Один мой друг купил, дней 10 назад +/-, мобиль. Недавно начал галюнить динамик, плюс мобилка его не очень вдохнавила. Возможен ли возврат денег?
з.ы. Магазин - Цифроград.
winzard
Woody, +/-, мобиль относится к сложным техническим устройствам и по закону магазин не обязан принимать ее обратно.
winzard
Woody, +/-, мобиль относится к сложным техническим устройствам и по закону магазин не обязан принимать ее обратно.
oldmen
Когда берёшь что-либо сурьёзное-думай головой.И сразу,а не потом!
А то привыкли,мля,сам затупил-бегом возвращать,типа,пусть торговля
расхлёбывает... :x
Alexxandr
QUOTE
по закону магазин не обязан принимать ее обратно
так что надо тариться в Евросети
У меня такое было с покупкой LG в их фирменном магазе - все с ним было ОК и был он у меня всего 3 дня, но вот не понравился и все тут - не взяли, даже с предложением доплатить до более дорогой модели. Причем объяснение никак не было связано со "сложностью устройства", а звучало как "у нас ограниченное число гарантийных талонов, и мы не можем выписать талон на одно устройство нескольким людям" (талон выписывается на конкретные ФИО). Вот так.
Alexxandr
oldmen,
телефон - это "серьезная вещь"? Не думаю...
SERGIO
winzard,
QUOTE
+/-, мобиль относится к сложным техническим устройствам и по закону магазин не обязан принимать ее обратно
Комитет по защите прав потребителя, господа!
Начальник: Валентина Сергеевна, рт: 385000,
проверено, толковые отзывчивые сотрудники.
Немного бюрократично: зяавление, экспертиза и пр.
Но, как правило, тлф возвращают через 15-20 дней
(Евросеть, Связной) они без проблем.
Цифроград, либо заелся, либо забурел - крыша!?
Alexxandr
Но в отношении такого возврата надо помнить, что речь идет про товар НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, а у Woody с динамиком проблемка, так что не совсем то.
ну я имел в виду случаи когда глючный товар, а не то когда "рисуночек не понравился"
тем более сам и ответил:
QUOTE
Но в отношении такого возврата надо помнить, что речь идет про товар НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, а у Woody с динамиком проблемка, так что не совсем то.
киргиз
Если не оговоривалось при покупке.
В акте прописываются недостатки товара,
если с ними покупатель согласен, то
притензии не принимаются.
oldmen
Сделать упор на глючный динамик-..договориться на обмен с доплатой на др.модель..думаю согласятся.Ключевое слово-доплата,хоть 100р
киргиз
:clap: :wo:
Woody
Сори, что не учавствовал во всей дескуссии.
Во-первых, купил не я.
Во-вторых, глючит динамик.
В-третих, не нравиться теелфон.
Как я понял, надо действовать так:
Если не захотят вернуть деньги - просить замену на аналог,
Если аналога нет - "Бабки, цуко, верните!!!"
Так?
federal
Обязаны заменить (бабки не вернут) это по закону ЗППотреб.
SERGIO
federal,
QUOTE
Обязаны заменить (бабки не вернут) это по закону ЗППотреб.
с какого бабки не вернут??
federal
Откатить бабка конечно можно да гемора, много
SERGIO
Woody,
QUOTE
Как я понял, надо действовать так: Если не захотят вернуть деньги - просить замену на аналог, Если аналога нет - "Бабки, цуко, верните!!!"
Так?
угу. Если моск начинают иметь, сразу сувать им под роспись письменную претензию о возврате бабла в 3-х дневный срок )
STRATEG
На счет Евросети. Там действительно меняют без проблем, или это треп??? Я когда там плеер покупал, сказали, что в течении 2 недель обмен на равноценный без проблем. Хотел было поменять, когда в ЦУМе на другой день увидел такой же на 400 рэ дешевле. Но уж не стал...
STRATEG
На счет Евросети. Там действительно меняют без проблем, или это треп??? Я когда там плеер покупал, сказали, что в течении 2 недель обмен на равноценный без проблем. Хотел было поменять, когда в ЦУМе на другой день увидел такой же на 400 рэ дешевле. Но уж не стал...
Alexxandr
STRATEG,
не только равноценный, а любой по твоему усмотрению и без объяснения причин. Ну по крайней мере год назад так менял одну трубу на другую.
oldmen
Вот халявщики...тугодумные :x Уже в систеиу возвели.Купил,не подумав,
попользовался-понЁс обратно.Лично б застрелил бы автора закона о ПП-
рука бы не дрогнула,ибо задумка правильная,а исполнено тупо,ПООЩРЯЯ
тупых и недальновидных
Alexxandr
oldmen,
угомонись
Woody
oldmen, ты гонишь.
Дело вышло так. Пришли, сказали о неисправности. У нас попросили бумагу, подтверждающую неисправность. Её естественно не было. Нас отправили в СервисЦентр. Теперь неделю ждать, пока они подтвердят поломку. Сказали, что либо заменят мабиль, либо вернут бабки.
по поводу евросети. Я уже рассказывал Покупал мобиль подруге. Через 3 дня поломалась. Принесли, заменили на подешевле, ибо таких же не было. Через 2 дня то же самое. Пришёл, уями обложил и забрал бабки.
Alexxandr
мне больше повезло :twisted: - после замены почти год относил без проблем и продал
oldmen
"Права п.....лей",наряду с полезными функциями,типа ,приятное времяпровождение по издевательству над торговлей,несут и расслабляющие функции,как то воспитание безответственности("Схвачу что попало-потом верну").Некоторые даже жён меняют по несколько раз-то не включается,
то не так работает,то динамик глючит...
Alexxandr
oldmen,
и тем не менее, это наши права (в смысле покупателей).
А "воспитание безответственности" базируется совсем на другом, например, на продаже заведомо некачественного товара, что сплошь и рядом.
Очень многие особенности прав покупателей зарубежом у нас вообще не реализованы. Так что, там вообще люди не имеют ни стыда, ни совести? Если возвращают джинсы с дыркой на попке (после 4 мес ношения не снимая) и говорят "что за фигню вы мне продали?". Как такое? И их меняют.
oldmen
QUOTE(Alexxandr)
oldmen,
и тем не менее, это наши права (в смысле покупателей).
А "воспитание безответственности" базируется совсем на другом, например, на продаже заведомо некачественного товара, что сплошь и рядом.
Очень многие особенности прав покупателей зарубежом у нас вообще не реализованы. Так что, там вообще люди не имеют ни стыда, ни совести? Если возвращают джинсы с дыркой на попке (после 4 мес ношения не снимая) и говорят "что за фигню вы мне продали?". Как такое? И их меняют. :)
Там западные люди возвращают товар,действительно не того качества
которое заявленно.Надо ли мне говорить что будет с розничной
торговлей,если нашим людям позволят так делать?
Woody
История закончилась. Во время диагностики обнаружилась неисправность ПО. oldmen, Это нормально? ПО обновили, покупателю вернули работающий товар, все довольны.
oldmen, ты не продавйом работаешь?
Alexxandr
QUOTE
Там западные люди возвращают товар,действительно не того качества
которое заявленно.
Вот тока не надо МНЕ говорить кто, как и что там меняет. Навиделись, испробовали...
QUOTE
oldmen, ты не продавйом работаешь?
Вполне
oldmen
Я работаю ХОРОШИМ покупателем.При виде меня продавцы не
кривятся как от внезапного приступа зубной боли.И все проблемы
с товаром(конечно,были,всё ж Россия) я решал успешно ,не
применяя слов "права потребителей".Чего и вам желаю.
Alexxandr
QUOTE
При виде меня продавцы не
кривятся как от внезапного приступа зубной боли.
Если уж зашла о "хороших" категориях, то "хороший продавец" не должен "кривится как от внезапного приступа зубной боли" ни при каких обстоятельствах. Это редкость, не правда ли? Улыбка на лице отечественного продавца скорее исключение, чем правило. Так что характеристика покупателя тут ни к чему.
PS: кстати недавно вернулся из Эльдорадо - меня обслуживал продавец с таким отменным перегаром, что потели экраны телевизоров, про которые он мне рассказывал. Особенно смешно в этих обстоятельствах было слышать от него рассказы про HDTV... :?
oldmen
[quote="AlexxandrУлыбка на лице отечественного продавца скорее исключение, чем правило. меня обслуживал продавец с таким отменным перегаром, что потели экраны телевизоров, про которые он мне рассказывал. Особенно смешно в этих обстоятельствах было слышать от него рассказы про HDTV... :?[/quote]
Интересно-а он улыбался,всё ж таки веселящий напиток
принял? Если с перегаром,то должОн по-доброму щуриться и
приветливо кивать покупателям,легко идя на контакт. Так
что...или так...или эдак..
oldmen
Кстати,продавец под шафЭ более откровенен,чем трезвый,побритый,смотрящий
на тебя холодно-оценивающим взглядом.Про товар можно по-более узнать...
и вообще...Идеально,если пьяные покупатели приходят купить
чё-нибудь эдакое к не менее пьяноым продавцам ни ругни,ни обмана...-
красота...И кому тогда нах нужны права эти.."Ты меня уважаш?.."
Alexxandr
QUOTE
Интересно-а он улыбался,всё ж таки веселящий напиток
принял? Если с перегаром,то должОн по-доброму щуриться и
приветливо кивать покупателям,легко идя на контакт.
Нет, у него был задумчивый вид - видимо в мыслях был далеко, в общем, думал о вечном...
QUOTE
Идеально,если пьяные покупатели приходят купить
чё-нибудь эдакое к не менее пьяноым продавцам
Интересный подход. Надо вообще запретить трезвым ходить в магазины. Пришел трезвый - перед входом будь добр закинуть 250 (в хороших магазах это будет за счет заведения). А продавцов обязать с утра принимать так некисло на грудь - и вперед. Общение будет на ура. Чувствуешь, что разговор не идет или покупатель плохо смотрит не покупку товара - к специальному столику, размочить беседу. Вообщем тему надо развивать
oldmen
Alexxandr, представь-ни одного стресса,ни у покупателей,ни у продавцов.Но...в "ПП" надо вписать:"Торговая точка ОБЯЗАНА опохмелить
добросовестного потребителя." А к доб-ным потр-ям надо относить того,
кто всё ж запомнил где и ,главное,что он покупал
oldmen
[quote="AlexxandrНет, у него был задумчивый вид - видимо в мыслях был далеко, в общем, думал о вечном...
[quote]
Это он пытался на твою"волну"настроиться,что б лучше тебя
понимать.Но так как ты был,наверное,бездарно трезв
,то ...не получилось
Alexxandr
QUOTE
"Торговая точка ОБЯЗАНА опохмелить
добросовестного потребителя."
+"доставка товара и покупателя домой ОБЯЗАТЕЛЬНО включается в стоимость покупки"
Главное не перепутать кто покупал, а кто продавал. Хотя не исключен вариант циклической взаимозаменяемости. Но это уже о нюансах и в целом, к мобильникам не имеет отношения.
Заоффтопились ...
oldmen
Скоро мобилы будут как в Японии-одноразовые.Тогда и не будет смысла
в таких рассуждениях.
Woody
Эх как вас тут понесло.
На тему продавца с перегаром. Сейчас нахожусь на практике в школе. Преподаю во вторую смену, т.е. в школу прихожу не раньше 14. Как то вечером засиделись с чувачками, и я пришёл в школу с перегаром. Усиленно за жёвывал, но не помагло От ученика, склонясь к его парте, услышал "Илья Владимирович, а почему от вас бухлом пахнет"
Я был в шоке. А ведь учитель - это продавец знаний
з.ы. Давайте лучше про мобилы
Woody
Эх как вас тут понесло.
На тему продавца с перегаром. Сейчас нахожусь на практике в школе. Преподаю во вторую смену, т.е. в школу прихожу не раньше 14. Как то вечером засиделись с чувачками, и я пришёл в школу с перегаром. Усиленно за жёвывал, но не помагло От ученика, склонясь к его парте, услышал "Илья Владимирович, а почему от вас бухлом пахнет"
Я был в шоке. А ведь учитель - это продавец знаний
з.ы. Давайте лучше про мобилы
Woody
Эх как вас тут понесло.
На тему продавца с перегаром. Сейчас нахожусь на практике в школе. Преподаю во вторую смену, т.е. в школу прихожу не раньше 14. Как то вечером засиделись с чувачками, и я пришёл в школу с перегаром. Усиленно за жёвывал, но не помагло От ученика, склонясь к его парте, услышал "Илья Владимирович, а почему от вас бухлом пахнет"
Я был в шоке. А ведь учитель - это продавец знаний
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)