Я, как пользователь автомобиля с АКПП вижу одни плюсы данного агрегата, единственный минус не заведешь с толкача, да и то наполовину, так как с механникой большенство иномарок и даже нашу Волгу с 406 движком заводить таким способом нельзя. Испытал автомат по полной прошлой зимой и могу сказать; ручка во всех смыслах отстой и прошлый век. Думаю в будущем ручные авто останутся только у нас и китайцев. Короче АКПП это круто, механника - НЕТ ! У кого какое мнение ? Димон.
525D
Ну я думаю,что здесь будем токо мы с тобой ЗА автомат!Т.к. те которые на них не ездили,а токо слышали,что автомат ето не коробка,будут голосовать против!!!! АВТОМАТ РУЛИТ!!!
Илья
Димон, ты знаешь, как говорится - каждому свое. Ессно, это ж здорово, когда не надо ничего справа от себя дергать, втыкать и пр. и пр. И в Москве - с уверенностью могу сказать, что автомат - это супер, в плане продвижения по пробкам!
Хотя на мой взгляд, в авто среднего класса автомат как бы несколько туповат. Мне на механике всегда резвее разгонялось!
525D
Цитата(Илья @ 27.10.2006, 12:11)
Хотя на мой взгляд, в авто среднего класса автомат как бы несколько туповат. Мне на механике всегда резвее разгонялось!
хотя вот это конечно может быть конечно и аргументом против.Я тоже не возьму автомат на полторашке с 90л.с!
ShtirliZ
взгляд со своей колокольни - в гОвнах ручка намного эффективнее )))
DimTs
Зависит от класса авто и двигателя. Матиз с 0,8л и АКПП сносно едет только с горки, Мадж и Соната с 2л тож на блещут динамикой. Поэтому утверждать что АКПП однозначно есть good я бы не стал...
Илья
Цитата
Я тоже не возьму автомат на полторашке с 90л.с!
Андрюх, там 1,6!!! Ну я и не захотел тоже по этой причине автомат.
Цитата
в гОвнах ручка намного эффективнее )))
не стал бы я на форуме такими фразами кидаться, честно говоря... В некоторых суперсовременных моделях БМВ и Мерседес - ручка, и что же, они теперь г...но?!!!!
525D
Цитата(Илья @ 27.10.2006, 12:21)
Андрюх, там 1,6!!! Ну я и не захотел тоже по этой причине автомат. не стал бы я на форуме такими фразами кидаться, честно говоря... В некоторых суперсовременных моделях БМВ и Мерседес - ручка, и что же, они теперь г...но?!!!!
я не имел ввиду чтото определённое!Просто как пример привёл!А какую машинку ты имел ввиду?
Илья
Цитата(525D @ 27.10.2006, 14:23)
я не имел ввиду чтото определённое!Просто как пример привёл!А какую машинку ты имел ввиду?
Да это я так.... не понял тебя сперва...проехали, короче!
Да просто, wenn jeder hier sagen wird, dass alle Autos Mittelklasse mit Schaltbetrieb - scheisse sind, so geht es eben nicht. Ich rede natürlich nicht von Dir, sondern von Shtirlitz....
525D
Цитата(Илья @ 27.10.2006, 12:25)
проехали, короче!
на автомате
Mavarick
Как то юзал автомат на Крайслере Вояжере.Приколько, торнул D и поехал. согласен что в Москве и других больших дорогах нужно ездить только с автоматом.Но так как я живу в Смоленске и перезжать никуда не собираюсь, то буду юзать исключительно ручную.Ибо во-первых мне по приколу скорости самому переключать.Не люблю управлять машиной с АБС,ГУР,АКПП и т.д. Люблю управлять машиной сам, без помощи компьютеров и прочей лабудени.Считаю что для хорошего вождения требуется прямой контакт человека с машиной.Принцип такой:что-то нажал и ты уже заранее знаешь что сработает и как будет вести себя машина.А не так, нажал резко на тормоз например и хрен его знает когда машина остановится. Но это опять мое ИМХО. Довелось даже сравнить автомат и ручку на Фокусе первом.На автомате машина гораздо хуже разгоняется. Итог:лично для меня ручку никакой автомат не заменит.
DimTs
Цитата
Цитата в гОвнах ручка намного эффективнее )))
не стал бы я на форуме такими фразами кидаться, честно говоря... В некоторых суперсовременных моделях БМВ и Мерседес - ручка, и что же, они теперь г...но?!!!!
Имелось ввиду не машина, а состояние дороги
VERA and Dimonn
Ну ланцер тупой на механнике, причем очень, потомучто евро 4. Старые автоматы тупее, на новых стоит электронника и они быстрее, чем водила с педалью и ручкой. Автомат может тормозить движком, заметьте, и тронуться на льду проще. А если переключать передачи принудительно, то и стартанет быстрее. Димон.
Aleksandr
Некоторое всемя я ездил на Сенаторе с вухлитровым мотором на автомате и зимой и по бездорожью. Тут мое мнение полностью совпадает с Dimonn и 525D, ручка это отстой.
Илья
Цитата
Ну ланцер тупой на механнике, причем очень, потомучто евро 4
Не знаю, не замечал, если честно.... А причем тут Евро 4 и механика????
Jabov
Mavarick соглашусь насчет управлять сам, но только насчет АКПП. Довелось ездить только на старых и действительно тупых автоматах, переключения по полчаса, и ужасно раздражала невозможность ездить на очень маленькой скорости (медленнее, чем позволяет автомат на ХХ), сцеплением не поиграешься , а начнешь тормозить - станет И расход бенза на АКПП больше, у меня он на ручке 13/100 по городу, запарило. На автомате было бы 15
ZZheka
Я больше 10 лет на автоматах катаюсь. Я их ярый поклонник. Однако агитировать никого не собираюсь. Знаю одной - ярый противник автоматов, неделю покатавшись на АКПП больше за ручку не сядет (в 80 процентов случаев). Единственное, где ручка действительно предпочтительнее - джипы и спорткары, и то в последней феррари, бмв м7 - автоматы.
Алексей2006
Лично у меня движок 1,6 (105 л.с.) причем автомат. Динамики хватает по полной, ну негде у нас особенно рвать. А если хочется побыстрее то включая ручной режим переключения. То же самое если сильно хоца быть заедино с авто, то вырубаю одной кнопкой усе системы типа АБС, антипробуксовочной и т.д. А иногда (причем достаточно часто) хочется просто ехать и не думать о переключениях и торможении. Так что мое мнение автомат рулит. П.С. Димон ездил на моей афто и говорил, что нормальный автомат, даже несмотря на то, что 1,6!!!
Lazy
Я конечно не буду говорить про автомат исключительно для дам...
в моем случае автомат - спит и отдыхает. Мож лет в 50 передумаю.
525D
Цитата(Алексей2006 @ 27.10.2006, 13:21)
То же самое если сильно хоца быть заедино с авто, то вырубаю одной кнопкой усе системы типа АБС, антипробуксовочной и т.д.
АБС отключается????Ты ничего не перепутал?антипробукс я понимаю,я вот АБС.....
Metrolog
Блин, мужики, не читал все что писали выше, времени мало ... но своё мнение высказать хочу !!! Автомат - отстой !!! Единственное преимущество автомата в моём понимании - это преимущество в получамое в пробках !!! В Смоленске автомат нажен только пенсионерам, потому как пробок как токовых нету ... ну пока нету ... ! Буду через год менять машину, по любому буду брать только механику ... автомат куплю только к пенсии ... и то, может быть ...
525D
Цитата(Metrolog @ 27.10.2006, 18:19)
Блин, мужики, не читал все что писали выше, времени мало ... но своё мнение высказать хочу !!! Автомат - отстой !!! Единственное преимущество автомата в моём понимании - это преимущество в получамое в пробках !!! В Смоленске автомат нажен только пенсионерам, потому как пробок как токовых нету ... ну пока нету ... ! Буду через год менять машину, по любому буду брать только механику ... автомат куплю только к пенсии ... и то, может быть ...
A kakie minusy ty vidish' v avtomate?
Big_Stick
Музчины! О чем спор то? Ха-ха-ха! Автомат изобрели: 1. для женщин,ибо одной рукой надо макиаж подправлять, паричок и т.п. 2. для пенсионеров, ибо склероз старческий(даже поворотники не туда включают), трясутся руки и т.п. 3. для зеленых, ибо трясутся над экологией, ведь на автомате разгонная характеристика линейна и меньше вредных выхлопов (причина тупизны!)
Правильные пацаны - тока на кочерге!!!
deepdale
Чисто английский анекдот: Английский лорд спрашивает у своего дворецкого: -Скажите Джон, какие лошади вам нравятся-белые или гнедые? -Понимаете,сэр, когда я скачу на гнедой, мне хочется попробовать проскакать на белой, и наоборот. -Хм, а скажите, Джон, какие женщины вам нравятся-блондинки или брюнетки? -Понимаете, сэр, когда.... - Не надо, Джон, я все понял! Так же и мое отношение к КПП. У АКПП есть огромный минус- цена. Как самой кпп так и в процессе ее эксплуатации Механика-дешево и надежно, но менее комфортно.
525D
Цитата(Big_Stick @ 28.10.2006, 12:42)
Музчины! О чем спор то? Ха-ха-ха! Автомат изобрели: 1. для женщин,ибо одной рукой надо макиаж подправлять, паричок и т.п. 2. для пенсионеров, ибо склероз старческий(даже поворотники не туда включают), трясутся руки и т.п. 3. для зеленых, ибо трясутся над экологией, ведь на автомате разгонная характеристика линейна и меньше вредных выхлопов (причина тупизны!)
Правильные пацаны - тока на кочерге!!!
Не обижайся,но с твоими высказываниями ты выглядишь смешным и наивным!
VERA and Dimonn
В довесок; Автомобиль оснащенный АКПП предполагает наибольшую безопастность водителя. Ему на физ. упражнения отвлекаться не нужно ! АКПП бережет движок и ходовую, устраняя рывки и перегрузки при разгоне и переключениях ! Димон.
Big_Stick
Цитата(VERA and Dimonn @ 28.10.2006, 17:11)
В довесок; Автомобиль оснащенный АКПП предполагает наибольшую безопастность водителя. Ему на физ. упражнения отвлекаться не нужно ! АКПП бережет движок и ходовую, устраняя рывки и перегрузки при разгоне и переключениях ! Димон.
Истину глаголите! Только я с этим и не спорю. Я над вашими резюме: Короче АКПП это круто, механника - НЕТ ! и АВТОМАТ РУЛИТ!!! пошутил...
По правде говоря, то и другое живет и имеет смысл. Если исходить из обратного, механика умерла бы с первым появлением автоматов. Этого не произошло. Поэтому я и шучу над вашим спором.
525D
Цитата(Big_Stick @ 28.10.2006, 16:43)
Если исходить из обратного, механика умерла бы с первым появлением автоматов. Этого не произошло. Поэтому я и шучу над вашим спором.
Таких примеров можно привисти кучу:появился ксенон,но стырые фары до сих пор выпускают,появилось литъё,но на стали также дальше ездят.Так же и с КПП.не всегда уходит из обихода то,чему появилась конкуренция.Короче:не всегда новое вытисняет старое!
ZZheka
Да, на сегодняшний день автомат в производстве дороже механики подобного класса, но он и технологичнее. Насчёт дорогого содержания автомата - это как??? Примерно раз в 60 000 км меняется часть масла в коробке, и всё! Производители заявлют(не без оснований) минимум полумилионный ресурс на АКПП. Механика без ремонта столько не ездит. А сцепление?? Просто надо соблюдать правила пользования автоматом, и никаких проблем с ним не будет. Дальше. Многие мои знакомые покупали автомат с ручным переключением, как раз для погонять. Побаловавшись десяток раз автостиком про него забывали, всё и так здорово ездит. За довольно короткий срок привыкаешь к педали газа, и уже ей довольно легко можешь управлять коробкой, при необходимости перекидывая передачи вниз или вверх перегазовками или кикдаунами.
VERA and Dimonn
Все спортивные авто, даже раллийные оснащены автоматом. Автомат намного быстрее человека. Димон. З.Ы. Японский вариатор практически равен по цене механнике.
vladr
Да и про сравнение в стоимости пользования автоматом и механикой нужно не забывать добавлять необходимость периодически менять сцепление на механике...
Matvei
Цитата(525D @ 28.10.2006, 18:25)
Таких примеров можно привисти кучу:появился ксенон,но стырые фары до сих пор выпускают,появилось литъё,но на стали также дальше ездят.Так же и с КПП.не всегда уходит из обихода то,чему появилась конкуренция.Короче:не всегда новое вытисняет старое!
Не всегда новое лучше доброго старого! Безалкогольное пиво и кофе без кофеина конечно безопаснее - АКПП из этого списка
ZZheka
Я могу только одно добавить - покатайтесь на автомате
vanoid
Мнда... Интересная тема... я вот тоже тут пытался выяснить- что же мне больше нравится: механика или автомат. Скажу вот что: у меня автомат довольно старой модели, хотя уже и управляется электроникой полностью. У моего автомата есть один минус- при нажатии на педаль газа с места он трогается не сразу, а только после того, как переключит передачу. Ну то есть с заминкой в пол-секунды- секунду. При езде таких проблем не наблюдается: можно и поотжигать на кикдауне и спокойно ехать: переключается он побыстрее человека (квик-шифты не в счет). Из обслуживания: один раз в 80 тыс. миль(!) нужно сменить масло. Никаких тебе сцеплений и прочей ерунды. Вообщем думал- я думал... и понял, что будущую машину хочу с вариатором
Минусы автоматов: 1. Нельзя завести с толкача 2. Плохо на бездорожье (может пеерключиться в ненужный момент): компенсируется запретом высоких передач. На полном приводе, имхо- вообще пофиг 3. Чтобы далеко буксировать (у меня- дальше 50 миль) нужно либо заказывать эвакуатор, либо снимать приводы (что не очень удобно)
Теперь немного плюсов автомата: 1. Не паришся по поводу переключений в сложной транспортной ситуации: при вышивании в потоке с резкими ускорениями и торможениями. Руки свободны, все внимание на дороге 2. Ну- с пробками понятно 3. Автомат умнее среднего водителя: при обгоне вы обычно переключаетесь с 4-й на 3-ю... А автомат, если обороты позволят, с 4-й на вторую и сразу пуляет Очень классно 4. Момент наращивается с нуля очень плавно и в широком диапазоне. Очень актуально для трогания в горку на скользкой дороге Ну и в говнах тоже, чтобы в юз не сорваться на жиже 5. Автомат не дает ударных нагрузок на двигатель, тем самым сохряняя его от пагубных последствий всяких гонщиков, если таковые были до вас (на новых авто неактуально), либо вы сам такой 6. Имеет место присутствовать круиз-контроль 7. Кто еще добавит???
525D
Цитата(vanoid @ 29.10.2006, 11:53)
3. Чтобы далеко буксировать (у меня- дальше 50 миль) нужно либо заказывать эвакуатор, либо снимать приводы (что не очень удобно)
Почему?В режиме N можно же тянуть!
Цитата(vanoid @ 29.10.2006, 11:53)
6. Имеет место присутствовать круиз-контроль
Круиз контроль имеет место быть и не на автомате!
Geka
у меня автомат&типтроник когда ездил в краснодарский кр думал как это с автоматом но через 1000 км научился переключаться ГАЗом автомат сука умный кому надо могу показать (по желанию)
525D
Цитата(Geka @ 29.10.2006, 14:15)
у меня автомат&типтроник когда ездил в краснодарский кр думал как это с автоматом но через 1000 км научился переключаться ГАЗом
1000км??! !а зачем тебе что то делать?за тебя же всё он сам делает!
STRATEG
На счет автомата - все абслоютно понятно. Человек по-любому стремится сделать свою жизнь легче и комфортнее. Автомат ему в этом помогает. Раз в Европе полно народу ездит на механике, а в штатах уже лет 50 народ не знает, что это такое - значит это еще и вопрос менталитета. Согласен, автомат комфортнее будет, хотя я по этому поводу не парюсь. А вот гидроусилитель с удовольствием воткнул бы в свой раритет! Его мне как раз не хватает.
VERA and Dimonn
Может проведем опрос; кто что выбрал бы, имея выбор ? Димон.
525D
Цитата(VERA and Dimonn @ 29.10.2006, 22:50)
Может проведем опрос; кто что выбрал бы, имея выбор ? Димон.
Давай,Diмоn,запускай опрос-машину в ход!
VERA and Dimonn
Опрос пока не умею, так что помогай.
Цитата
Чтобы далеко буксировать (у меня- дальше 50 миль) нужно либо заказывать эвакуатор, либо снимать приводы (что не очень удобно)
Еще можно залить два уровня жижки и таскать в свое удовольствие. Димон.
vanoid
Цитата(525D @ 29.10.2006, 17:49)
Почему?В режиме N можно же тянуть!
Круиз контроль имеет место быть и не на автомате!
В режиме N только и получится тянуть, ибо во всех других колеса не крутятся А нельзя тянуть дальше 50 миль, ибо у меня маслонасос коробки приводится от мотора, а не от привовдов. Потому хоть нагрузки никакой, но шестрени там все-равно вращаются, но не смазываются. Отсюда и ограничение Насколько мне известно- тянуть без ограничений можно мерсы и еще что-то. Там маслонасос крутится от привовдов
А насчет круиза с ручкой- это не совсем круиз: он же не умеет пеердачи втыкать (например- груженым в крутую горку не въедешь, не вытянет машинка, а автомат включит 2-ю или 1-ю )
WolfyS
Цитата(525D @ 27.10.2006, 13:10)
Ну я думаю,что здесь будем токо мы с тобой ЗА автомат!Т.к. те которые на них не ездили,а токо слышали,что автомат ето не коробка,будут голосовать против!!!! АВТОМАТ РУЛИТ!!!
Ты всех за лохов то не держи!!! Сам перелез на автомат
Blackspot
Один знакомый, перед покупкой новой машины, был категорически против автомата. Хуже ездить зимой, тормознутый, часто ломается, и т.д.- и все это не разу не проехав на автомате. На данный момент вторую зиму будет встречать на автомате.... Доволен, очень. Я после этой гребанной ручки тоже. Для того, чтобы заниматься гонками, механика лучше.!?
Илья
Цитата(Blackspot @ 30.10.2006, 11:16)
Один знакомый, перед покупкой новой машины, был категорически против автомата. Хуже ездить зимой, тормознутый, часто ломается, и т.д.- и все это не разу не проехав на автомате. На данный момент вторую зиму будет встречать на автомате.... Доволен, очень. Я после этой гребанной ручки тоже. Для того, чтобы заниматься гонками, механика лучше.!?
Как правило, моменты радости и приходят к человеку тогда, когда он пересаживается с ручки на автомат!
Matvei
Цитата(Илья @ 30.10.2006, 11:18)
Как правило, моменты радости и приходят к человеку тогда, когда он пересаживается с ручки на автомат!
А момент печали когда автомат ломается
Blackspot
Цитата
А момент печали когда автомат ломается
Ага, а механика вечна! Чугуний??? Можно и мех. угробить, знаю людей которые ездять на 1 и 2 ой передаче. Коробки уже раза по два перебирали.....
Oleg
автомат намного удобнее чем механника. Если ты не гонщик и машина нужна для повседневной езды по городу, то автомат очень даже неплохое решение. После того, как поездил с автоматом ни за что не возьму себе авто с ручной коробкой передач
Matvei
Цитата(Blackspot @ 30.10.2006, 11:50)
Ага, а механика вечна! Чугуний??? Можно и мех. угробить, знаю людей которые ездять на 1 и 2 ой передаче. Коробки уже раза по два перебирали.....
Да ничего вечного не бывает. Механику починить проще, да и дешевле. У моих знакомых уже две машинки с автоматами на приколе стоят .
Oleg
Цитата
Да ничего вечного не бывает. Механику починить проще, да и дешевле. У моих знакомых уже две машинки с автоматами на приколе стоят .
странно, но по моему в наше время починить можно вообще все что угодно, т.к. проблемы с запчастями нет, на exist.ru этого добра полно. Специалистов по ремонту АКПП у нас в городе тоже в достатке... Может быть у твоих товарищей просто нет средств на ремонт, так это уже другой вопрос...
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)