Считаю что дизельный автомобиль ВОНЮЧ и ГРЕМУЧ, дешевизна в топливе гасится обслуживанием. Личное авто должно быть Бензиновым ! Ваше мнение ...?
vanoid
вонюч- нет. Гремуч... ну да- обычно шумнее. Обслуживание... ну тут от состояния зависит, но, в общем случае, ремонт дизеля дороже. Однако не сильно напряжно, если один раз за много лет
Тут другой минус... как раз про минус: дизеля, они... мороза боятся сильного. Дизтопливо замерзает (даже зимнее). Ну точнее не замерзает, а превращается в гель и насосом не качается. Антигель помогает, но это, опять же... телодвижения лишние
Зато на нашем дизеле авто хорошо ездят: он жирнее европейского (уж не знаю, почему). Правда и форсунки нужно чистить чаще.
На полудохлом аккуме фиг заведется (аналогично- в морозы), ибо для старта дизеля нужны обороты.
Ну- дизельный мотор это ни разу не спортивный, т.е. для любителей очень активной езды не катит... даже с турбиной, т.к. тяга на низах и передачи короткие очень.
Зато дизель на заправках не разбавляют... Ибо более "низкооктановго" не бывает Наверное...
Дизтопливом костер в мокром лесу не распалишь
Зато, уснув в заведенной машине, угореть шансов гораздо меньше, чем в бензиновой, ибо дизель и сгорает весь и экологичнее (угару меньше). Это не смотря на то, что дыма от него больше, чем от бензинового... Но дым- это сажа
525D
Свойства вонючки у дизеля имееетса.Знаю из личного опыта(4,5 года езды на дизелe).на счёт гремучести,нда...но это уже в прошлом.Современные моторы почти не отличишь от бензинки,сидя внутри.А уж если ехать со скростью,то ещё и тише,так как он издаёт более приглушонный звук,чем "пискля" бензин(в расчёт не беру от шести горшков и более)
Ездил я тут на 210 лошадей бензинке...ну нету у него какой то такой мощи,как у дизеля.Человек быстро привыкает к турбине,даже если это всего лишь 110 кобылок.Да и тем более не заморачиваешься по поводу расхода.Я себе решил,что для меня пока что нет никакой алтернативы дизелю.
deepdale
Каждый тип двигателя предназначен для своих целей. Например сараи и проходимцы должны быть дизельными. У легковушек, если это не пуля и не представительский седан тоже может с успехом применяться дизель.
На счет зимних условий: эту зиму помнят все? У меня ни разу не замерз дизель(естественно я заправлял зимний), хотя машина стоит на улице, также как и прошлой зимой и позапрошлой. Плюс существуют топливные фильтры с подогревом.
На счет шумности-приходилось ездить на БМВ 530D. По звуку и не поймешь что там стоит - бензин или дизель
DimTs
deepdale+1
Хотя Влад скажет что ездить надо на газе...
Oleg
Сейчас современные дизельные моторы настолько тихие, что отличить от бензинового невозможно. Экономичность дизеля привлекает многих, тем более диз топливо гораздо качественнее чем тот бензин, которые нам продают
Street Raser_67
Поездил на Диз.топливе-больше не вернусь ! Лучше хорошего бензина нема !
525D
QUOTE(Street Raser_67)
Поездил на Диз.топливе-больше не вернусь ! Лучше хорошего бензина нема !
Ну это смотря на чем ездил!
olegator
QUOTE(Oleg)
диз топливо гораздо качественнее чем тот бензин, которые нам продают
Я бы поспорил. Многие зарубежные производители не предлагают на российском рынке дизельных модификаций авто именно из-за низкого качества нашего дизтоплива. Последствия езды на таком для дизеля более дорогостоящи, чем для инжектора на плохом бензине из-за дорогой прецизионной топливной аппаратуры. А вонючесть дизелей мы видим на примере наших КамАЗов и старых иномарок с разрегулированными изношенными двиглами. Ну и при езде зимой на летнем топливе чадят они нещадно.
А вообще - имхо дизель при качественном топливе и своевременном ТО никак не хуже бензиновых движков, а совсем наоборот.
Влад
QUOTE(DimTs)
Хотя Влад скажет что ездить надо на газе...
Неа. Дизельный мотор - вещь! Мне нравится характер этих моторов.
Илья
Считаю, что дизель более тяговит, нежели бензиновый.
У нас раньше Опель Фронтера был - 2,3 TD, ну отлично ездил, классно, правда зимой в сильные морозы не заводился. Но здесь уже проблема в нашей соляре.
А вобщем, бензин, конечно, веселее, всё ж, не замерзает.
энергет
Однозначно дизель. И дело совсем не в мифической экономии топлива, которая ощущаетмя материально только после 200 тыс.км, а том что это почти как любовь с первого взгляда. И долой устаревшие взгляды о том что дизель это только тракторный двигатель. Проблем с ним меньше так отсутствует система зажигания. И этой зимой в морозы с дизилями проблем не было.
Но некоторым любителям американских атмосферников с ведерным объемом это не понять как и мне не понять их
525D
энергет 5 баллов!!!
ghoma
полность согласен с энергетом, этот насыщенный басовитый рокот нельзя променять ни на что! После бензина ты просто нутром ощущаешь автомобиль.
По качеству дизеля - единственное безопасное топливо Лук Евро 4, только в нем достаточно смазывающих присадок, все остальные российские диз. топлива безбожно гробят ТНВД. (камазы не в счет!)
Metrolog
Моё мнение - пересяду на дизель годков через 10, когда окончательно одомашнюсь обвешаюсь детьми, дачными участками и прочими разными бытовыми требами и заботами ...
У Отца дизель (3-ий гольф 1.9TDi универсал) - замечательный автомобиль в общем то, но для тех кому ближе к 40 ... Ваноид сто раз прав насчет не спортивности дизеля ... тошнота одна ... Зато бак 70 литров ... и кто бы что не говорил насчет экономии топлива, но это здорово когда 10 литров хватает не на 100 километров (в городе) а этак на 150-200 ... ну ей богу приятно хотя я никогда на кормежке машинки и не экономил но тем неменее ...
ЗЫ: ну и вонючести я не замечал ... вот гремит да, и то с наружи тока, в салоне комфортно ... а ещё у товарищ есть, на А6-ой рассекает (2.5 TDi), так та и не гремит ... почему-то
VERA and Dimonn
Но в развитых странах нет дизелей в часных руках, только служебки по причине вонючести. Сейчас стали появлятся, но обязательно оснащены сажевыми фильтрами и подушками-амортизаторами. У кого дизель характерно не воняет(везде) ? Единственный плюс длительный ресурс двигателя. Какие еще плюсы есть ? Стоимость хорошей соляры приближается к 92му.
энергет
VERA как это ? пол европы ездиет на дизеле. Стоимость машин с дизельным двигателем выше чем с аналогичным бензиновым исключительно из-за большей популярности у населения. Или, например, Германия не развитая страна?
525D
[quote=VERA]Но в развитых странах нет дизелей в часных руках, только служебки по причине вонючести. Сейчас стали появлятся, но обязательно оснащены сажевыми фильтрами и подушками-амортизаторами. У кого дизель характерно не воняет(везде) ? Единственный плюс длительный ресурс двигателя. Какие еще плюсы есть ? Стоимость хорошей соляры приближается к 92му.[/quote]Позволъ с тобой категорически не согласится!не знаю как гдето в других странах,но в германии дизелей уже в разы больше ездит,чем бензинки.Т.к. у нас уже после 10-15ткм дизельоправдывает себя.Хотя он при покупке по содержанию дороже чем бензиновая.и кстати,сейчас многие бензин пределывают на газ.Т.к. аффты с большой кубатурой ваще не выгодны,в плане их прожорливости.
525D
[quote=энергет]VERA как это ? пол европы ездиет на дизеле. Стоимость машин с дизельным двигателем выше чем с аналогичным бензиновым исключительно из-за большей популярности у населения. Или, например, Германия не развитая страна?[/quote]
+1!
VERA and Dimonn
Возможно вынудил топливный кризис, но сажевые фильтры, которые обязательны по ЕВРО4, стоят как катализатор но меняются часто, поэтому не согласен с выводами.
525D
Закона ещё нету об обязательной установке сего фильтра.Наскоко я знаю,обязаловка ступит в силу с 2008 года.
Dimonn
Представляю, как в 2008 начнут взрываться глушаки на Икарусах и Камазах. Салон дизеля всегда воняет солярой, незнаю почему, а для владельца экономчного авто это норма, принюхался. (дизель у нас не тот, а если тот, то не дешевле 92го)
vanoid
Dimonn Неа, салон не воняет. Вообще нигде не воняет: у моего знакомого ниссан дизельный- ваапче не пахнет
SG77
Ну насчёт дизеля движки всяк не гоночночные но выносливые жуть не сравнить нагрузки (я про продолжительные нагрузки а не коротковременные) которые выносит дизель и бенза.
Воняет диз по причине непригляда за движком и не аккуратности так как бенза испарилась моментом -ну пованяла слегка ну и что с того, а диз испаряеться ох как долго -> соответственно запах!!!
vanoid
Ну насчёт что дизом костёр в лесу не рапалишь таки скока раз - дизом можно костёр поддерживать в сильный ливень в открытом поле и гареть будет то что гореть не должно вопрос надо создать температуру возгорания потом дизу по барабану где гареть!!!
Диза катит как работяга !!!!
Бенза -> гонять!!!
525D
QUOTE(SG77)
Диза катит как работяга !!!!
Бенза -> гонять!!!
Дизель если и проиграет,то толъко по конечной скорости,а сместа не каждая бензинка со мной потягается!Я не знаю,может у вас какое то другое мнение о современных диз.моторах!Но они в корне изменены,по сравнению к 90ым годам!
SG77
TDI POWER
Спорить конечно не буду но при сравнымых двигателях (вмеру) одна фирма один обьём и тд просто бенза гараздо выше актановое число а значит при одинаковых порциях топлива - взрыв бензы сильней - или я что-та путаю???
Не в обиду дизу сам люблю дизы!!!
525D
SG77 Здесь большую роль играет не кол-во кабыл под капотом(хотя и они тоже),а Макс. крутящ. момент/Частота вращ.,который у дизеля с тем же кол-вом л.с. в разы больше!
SG77
TDI POWER
Лано раз пошла такая пьянка - режь поселдний огурец!!!
Тогда почему болиды не делают на дизу - там вопрос в деньги и дешивизну и тд не упраеться ?
525D
QUOTE(SG77)
TDI POWER
Тогда почему болиды не делают на дизу - там вопрос в деньги и дешивизну и тд не упраеться ?
Незнаю
vanoid
SG77 TDI POWER патамушо болиды с бензиновым мотором крутятся до 15 тыщ оборотов, а дизель максимум 4. Соотвсетвенно- максимальняа мощность больше во столько же раз. Зато у дизеля на низах момент огромный, но болиды на низах не ездят
энергет
QUOTE
а дизель максимум 4
откуда данные ?
даже на старенькой аудюхи красная зона с 5 начинается. Видимо, спортивые образцы гараздо больше могут.
А заковыка в том, что удельная мощность (кВт/кг) дизиля меньше чем бензинового мотора, а в спорте борятся за каждый грамм. А КПД у дизиля повыше, поэтому они и экономичней - это плюс для городского компакта. Момент на низах высокий - это для джипов.
Acidman:)
QUOTE(SG77)
Тогда почему болиды не делают на дизу - там вопрос в деньги и дешивизну и тд не упраеться ?
Ну счас! Дизельная AUDI R10 в этом сезоне рвёт всех на части:
ИМХО дизель развиваецца, будущее за ним, и R10 это первая ласточка!
ЗЫ Сам гоняю на бензине, к дизелю отношусь прохладно
ЗЫ2 Странно, почемуй то на борту R10 написан ник одного из наших форумчан??!
525D
Oleg
Дизельные движки в современных автомобилях горазда приеместее, чем бензиновые, да и по мощности как паравозы
Илья
TDI POWER, я так понимаю, что это твой следующий аппарат?
Dimonn
Любители дизеля, назовите плюсы своих авто, хорошая солярка не дешевле бензина. Знаю один, долговечность поршневой. Прототип болида хорош, но дальше Лемана не поедет, да и там выдержит ли.
Oleg
Dimonn ты прямо скептик какой то
525D
QUOTE(Dimonn)
Любители дизеля, назовите плюсы своих авто, хорошая солярка не дешевле бензина. Знаю один, долговечность поршневой. Прототип болида хорош, но дальше Лемана не поедет, да и там выдержит ли.
1)У нас около 20 центов соляра дешевле бенза.(за литр)
2)Экономнее намного(ну на каком бензобаке ты протянешь почти тыщу)
3)Мощь,которая ощущаетса
525D
QUOTE(Илья)
TDI POWER, я так понимаю, что это твой следующий аппарат?
QUOTE(Acidman:))
ЗЫ2 Странно, почемуй то на борту R10 написан ник одного из наших форумчан??!
был просто как пример
[HC]HUNTER
Dimonn
QUOTE
Прототип болида хорош, но дальше Лемана не поедет, да и там выдержит ли.
Ох какая неосведомленность...
Эта машина выиграла в этом году гонку 24 часа Ле-Ман. Именно Дизель! (команда AUDI если не ошибаюсь).
Вся гоночная федерация была в отпаде.
Сейчас уже ссылок прямых не дам, но помню весной обсуждалось это на каждом углу. И даже сюжет в новостях был по телеку по первому каналу.
Впервые дизельная гоночная машина обставила все бензиновые.
--------------------------------
А вообще лично я тоже за дизель.
Неужели такие преимущества как
- бОльшая неприхотливость и выносливость двигателя
- отсутствие как таковой системы зажигания (и как следствие - неисправностей в ней)
...не являются достаточно важными? Какие еще нужны критерии?
Кому нафиг нужны ваши рассуждения о "лошадях" и прочая чушь, когда речь идет об эксплуатационных качествах?
В конце-концов еще самый примитивный критерий - соляра гораздо безопаснее бензина. Она никогда не воспламенится, если ее заливать из пластмассовой канистры через пластмассовую воронку!
Acidman:)
[HC]HUNTER
+1
Dimonn
Предлагаю провести опрос в форуме; по возможности, кто какие ТС предпочел, дизельные или бензиновые. ...?
yoman
У меня Seat Ibiza 1.9 SDI (64 л.с). Так вот, после того, как пересел на Opel Astra H 1,6 (105 л.с) не мог привыкнуть несколько дней. Да и до сих пор по пробкам очень уж тяжело после дизеля за счет малого крутящего момента у бензинового двигателя. Дизель стартует даже с 3-ей передачи без нажатия на газ.
Из плюсов эксплуатации дизеля:
1. Дешевый в обслуживании (ни одной диагностики за 5 лет, только замена ГРМ, масла и фильтров).
2. Малый расход топлива.
3. Надежность.
4. Большой ресурс.
5. Нет склонности к перегреву.
Дизель для города просто незаменим - очень комфортно пеермещаться. Хоть и не зажигалка, но ВАЗ 2112 16v от меня не уходил
Из минусов:
1. Зима. (хотя если свечи новые и топливо не дерьмовое, то все будет ок).
2. Нельзя крутить (это уже привычка после бензинового.. закрутить в красную зону )
525D
QUOTE(yoman)
У меня Seat Ibiza 1.9 SDI (64 л.с). ..Хоть и не зажигалка, но ВАЗ 2112 16v от меня не уходил :) )
Ну так ты еще слабенький мотор имел,без турбины.У меня Сеат был 110л.с. с турбой,так тот ваще прекрасно пёр...астра GSI 2 литра 150 л.с, еле сделала меня,притом с моими колёсиками,которые ну оченъ сильно тормозили машину!
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)