Перевыпуск всех заблокированных карт в Смоленске будет осуществлен бесплатно
В течение двух недель пострадавшие от кибермошенников держатели пластиковых карт получат свои деньги обратно. Это время понадобится банку, чтобы установить факт несанкционированного списания сумм, указанных в заявлениях пострадавших.
16 октября 2013 года в Смоленское отделение Среднерусского банка ОАО "Сбербанк России" обратился ряд клиентов с жалобами на исчезновение денег с их кредиток либо блокировку карт, сообщили в пресс-центре кредитного учреждения. Банк провел расследование и выяснил причины совершенных операций, к которым оказались причастны мошенники. Блокировка карт была осуществлена по инициативе банка с целью предупреждения незаконного списания денег со счетов клиентов.
"Банком совместно с правоохранительными органами продолжается расследование всех выявленных фактов и прием заявлений от лиц, пострадавших от действий скиммеров. В настоящее время достоверно установлены место и время совершения мошеннических действий, имеются видеоматериалы с камер наблюдения", - рассказали в Сбербанке.
Руководители финансового учреждения решили, что каждое заявление будет рассмотрено и в случае подтверждения несанкционированного списания денежные средства будут возвращены клиентам в полном объеме в течение 14 дней с момента их обращения. Перевыпуск всех заблокированных карт будет осуществлен бесплатно.
Банковские служащие советуют своим клиентам, имеющим кредитки только с магнитной полосой, обратиться в ближайший офис для перевыпуска карты на более защищенный вариант, имеющий магнитную полосу и микросхему (чип). Для оперативного реагирования на незаконные списания лучше подключить услугу "Мобильный банк". При пользовании банкоматом следует обращать внимание на нестандартные элементы конструкции и возможные места установки микро-видеокамеры, которые могут быть смонтированы как в козырьке банкомата, так и замаскированы под сопутствующие банкомату предметы - например, рекламные материалы.