу поддержать своего производителя! 6. Из иномарки можно удачно выскочить замуж. 7. Денег что-то многовато стало... 8. Потому что на иномарке — куда хочу, туда еду. А на отечественной — хочу куда-либо, а еду на сервис. 9. Чтобы проверить, правду ли люди бают, что заморские машины лучше нашенских, али брехня это всё. 10. Если вы приобретаете подержанную иномарку, то велика вероятность обнаружить под обшивкой пару марок или йену, что снижает стоимость приобретеной иномарки на пару марок или йену! 11.Это очень умные машины. Например, если вы уснете за рулём, то умная иномарка через несколько секунд выбросит вам подушку.
13 причин покупать отечественные автомобили
1. Надо бороться с чувством собственной важности. 2. Вам нравится стиль 70-х-80-х. 3. В багажнике не жалко навоз возить. 4. У вас руки растут оттуда, откуда надо. 5. У вас в гараже — три ведра отечественных запчастей, доставшихся от деда. 6. Потому что иностранцы частенько из-за брака свои автомобили отзывают, а наши — ни разу. 7. Надо же чём-то ездить в налоговую инспекцию. 8. Чтобы остались деньги на тонировку. 9. У них всё «левое» — и руль, и колёса, и двигатель. 10. С Ferrari-то в нашем колхозе засмеют. 11. Вы недавно разбили «Жигули» товарища вдребезги. 12. Вы не собираетесь на ней ездить. 13. В выходные можно подольше поваляться под машиной.
ZZheka
Андрюх, забудь. Германия, из-за жадных бюргеров, страна самых дешовых комплектаций.
525D
Цитата(ZZheka @ 21.1.2007, 23:58)
Андрюх, забудь. Германия, из-за жадных бюргеров, страна самых дешовых комплектаций.
Да вот как раз на машины они денег не жалеют,как и на пиво.Часто говорят что тачка для них как ребенок!
SeeWolf
Цитата(525D @ 20.1.2007, 1:17)
народ,вы чего.В среднем классе японок,да и немцев тоже ,редко встретишъ в стандарте кондей.не говоря уже о попогрейке
Андрюх, я говорил про чистокровных японок, европейские уже идут беднее по комплектации
Илья
[quote name='Влад' date='21.1.2007, 1:34' post='37697'] для охлаждения салона - отсилы на одну - две недели летом. А вот в межсезонье просушить стекла - весчь! Очень жалею что в Смоленске их не ставят.
Влад! Неправда! Кондиционеры также устанавливают как раз там , где ты покупал машину - в Лада Сервисе. Неужели тебе не говорили про это? Во всяком случае, прошлым летом мой один знакомый к себе в 14-ю поставил его (около 1000 долларов стоит).
Влад
Цитата
Влад! Неправда! Кондиционеры также устанавливают как раз там , где ты покупал машину - в Лада Сервисе.Неужели тебе не говорили про это? Во всяком случае, прошлым летом мой один знакомый к себе в 14-ю поставил его (около 1000 долларов стоит).
Блин, я спрашивал про дооборудование автомобиля кондеем и АБС, мне сказали - тока в Москве... Сегодня опять позвоню...
DimTs
Ставит по-моему не Лада-Сервис, а ЛадаС. Которая автозвуком и сигналками занимается.
Илья
Цитата(DimTs @ 22.1.2007, 10:14)
Ставит по-моему не Лада-Сервис, а ЛадаС. Которая автозвуком и сигналками занимается.
Ну они все равно на одной территории!
iva
525D, прикольно
Вот еще один довод в пользу иномарки - кондей при заказе логана - 700 у.е. И чей-то мне кажется, что он понадежней будет. Единственное - установить его уже после изготовления авто без него практически невозможно.
525D
Цитата(SeeWolf @ 22.1.2007, 6:01)
Андрюх, я говорил про чистокровных японок, европейские уже идут беднее по комплектации
Токо где ети чистокровные катаютса?у них и у вас!
SeeWolf
Цитата(525D @ 22.1.2007, 20:19)
Токо где ети чистокровные катаютса?у них и у вас!
именно
DimTs
Тойота собирается выпускать авто дешевле Логана.
iva
Неделю был на больничном. Докладаю: логан умер в дтп на минке (фура въехала в зад на левой полосе и загнала под камаз на правую, виновным признан водитель фуры). К логану претензий нет - ехало четверо, все живы-здоровы, не считая ушибов и сотрясений. Пока решаю вопросы со страховками, вопрос к форумчанам: занимается ли кто привозом железок всяких на логан (нужны задние крылья, правая передняя дверь, капот, дверь багажника, стекла, бампера, т.п.) Восстановить его вроде можно, весь вопрос в стоимости железа - у официалов цены запредельные. Может кто с Минска возит?
Илья
iva
Ё-моё!!! Искренне жаль и сочувствую.... Ладно, что хоть все живы. Не переживай сильно...
Lion
Ни хера себе, сочувствую, врагу не пожелаешь такого.
Matvei
Почти новая машина была , да видать у неё судьба такая. Хорошо хоть сами целы остались.
anzel
iva, держись. Сочувствую. Счастье, что все живы.
Metrolog
вот же : ((( действительно держись ... всё, надеюсь, устаканисться побыстрому ...
525D
ничёсе,вот это новость.Тут как я понял ты сам виноват?
Aleksandr
iva, машина сама ехать может? Если может, мне кажется проще ее продать как есть, и попытаться купить новый или б/у, но с нормальным кузовом.
525D
А фотки имеются?Покажи на скоко силъно!
iva
Цитата(525D @ 29.1.2007, 15:51)
ничёсе,вот это новость.Тут как я понял ты сам виноват?
Я виноват исключительно в том, что сел в этот день за руль.
Детали: метров за 100 до пескоразбрасывателя (345 км. Москва - Минск, под Мушковичами) перестроился на левую полосу, сзади видел фуру метров за 300 от меня. Приблизившись к обгоняемому Камазу (метров за 10 до него), услышал гудок сзади и в тот же момент удар. Фура ударила в левый бок, водитель сумел обойти слева (там разделитель), меня же кинуло на правую полосу под пескоразбрасыватель(слава Богу, если бы ушел влево, тут бы сейчас не писал) ДПС-ники сразу определили виновника - поляк, водитель фуры, нарушил п.9.10 ПДД (несоблюдение дистанции). О чем этот поляк думал - не знаю. Может, заснул, может, в носу ковырял или телек смотрел.
Со мной ехал адвокат один известный в Смоленске и двое журналисток, возвращались из Ярцева с заседания суда. Итог - у всех сотрясения, ушибы, у адвоката сильно порезано лицо. Сейчас назначил экспертизу повреждений с вызовом виновника и представителей ртдсервис (там я логан брал). Собираюсь подавать два иска - к виновнику и к ртдсервис (не сработала моя подушка безопасности, закон о правах потребителей).
Фотки аварии с мобилки:
Matvei
Это вам ещё повезло, всё могло быть гораздо хуже! Доводилось мне видеть как фура с заснувшим поляком сметала всё на своём пути
Илья
iva
еще раз - искренне сочувствую тебе. Конечно, повреждения авто, судя по фоткам, весьма и весьма. Но на мой взгляд - есть возможность восстановить машину, если, конечно, не признают ее под списание. Ладно, что у тебя хоть страховка есть....
iva
Спасибо всем за сочувствие. И извиняюсь (правда, с опозданием) за позаголовок топика (похоронит ваз). Нельзя, видимо, такими словами кидаться.
Про восстановление - предварительный осмотр показал, что ни один из лонжеронов не пошел, днище и стойки целые. Весь вопрос в стоимости железа - у официалов слишком дорого. Ищу подешевле, может придется по московским разборкам поездить. Продать авто в таком виде в Смоленске нереально - не так много их у нас.
Илья
Цитата(iva @ 30.1.2007, 9:49)
Спасибо всем за сочувствие. И извиняюсь (правда, с опозданием) за позаголовок топика (похоронит ваз). Нельзя, видимо, такими словами кидаться.
Про восстановление - предварительный осмотр показал, что ни один из лонжеронов не пошел, днище и стойки целые. Весь вопрос в стоимости железа - у официалов слишком дорого. Ищу подешевле, может придется по московским разборкам поездить. Продать авто в таком виде в Смоленске нереально - не так много их у нас.
А страховка что? Может, выплаты ущерба дождаться и ремонтироваться у официалов все же?
энергет
Если лонжероны и стойки не пошли, то удар был не сильный. Подушки безопасности срабатывают не от каждого удара, нужен лобовой удар с определенным ускорением. А также читал мануал на какую то иномарку и там было сказано, что подушка не сработает, если не пристегнут ремень безопасности.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)