В будущем году, видимо, буду менять свой пепелац на малолитражку с бОльшим количеством дверей и бОльшим удобством задним пассажирам. В 10k$ не старше 2000-го года вполне влазит мицубиси кольт и хонда фит. Ломаю голову- что лучше? Мицу: левый руль, мотор полторашка или 1.3, коробка- ручка. Хонда: правый руль, мотор 1.5 или 1.3, коробка- вариатор.
Насколько мне известно- у фита гораздо лучше шумка сделана, плюс- вариатор (ваще бомба) но- правый руль и правые фарки. Европейский аналог- хонда Джазз, но он без вариатора и дофига дорогой. При этом склоняюсь к мелким моторам- 1.3... (под 90 лошадей). У фита расход меньше (паспортные 4.3л, но в городе, говорят, до 6), плюс- он немного порезвее кольта с аналогичным мотором. Да и вообще- изначально фит чуть подороже кольта будет. Плюс- фит сделан в японии, а кольт- европеец, что тоже накладывает свой отпечаток. Вся остальная комплектация одинакова. У кольта преимущество только одно- левый руль.
Вообщем- кто что бы взял? И почему?
Maestro
QUOTE(vanoid @ 2.10.2007, 10:58)
Вообщем- кто что бы взял?
Порш.
QUOTE(vanoid @ 2.10.2007, 10:58)
И почему?
Нравится.
Сорри, не удержался
По сабжу: лучше с левым рулём, т.е. Мицу.
Илья
Хонду. С правым рулем. И вариатором.
Metrolog
QUOTE(Maestro @ 2.10.2007, 11:07)
По сабжу: лучше с левым рулём, т.е. Мицу.
угу, поддерживаю! Кольт, потому что руль нормальный и потому что ручка (нафиг вариатор, чем проще тем лучше, тем паче что машина будет не новая)
vanoid
Сложность для автомобиля- не проблема, а преимущество, т.к. в данном конкретном случае вариатор позволяет экономить бензин и делает машинку более резвой (вот такие вот противоречивые качества). Так что отказываться от вариатора только потому, что он сложен- не буду.
deepdale
У Фит еще один недостаток-вариатор. Он неремонтопригоден, меняется целиком коробка, стоит немало. Причем у 8летней машины, побегавшей по России ремень в вариаторе будет уже основательно изношен. Да и Кольт в обслуге не дешев. И собирается в Голандии из европейских комплектующих . За десятку доларов можно много других марок посмотреть. Например американцев.
vanoid
Вариатор- это не недостаток, а преимущество. И то, что он неремонтопригоден- миф! Ремонтируют его без особых проблем (и уже не только в Москве). основные неисправности- обрыв или зношенность ремня (он довольно недорогой), и кончина шагового мотора (вот он подороже, но тоже не смертельно). Да, еще забыл- фит будет безпробежный, прямо из поднебесной, а кольт уже х.з. сколько- пробежный по Москве.
А какие другие марки, чтобы максимум комфорта при минимуме расхода (паспортные- 4.3 л на сотню у фита с движком 1.3 л 86 (кажися) лошадей на вариаторе)??? На второй примус (3л расход) мне денех не хватает, хотя тачка- просто бомба! PS Фарки даже придумал как вылечить- купить блоки на разборке от Jazz.
ZZheka
+1 к Маэстро. 911 года 85. Красавец...
vanoid
Не, блин, я тут про кольта с фитом, а они порш обсуждают!!!
Metrolog
Вань, ну так я понимаю ты себя уже видишь водителем Хонды полюбому
Насчет вариатора, ну, возможно, тебе с твоими руками и любовью ковыряться в автомобильных кишочках он и не страшен однако я начитался о них в форумах Хондовцев HR-V'одов (уж очень мне HR-V нравиться) много гадостей ... ну да это каждому своё! А вот правый руль тебя не пугает!? Был опыт вождения с правым рулем!? Просто я этим летом немножко покатался на праворульном Паджере! Жжжжуууть Ехал по минке пару часов, ну и так по поворотням потом чуть покатался! Аж вспотел! Я понимаю конечно, что пару часов это не опыт ( за такое время не привыкнишь), да и паджерик машинка совсем не маленькая, то же нужно к габаритом приноровиться, но все же впечатление осталось поганенькое от правого руля! И плюс ещё друг хороший, пол года как ездит на проворокум Цивике! И все вроде хорошо, но собирается продавать, говорит что так и не смог сжиться с рулем этим! А ездит много, знаю что и в Москве бывает, и в Минске и Витебске ... в общем так ...
vanoid
Да, на трасее с правым рулем- не очень... Хотя сам не ездил, так что это для меня тот еще вопрос. Где бы прокатиться? Сам тоже начитался про вариаторы, но заметил, что все эти скрежетания зубами- в основном 2004-2005 года (реже раньше), а позже их просто научились чинить. И теперь вместо поиска мыслей на форуме народ просто едет на диагностику. Не все, конечно
vanoid
Ах, да... я, в основном, по городу буду колесить, т.ч. не думаю, что правый руль меня сильно напряжет
deepdale
Вань, а дай телефон где можно купить ремень на вариатор.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)