Пришел мне мой заказ. Побежал я радостный на почту. Еще бы! 3 новых книги! Получил, расписался. Прихожу домой, открываю... А там... Там 3 книги... но не мои Эх... Теперь надо доказывать, что я не верблюд... Ну в службу поддержки отписал, надеюсь, что все будет нормуль. Первый раз такое. Могу списать только на предновогоднюю суету...
28. Покупатель обязан произвести приемку товара по количеству, наименованию и качеству в момент получения товара. В случае если Покупатель обнаружил, что полученный им товар не соответствует заказанному либо имеет явный дефект, он обязан: в случае курьерской доставки – отдать весь дефектный товар курьеру для возврата его Продавцу; в случае почтовой доставки - в пятидневный срок с момента получения должен известить об этом Продавца и выслать данный товар в адрес Продавца. Продавец рассматривает претензию и, если она обоснованна, оплачивает все расходы, понесенные Покупателем (стоимость товара и сумма пересылки в оба конца). По взаимной договоренности дефектный товар может быть заменен на исправный или возвращены денежные средства, полученные за данный товар. Возврат денежных средств также происходит за счет Продавца.
Что это значит? И что мне делать?
Vasiliy
По правилам получается, что за 5 дней после получения диффектной или в вашем случае ошибочной надо будет связаться с саппортом и отослать им назад посылку.
Про book.ru пока ничего плохого не слышал. Вполне возможно, что ребята просто, что то напутали, такое случается.
Тут главное дело на тормоза не спускать: свяжись с саппорт, лучше не писать, а позвонить. Поговори с их менегером, тогда многое станет понятно. :wink:
Maksum
Поговори с их менегером, тогда многое станет понятно.
Вообщето мегера пишется немного по другому
Vasiliy
Менегер=менеджер , а вы что имели ввиду ??
spyder-man
а такая жопа со всеми интернет- магзинами, недавно в ультре пылясос заказал - прислали разбитый, доворят я сам виноват , надо было у них в москве на складе забирать и проверять...
Vastey
Отписал куда только можно, ответа пока нет. В чем прикол: присланный мне заказ дороже моего
alexander
я в каком-то из магазинов заказывал тут книжку за 400р... В bolero вроде, дык прислали не ту (за 350р). Я отругался - прислали еще одну уже верную, извинившись. Старую не просили, так у меня и лежит.
TAndrew, да... я представляю, как он меня материт за книжку по ассемблеру и книжку по оптимизации памяти Мне-то по божески пришло: программирование шахмат, С++ && DirectX и еще что-то... Никому кстати не надо?
ART_ZU, ну в электронном виде достать-то не проблема. Нужен бумажный вариант. С компа читать надоело. Глазки бо-бо...
Павел34
запрограммировать шахматы, чтоб сами играли, без людей.....Или чтоб за пивом ходили.....Или .....
Anonymous
Vastey, обычно на почте при получении сразу спрашивают, чтото типа "Знаете, что должно быть? - Хотите проверить" (во всяком случае последнее время всегда спрашивают) да и вообще посылка может быть с обязательной описью.... тогда просто сразу назад отправят(вроде)если не то пришло
Vastey
После долгих пинаний, пришел ответ.
QUOTE
Согласно условиям обслуживания: вам необходимо выслать данный товар в адрес
Books.Ru.
Books.Ru рассматривает претензию и, если она обоснованна, оплачивает все
расходы,
понесенные вами (стоимость товара и сумма пересылки в оба конца).
По взаимной договоренности, дефектный товар может
быть заменен на исправный или возвращены денежные средства, полученные за
данный товар.
Возврат денежных средств также происходит за счет Books.Ru.
Подробнее: http://www.books.ru/shop/help/p12 адрес Books.Ru:
Издательство "Символ-Плюс"
а/я 61
Санкт-Петербург 190000.
Вот, блин, только пересылать им назад ничего не хочется... А то еще решат, что моя претензия не обоснована, и останусь я в нифиговом минусе...
Да еще и адрес а/я...
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)