Сегодня вторник, 23 апреля 2024 года.

Поиск  

Пример: приставы   
12 апреля 2007 года   |   forum.smolensk.ws   |   Обсудить

ЖЕСТЬ

Grum_
Турбулентное эхо прошлого (The Times, Великобритания)
Дэвид Робертсон (David Robertson), 20 марта 2007
Сюжет: ИноСМИ.Ru представляет:


Нервным пассажирам не следует летать самолетами российского производства

Самолеты марки 'Ту', летающие над территорией России и Китая, внушают ужас еще до взлета. Есть нечто приводящее в замешательство в том, как бортпроводники демонстрируют правила безопасности, предписывающие пассажирам в случае чрезвычайной ситуации пользоваться аварийными выходами.

Бортмеханики орудуют гаечными ключами вдоль проходов, проводя свои предполетные проверки и мощными ударами забивая панельную обшивку на место.

Когда самолет взмывает в воздух, они исчезают в туалетах, часто вместе со степенными бортпроводницами, и на протяжении всего полета из под туалетной двери выбивается сигаретный дым. Тем временем, пассажиры начинают искать удобную позу, чтобы укрыться от потоков морозного воздуха, проникающего в щели плохо пригнанных аварийных люков.

Регулярно повторяющийся процесс доставки спиртных напитков в кабину пилотов всегда вызывает определенные опасения, но, по крайней мере, этим можно хоть как-то объяснить внезапные скачки скорости самолета. У 'Туполевых' нет системы оптимального автоматического регулирования скорости, и когда пилот нечаянно нажимает ногой на педаль газа, пассажиров силой перегрузки вдавливает в кресла.

Ну и, конечно же, еда на борту таких самолетов оказывает на пассажира такое же воздействие, как 12 часов жестокой болтанки в воздухе. Неудивительно, что Фидель Кастро в свое время шутил, говоря о том, что полет на самолете 'Аэрофлота', как и покушение ЦРУ, представляет самую большую опасность для его жизни.

Гнетущее состояние гражданских самолетов советской эпохи метко подмечено натовскими условными обозначениями, которые были изобретены для названия этих машин. Ту-134, созданный на базе бомбардировщика и даже имеющий прозрачный нос, в котором может размещаться бомбардир, назвали Crusty (жесткий, застарелый - прим. перев.), а Ту-154 дали название Careless (легкомысленный, бесшабашный).

Оправдывая это название, экипаж Ту-154 на подлете к греческому аэропорту в 2000 году забыл выпустить шасси, и самолет занесло на взлетно-посадочной полосе, в связи с чем он был вынужден срочно уходить на второй заход.
renatius
Наш Задорнов с его Ну тупыыые похлещще будет smile.gif
Вездесущий
хрень, не понравилось...
OldM@n
когда пилот нечаянно нажимает ногой на педаль газа.... мммда... и ящо ручник дергает! :0
yaratam
А еще в России вечная зима и по улицам ходят медведи...

Grum, забей - это обычные нац-шаблоны, у нас тоже эстонцы - медленные, французы - сексуальные, евреи - жадные, чукчи - глупые, etc.
Grum_
Цитата(yaratam @ 20.3.2007, 14:43) *
А еще в России вечная зима и по улицам ходят медведи...

Grum, забей - это обычные нац-шаблоны, у нас тоже эстонцы - медленные, французы - сексуальные, евреи - жадные, чукчи - глупые, etc.


Не, ну медведи у нас вроде уже не ходят...

Чукчи глупые это про Абрамовича ? smile.gif
ГотиШный БобЁр
Цитата
Чукчи глупые это про Абрамовича ?

Не! Так думают евреи, типа Абрамовича!
Georg
Статья написана, сразу после просмотра фильма Армагеддон smile.gif

Конечно, тут все недостатки гипертрофированы, но это не означает, что недостатков нет...

Цитата
Нервным пассажирам не следует летать самолетами российского производства


наши самолеты летают за рубежом, вполне неполхо
Mary
П-ц... То-то сотрудники боинга сокрушаются, что не могут такие же летные характеристики сделать как у Тушки из-за патента... smile.gif
ANDYz
Ссылку на статью!
Не верится, что это могли напечатать всерьёз. Даже про Россию...
Либо они своих граждан держат за полных даунов...
shuk
Цитата(renatius @ 20.3.2007, 14:03) *
Наш Задорнов с его Ну тупыыые похлещще будет smile.gif



Зато мы умеем хорошо строить авто. Для разрузки(психологической) :DМнение немцев о русских машинах.

Письмо сотрудника Даймлер-Крайслер своему руководству: Письмо г-на Мюллера г-ну Шнайдеру. Г-н Шнайдер, здравствуйте! Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя. Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия. Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны.

Я знаю, что Вы удивлены и ожидали иного результата, но это именно так. Вы знаете, что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле я не новичок, однако, такое положение вещей я встретил впервые. Всё в России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда. Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в глаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыкли считать, а совсем наоборот,- традиция. Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова.

Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я был поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили эту проблему!

Оказалось, что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему. Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о её улучшении вовсе нет смысла. Г-н Шнайдер, их кузов - настоящее чудо техники. Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под себя. В России любой автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает эффект ощущения скорости. Разве наши инженеры могли додуматься до такого? Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны.

Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с упором на усиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения дорожного покрытия. Как вы уже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте ощущения дорожного покрытия они задействуют подвеску. Конструкция подвески позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия, на любых скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает спуск с лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда. Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды. Вероятно, поэтому автомобили данного производителя пользуются в России таким широким спросом. Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля. Некоторыми, особо смышлеными заводчанами, в отдельные узлы автомобиля самостоятельно вносятся игровые элементы. Такой ход производителя как нельзя лучше иллюстрирует заботу о потребителе. Потребителю с такой машиной скучать не приходится. Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения у каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда нельзя предугадать, чего ждать от автомобиля. Он, например, испытал целую гамму непередаваемых эмоций, когда на Садовом кольце, находясь между кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н Шнайдер, я не очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось перевести), в момент перехода на пятую передачу у него в руке остался рычаг коробки передач. Я помню, как его лицо перекосилось при этом воспоминании. Он также добавил, что после таких переживаний ему пришлось продать квартиру, чтобы расплатиться за жеребца.

Представляете, г-н Шнайдер! Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показывают минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда её искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем. Гениально! За отдельные деньги (порядка 30$ !!!) можно приобрести маршрутный компьютер.

Маршрутный компьютер, главным образом предназначен для введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель. Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось завести мешочек для элементов крепления салона. Г-н Шнайдер, я знаю, что вам не очень понятно, но я всё же попытаюсь объяснить. Мне неизвестно по каким причинам отверстия в креплениях всегда больше шурупов (это мне не смогли объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации они нашли в том, что в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать изначально. Странный ход, однако, и здесь чётко прослеживается забота производителя о своём клиенте. Шурупы не вкручиваются изначально: в целях безопасности водителя и пассажиров, чтобы не нанести им каких-либо травм. Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много хитростей, которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие хитрости помогают рассеять утомительность и монотонность длительного путешествия на автомобиле. Немецкие производители, как известно, никогда не задумывались о такой проблеме: как досуг в пути. Например, все автомобили оснащаются специальными пепельницами, это, как я узнал, не дополнительная услуга. Размеры и местоположение пепельницы продумано так, что попасть в неё практически невозможно. Особенно это занимательное занятие при езде во внедорожнике НИВА, где игра с пепельницей до предела усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на задних местах. Убеждение, что тюннинг - это Brabus, по меньшей мере, неточно.

Если бы вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюннинг автомобилей, то поняли бы, что Brabus сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При минимальной затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду. В одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали на две тысячи долларов (!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль. Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер!

Продавец и покупатель, смеясь над этим тюннингом, обсуждают вопрос: когда он (тюннинг) отвалится? Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль. Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это может происходить. У них есть тюннинговые компании, которые увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч долларов. Самому неожиданному и глубокому тюннингу подвергают свои автомобили люди, называемые здесь лицами кавказской национальности. Я не могу объяснить, как выглядят такие машины, поэтому прикладываю к письму фотографию. Российский автомобиль, это не просто машина г-н Шнайдер: для некоторых людей это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться такого эффекта. Однажды мне довелось посетить один из московских гаражей. Г-н Шнайдер, гараж в России это целый мир. Они здесь роют подвалы и устраивают в них целые жилища.

Многие проводят в гараже весь weekend. В гараже автолюбители радостно пьют, общаясь друг с другом, а потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии возможно нечто подобное? Иногда для ремонта даже не требуется ехать в магазин автозапчастей, потому что у каждого есть какая-нибудь деталь. Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это называется включить напрямую. Удивительно, но напрямую оказывается можно много всего включить. Они редко пользуются сервисом, потому что в гараже обязательно найдётся некий Петрович, который всего после одной бутылки водки готов исправить любую поломку. Один такой Петрович заявлял, что после двух бутылок водки он будет готов к переборке движка у 600-го (так они здесь называют наш автомобиль) с закрытыми глазами.

Я не поверил. Он тогда сказал, что я могу пойти посмотреть на его двадцатилетнюю копейку (так они называют одну из первых моделей ВАЗа), которая до сих пор бегает не хуже других. Такие Петровичи здесь создают непобедимую конкуренцию нашим автотехцентрам, г-н Шнайдер, ведь два пузыря стоят около четырёх долларов. Вы г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но завершить рассказ я хочу событием, укрепившим меня в своём убеждении. Мы близко сошлись с Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной автопромышленности. Его слова звучали как вызов. На следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на колхозное поле, находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки, это что-то вроде времяпрепровождения для москвичей). Мы уселись в его копейку и двинулись в путь. Минут через сорок мы оказались на обочине огромного картофельного поля. На поле было очень много грязи и, кажется, целая армия солдат.

Недалеко от нас, как я потом узнал, проходили тесты Toyota Land Cruiser. Мой друг обрадовался и сказал, что это очень кстати и он, наконец, покажет мне, что такое копейка. Я обрадовался. Мой друг подъехал к группе людей, которые стояли возле джипа. Мне они показались настоящими гонщиками: Трое были в форме раллийной команды ?Subaru?. Петрович спросил у гонщиков, смогут ли они на своём сарае доехать до его жены, которая с утра собирает картошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менее дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко стриженый мужчина ответил, что готов к состязаниям и в случае победы пообещал наказать Петровича.

Мы, копейка и Toyota, стартовали. Петрович ловко справлялся с управлением, несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно неприспособленная для езды национальная одежда, которую носят как мужчины, так и женщины), огромных резиновых сапогах, шапке типа петушок и в очках на плюс шесть с резинкой из мужского белья вместо дужек. (Г-н Шнайдер, история поразит вас сильнее, когда вы увидите этот петушок, без конца спадавший на очки Петровича. Я привезу его в качестве сувенира). Мы достаточно быстро набрали скорость. Машину бросало из стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потому что он даже не пристегнул ремня безопасности. Поначалу он был спокоен, пока не ударился головой об потолок четвёртый раз. К счастью, гонка продолжалась недолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что водитель Toyota был разочарован проигрышем и ещё долго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи. Какие же они сумасшедшие, эти русские. После картошки я понял, что наши автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям.

Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели ошибочный взгляд на российский автомобиль. И все же, главной ошибкой нашей маркетинговой политики, я считаю, ложное представление о российском автолюбителе, выбирающим автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ российского покупателя отнимет у нас ещё много времени, прежде чем, мы сможем создать автомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и непредсказуемым автомобилем ВАЗ...
С уважением, Г-н Мюллер
Я долго смеялся.
http://news.mail.ru/economics/1280220/
а вот такого-нам не сделать никогда!
А после этого-не смеялся...уже!
Grum_
Цитата(ANDYz @ 20.3.2007, 15:38) *
Ссылку на статью!
Не верится, что это могли напечатать всерьёз. Даже про Россию...
Либо они своих граждан держат за полных даунов...


http://www.inosmi.ru/stories/02/07/18/3106/233503.html


тем, кто дружит с инглишем, смотреть тут:

http://business.timesonline.co.uk/tol/busi...icle1539547.ece

Я думаю, что статья написана в Голландии и автор немного переборщил с травой smile.gif
shuk
Цитата(Mary @ 20.3.2007, 15:35) *
П-ц... То-то сотрудники боинга сокрушаются, что не могут такие же летные характеристики сделать как у Тушки из-за патента... smile.gif

В 1993 году был в Сиэтле на заводе, где выпускают
эти самые боинги.Ничего подобного даже предположить не мог.
Что касается нашей авиации и ее полетов за рубеж:как говорят специалисты-наши самолеты условно пригодны для эксплуатации, в целях перевозки пассажиров.Относительно того, что их еще пускают за рубеж-это временная мера(больше-политическое решение), так как по основным параметрам, в том числе и по шумности, они не соответствуют международным стандартам.
Georg
Цитата(Grum_ @ 20.3.2007, 15:48) *
тем, кто дружит с инглишем, смотреть тут:
http://business.timesonline.co.uk/tol/busi...icle1539547.ece


особенно интересны комментарии, что характерно не только из России...
Grum_
Цитата(shuk @ 20.3.2007, 16:07) *
В 1993 году был в Сиэтле на заводе, где выпускают
эти самые боинги.Ничего подобного даже предположить не мог.
Что касается нашей авиации и ее полетов за рубеж:как говорят специалисты-наши самолеты условно пригодны для эксплуатации, в целях перевозки пассажиров.Относительно того, что их еще пускают за рубеж-это временная мера(больше-политическое решение), так как по основным параметрам, в том числе и по шумности, они не соответствуют международным стандартам.


Есть процедуры выполнения взлета с ПУШ. Есть движки ПС 90А , которые ставятся на Ил-96-300, Ту-204 и Ту-214, а также на Ил-86. Мало того разработка движка ПС90А2 на 50% финансировалась американцами.

Также многое зависит от прокладки между креслом и штурвалом.
Вот хороший пример как доблестные пелоты чуть не угробили главу МАКа на буржуйской прошу заметить технике:
http://hectop.livejournal.com/365471.html#cutid1
Grum_
Цитата(Georg @ 20.3.2007, 16:12) *
особенно интересны комментарии, что характерно не только из России...


Хорошо , что не все траву курят smile.gif Это радует и вселяет оптимизм.
ANDYz
А ведь и правда - не прикол...
Печально - как эти дауны смогли оказаться лучше нас?
В голову приходит только одна мысль - всеми этими странами, в конечном итоге, рулят выходцы из России.
shuk
Цитата(Вездесущий @ 20.3.2007, 14:08) *
хрень, не понравилось...

Немного утрировано,но в основном-так все и есть!Мне тоже это не нравилось(летал почти 30 лет!).
Довольно часто приходилось общаться и с пилотами, и с механиками. Иногда летал в кабине пилотов. Бывали случаи, что пилот мог позволить себе принять на грудь, но это было крайне редко, причем при условии видимости, как они говорили:миллион на миллион,что в переводе на нормальный язык-примерно 11км.
Помнится лозунг: Летайте самолетами Аэрофлота!. Как будто была другая компания...
Grum_
Вот еще прикольное видео

http://hectop.livejournal.com/308405.html
anovikov
То что Ту-134 сделан на базе бомбардировщика - чистая правда, это эволюция Ту-104 (в основном состоявшая в перемещении двигателей в хвостовую часть чтобы их шум меньше мешал), а тот в свою очередь сделан из бомбера Ту-16. Штурман сидит в застекленной клетке спереди именно для того, чтобы лучше видеть цель при заходе на бомбометание smile.gif

А многие российские грузовые самолеты имеют бомбоприцел, чтобы их можно было быстро переоборудовать в эрзац-бомбардировщики.

Холодный воздух продирающийся через неплотно закрытые аварийные двери - тоже печальная реальность, около них обычно охренительно холодно.

Вообще из всех советских самолетов комфортен для пассажиров только один - Ил-86, он же единственный не имеющий военных корней, изначально созданный как пассажирский.

Что касается летных данный то они тоже курам на смех, потребление топлива на пассажиро-километр в 3-4 раза хуже западных... Большинство этих самолетов уже выброшено даже несмотря на то что достались они владельцам бесплатно (по приватизации), а заменившие их боинги и эрбасы арендованы/куплены за живые деньги, и запчасти к ним стоят гораздо дороже.

С другой стороны, именно безопасность полетов на наших и западных самолетах отличается мало, так как зависит она в основном не от самолета, а от навыков летчика, качества управления воздушным движением и условий в аэропортах. Так что бояться полетов на советских самолетах не стоит.
Grum_
Цитата(anovikov @ 20.3.2007, 17:59) *
То что Ту-134 сделан на базе бомбардировщика - чистая правда, это эволюция Ту-104 (в основном состоявшая в перемещении двигателей в хвостовую часть чтобы их шум меньше мешал), а тот в свою очередь сделан из бомбера Ту-16. Штурман сидит в застекленной клетке спереди именно для того, чтобы лучше видеть цель при заходе на бомбометание smile.gif


Прошу прощения сэр, но вы несете полную херню. Ту-134 не имеет никакого отношения к бомберам. Учите матчасть. Вы в курсе, что было еще такое чудо природы как Ту-124 ?

Цитата(anovikov @ 20.3.2007, 17:59) *
А многие российские грузовые самолеты имеют бомбоприцел, чтобы их можно было быстро переоборудовать в эрзац-бомбардировщики.


Пример в студию, хотя бы одного. Желательно с бомболюком.

Цитата(anovikov @ 20.3.2007, 17:59) *
Холодный воздух продирающийся через неплотно закрытые аварийные двери - тоже печальная реальность, около них обычно охренительно холодно.


А вы вообще в курсе как вообще кондиционируется салон и поддерживается давление во время полета ? Ну и вопрос на 5 баллов: какой высоте соответствует давление в салоне во время полета? Вопрос на 6 баллов: где лучше работает САРД на ТУ-154 или Б-737 ?

Цитата(anovikov @ 20.3.2007, 17:59) *
Вообще из всех советских самолетов комфортен для пассажиров только один - Ил-86, он же единственный не имеющий военных корней, изначально созданный как пассажирский.


Бред полный. Например у Ил-96 шаг кресел больше. А в бизнес классе у Ту-134 еще больше. Это реальный комфорт для пассажиров. И просветите меня о военном назначении Ту-154 например.

Цитата(anovikov @ 20.3.2007, 17:59) *
потребление топлива на пассажиро-километр в 3-4 раза хуже западных...


Есть такое, но есть и новые двигатели типа ПС90А, ПС90А2, которые вполне конкурентноспособны с западными образцами. Вот только нашим нуворишам от авиации они не выгодны.

Цитата(anovikov @ 20.3.2007, 17:59) *
С другой стороны, именно безопасность полетов на наших и западных самолетах отличается мало, так как зависит она в основном не от самолета, а от навыков летчика, качества управления воздушным движением и условий в аэропортах. Так что бояться полетов на советских самолетах не стоит.


Вот тут согласен полностью.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Топик целиком...

Самые свежие новости Смоленска в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Архив

12 апреля 2007

Инициатива по введению выходного дня для родителей  1562

А надо-ли платить за разбитый товар в магазине?  2312

Возбуждено уголовное дело за комментарий в ЖЖ  1213

Кто знает архитектуру на английском?  4758

Тату в Смоленске  15462

где научат шить?  1659

Подвиг, не подвиг...  1263

где в нашем мухосранске купить васаби?  2301

Фондюшница  12841

Проф.пригодность современного образования  2825

Подскажите плиз насчет стальной ванны  1837

Штрафы ГИБДДшные  1709

• ЖЕСТЬ  1665

2 мая день сдачи налоговод декларации  1360

Тест на грамотность.  7719

Роллеры, как вы защищаетесь?  1327

Нужна ли России многопартийность?  2361

Флеболог в Смоленске где?  9691

Как закончить роман (интрижку) :)  1490

Остров Приднестровье  1671

Имя и Отчество Кодина  1149

Где лучше всего делают окна?  12300

Какие документы нужны для поездки в РБ?  4192

Гомотред  1211

Застучи ближнего своего  1281

ЖЕСТЬ 2  1074

Настоящий мужчина секс не покупает  1602

скоро! новое стрип-шоу!  2883

ужОс  1097

что делать, когда творится беспредел?  2097

О тарифах на телефон  1187

Вынос тела  1088

О белорусах  1221

всякие полезные методы мошенничества  1425

кто бьет свиней отзовитесь  1370

На штурм столицы  1123

Бычки остались без телят  1408

Праздник птиц и детей  4620

Ключ раздора  1614

Почему в Смоленской области палочкой Коха заражаются чаще, чем в других регионах  2029

СМОЛЯНЕ ОТМЕТИЛИ ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ  1608

Подписано соглашение между Смоленской епархией и городской администрацией  1294

Налоговики Смоленской области на предпоследнем месте в рейтинге лучших инспекции  1438

Громкий успех юного смоленского конькобежца  1173

Смоленская область в списоке 12-ти регионов-аутсайдеров в реализации национального проекта "Развитие АПК"  1291

Розыск братьев-близнецов Чеховских продолжается  1256

Пожар на улице Тенишевой  1262



Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика

 

[email protected]

Информер

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)