Жители Смоленской области жалуются на качество услуг ЖКХ
Жители Смоленской области жалуются на качество услуг ЖКХ.
Проблемы коммунальной сферы обсудили в Смоленске, здесь состоялось открытое совещание региональной общественной приемной одной из политических партий. Рост числа жалоб граждан, а их за год поступило около 5 тысяч, говорит о том, что механизм проверок в сфере ЖКХ неэффективен.
Эмилия Соколова, пенсионерка: «Мне приносят счет - за свет в квартире я должна заплатить 497 рублей, а за общедомовые нужды – 1700!»
На совещание пригласили представителей общественных организаций, контролирующих структур, исполнительной власти и депутатов. Среди основных вопросов - завышение объемов потребления энергоресурсов, несвоевременный учет показаний, двойные квитанции и некачественный ремонт домов. Претензии высказывались к властям на местах.
Виктор Вуймин, депутат Смоленской областной Думы: «Жители должны понимать, что только они могут решить эту проблему и проконтролировать ситуацию - ставить приборы учета. Без жителей проблема не будет решена».
Екатерина Левицкая