Сегодня вторник, 9 апреля 2024 года.

Поиск  

Пример: приставы   
8 сентября 2013 года   |   www.smolweek.ru   |   Обсудить

«Смоленская неделя» рассказывает о нюансах, которые должны будут учитывать участники рекламного рынка

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области информирует, что с 22 октября 2013 года вступит в силу ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и статью 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях». «Смоленская неделя» рассказывает о нюансах, которые должны будут учитывать участники рекламного рынка.

Закон «О рекламе» дополнен требованием, по которому реклама биологически активных добавок должна сопровождаться предупреждением: «Объект рекламирования не является лекарственным средством». Продолжительность предупреждения в рекламе, распространяемой в радиопрограммах, должна составлять не менее трех секунд; в телепрограммах – не менее пяти секунд. Такому предупреждению должно быть отведено не менее семи процентов площади кадра. В рекламе, распространяемой другими способами, предупреждение должно занимать не менее десяти процентов площади носителя.

Перечень допустимых рекламных уловок также претерпел изменения: в частности, установлен запрет на указание на лечебные свойства объекта рекламирования (о положительном влиянии на течение болезни), запрещено распространение рекламы о проведении стимулирующего мероприятия, условием участия в котором является приобретение спиртосодержащей продукции. Запрещена и реклама лекарственных средств, содержащих разрешенные к применению в медицинских целях наркотические средства или психотропные вещества. Исключение – их реклама в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций, а также в специализированных печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников.

Значительно ужесточена ответственность за нарушение законодательства о рекламе. Нарушение требований, установленных в отношении рекламы лекарственных средств и биологически активных добавок, медицинских изделий и медицинских услуг (в том числе методов лечения), выделено в качестве самостоятельного состава правонарушения. Оно влечет наложение административного штрафа: для граждан – в размере от 2 000 до 2 500 рублей; для должностных лиц – от 10 000 до 20 000 рублей; для юридических лиц – от 200 000 до 500 000 рублей.

Главная цель нововведений – повышение ответственности рекламодателей и средств массовой информации за размещение рекламы лекарственных препаратов и биологически активных добавок.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Архив

8 сентября 2013

В Смоленске проходит памятный турнир, носящий имя почетного гражданина города Александра Шкадова  614

В Смоленске впервые пройдет шоу профессиональных каскадеров «FireAngelsMotors»  756

В Управление Роспотребнадзора по Смоленской области поступают обращения с просьбами расторгнуть договоры о приобретении туристических путевок в Египет  610

• «Смоленская неделя» рассказывает о нюансах, которые должны будут учитывать участники рекламного рынка  493

В выставочном зале СГИИ начала работу персональная выставка молодого художника Александра Зорина  403



Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика

 

[email protected]

Информер

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)