Напишу как в чудо-городе ремонтровался (вернее были попытки ремонта) Ниссан 2000 г.в. Через полгода после покупки загорелся чек энджин (оранжевая лампочка на панели приборов), в течении следующих шести месяцев были посещены все сервисы Смоленска в которых имеется компьютерная диагностика,ни один сервис внятно ничего не сказал. Вернее сказали что надо готовить около 100 000 на ТНВД. Поиск в интернете ничего не дал. Москва не рассматривалась т.к. имеется печальный опыт гашения этой же лампочки на другой машине за 140 000 рублей в результате лампочка все равно горит. После поездки в Минск на диагностику на фирменный центр (стоимость диагностики 200 рублей) выявлена ошибка в датчике массового расхода воздуха Цена на экзисте 2100 руб. датчик поменян, машина поехала. Вывод: в городе нет ни одного сервиса который может что-то сделать по диагностике, а сплошное разводилово.
Aleksandr
Ха ха ха ......... жигули сделать невозможно, а ты про ниссан 2000г.в.
525D
Цитата(WW @ 16.1.2007, 18:57)
Напишу как в чудо-городе ремонтровался (вернее были попытки ремонта) Ниссан 2000 г.в. Через полгода после покупки загорелся чек энджин (оранжевая лампочка на панели приборов), в течении следующих шести месяцев были посещены все сервисы Смоленска в которых имеется компьютерная диагностика,ни один сервис внятно ничего не сказал. Вернее сказали что надо готовить около 100 000 на ТНВД. Поиск в интернете ничего не дал. Москва не рассматривалась т.к. имеется печальный опыт гашения этой же лампочки на другой машине за 140 000 рублей в результате лампочка все равно горит. После поездки в Минск на диагностику на фирменный центр (стоимость диагностики 200 рублей) выявлена ошибка в датчике массового расхода воздуха Цена на экзисте 2100 руб. датчик поменян, машина поехала. Вывод: в городе нет ни одного сервиса который может что-то сделать по диагностике, а сплошное разводилово.
вывод-все едем в Минск ремонтироватса!
Илья
Жаль, что ТАКАЯ ситуация в Смоленске! Не хватает специалистов!; имхо...
Big_Stick
Цитата(WW @ 16.1.2007, 20:57)
...Москва не рассматривалась т.к. имеется печальный опыт ...
Хм! Уж где-где, а в Москве то должны были верно сказать, что бобик сдох
kit_s
Цитата(Илья @ 17.1.2007, 9:01)
Жаль, что ТАКАЯ ситуация в Смоленске! Не хватает специалистов!; имхо...
имхо, потому как никто из владельцев сервисов не хочет вкладывать деньги в обучение персонала
Matvei
Цитата(Илья @ 17.1.2007, 9:01)
Жаль, что ТАКАЯ ситуация в Смоленске! Не хватает специалистов!; имхо...
Многие уехали в Москву
Илья
Цитата(Matvei @ 17.1.2007, 9:22)
Многие уехали в Москву
Вполне вероятно, но все же в городе - полно иномарок, которые не обслуживаются в Москве или Минске....
Matvei
Цитата(Илья @ 17.1.2007, 9:27)
Вполне вероятно, но все же в городе - полно иномарок, которые не обслуживаются в Москве или Минске....
Значит они пока не ломаются, а масло и колодки в Смоленске вроде уже научились менять, но не все!!!
VERA and Dimonn
WW Попробуй посмотреть в книге-инструкции, вполне возможно, что авто запускается на самодиагностику, тогда джекки-чан проморгает тебе ошибки и по таблице сам найдешь неисправность. Большенство авто имеющих систему контроля чек эндж, запускаются на самодигностику, у меня нужно вкл\выкл зажигание трижды и джекки чан начнет промаргивать двоичные коды неисправностей, если таковые были(при работе горел чек). Д.
obrazer
Проблема в том, что сам ремонт не такой уж и сложный... А вот продиагностировать и найти неисправность это проблема в Смоленских сервисах.
Хотя и чинят тоже по колхозному - мне досталась машина с одним косяком. Проводка видимо вышла где-то, так взяли и заменили ее простым проводом. И фигня что провод этот с датчика (положения распред вала) и сигнал с датчика 200 мВ, а лежит он рядом с высоковольтными. И должен быть экранированным.... Так вот и сбоит иногда.
А так в принципе починили
Цитата(VERA and Dimonn @ 17.1.2007, 10:05)
WW Попробуй посмотреть в книге-инструкции, вполне возможно, что авто запускается на самодиагностику, тогда джекки-чан проморгает тебе ошибки и по таблице сам найдешь неисправность. Большенство авто имеющих систему контроля чек эндж, запускаются на самодигностику, у меня нужно вкл\выкл зажигание трижды и джекки чан начнет промаргивать двоичные коды неисправностей, если таковые были(при работе горел чек). Д.
Точно. Самодиагностика должна быть полюбому. Так вод и перед поездкой в чудо-сервис надо самому постараться продиагностировать/разобраться, а то они тебе там надиагностируют/починят
Kastey
у меня горит лампочка ABS. Тем не менее ABS работает и с тормозами всё в порядке. Решил починить (не люблю когда что то не так) Я был в этой Москве в двух нормальных сервисах с VAG программой и отдал 1 500 р. официалам за эту чертову диагностику. Никто ничего не знает. Официалы сказали следующее: не нравится что лампочка горит, поменяем весь блок. На мои высказывания по поводу того, что блок работает и зачем его менять ничего не сказали. Вот тебе и московские сервисы, что уж тут про Смоленск говорить.
SeeWolf
Цитата(Kastey @ 17.1.2007, 14:32)
у меня горит лампочка ABS.
офф: у Влада было что-то похожее, обошлось заменой одного датчика. может, у тебя что-то похожее
anzel
Цитата(Kastey @ 17.1.2007, 14:32)
у меня горит лампочка ABS. Тем не менее ABS работает и с тормозами всё в порядке.
Думаю, хотели тебя развести на бабки, предлагая менять блок. У меня на мойке сбили струей провод с датчика ABS на переднем правом колесе. Загорелись на панели ABS лампочка и SERV. SERV означает - ехай в сервис. А вот как мне на сервисе один парень растолковал: бортовой компьютер не смекнул, что лампочку ABS можно гасить уже и ему со стендового компьютера надо сбросить команду, что все в порядке. Таким образом у буржуев запланировано по любому на сервис заехать и бабла там оставить, а вот скока.. Это как разведут
Kastey
Цитата(anzel @ 17.1.2007, 15:50)
Думаю, хотели тебя развести на бабки, предлагая менять блок. У меня на мойке сбили струей провод с датчика ABS на переднем правом колесе. Загорелись на панели ABS лампочка и SERV. SERV означает - ехай в сервис. А вот как мне на сервисе один парень растолковал: бортовой компьютер не смекнул, что лампочку ABS можно гасить уже и ему со стендового компьютера надо сбросить команду, что все в порядке. Таким образом у буржуев запланировано по любому на сервис заехать и бабла там оставить, а вот скока.. Это как разведут
что официалам возится неохота и охота за новый блок бабла срубить это понятно, сказали что можно спокойно ездить да голову не забивать и то ладно. В других сервисах даже денех не взяли, подъехал подключились посмотрели ошибок не выдаёт, куда тут лезть? датчики бы полетели ошибку бы выдавл полюбому.
obrazer
Цитата(Kastey @ 17.1.2007, 15:56)
датчики бы полетели ошибку бы выдавл полюбому.
Может у тебя лампочку закоротило Шутка.
Ошибка должна быть полюбому если Check горит.
Причем, правда, комп может ошибку запомнить и пока ее не сбросишь в сервисе может гореть. И не просто гореть а включается аварийный режим в компе и машика уже так не едет как надо, а только как может в аварийном режиме.
Такая ботва была перед сменой датчика коленвала. Едет, но выше 3000 не раскручивает и все тут.
WolfyS
Цитата(Kastey @ 17.1.2007, 15:56)
что официалам возится неохота и охота за новый блок бабла срубить это понятно, сказали что можно спокойно ездить да голову не забивать и то ладно. В других сервисах даже денех не взяли, подъехал подключились посмотрели ошибок не выдаёт, куда тут лезть? датчики бы полетели ошибку бы выдавл полюбому.
Мозги обнули (клему скинь на полчасика)
Kastey
Ну вот с обсуждения сервиса скатились до обсуждения моей ABS. Полазив по интернету в своё время я выяснил, что это общая болезнь всех А6 98-99 года выпуска, связана с блоком ABS производства Bosch. Сие есть глюк системы, выползает со временем, починить можно ради того чтобы на мозги эта лампочка не капала.
Цитата
Мозги обнули (клему скинь на полчасика)
да они тут так просто по ходу не обнуляются. Всем спасибо за советы, но я сам ничего делать все равно не буду, по причине того, что открыв капот, знаю только куда воды в омыватель налить. как я аккумулятор новый покупал, это отдельная история.
Dr. R
Цитата
да они тут так просто по ходу не обнуляются
должно...
obrazer
Цитата(Dr. R @ 17.1.2007, 21:51)
должно...
отчего должно? У меня тоже не обнуляются. А в моделях подревнее спокойно сбрасывают....
525D
Снятием клеммы на совр.аффто,добьешся токо обнуления часов и бортовика,ну и мафона соответственно.
Цитата(SeeWolf @ 17.1.2007, 12:39)
офф: у Влада было что-то похожее, обошлось заменой одного датчика. может, у тебя что-то похожее
Если 1 датчик крякнет,то АБС не будет работатъ,знаю из личного опыта на Сеате
WolfyS
Цитата(525D @ 18.1.2007, 0:20)
Снятием клеммы на совр.аффто,добьешся токо обнуления часов и бортовика,ну и мафона соответственно. Если 1 датчик крякнет,то АБС не будет работатъ,знаю из личного опыта на Сеате
Плохо ты знаешь современные авто. А если знаешь, то не все.
Kastey
На моей точно не обнуляется. когда пригнали горел @Servise insp@ типа ТО текущее не прошла. я аккумулятор менял она полдня вообще без него простояла. ничего не погасло. Ездил масло менять в сервисе обнулили.
525D
Цитата(WolfyS @ 18.1.2007, 7:02)
Плохо ты знаешь современные авто. А если знаешь, то не все.
конкретней пжл:про АБС или обнулёвку?
WolfyS
Цитата(525D @ 19.1.2007, 0:45)
конкретней пжл:про АБС или обнулёвку?
Про обнулевку. В американцах обнуляются ещё и мозги АКПП. Которые либо сами со временем обучаются или их обучают на компе. CE (Check Engine и т.п.) зажигает комп по разным причинам и помнит её до обнуления. В случае замены того или иного датчика или исчезнувшей ошибки производитель рекомендует обнулять мозги при помощи специального сервисного прибора DRB III (в американцах) или снятия клеммы аккума на некоторое время. У меня например существует система самодиагностики с выводом кодов всех ошибок, которые зажигают СЕ. Наверняка у более менее современных машин есть такая же система диагностики. Удачи.
VERA and Dimonn
Цитата(WolfyS @ 19.1.2007, 11:32)
Про обнулевку. В американцах обнуляются ещё и мозги АКПП. Которые либо сами со временем обучаются или их обучают на компе. CE (Check Engine и т.п.) зажигает комп по разным причинам и помнит её до обнуления. В случае замены того или иного датчика или исчезнувшей ошибки производитель рекомендует обнулять мозги при помощи специального сервисного прибора DRB III (в американцах) или снятия клеммы аккума на некоторое время. У меня например существует система самодиагностики с выводом кодов всех ошибок, которые зажигают СЕ. Наверняка у более менее современных машин есть такая же система диагностики. Удачи.
Мозги АКПП, которые обнуляются, у тебя в повертрайн модуле, а под капотом, рядом с ним, блок управления включения систем, который называют мозгом АКПП, связь по цифровому каналу (даже не спорь, я менял коробку на новую и записывал обучающую программу). Когда ошибка устранена, комп стирает о ней данные и адаптируется к показаниям, никуда гнать авто и снимать клему ненужно. Но это применительно к нашему производителю, как у других сказать сложно. У Игоря на Хонде, чтоб обнулить, нужно было вставить в спец.разъем, под бардачком перемычку, например. АБС еще просче, четыре датчика скорости, на каждом колесе, если разрыв цепи или отсутствие магнитного поля, то лампа АБС будет гореть всегда, а если тухнет и загорается только при движении, то выходит из строя датчик; на трех колесах скорость есть, а четвертое стоит = ошибка. Легко диагностируется вручную, без спец оборудования, ошибка должна пропасть при устранении. Д.
Серега
Проблема диагностики ЭСУД очень вилика ,до апределенног времени каждый производитель авто пользовался своим протоколом обмена информации в этих мозгахПоэтому трудно было иметьно сто кучу сканеров-дороговато На сегодня уже существует единый протокол чтения на автомобиле .Современем проблемы с ремонтом уменьшаться, покупайте новыеиномарки с 2000-2001 их по легче будет диагностировать.
sergius
Рассказываю про роездку на Автоавиа. Машина потеряла былую резвость. Такое впечатление, что кто- то держит ее за задницу. Решил поехать на диагностику. Приезжаю, рассказываю про неисправность. Мужчина на приемке уверенно говорит починим. Загоняю на мойку, потом появляется мастер. По новой объясняю проблему. Садится за руль и делает круг проверить мои жалобы. Да, что то не так сообщает мне. Подождите немного в кафе. Разберемся. Иду в кафе, что над ремзоной. Заказываю кофе и смотрю за манипуляцией персонала. А собственно манипуляций с автомобилями никаких. Слесаря просто слоняются (при их то стоимости нормочаса!). Через пол часа появляется мастер и сообщает, снял 2 свечки и заметил, что у меня масло в свечном колодце. И вообще надо снимать головки (их две), короче чуть ли не капиталить двиг, в который всегда лилась синтетика и за 15 тыс никогда не доливалась. Ни о какой диагностике речи и не было, хотя я просил (диагностика- 1500р.). Наверное на Пежо у них ничего и нет. Короче, взли с меня по 80р. за демонтаж каждой свечи, около 120р. за мойку подкрылок. И вручили распечатку с рекомендацией поменять прокладки под свечи. Плюнул я на такую диагностику, купил родные свечи за 1400р комплект и езжу радуюсь резвостью своего Пыжика. P.S. Кофе кстати у них поганый, с капельной кофеварки- как помои. Плюс еще 60р.
525D
А чем тебе сервис не понравился?проблему же решили,доволен?Если бы не они ты же не подумал на свечи,а они нашли!без диагностики!
Илья
Цитата(525D @ 21.1.2007, 23:07)
А чем тебе сервис не понравился?проблему же решили,доволен?Если бы не они ты же не подумал на свечи,а они нашли!без диагностики!
Тупым русским отношением в сервисе......
Меня иногда это просто бесит, когда всот подобное происходит.
Matvei
Цитата(sergius @ 21.1.2007, 21:44)
P.S. Кофе кстати у них поганый, с капельной кофеварки- как помои. Плюс еще 60р.
А вот это просто добивает!
dborodin
Хочу сказать пару слов про сервисы из своего небольшого опыта. Успел поремонтироваться немного в Смоленске - вот уж где проблемы различного характера - запчасти не купишь - либо exist.ru, либо в Москву приходилось ездить (хорошо, что нужно было по делам ездить). Далее, нужно записываться вперед в лучшем случае, если на неделю - хочется же попасть к проверенному и хорошо отрекомендованному мастеру. Далее можно пролететь, если вдруг недокуплен нужный болт - в Смоленске прогнешься, а не найдешь! Тажке радует проблема с мелким ремонтом - соскочил трос ручника - вот уж работы на неделю! С трудом убедил знакомого мастера сделать после работы. Вообще, когда обращаешься с мелкой срочной работой - вызывает удивление полное безразличие сервисменов и ответ что-то вроде ууу... это не раньше четверга...:) В один из каникульных дней (числа 4-5) нужно было срочно прокачать тормоза. Что вы думаете? 20-ти минутное дело - нее, у всех же свои работы... ну что вы.... На предложения доплатить не выражающий ничего взгляд... Так вот и задумаешься - сделать какую-нибудь текущую мелочь - уже проблем не оберешься. Смотрим ситуацию в Москве. Обслуживаюсь в специализированном сервисе, занимающемся только маздами. Пока, сколько обращался, все з/ч в наличии, даже поменяли поршень суппорта, хотя отдельно его купить нигде не мог (проблема появилась в Смоленске). Цены на з/ч зачастую дешевле экзиста, работа - один уважаемый в Смоленских автосервисных кругах мастер, у которого я ремонтировался, берет практически также, но к нему не вдруг попадешь!:) В итоге у меня все сводилось к поездке в сервис после работы и через пол-полтора часа выезд оттуда, ну, в крайнем случае, машину на день оставить.
Так что в Смоленске, пока, к сожалению, условия для того, чтобы на машине ездить по делам/отдыху и т.д., а не в сервис, не очень. Будем надеятся на изменение ситуации к лучшему!:)
DimTs
Эт конечно правильно, НО сколько в Смоленске 626 Мазд (к примеру)? Штук 10 может и есть и держать полный перечень з/ч для них никто в здравом уме не будет. В лучшем случае комплект расходников. И то не на все варианты двигатель-коробка. Это в магазинах. Про сервисы тем более разговора нет. Специализированный сервис в Смоленске если не ВАЗ и не VAG тож полная утопия по-моему... И это не только по авто.
dborodin
Цитата(DimTs @ 22.1.2007, 12:52)
Эт конечно правильно, НО сколько в Смоленске 626 Мазд (к примеру)? Штук 10 может и есть и держать полный перечень з/ч для них никто в здравом уме не будет. В лучшем случае комплект расходников. И то не на все варианты двигатель-коробка. Это в магазинах. Про сервисы тем более разговора нет. Специализированный сервис в Смоленске если не ВАЗ и не VAG тож полная утопия по-моему... И это не только по авто.
Ну, 626 Мазд, положим, в Смоленске поболее будет, но спец. сервис с з/ч, естественно, держать смысла нет. Хотя вообще Мазд в городе немало! А вот ситуация с недельными очередями на мелкий ремонт - вот это не нравится! Хотя, на автомойке на Еременко в крайнем боксе слева уже делают мелкие процедуры типа замены масла, прокачки тормозов и т.д., мужик на первый взгляд разбирается в процессе. Хотя воспользовался услугами один раз (прокачка тормозов).
Matvei
Цитата(DimTs @ 22.1.2007, 12:52)
Эт конечно правильно, НО сколько в Смоленске 626 Мазд (к примеру)? Штук 10 может и есть и держать полный перечень з/ч для них никто в здравом уме не будет. В лучшем случае комплект расходников.
Да ладно, расходников комплект, на такую редкую машину как Транзит можно и не спрашивать, колодки задние целый день по всему городу искал , и то сцуко какие то левые попались .
DimTs
На смене масла и прокачке тормозов много не заработаешь. Только на прихвате к той же мойке, заправке.
deepdale
Цитата(sergius @ 21.1.2007, 21:44)
Рассказываю про роездку на Автоавиа. Машина потеряла былую резвость. Такое впечатление, что кто- то держит ее за задницу. Решил поехать на диагностику. Приезжаю, рассказываю про неисправность. Мужчина на приемке уверенно говорит починим. Загоняю на мойку, потом появляется мастер. По новой объясняю проблему. Садится за руль и делает круг проверить мои жалобы. Да, что то не так сообщает мне. Подождите немного в кафе. Разберемся. Иду в кафе, что над ремзоной. Заказываю кофе и смотрю за манипуляцией персонала. А собственно манипуляций с автомобилями никаких. Слесаря просто слоняются (при их то стоимости нормочаса!). Через пол часа появляется мастер и сообщает, снял 2 свечки и заметил, что у меня масло в свечном колодце. И вообще надо снимать головки (их две), короче чуть ли не капиталить двиг, в который всегда лилась синтетика и за 15 тыс никогда не доливалась. Ни о какой диагностике речи и не было, хотя я просил (диагностика- 1500р.). Наверное на Пежо у них ничего и нет. Короче, взли с меня по 80р. за демонтаж каждой свечи, около 120р. за мойку подкрылок. И вручили распечатку с рекомендацией поменять прокладки под свечи. Плюнул я на такую диагностику, купил родные свечи за 1400р комплект и езжу радуюсь резвостью своего Пыжика. P.S. Кофе кстати у них поганый, с капельной кофеварки- как помои. Плюс еще 60р.
Взяли с Вас 260р. Диагностику далее проводить не было смысла т.к. сначала было необходимо устранить неисправности обнаруженые при визуальном осмотре, которые мешали проведению нормальной диагностики. Предложено было заменить прокладки клапанных крышек и заменить свечи. Для замены этих деталей нужно снять впускной коллектор а не ГБЦ(разницу между ними могу объяснить).
sergius
Цитата(deepdale @ 22.1.2007, 19:12)
Взяли с Вас 260р. Диагностику далее проводить не было смысла т.к. сначала было необходимо устранить неисправности обнаруженые при визуальном осмотре, которые мешали проведению нормальной диагностики. Предложено было заменить прокладки клапанных крышек и заменить свечи. Для замены этих деталей нужно снять впускной коллектор а не ГБЦ(разницу между ними могу объяснить).
Если честно, мне не очень верится, что для того, что бы продиагностировать машину, нужно поменять свечи, прокладки, снять впускные коллекторы. Или все эти манипуляции входят в стоимость диагностики? (1500р). По Вашим рассуждениям, нужно диагностировать совершенно исправный автомобиль и по расценкам Автоавиа подготовка будет стоить раз в 10 больше самой диагностики. Тестер для моей 605 есть только в Шмидте (двигатель общий с Ситроеном ХМ). Кстати, приехав в тот же день туда, машину замечательно протестили, сказали поменять свечи и катализатор. Снимать коллектора никто не предлагал.
deepdale
Цитата(sergius @ 22.1.2007, 20:05)
Если честно, мне не очень верится, что для того, что бы продиагностировать машину, нужно поменять свечи, прокладки, снять впускные коллекторы. Или все эти манипуляции входят в стоимость диагностики? (1500р). По Вашим рассуждениям, нужно диагностировать совершенно исправный автомобиль и по расценкам Автоавиа подготовка будет стоить раз в 10 больше самой диагностики. Тестер для моей 605 есть только в Шмидте (двигатель общий с Ситроеном ХМ). Кстати, приехав в тот же день туда, машину замечательно протестили, сказали поменять свечи и катализатор. Снимать коллектора никто не предлагал.
Доступ к задней(по ходу движения) ГБЦ затруднен впускным коллектором. Поэтому его нужно снимать. Соответственно замена прокладок коллектора-дополнительные затраты, следовательно необходимо согласовать с клиентом(т.е. с Вами). Я не знаю сколько Вы заплатили в Шмидте но явно больше 160р. Зачем разводить клиента на бабки ? Компьютерная диагностика позволяет выявить скрытые неисправности, невидимые глазом и руками. После замены свечей и прокладок мы бы провели компьютерную диагностику и могли бы твердо сказать про исправность или неисправность электронных(подчеркиваю)систем автомобиля. Разумеется взяли бы за это 1500р.
sergius
Цитата(deepdale @ 22.1.2007, 21:29)
Доступ к задней(по ходу движения) ГБЦ затруднен впускным коллектором. Поэтому его нужно снимать. Соответственно замена прокладок коллектора-дополнительные затраты, следовательно необходимо согласовать с клиентом(т.е. с Вами). Я не знаю сколько Вы заплатили в Шмидте но явно больше 160р. Зачем разводить клиента на бабки ? Компьютерная диагностика позволяет выявить скрытые неисправности, невидимые глазом и руками. После замены свечей и прокладок мы бы провели компьютерную диагностику и могли бы твердо сказать про исправность или неисправность электронных(подчеркиваю)систем автомобиля. Разумеется взяли бы за это 1500р.
Спасибо за иинформацию. Только один вопрос, сможете ли вы протестить (не лампочкой) мое авто. Двигатель zpj4 3.0л 24клапана? И еще. Покажет ли диагностика вышедший из строя катализатор? И повлияет ли на диагностику блокирующий компьютер, а не насос иммобилайзер?
deepdale
По порядку: 1. Да сможем 2.Нет не покажет. Проверка на Вашем авто визуально или при помощи манометра.
Цитата(sergius @ 23.1.2007, 19:32)
И повлияет ли на диагностику блокирующий компьютер, а не насос иммобилайзер?
А здесь пожалуйста поподробней.
sergius
Цитата(deepdale @ 24.1.2007, 15:24)
А здесь пожалуйста поподробней.
Иммобиоайзер установлен так, что пока его не активируешь, подключенный тестер ничего не видит. Проблема в том, что при незаведенном двигателе все нормально, тестируется. Тест с заведенным двигателем не проходит. (все делалось по инструкции). Сразу после пуска двигателя тестер сбрасывается. Говорят, что от иммобилайзера.
VERA and Dimonn
Цитата(sergius @ 25.1.2007, 0:10)
Иммобиоайзер установлен так, что пока его не активируешь, подключенный тестер ничего не видит. Проблема в том, что при незаведенном двигателе все нормально, тестируется. Тест с заведенным двигателем не проходит. (все делалось по инструкции). Сразу после пуска двигателя тестер сбрасывается. Говорят, что от иммобилайзера.
Лгут наглым образом, иммобилайзер разрывает цепи, если авто работает, значит он полностью отключен и включится только при заглушении двигателя. Д.
deepdale
Невозможно проверить двигатель если он не заведен.
sergius
А ошибки посмотреть можно? Мне кажется, если возникают какие либо ошибки в работе двигателя, ошибка записывается и запоминается. На неработающем двигателе можно посмотреть ошибки.
deepdale
Цитата(sergius @ 25.1.2007, 22:00)
А ошибки посмотреть можно? Мне кажется, если возникают какие либо ошибки в работе двигателя, ошибка записывается и запоминается. На неработающем двигателе можно посмотреть ошибки.
Ошибки прочитать можно, но по хорошему двигатель нужно смотреть в динамике.
Кривич
Цитата(deepdale @ 25.1.2007, 16:36)
Невозможно проверить двигатель если он не заведен.
Знаешь что, твой автомобиль, хотя и староватый, но довольно солидный аппарат. А он стоит того, чтобы хотя бы раз в жизни записаться ТУТ*** к официалам в Москве и приехать на полную диагностику. Не знаю как Пыж, свою Вольво твоих лет я диагностировал таким образом (кроме состояния кузова) в размере 100 уев. Зато получаешь полную распечатку всех болячек и стоимости всего этого удовольствия. И как правило, на старые авто выдают карту со скидкой на работы и запчасти (официальные) до 25% Не стесняйся их спрашивать при диагностике, достань их на эти 100 баксов Поверь, встречаются и нормальные люди, которые тебе все подробно разъяснят. Так для Вольво 850 1997г. (в очень приличном состоянии) я получил распечатку с предстоящим ремонтом на 84 тыс. руб. Нормальные мастера тебе скажут, что критично, а что нет. Будешь по крайней мере думать - делать, забить или продать. Поверь - дальше само не рассосется, а будет только хуже. И со спокойной душой приедешь домой. Прикинешь, где дешевле купить, проведя маркетинг, посоветовавшись на профильных конфах и всё. Это же всего-лишь железяка. Приведи её в порядок и успокой душу. А отрывочные данные у разных людей только запутают тебя окончательно. Сделай приятное своей машине хотя бы раз и она ответит тебе тем же в трудную минуту.
ЗЫ *** Выбрано, исключительно в направлении Смоленска. Ты вправе сам посмотреть http://www.peugeot.ru Прошу не считать рекламой, т.к. сам не имел и не имею Пыжей и отношения к ним не имею никакого.
А вот как самокритично Пыжеводы сами классифицируются в своем клубе:
Классификация пежо:
106 микроскопическая помойка, невидимый отстой
205 убогий отстой, бешенно рулящаяся помойка
206 симпотный отстой, женская помоечка
206 сс симпотный отстой женская двухместная городская помоечка со съехавшей крышей.
306 редко встречающийся отстой, неплохо рулящаяся помойка Иначе - Эксклюзивное суперрульное корыто
307 малоизученный отстой, наверняка помойка
405 скрипящий отстой, вставляющая помойка
405Mi16 пуляющий отстой, зубодробильная помойка
406 добротный отстой, неедущая помойка
406Coupe красивейший двудверный отстой от итальянского мафиози с птицеобразной фамилией, с двигателем 2.0 - стоящая не рулящаяся помойка.
605 2.0 слабая расторопная баржа
605sv30 сбалансированный отстой, солидная подуставшая баржа с претензией на представительский вид
605sv24 бешенный отстой, пуляющая баржа с претензией на суперуправляемость.
607 пафосный отстой, неподъемная помойка (дорогая новая баржа на старых салазках.)
Partner - горбатый отстой, трехкубовая помойка
Все дизельные Пежо - помойные автодрезины и чадящие отстойные тепловозы на резиновом ходу, ездящие как по рельсам.
sergius
Большое спасибо за совет. Весной собираюсь так и сделать, 100 баксов действительно приемлемая цена за полную диагностику, тем более машина в хорошем внешнем состоянии, хотя и была в Москве семь лет. Если бы еще была повыше и электрика понадежней- цены бы не было.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)