Ждал долго. Но больше терпения нет. Вобщем, я попытаюсь очень кратко описать ситуацию.

8 августа (прошло 2 месяца и 10 дней) этого года я сдавал плеер в ремонт по гарантии. Плеер ББК.
Спустя 2 недели мне позвонили, и сообщили что у меня негарантийный случай. Попадание воды, и что мне его вернут без ремонта. Ну и черт с ним, т.к. я нашел, где могут взяться за ремонт плеера с коррозией.
Но проблема в том, что спустя неделю мне плеер не выдали, мотивируя тем, что из Москвы он еще не прибыл.
Далее я периодами приходил в магазин. При мне продавцы звонили в сервис ББК, и там каждый раз говорили то плеер еще в Москве, то у них нет человека на месте, то база накрылась. И вот такая ситуация продолжается по сей день. Сегодняшний звонок поставил точку на терпеливых ожиданиях с моей стороны. Я конечно понимаю, что Связной в данном случае лишь посредник в этом деле, но с другой стороны меня, как покупателя, не должно заботить, куда и кому они далее передовали мой плеер.

Посему я обращаюсь с вопросом к разбирающимся в подобных случаях форумчанам:

Подскажите, какую гадость можно сделать связному в подобном случае? В общество по защите прав потребителей еще не обращался, но чувствую, что не долог тот день. К сожалению у меня нет на руках нового закона, а тот, что есть устарел. В старом кажется после N-ого срока покупатель имел право на 1 (или 3) процента от стоимости за каждый просроченный день. Подскажите, на что могу я расчитывать при нынешних законах?

До недавнего времени честно уважал этот магазин и считал его одним из лучших по торговле телефонами и цифр. устройствами.