Городской конкурс по основам потребительских знаний
Управление по потребительскому рынку и развитию предпринимательства и управление образования и молодежной политики администрации города Смоленска уделяют большое внимание развитию интереса у молодежи к потребительским знаниям. С целью формирования у школьников потребительской культуры на протяжении 6 лет ежегодно проводится городской конкурс по основам потребительских знаний среди учащихся 8-11 классов общеобразовательных учреждений.
Как сообщили в информационно-аналитическом отделе администрации г. Смоленска, 15 февраля 2006 года состоялся первый этап конкурса, в котором приняли участие 11 общеобразовательных школ. Ребята должны были выполнить задание, состоящее из 50 тестов, показать свои знания законодательства в области прав потребителей. Лучше всех справилась с заданием и заняла первое место команда учащихся гимназии экономического профиля.
Второе место заняла команда МОУ СОШ № 31, третье – МОУ СОШ №35. Эти команды примут участие в финале конкурса, который состоится 21 марта 2006 года в городском Дворце культуры.