В последнее время просто поражаюсь с неуважения автомобилистов..
сколЬко не езжу почТи никто не моргает о том что впереди стоят ДПСы..
хотелось бы узнать а где ж оНи любят стоять то??
поделитесь кто где их частенЬко видит где оНи сидять)
1. Для наЧала то что я наблюдаю поЧти каждый день пр.Строителей все 3 кольца в основном на среднем стоят возле Союзобщемашбанка..
2. Далее реЧная...
3. Магазин КОРТ Крупской причем гады пешком были без маШины..
4 Сегодня видел возле Смоленских товаров прям на повороте на тротуаре 4-ка ДПСовская стояла.. посмотрели на меНя так будто я им долЖен что-то))
5. Перекресток СМолЭнерго
6. Протон на конеЧНой троллейбуса
7. Нормандия-Неман поворот на з-д холодильников
Гостиница Россия у самого подъема с дамбы.
8. вниз по большой Советской за Домом Книги и ниЖе по Советской..
9. Въезд в город у Танка.
10 Выезд из города на Колодню...
а хде исЧо оНи были замеЧЕны??
Blackspot
1. Где поменяли знаки дорожного движения.
2. За пешеходными переходами.
3. Где случилось ДТП.
Список можно продолжать до бесконечности....
BuDeNy67
QUOTE(Blackspot)
Где поменяли знаки дорожного движения
х.м. я типа знаю где они их меняют...поКа тольКо в двух местах знаю на Теркина и поворт к орфею убрали двиЖение тока прямо..
а тОЧнее??
Илья
BuDeNy67
Ну а самое любимое место гайцов забыл? Это ж вверх по Дзержинского от моста в сторону стадиона "Спартак" по правую сторону!!!!
Big_Stick
QUOTE(BuDeNy67)
...
а хде исЧо оНи были замеЧЕны??
А у меня дальнозоркость (старческая ), вижу только издалека, а вблизи в упор не замечаю никаких однопалчат
Blackspot
QUOTE(BuDeNy67)
х.м. я типа знаю где они их меняют...поКа тольКо в двух местах знаю на Теркина и поворт к орфею убрали двиЖение тока прямо..
а тОЧнее??
Поворот к "Орфею", скоро уже полтора года как убрали.
Продолжая тему неуважения, удивляет:
1. При выезде на очень оживленную дорогу, неужели трудно притормозить, и дать человеку выехать? 1-2 минуты никого не сгребет, тем более чуть дальше светофор...
2. Пропустить пешехода (изредка)
3. Да вообсче уважение за рулем (Газели не рассматриваются, там сплошь камикадзе на ящике с динамитом).
Илья
Blackspot
Насчет того, что в Смоленске по сравнению со столицей никто никого не пропускает - это уже давно известно!
Конечно, бывает и в Москве, что все лезут, едут и ты стоишь до последнего, но, как правило, тебя в 98% случаях обязательно пропустят, дадут выехать либо перестроиться... Каждый день с таким сталкиваешься!
А насчет пропуска пешеходов (на "зебре" ) - я уж вообще молчу! Вот такая культура у нас в России...
AlexSat
А еще злачное место перекресток Кирова, Николаева, Нормандия.
Два раза подряд штрафанули за движение не из той полосы. Тока я не пойму ментов. Первый говорит штраф 300 рублей. нихрена говорю в Москве за это 50 выписали, а он говорит тебя на@бали. В итоге выписал 50 руб. за пешехода. Второй уже сказал 200. В итоге тоже 50. А статью вроде как хотел припаять за движение по встречной.
vanoid
AlexSat Я живу на этом перекрестке: ГАишники обдирают регулярно. За полосы, за красный и за встречку. Почти круглосуточно. Взятки берут- только деньги мелькают. Умудрился даже на камеру снять, так что где-то валяется, еcли не стер
Matvei
Ещё перед Новым Годом на Минке в районе Гагарина ( если ехать из Смоленска, то не доезжая поста ДПС, после заправки, перед поворотом на Сверчково) по правой стороне дороги появился фанерый гаишный автомобиль - большой и уродивый - людей пугать поставили, там ограничение скорости 50 км/ч. Так вот теперь за этим муляжём постоянно прячутся настоящие гаишники (не фанерные) с радаром и всех штрафуют за превышение скорости, я тоже разок попался . .
Renat
Почти всегда мусара любят стоять в д. Дивасы на минке
dborodin
Продолжим тему пастбищ Что примечательного замечено на Минке кроме нас. пунктов:
1. Проезжаем Вяземский пост ДПС, далее начинается горбатый мост, перед подъемом стоит знак Неровная дорога и далее из-за этого ограничения 70, затем 50. Дороги неровной (особенно по левой полосе там нет), так что скорость снижать по этим соображениям смысла не имеет. Однако, внизу моста очень часто пасуться ГАЙцы, попадался уже пару раз, в обе стороны радарят. Как посмотрел, у людей неслабые превышения получаются - кто-то до 120-130 успевает разгоняться, от 50 получается превышение ого-го!:)
2. В населенных пунктах при подъезде к Москве тоже следует быть аккуратнее. Привычка такая: видим знак выезда из населенного пункта, сразу начинаем разгон. Ан нет - прямо за этим знаком прячется живой ГАИшник с радаром! В темноте вообще не отличишь, похоже, не одевают свою светящуюся одежду. Я очень сильно удивился, увидев такое дело
Так что, друзья, будьте осторожнее!
Вообще, конечно, хотелось бы, чтобы на Минке - если не ошибаюсь, она называется М1, почти что Магистраль №1 - было разрешено ездить побыстрее, а не 90, как сейчас - это неуважение полное! Уже давно прошло то время, когда для большинства машин крейсерская скорость была 90-100! Мечты, мечты...
Илья
Ну для того, чтобы не попадаться на гайцев на трассе, все же, господа автолюбители, снижайте скорость в населенных пунктах и где знаки ограничения стоят - тоже. Никогда не угадаешь....
А еще насчет Минки - западловое место: п. Анохино. Вот уж там - да! Рай просто для ГАИ! Много попадался.
DimTs
Старая Смоленская - д. Попово перед Кардымово. Стоят или за автобусной остановкой или ложбинке слева (при движении из Смоленска)
Kastey
Минка. Истомино. После Сафонова. Два раза видел уже следующее (один раз сам попал на 300 р. , превышение на 59 км/ч ) Там горочка, перед горочкой стоят гайцы на дороге на обочине кучу фур понаставили. СПЕЦИАЛЬНО ЗАКРЫЛИ ЭТИМИ ФУРАМИ ЗНАК НАСЕЛЕННОГЬ ПУНКТА. Как пер 110 так и пру дальше, на горочку подымаюсь и на тебе: стоит палкой машет. 119 км/ч - 300 р протокол. Самое веселоё что в следующей деревне опять таже история. Откуда их взялось столько.
yurka
Вставлю и свои 5 копеек:
1) Большая Советская, практически везде ограничение 50км/ч, что вверх, что вниз. Поэтому посты ДПС возле часов с обоих сторон дороги, на выезде с Козлова возле Дома Книги, на заезде к Собору (не знаю как улица называется), регулярно дежурят с радаром.
2) На перекрестке Б.Советкая - Соболева при движении с Б.Советской на мост трехрядное движение, причем с левой полосы возможно движение только налево (об этом висит знак движение по полосам, но когда входишь в поворот обычно этот знак не замечаешь), а ещё средняя полоса с которой прямо находится просто в ужасном состоянии, в прямом смысле стиральная доска, эти и пользуется постовые которые дежурят за крепостной стеной сразу перед мостом.
3) На колхозке на перекрестке возле Луч-а, далее возле Бильярдной Пирамида, и напротив завода Калинина, ныне КДМ, сразу за светофором если ехать со стороны Красного Бора --- чиста на проверку документов, поэтому бывают редко.
4) На Витебском шоссе раньше дежурили перед кладбищем за магазином Жигули, на предмет ловли радаром любителей разогнаться, но учитывая текущее состояние этого шоссе, уже давно их там не видел.
5) Иногда стоят Рядом с Красным партизаном на Колхозке, движение плотное, много надо пропускать встречный транспорт, поэтому впаивают либо проезд перекрестка на красный свет, либо не пропускание пешеходов на пешеходном переходе, либо не пропускание встресного транспорта.
Илья
Цитата
2) На перекрестке Б.Советкая - Соболева при движении с Б.Советской на мост трехрядное движение, причем с левой полосы возможно движение только налево (об этом висит знак движение по полосам, но когда входишь в поворот обычно этот знак не замечаешь)
Знаем-с, ехали так, получили 200 р. штрафа...
Lion
Аналогично Илье попался на полосах, отдал 100руб. Они знак еще б на смирнова повесили идиоты. Какие там знаки когда на этой змейке из полосы б не вылететь (не дай Бог на встречку), а они знаки, знаки. УУУУУ Козлы.
DimTs
Спуск с Крупской в сторону Рославля- ограничение 50 км/ч. Бывает что отстреливают с кольца. При 65км/ч - уже нарушение
Алексей
Цитата(dborodin @ 15.1.2007, 10:18)
Вообще, конечно, хотелось бы, чтобы на Минке - если не ошибаюсь, она называется М1, почти что Магистраль №1 - было разрешено ездить побыстрее, а не 90, как сейчас - это неуважение полное! Уже давно прошло то время, когда для большинства машин крейсерская скорость была 90-100! Мечты, мечты...
По-моему все-таки езда по Минке ограничивается не 90 км/ч, как ты говоришь, а 110. Из ПДД:
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение: легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч;
Думаю, что минка подходит под понятие автомагистраль (не зря же она М).
Илья
Цитата
Они знак еще б на смирнова повесили идиоты
Во-во, +1!!! Мало того, сколько лет там езжу, ну честно - не видел никогда... А все потому, что далеко висит! Солидарен с Lionom.
obrazer
Цитата(Алексей @ 15.1.2007, 17:07)
Думаю, что минка подходит под понятие автомагистраль (не зря же она М).
Под понятие автомагистраль подходят те дороги которые обозначены специальным знаком. А на Минке я таких не наблюдал
А М это типа Москва. В беларуси она уже Е, что, как я думаю, означает Европа. Кстати, тоже не магистраль, но там есть ограничители 100, 120
Kastey
Цитата(obrazer @ 15.1.2007, 17:36)
Под понятие автомагистраль подходят те дороги которые обозначены специальным знаком. А на Минке я таких не наблюдал
А М это типа Москва. В беларуси она уже Е, что, как я думаю, означает Европа. Кстати, тоже не магистраль, но там есть ограничители 100, 120
М это не Москва, а просто магистраль. Но не автомагистраль. Для автомагистрали (аля М9 или м4) требуется, чтобы не было светофоров, переездов, никаких безразвязочных пересечений со второстепенными дорогами, и рахделительная на всей протяженности. Так что М1 это просто магистраль и скорость 90. Другое дело, что наврядли тебя там за 110 кто-нить оштрафует, если только не населенка или ограничений нет. Разве уже совсем какой голодный гаец попадется.
Matvei
Цитата(Kastey @ 15.1.2007, 18:10)
Другое дело, что наврядли тебя там за 110 кто-нить оштрафует, если только не населенка или ограничений нет. Разве уже совсем какой голодный гаец попадется.
Вяземские гаишники любят это дело, я уже несколько раз поподал , как больше 100 - сразу деньги готовим .
Kastey
Цитата(Matvei @ 15.1.2007, 18:16)
Вяземские гаишники любят это дело, я уже несколько раз поподал , как больше 100 - сразу деньги готовим .
в самой вязьме чтоль? или на трассе сидели где то? Я лично все время 130-140 еду, ни разу не попался, буду знать.
Matvei
Цитата(Kastey @ 15.1.2007, 18:18)
в самой вязьме чтоль? или на трассе сидели где то? Я лично все время 130-140 еду, ни разу не попался, буду знать.
Стоят в основном в конце затяжного спуска перед Вязьмой (если ехать из Смоленска), и между Вязьмой и Гагарином бывают, причём стоят вне населённого пункта (днём) и лупят в основном фуры (им больше 70 нельзя), ну и легковыми не брезгуют.
Jack
Если я не проглядел здесь, то еще место на витебском шоссе забыли, на горке, точнее на ее склоне если ехать от виадука всторону Москвы, то сразу за ж/д поликлиникой. Все время, черти, прячутцо там, 2x50 ужо оставил там. Абинавато, что не всегда мигают встречные. Особенно опасно, когда едешь от моста ч/з Днепр в сторону виадука. Уже не доверяю встречным(немигающим), если не в потоке то лучше канеш снизить скорость.
На Поляне частенько стоят. Скорость там конешно не превысиш, но проверка прав гарантирована
На Фрунзе(так вроде) чуть дале за бассейном стоят, бегают с одной стороны проезжей части на другую
Илья
Короче - гаишники полностью заполонили наш город!!! Как же с этим бороться?
SeeWolf
Цитата(Илья @ 16.1.2007, 9:10)
Как же с этим бороться?
ответ прост, как все гениальное: НЕ НАРУШАТЬ!
DimTs
Цитата
ответ прост, как все гениальное: НЕ НАРУШАТЬ!
Во-во. Тут я полностью согласен. А то в городе ловят на 90 км/ч и начинается - ГАЙцы сволочи и т.д. и т.п.
Илья
Цитата
А то в городе ловят на 90 км/ч
И не только....бывает, что и на 120....
Lion
Цитата(SeeWolf @ 16.1.2007, 9:14)
ответ прост, как все гениальное: НЕ НАРУШАТЬ!
А чтоб не нарушать надо сначала привести в порядок все знаки и разметку сделать приличную. Тот же знак движения по полосам легко дублируется разметкой, как и многие другие. По моему мнению знаки и прочие атрибуты дорожного движения придуманы как раз для обеспечения безопасности того самого дорожного движения - вот и надо всеми возможными способами донести их до водителя, а не спрятать знак так, что его не видно и тем самым установить кормушку для гайцов.
алик
За последние двое суток меня шесть раз остановили гайцы: на Колозке 3 раза, на выезде с Краснофлотской на мост, около городка Коминтерна, около овощебазы. Возник вопрос: я один такой счастливец? А то появилось желание открыть новую тему: сколько раз кого остановили гаишники за сутки? Такого рекорда за четыре года езды у меня еще не было. Останавливали только для проверки документов, а на вопрос: Чего это вас так много?, лейтенант ответил: Раньше мы работали в три смены, а теперь в две.
525D
а у нас вот так вот часто делают.На обочине стоит машина,в разных местах одна и таже машина,Опель Омега(знакома по номерам уже)внтри стоит радар и вот кто быстрее едет чем можно,тот и будет зафотан,тут же на другом перекрестке стоят гайцы и ждут тебя,сообщение по рации.На месте же и оприходывают. Сейчас ехал к мамке,нормально ехал,55 гдето.Смотрю стоит,ну я до 50 скинул,дал+ше дейст-но менты,меня не тронули.На обратном пути тормознул на против дабы посмотретъ,удивился конечно,минут за 25 токо 3 попались,а так все примерные!
Sinner
Это не предел Меня умудрились одни и те же ДПСники остановить четыре раза за минут где-то 50, последний раз узнав меня - даже отвернулись А мне даже обидно стало...
dborodin
Цитата(Kastey @ 15.1.2007, 18:10)
М это не Москва, а просто магистраль. Но не автомагистраль. Для автомагистрали (аля М9 или м4) требуется, чтобы не было светофоров, переездов, никаких безразвязочных пересечений со второстепенными дорогами, и рахделительная на всей протяженности. Так что М1 это просто магистраль и скорость 90. Другое дело, что наврядли тебя там за 110 кто-нить оштрафует, если только не населенка или ограничений нет. Разве уже совсем какой голодный гаец попадется.
Да, точно, Вяземские ГАЙцы любят - меня за 105 штрафовали! Причем я был приятно удивлен показаниям радара, т.к. ехал всю дорогу 130-140, в один момент чего-то расслабился и скорость снизилась Сами ГАЙцы говорили, что у них хорошие показатели штрафов (удобные места на трассе), люди хорошо ловяться выше 120 в одну сторону и больше 90 в другую (на мосту знак 50). Кстати, сейчас этому знаку лучше следовать и глаза в оба - на мосту ямы неплохие.
Lion
Сегодня наблюдалась необычная активность гайцев по Кирова - через каждые 100м стояли, а также видал при них чувака с телекамерой. Не знаю чем вызвано, может кто в курсе?
Илья
Не знаю, как в городе, а вот на трассе Минке вчера они явно усердствовали Особенно, под Сафоново, Вязьмой - везде радарщики.
Так что, аккуратнее, господа...
Renat
мдя. на что ток менты не идут. вот тебе и ответственные лица за безопасность на дороге. Они не делают нашу дорогу правильной, они ток наказывают и едят. мусара б.я п.д.р.с.!!!!! А вообще, я стараюсь на трассе не тормозить. эт у меня от отца привычка. если хорошо идешь, км 180 и более, то не стоит тормозить, номера твои не успеют прочитать... в городе всегда прошу доказать мою вину, и не соглашаюсь с ними никогда. в протоколах пишу в обьеснениях, что не согласен и требую адвоката. Кстати полное наше право. И они обязаны вызвать тебя на суд, и предоставить положенного тебе бесплатного адвоката! Неоднократно прокатывало, вызывали на суд и оправдывали, правда адваката не было не разу!!!
Sidorov
Цитата(Renat @ 4.2.2007, 1:56)
мдя. на что ток менты не идут. вот тебе и ответственные лица за безопасность на дороге. Они не делают нашу дорогу правильной, они ток наказывают и едят. мусара б.я п.д.р.с.!!!!! А вообще, я стараюсь на трассе не тормозить. эт у меня от отца привычка. если хорошо идешь, км 180 и более, то не стоит тормозить, номера твои не успеют прочитать... в городе всегда прошу доказать мою вину, и не соглашаюсь с ними никогда. в протоколах пишу в обьеснениях, что не согласен и требую адвоката. Кстати полное наше право. И они обязаны вызвать тебя на суд, и предоставить положенного тебе бесплатного адвоката! Неоднократно прокатывало, вызывали на суд и оправдывали, правда адваката не было не разу!!!
да уж, блин, гнев праведника.
Renat
я не праведник!!!!! А очень не хороший, когда за рулем... в меня как будто кто-то вселяется. Вот так сижу и все понимаю, а как только сел за руль, то все... DIABLO.
А вообще я люблю скорость риск и адреналин. Частенько люблю выехать на заброшенный стадион в Смоленском районе, там дорожка асфальтовая еще не совсем заросла и давай безумничать. еще люблю ездить на наш полигон, где учеников учат. но правда вечером, что бы не было никого. вот это надо видеть. Бывает что вылажу из-за руля покурить, а сам мокрый руки тресуться, и не поймешь, то ли от страха самого к себе, то ли от наслаждения.
А вот менты, они уроды!!!!
13_th
Каменку на Минке забыли - ведь любимое место гайцов. Всегда моргаю дальним, когда проеду, и они там есть. Как то в городе взяли на радар, 100 км/ч было, на день рожденья жены (с подарком!) опаздывал. Так 40 минут свой долбаный протокол заполняли - ручки нет, сотовый сел, и т.д. Говорю - на мою ручку, пиши, тока быстрее...пофиг. А взятку не брали...
SeeWolf
Цитата(Renat @ 4.2.2007, 2:17)
я не праведник!!!!! А очень не хороший, когда за рулем... в меня как будто кто-то вселяется. Вот так сижу и все понимаю, а как только сел за руль, то все... DIABLO.
no comments
Цитата(Renat @ 4.2.2007, 2:17)
А вообще я люблю скорость риск и адреналин. Частенько люблю выехать на заброшенный стадион в Смоленском районе, там дорожка асфальтовая еще не совсем заросла и давай безумничать. еще люблю ездить на наш полигон, где учеников учат. но правда вечером, что бы не было никого. вот это надо видеть. Бывает что вылажу из-за руля покурить, а сам мокрый руки тресуться, и не поймешь, то ли от страха самого к себе, то ли от наслаждения.
лучше там пары и выпускай, а не на дороге
Цитата(Renat @ 4.2.2007, 2:17)
А вот менты, они уроды!!!!
имха, не все
525D
Цитата(Renat @ 4.2.2007, 0:17)
Бывает что вылажу из-за руля покурить, а сам мокрый
Испугался чего?
Dr. R
Цитата
имха, не все
поддерживаю...
Matvei
97-й километр Минского шоссе, если ехать в Москву, то после заправок на горке, там справа поворот на Можайск и самолёт Як-3 на постаменте, так вот напротив самолета и находится засада, на бывшем посту ГАИ. Засада там очень злостная, т.к. всвязи с какими то строительными работами, рядом с дорогой, скорость ограничили до 30 км/ч. Ночью там, понятное дело, никакие работы не ведутся, зато гаишники дежурят постоянно . Тех кто едет до 60 км/ч они и не трогают, зато тех кто летит за 90 км/ч они уже не пропускают мимо кассы . Будьте внимательнее на этом участке, цены у гаишников просто ломовые .
Илья
Цитата(Matvei @ 16.2.2007, 16:15)
97-й километр Минского шоссе, если ехать в Москву, то после заправок на горке, там справа поворот на Можайск и самолёт Як-3 на постаменте, так вот напротив самолета и находится засада, на бывшем посту ГАИ. Засада там очень злостная, т.к. всвязи с какими то строительными работами, рядом с дорогой, скорость ограничили до 30 км/ч. Ночью там, понятное дело, никакие работы не ведутся, зато гаишники дежурят постоянно . Тех кто едет до 60 км/ч они и не трогают, зато тех кто летит за 90 км/ч они уже не пропускают мимо кассы . Будьте внимательнее на этом участке, цены у гаишников просто ломовые .
Спасибо, учтем-с....
Юляша
Цитата(13_th @ 4.2.2007, 2:33)
Каменку на Минке забыли - ведь любимое место гайцов. Всегда моргаю дальним, когда проеду, и они там есть. Как то в городе взяли на радар, 100 км/ч было, на день рожденья жены (с подарком!) опаздывал. Так 40 минут свой долбаный протокол заполняли - ручки нет, сотовый сел, и т.д. Говорю - на мою ручку, пиши, тока быстрее...пофиг. А взятку не брали...
Так помимо Каменки еще любят они стоять и в Суетово и в Истомино
Пару недель назад в пятницу наблюдала занимательную картину, ехала с работы в 4 часа дня, от Шевченко (район Хоттабыча) до Нормандии (Шарм) насчитала 12 машин ГАИ, причем доблестные сотрудники стояли по обе стороны дороги
Илья
Цитата(Юляша @ 1.3.2007, 22:04)
Так помимо Каменки еще любят они стоять и в Суетово и в Истомино
Пару недель назад в пятницу наблюдала занимательную картину, ехала с работы в 4 часа дня, от Шевченко (район Хоттабыча) до Нормандии (Шарм) насчитала 12 машин ГАИ, причем доблестные сотрудники стояли по обе стороны дороги
Оооо, так это они любят.....пастись по 10 человек в одном месте. Я в Москве, порой, не вижу стока гаишников, как в Смоленске.
И еще, что касается мест пастбищ гайцев на трассе. Да, довольно часто можно их видеть и в Каменке, Истомино, Суетово, Черное и т.д. Но вот в последнее время появилась практика стоять просто на трассе и с радаром внушать, что скорость должна быть 90 км/ч. На выходных ехал между Каменкой и Мушковичами где-то 185 км/ч, ни один не помигал....Гляжу, стоят....Мент тока было хотел с палкой выпрыгнуть, но поздно - я уже проскочил. Хорошо, что номер не видели, а то бы передали по постам 100%.
yurka
Кстати, сейчас за тонировку имеют всех налево и направо, регулярно наблюдаю как гайцы тормозят такие машины, по всему городу.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)