... так граждане, интересны мнения форумчан, какой привод для кого предпочитаете !? И, главное, почему!? Тема бесконечная, но интересТная Я ,лично, высказываюсь в пользу переднего! На мой взгляд, передний привод более предсказуем и лучше подходит для обычного среднестатистического водителя не обладающего специальными, отточенными тренировками, навыками! Передний привод позволяет легче преодолевать снежно-ледяные (да и грязевые) препятствия, тот же штурм обледенелого подъема легче даётся переднеприводным авто ... в сложной дорожной ситуации, совладать с переднем приводом легче, ну и в конце концов, большинство современных автомобилей выпускаются именно с передним приводом!!! На мой взгляд это не просто дань моде ...
ЗЫыы: в моём понимании задний привод хорош только для развлечения!!! Если погонять, то задний. В поворотах на полном газу с заносом задней оси вылетать. Да и на старте легче отрываться...
ЗЫЫЫ: ну и однозначно полный привод - это КРУТО!!! Если получиться пересяду как минимум на паркетник хотя б ...
_________________
Corall
передний.
ps ввиду первой зимы на дороге (т.е. на колесах) испытываю некоторый восторг от езды по льду и сугробам
VERA and Dimonn
Цитата
в моём понимании задний привод хорош только для развлечения!!! Если погонять, то задний. В поворотах на полном газу с заносом задней оси вылетать. Да и на старте легче отрываться...
Зато занос контролируем, в отличие от передка. Д.
sergius
Передний привод- огонь! Задний- если таскать прицеп или дачу
Dr. R
езжу на переднем, но мечтаю о полном...
Влад
Предпочитаю задний. Он более предсказуем, да и кофортней на дороге. Но только на авто классом D и выше. Но! Проголосовал за передний, т.к. езжу пока на нем и на достойный задний денег пока нет.
Цитата
Зато занос контролируем, в отличие от передка. Д.
Да ну?!? И где это на переднем не контролируется занос??? Как раз на переднем и контролируем, причем на более высокой скорости! ;-) Другое дело, что на заднем это комфортнее и интуитивнее чтоли... Люблю задний, но при выезде со двора зимой после снегопадов каждый раз говорю спасибо переднему.
Мечты... Тут естественно полный! Ево, Импреза, Легаси, Скай... Вот неполный список автомобилей-мечтаний...
525D
Главное на заднем приводе разум.... Не отключай ASC (ну или DSC) + выбирай скоростной режим , и будет тебе счастье...
ИМХО задний привод на порядок лучше и предсказуемей чем передний...
VERA and Dimonn
Я так подозреваю, что передний привод был изобретен и используется для того, чтоб удешевить, а заодно и облегчить авто. ИМХО передний курит, по сравнению с задним(сериек и волг некасается). Д.
SeeWolf
передний правда удобней и предсказуемей для среднестатистиеского владельца.
задний с наворотами не уступит переднему.
полный- ну тут без комментариев. протестил позавчера Субу Легаси (постоянный полный. с блокировкой) понял, что все остальные нервно курят-по фигу ему все гомны в виде сугробов.
но: в каждом приводе свои плюсы и минусы.
для себя пока выбираю передний
Jabov
А я езжу на полном и получаю удовольствие, после квакры все остальное недопривод
[MakS]
Вполне устраивает передний привод. Полный хорош, но нужен всего пару раз в году (имхо).
olegator
Проголосовал за передний. На авто малого и среднего класса без доп. систем стабилизации он позволяет быть гораздо уверенее, что ты поедешь именно туда, куда хочешь. Сегодняшнее утро позволило еще раз в этом убедиться . В сугробах опять же передний рулит по сравнению с задним. Задний - он для души, для удовольствия - занос на нем уж очень красивый получается, особенно на длиннобазных авто, да и покомфортнее он для водителя (на переднем когда тяговое колесо в ямку попадает, ощущения не очень приятные). Полный - действительно мечта, но только постоянный, а не через вискомуфту. Надеюсь, когда-нибудь смогу позволить себе такое авто. Пока потенциальными преградами являются повышенная сложность и дороговизна сервиса и увеличенный расход топлива по сравнению с одноприводником. И сами такие машинки дороги.
Илья
Передний привод рулит! Удобно и спокойно!
DimTs
Постоянно езжу на переднем. Иногда на полном. Хочу полный с регулировкой распределения мощности по осям... как у новой КИА Спортидж.
Metrolog
Цитата(SeeWolf @ 25.1.2007, 8:04)
задний с наворотами не уступит переднему.
вот мне и было всегда интересно, зачем делать машины с задним приводом и пичкать потом туда килограммы электронного мозга что бы можно было нормально ездить, когда передний привод безо всяких излишеств позволяет чувствовать себя достаточно уверенно на дороге ?!?? ... задний привод в, так скажем, голом виде вообще опасен по моему !!! Особенно в такую погоду как сейчас! Яркий пример - наша классика!!!
Цитата
задний привод на порядок лучше
чем лучше ?!? Повторюсь, вижу только один плюс - возможность вырабатывать адреналин в больших количествах зажигая в поворотах ... и то при наличии определённых навыков у водителя !!!
Илья
Цитата
чем лучше ?!? Повторюсь, вижу только один плюс - возможность вырабатывать адреналин в больших количествах зажигая в поворотах ... и то при наличии определённых навыков у водителя !!!
Ну а как же БМВ, Мерседес с задним приводом? Ездят ведь?
Metrolog
Цитата(Илья @ 25.1.2007, 10:33)
Ну а как же БМВ, Мерседес с задним приводом? Ездят ведь?
ну так ведь они же нашпигованны электронникой (те что по новей) по самое неболуйся ... я тут по Советской(в горку) стартовал за каким то бумером, так страшно на него смотреть было!!! Задницу носит во все стороны ... думается что удовольствия водила не много получает от такой езды ! Тут по моему, и резина то не особенно поможет, разве что бетонную плиту в багажник
Илья
Цитата
Задницу носит во все стороны ...
Видимо, старая модель....ведь при заносах что-то типа ESP включается, во всяком случае на нашем Мерсе (давно еще) такое было (в 2002 году)...
obrazer
На переднем я, повернув руль, знаю, что машина поедет туда, куда тянут повернутые ведущие колеса. На заднем - куда уперлись передние, независимо от их поворота и куда несет задние....
А когда тяговое переднее в ямку попадает всеж лучше, чем на заднем, когда задница сразу пытается вперед переда побежать....
Вот и разница. И электроника тут, имхо, не поможет....
Задний, возможно, рулит на здоровых, тяжелых лимузинах со стабилизацией и всякой хреннью, а для простых смертных передний что надо.
А полный - это конечно круто, но необходимость/цена меня не улыбает. Достаточно и переднего...
Metrolog
Цитата(Илья @ 25.1.2007, 10:42)
Видимо, старая модель....ведь при заносах что-то типа ESP включается, во всяком случае на нашем Мерсе (давно еще) такое было (в 2002 году)...
ну так и вопрос !!! На кой фиг нужна вся эта ебалда (ESP), кода можно и без таких усложнений нормально, без экстрима, ездить ?!?!? В том же, конкретном, случае с обледенелым и заснеженным подъемом, я за тем БМВ ехал совершенно не напрягаеся безо всякой помощи электроники ... по моему со стороны БМВ и Мерса, такое упорное цепляние за задний привод - банальное упрямство что ли ...
Nike
Однозначно полный, несмотря на повышенный расход топлива. Здесь вопрос не в сезонности, а в чувстве полного контроля за автомобилем...
Илья
Цитата(Nike @ 25.1.2007, 10:54)
Однозначно полный, несмотря на повышенный расход топлива. Здесь вопрос не в сезонности, а в чувстве полного контроля за автомобилем...
А тем более, Nike, если ты щас в Москве - то прекрасно видишь, что творится на дороге....все заметает конкретно и полный привод тут - вещь незаменимая.
энергет
Проголосовал за полный привод, потому что это рулез. Езжу на переднем как на втором по удобсту т.к. на полный во-первых нет денег (Шнива не в счет) а во-вторых со смоленскими автосервисом современный полный привод в гаражах особенно не поколупаешь. Задний привод хорош только на автобанах. Единственный вариант с задним приводом, это когда мотор сзади.
DimTs
Цитата(энергет @ 25.1.2007, 11:06)
Задний привод хорош только на автобанах. Единственный вариант с задним приводом, это когда мотор сзади.
Всегда говорил что Запор - отличная авта Сам почти 2 года отъездил, пока отец не отобрал
olegator
Цитата
Всегда говорил что Запор - отличная авта Сам почти 2 года отъездил, пока отец не отобрал
Я тоже лет 5 ездил на батином - весь его перековырял. Кста, сегодня видели на Кирова Запор с обмерзшими окнами (печка там никудышная). На запоре по такому снегу плохо тем, что багажник у него легкий - рулишь в сторону, а он едет прямо, особенно, если лед под снегом. Я так однажды еле с березой разъехался . Пару мешков с песком в багажник - и танк будет, тем более, что паре человек выпихнуть его можно из любого места.
DimTs
Не обмерзал ни разу. Я в Запор делал климат-контроль - искровую печку с обратной связью. Температура в салоне выставляется с точностью до 3 градусов. Уже 6 лет пашет.
olegator
Цитата
Не обмерзал ни разу. Я в Запор делал климат-контроль - искровую печку с обратной связью. Температура в салоне выставляется с точностью до 3 градусов. Уже 6 лет пашет
Там даже не все дело в печке - обдув стекол плохой. Вентилятор слабый, боковых дефлекторов нет, в салоне жара, а на боковые стекла намерзает. Но климат контроль на Запор - это круть! Про сауну и джакузи даже боюсь спрашивать
Lion
Передний однозначно рулит для новичков(зимних) и тех кому нравится езда без особого напряга. Про полный ничего не скажу сам не пробовал, поэтому мнений выражать не буду - не авторитетно получиться.
DimTs
Цитата(olegator @ 25.1.2007, 12:21)
Там даже не все дело в печке - обдув стекол плохой. Вентилятор слабый, боковых дефлекторов нет, в салоне жара, а на боковые стекла намерзает. Но климат контроль на Запор - это круть! Про сауну и джакузи даже боюсь спрашивать
Да все там нормально. Главное щели лишние убрать
Алексей
Отвечу словами [MakS]а, только наоборот. Вполне устраивает задний привод. Главное - хорошая резина - это для меня проверенный факт. Хотя скажу честно, оценить достоинства переднего и полного привода возможностей пока не было.
SeeWolf
Цитата(Алексей @ 25.1.2007, 16:08)
Хотя скажу честно, оценить достоинства переднего и полного привода возможностей пока не было.
все познается в сравнении
525D
уверен что большая половина сдезъ присутствующих выбирала машину не по приводу,а конкретно машине/марке.была та же митсу или тоёта с задним,я думаю вы не передумали бы её взять. на счет 4WD базара 0,т.к. если понесло переднюю ось то пиши пропало,хоть газуй хоть тормози задний привод конечно похужи чем перед но как снег спадёт то держитесь audiхи и toyntazы Насчет ESP,так она щас на передном приводе также ставится,как и на заднем!
дятел и на ероплане в кувет уедит!
Matvei
А мне по большому счёту всё равно - была бы машина хорошая и размером побольше
525D
Цитата(Matvei @ 25.1.2007, 16:21)
А мне по большому счёту всё равно - была бы машина хорошая и размером побольше
А как говорится все хорошие машины имеют задний привод!
Matvei
Цитата(525D @ 25.1.2007, 18:25)
А как говорится все хорошие машины имеют задний привод!
И это правда!!!
Недоучка
Передний. Лошадь впереди саней, локомотив впереди состава. Не понимаю почему в авто должно быть по другому. Хотя у заднего наверняка свои преимущества имеются.
525D
Цитата(Недоучка @ 25.1.2007, 16:34)
Передний. Лошадь впереди саней, локомотив впереди состава. Не понимаю почему в авто должно быть по другому. Хотя у заднего наверняка свои преимущества имеются.
Ну ты умён... Если к машине прицеп прицепить,то она тоже спереди.А если по лошади,то она тоже больше задними ногами толкает!
Недоучка
Цитата
А если по лошади,то она тоже больше задними ногами толкает!
У неё двигатель сзади...
525D
А что у нее являетса двигателем?Ноги! Да и где стоит движка большой роли не играет,!
Matvei
Цитата(525D @ 25.1.2007, 19:05)
А что у нее являетса двигателем?Ноги!
А вот если ноги уже не держат, то можно встать на четвереньки и продолжить движение - получится полный привод!
obrazer
Цитата(525D @ 25.1.2007, 17:54)
уверен что большая половина сдезъ присутствующих выбирала машину не по приводу,а конкретно машине/марке.
Правильно говоришь... А машину/марку с учетом привода
525D
Да ладно уж,че там говоритъ.Если кто о приводе и задумывался,то точно уже в последнюю очередь.Наверно цвет машины и то раньше стоял на повестке дня.
obrazer
Цитата(525D @ 25.1.2007, 20:03)
Если кто о приводе и задумывался,то точно уже в последнюю очередь.Наверно цвет машины и то раньше стоял на повестке дня.
Ну уж нет. Я для себя после копейки решил - на задний привод ни ногой. И выбирал только передний. А вот цвет уже вторично выбирал - белый, если честно, не очень хотелось. Но аппарат нормальный попался, чего терять вариант.
Metrolog
Цитата(Алексей @ 25.1.2007, 16:08)
Хотя скажу честно, оценить достоинства переднего и полного привода возможностей пока не было.
уверен, когда возможность сравнить появиться и сбудется результат впечатлит !!! Особенно после отечественно заднего привода ...
Цитата
А как говорится все хорошие машины имеют задний привод!
кем говориться то ?!? Я кстати вообще такое не слышал скорей поверю в то, будто говорят что задний привод - это пережиток! И лет через 50 вообще будет уделом только машин в стиле ретро!!! Будущее за полным и преденим приводом! Это так, ИМХО!
Цитата
Ну уж нет. Я для себя после копейки решил - на задний привод ни ногой. И выбирал только передний.
вот вот, а мне довелось несколько лет на волге поездить! Жуть !!! И выбирая машину искал варианты исключительно передне приводные!
в общем пока, кроме немого обожания, ни одного внятного довода в пользу заднего привода не услышал ...
525D
Цитата(Metrolog @ 25.1.2007, 20:28)
.И лет через 50 вообще будет уделом только машин в стиле ретро!!! Будущее за полным и преденим приводом! Это так, ИМХО!...
Не думаю что Porsche,Lambo,Merceds,BMW &CO переейдут когда либо на ПП.БМВ точно нет,принцип у них такой
Цитата(Metrolog @ 25.1.2007, 20:28)
в общем пока, кроме немого обожания, ни одного внятного довода в пользу заднего привода не услышал ...
На счет преимуществ ПП привода к ЗП по зиме,то это верно,я бы может тоже взял бы зимой ПП-ную БМВ!Но нету.А т.к. у нас зима не зима,поэтому невижу в ЗП никаких проблем.
Jabov
Цитата(525D @ 25.1.2007, 17:54)
уверен что большая половина сдезъ присутствующих выбирала машину не по приводу,а конкретно машине/марке
Прав 525D, причем по своей машине/марке. Всяк кулик свое болото хвалит. Эта тема нескончаемых дискуссий, у каждого типа свои плюсы и минусы. Полный тоже разный бывает, у меня при постоянном полном, например, заднеприводные повадки ярче выражены. Зато бенза жрет на два литра больше монопривода, и вторая передняя подвеска сзади . Настоящие классические автомобили-двигатель впереди, ведущие колеса сзади, поэтому БМВ и Мерс так за них цепляются Передний привод удобнее заднего по нашим зимам, но сделать переднеприводную машину с развесовкой по осям 50/50 сложнее, чем заднеприводную, там всегда морда тяжелее будет. Ведь главный козырь БМВ - развесовка поровну и как следствие отточенная управляемость на сухом асфальте. Если спрашивать какой привод лучче, нужно уточнять, для чего? Лазить по грязи и сугробам, гонять по асфальту или еще для чего-то
Matvei
Цитата(Jabov @ 26.1.2007, 8:39)
Если спрашивать какой привод лучче, нужно уточнять, для чего? Лазить по грязи и сугробам, гонять по асфальту или еще для чего-то
Всё правильно - лучше и не скажешь!!!
DimTs
Если у нас, то лазить по сугробам и грязи в поисках асфальта.
Metrolog
Цитата(525D @ 26.1.2007, 1:32)
Но нету.А т.к. у нас зима не зима,поэтому невижу в ЗП никаких проблем.
хорошо тебе ... завидно мне
Цитата
но сделать переднеприводную машину с развесовкой по осям 50/50 сложнее,
а у меня вот развесовка 51/49 ...
Цитата
Если спрашивать какой привод лучче, нужно уточнять, для чего?
очень на это соглашусь!!! а оборотные стороны есть всегда ... токчто всем удачи на доргах независимо от ведущего привода
Lion
Вчера в одну подворотню заехал, так там ваще не чистили никогда. Думал все -стану там хрен выедешь - высота снега на 2/3 высоты колес. Передним бампером снег греб как снегоуборщик. Заехал туда, развернулся и выехал. Сам не знал, что моя машинка на такое способна. Я думаю такого на заднем приводе не сделаешь. ПП лучше цепляется, т.к. морда тяжелее, отсюда и проходимость лучше.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)