например
Цитата
здравствуйте, N
мы рассмотрели ... бла бла бла
мы рассмотрели ... бла бла бла
или
Цитата
добрый день, извините но к сожалению....
спасибо за ваше письмо
спасибо за ваше письмо
в реале (обшение вживую, не через инет) у персонала тоже часто бывают инструкции и шаблоны для обшения.
сабж позволяет оптимизировать обшение персонала с клиентами, снизить сроки, повысить эффективность и т.п.
не солидно когда обшаются с клиентом здарова, как жизнь превед и т.п. =)
поискал инфу в инете, вроде нет.
нужно выработать такие шаблоны, что-то типа устава.... варианты поведения персонала с клиентами...
HR менеджеры вырабатывают такие схемы и исследуют как оптимальнее наладить контакт с клиентами.
делать это самому с нуля как-то нехочется... может кто-ниь встречал подобное?