Хотите стабильности - подпишитесь на газету!
В этом году подписная компания завершается более шумно и весело, чем когда-либо – в нынешнем сезоне впервые пройдет «Всероссийская декада подписки», которая откроется 2 июня.
Инициаторами проведения декады выступило ФГУП «Почта России» - национальный почтовый оператор и по совместительству – главный доставщик подписной прессы на территории страны, а во многих регионах – и вовсе единственный. Почтовики и прежде в сезон подписки проводили различные акции, привлекающие внимание подписчиков и способствующие росту подписки. Свои мероприятия проводили и издатели, как никто заинтересованные в росте подписных тиражей. Однако еще никогда мероприятия не достигали таких масштабов. Теперь усилия объединились в интересах общего дела.
В нынешнем году они продлятся целых десять дней – так, что воспользоваться счастливой возможностью успеет каждый - и охватят всю страну. Участия в них примут 82 региональных филиала «Почты России» по всей стране и 14 крупных издательских домов, продукция которых и составляет основу всероссийской подписки: «Комсомольская Правда» и «Московский Комсомолец», «АиФ», «Российская газета», «Жизнь», «ЗОЖ», «Коммерсант», «Газетный мир», «Толока», «Труд», «Известия», «Собеседник», «Огонек», «Терра – Книжный клуб». Активными участниками Декады станут крупные подписные агентства – Межрегиональное агентство подписки и Роспечать. Помимо этого, работу с подписчиками будут вести и региональные издания.
Их задача – сделать подписку максимально комфортной для читателей. Именно поэтому на протяжении всей Декады цены на подписку (доставку) в отделениях почтовой связи будут снижены на 20 %. А 12 июня, в День независимости России, когда многие семьями гуляют по городу, наслаждаясь июньским солнцем и атмосферой праздника, для желающих подписаться на издания будут работать специальные «точки подписки». В городе Смоленске они будут расположены перед Смоленским почтамтом и 36 ОПС.
Как считают организаторы праздника, такие акции в масштабах всей страны помогут укрепить возрождающуюся традицию получать любимую прессу домой по подписке. В настоящее время преданными подписчиками являются преимущественно пожилые читатели. Молодое поколение пока предпочитает покупать прессу от случая к случаю в розничных точках. Однако опыт других стран показывает, что вне зависимости от уровня развития розничной торговли, традиция подписки может сохраняться из поколения в поколение. В конце концов, неизменная утренняя газета с чашкой кофе – это, наверное, и есть символ спокойной и стабильной жизни, о которой каждый из нас так давно мечтает…
Пресс-служба УФПС Смоленской области- филиала ФГУП "Почта России"