Сегодня я зол на сабж.
Причина злобы кроется в отвратительной работе конторы и ещё более отвратительном отношении к клиенту.
Как всё было:
Сдал им в гарантийный ремонт свою новую трубку, Сонэрик К790. В динамике плохо слышал собеседника. Думал, вылечат.
Щаззз...
Слышимость как была плохой так и осталась. Максимум на что хватило "мастерства" инженеров - поменять ПО (так называемую "прошивку"). И вот тут самое интересное.
Несмотря на то, что трубка у меня К790, прошивку в него залили от К800. Модели, конечно, внешне похожи, но они РАЗНЫЕ. Я этот факт тут же определил. Возвращаюсь в "Гамаюн", спрашиваю, нафига так было делать? Меня спрашивают, как я вообще это определил? Не буду, говорю, перед вами отчитываться, но прошивка у меня не для моего телефона, точно знаю.
Отправили меня на третий этаж, где у них, собственно, мастерская. Нашёл там двух вроде как инженеров и с ними девчонка непонятной профессии. Выразил им своё недоумение прошивкой моего телефона. Спокойно так выразил, без брани. А они говорят, мол, прошивка у тебя правильная, специально для твоей трубки предназначена. В общем, разговор закончился ничем. Вину свою сотрудники союзаджиэсэма не признали. Ещё и нахамили. Причём хамили умно: откровенно оскорбительных слов в мой адрес не произносили, но разговарили как с последним чмом и на повышенных тонах. Я такое обращение терпеть не стал и ушёл, ибо если бить лицо - это уже я виноват буду, по более серьёзной статье к тому же. Ограничился жалобой в соответствующей книге.
Потом позвонил в московский саппорт:
-Какя прошивка самая новая для К790?
-R1EG001
-А для К800?
-R1ED001
Вот эту ED мне и впихнули в телефон.
Мораль такова: держитесь от сабжа подальше. Единственное, что там делают крайне профессионально - оскорбляют клиентов.
Woody
Ой. Ну уже 100 тысяч милионов раз говорили, что не стоит туда ходить :x
wulfi
да тема такая про союз гсм уже была
wulfi
да тема такая про союз гсм уже была
wulfi
да тема такая про союз гсм уже была
POISON
Woody, а где ещё гарантийный ремонт сонэриков? GCS ими не занимается, к примеру.
Woody
Гарантийный ремонт по умолчанию лажает. Почитай сроки в гарантийнике.
Woody
Гарантийный ремонт по умолчанию лажает. Почитай сроки в гарантийнике.
Woody
Гарантийный ремонт по умолчанию лажает. Почитай сроки в гарантийнике.
FedOS/2
POISON, полностью тебя поддерживаю! Квалификация персонала этой конторы оставляет желать лучшего.
Как-то сдох передатчик на мотороле. сеть определялась, но позвонить с мобилы можно было только находясь в прямой видимости сотовой вышки. Обратился к ним по гарантии.
Сначала меня уверяли, что так и должно быть. После экспериментов с 4-мя симками разных опсосов в присутствии "специалистов" мне удалось доказать, что мобила работает неправильно. Начались расспросы, как я ее юзал (а юзал я ее в качестве жпрс-модема), и оказалось, что сотовые телефоны вообще нельзя подключать к компьютеру :-)
На мой ответ, мол, зачем же тогда вы дата-кабели продаете я услышал очень оскорбительные переговоры между сотрудниками в свой адрес, но я сдержался и решил посмотреть что будет дальше...
Вобщем, через 2 недели мне вернули неработающий телефон, а в гарантийнике было написано: "Смена ПО"... и все.
Так что есть предложение сходить к ним в гости и устроить маленький экзамен ради собственного удовольствия. Спросить у их "инженеров" что такое радиоволна, как выглядит паяльник и есть ли жизнь на Марсе :-))
з.ы. не по теме, но тоже про мобильники. Всегда прикалывает ответ "менежеров" в магазинах типа "Евросеть", когда их просят рассказать о какой-нибудь модели телефона. Их стандартный ответ: "Полифония, цветной дисплей 65000 цветов, время работы батареи"... Что-то дополнительное вытащить из них просто нереально :-)
Anonymous
боян
POISON
QUOTE(Woody)
Гарантийный ремонт по умолчанию лажает. Почитай сроки в гарантийнике.
хоть убей, не понял твоей фразы.
повторю вопрос (для всех, может кто знает): где в Смоленске можно отремонтировать телефон Sony Ericsson кроме как в "союзе"? причём, отремонтировать качественно.
Anonymous
Походу нигде больше. по крайней мере я больше контор не знаю. А с гсм-ом думаю судится надо за порчу иммущества.
Юджин
не хочу ругацца, но та контора, которая была раньше на Кашена - ужоснах...
та что счас в гамаюне - пока претензий нет. делали мине моторолу mpx200, нокий всяких кучу. работает все.
Tokoro
мне кажется, будет правильным перед ремонтом полностью описать состояние телефона, чтоб как минимум контора не могла убить мобилу и списать это на хозяина. или таким образом спасти от тех же банальных царапин.
War
Вас как послушать так все разбираются в ремонте сотовых телефонов! Чего тогда сами не делаете?! В союзе таких как вы пруд пруди, и все думают что они самые умные! Вы мобилы нормальные покупайте, а не с лажовыми ходите, так и работать они у вас нормально будут, и нефиг в Евросети мобилы брать. А союз вам ни чем не обязан, сами пришли они вас не звали!!!
winzard
War, что такое публичная оферта тебе неведомо?
Вездесущий
хрень на букву W...
Maxxx
QUOTE(War)
А союз вам ни чем не обязан, сами пришли они вас не звали!!!
Из ГК и ЗоЗПП следует, что еще как обязан... Стоит почитать хотя-бы, там много интересного написано...
2noik
QUOTE(War)
Вы мобилы нормальные покупайте, а не с лажовыми ходите....
Вот уж не думал,что Сонэрик К790-лажовая мобила. Если уж на то пошло- дай список мобил,которые НЕ лажовые!!
Offтоп:(А с лажовой в клуб "форумных олигархов" наверно не примут)
Maxxx
War, и ещё. Если все, кто приходит в "Союз-GSM" для ремонта телефона, приходят с лажовыми телефонами, то для чего тогда данная организация из ремонтирует? Ведь ее никто насильно не заставлял авторизовываться на ремонт, так ведь? Пускай тогда ремонтирует не лажовые телефоны, а пафосные - "Vertu", например...
War
QUOTE(Maxxx)
Из ГК и ЗоЗПП следует, что еще как обязан... Стоит почитать хотя-бы, там много интересного написано...
Вот с этим туда придите и тычьте, но я лично уверен, вас все равно красиво пошлют, и вы придете сюда снова плакаться.
Но лично могу сказать, что там еще и платы подменивают и запчасти из телефонов тащут. Но вы с этим сделать не можете, потому что только и умеете на форуме жаловаться. Ну что ж наш «любимый СОЮЗ» и дальше будет из клиентов лохов делать. Что еще сказать: лохи сами виноваты, что они такие!
Так что соберитесь тряпки в отдел по защите прав потребителей топайте, а потом и в суд. Можно налоговую на них напустить, правда я думаю – откупятся.
ЗЫ Готовьте побольше носовых платочков, что бы в них плакаться!!!
War
А лоха сразу видно, вот они лохов и кидают. Лично я там тоже телефон в ремонт сдавал, и все нормально было: улыбнулись, попрощались. Мобила потом еще долго работала, пока я ее не продал и новую не купил.
А вообще Союз еще та дыра, много раз наблюдал, как они с клиентами общаются, что меня удивляла, так это неспособность людей за себя постоять. Всегда можно было решить дело более мирным путем, через суд. А нет, сопли, слюни летят, дверью хлопают. А это все из-за плохой осведомленности людей в своих правах. Вот на таких Союз и держится.
ANDYz
Цитата(FedOS/2 @ 9.12.2006, 1:35)
POISON, з.ы. не по теме, но тоже про мобильники. Всегда прикалывает ответ менежеров в магазинах типа Евросеть, когда их просят рассказать о какой-нибудь модели телефона. Их стандартный ответ: Полифония, цветной дисплей 65000 цветов, время работы батареи... Что-то дополнительное вытащить из них просто нереально :-)
Одобряю! Ибо для них это и есть ключевые качественные характеристики телефонов, как для некоторых компьютер - это монитор... У которого цветной дисплей 65000 цветов
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)