Можно вставлю своё слово, как непрофессионал ;-)
Ксенон всем хорош, НО, нужно четко понимать, эксплуатация автомобиля снабженного газоразрядными лампами (читай ксеноном) без автокорректора и омывателя фар запрещена правилами.
ГАИшники смотрят на это спустя рукава, НО и борзеть не нужно. Поэтому установив ксенон нужно тщательнейшим образом настроить фары, чтобы не слепить встречных водителей. Нужно уважать друг друга.
Далее. Чем выше температура свечения тем цвет свечения ваших фар будет более синий. Это важно, т.к. мокрую дорогу ксенон с температурой 6000К и выше освещает хуже чем 4300К и 5000К
Также хочу отметить, что в процессе эксплуатации, по мере старения, температура свечения ксеноновых ламп постепенно повышается. Это минус.
По поводу устанвки. Поставить его не сложно. Занимает это буквально 30-40 минут с перекурами. Самое главное - удачно расположить блоки розжига, по возможности в защищенных от воды местах. Еще одним обязательным условием является включение фар через реле, а не напрямую (как у большинства автомобилей).
Вобщем то все...
P.S еще одним плюсом ксенона считаю меньшую тепмпературу, создаваемую работой. Как следствие - меньше загрязняются в дождь фары, так как грязь не так быстро высыхает на них. Ну ти плюс ко всему ксеноновые лампы во время работы потребляют 30-35 ватт...
Цитата
Многие меня должны понять.2Юрка - и не думай (100Вт это уже слишком!)
Доказано опытами
, псевдо ксенон на 100Вт слепит встречных не меньше. Все дело в регулировке фар.
Также не меньше слепит плохо отрегулированная галлогенка.... ТАк что все относительно. Но естественно при загрузке авто, придется пользоваться корректором, чтобы не слепить встречных водителей...
И еще, автокорректор не панацея... По нашим дорогам - бесполезная игрушка... Сколько тестов уже прочитал - мнения сходятся по этому поводу...