Японские специалисты по менеджменту провели семинар для смолян-управленцев из государственных, муниципальных и частных предприятий
Смоленск посетили японские специалисты по менеджменту и торговле. Они провели семинар для смолян-управленцев из государственных, муниципальных и частных предприятий.
Иностранцы поделились опытом по менеджменту клиентуры. Японские специалисты рассказали русским коллегам, как в стране восходящего солнца коммерсанты работают с потребителями. Главное, по мнению преподавателей-консультантов, - это удовлетворение взаимных потребностей. Если клиент доволен сервисом, товарами и услугами, - продажи и выручка неизбежно будет расти.
Семинар проводился в рамках президентской программы подготовки управленческих кадров. Именно благодаря ей несколько смоленских специалистов уже прошли стажировку в Японии. Международное сотрудничество, по словам гостей города, будет расширяться.
Сёити Куросака, директор АНО «Японский центр»:
«Почему японские бизнесмены пока еще не активны у вас в городе Смоленске? Надо решать этот вопрос. Может быть, семинар – это первый шаг».
Андрей Григорьев