Представитель ОАО "Брестский мясокомбинат" лично извинился по телефону перед пострадавшей покупательницей
Представитель белорусского производителя, бракованный мясопродукт от которого попал на стол жительницы смоленской Вязьмы, лично извинился по телефону перед пострадавшей покупательницей. Кроме того, женщине в качестве компенсации морального вреда презентовали целый набор колбасных изделий.
Как мы писали ранее, жительница Вязьмы Любовь Барченко осенью этого года приобрела в одном из местных магазинов охлажденные "Полесские" шпикачки производства ОАО "Брестский мясокомбинат". В одной из них при варке обнаружился неприятный сюрприз - медицинская бахила синего цвета. Женщина пожаловалась продавцам, но те сказали ей, что за качество продукции отвечает изготовитель. Покупательница не стала выяснять юридические тонкости в отношениях продавцов и производителей, не стала обращаться в суд, но для себя решила, что покупать любимые ранее шпикачки больше не будет.
Каково же было удивление женщины, когда вскоре ей позвонили от имени руководства магазина, где она совершила неудачную покупку, и принесли свои извинения. Более того, в качестве компенсации Барченко вручили небольшой презент - набор колбасных изделий.
Следующей неожиданностью стал телефонный звонок от представителей ОАО "Брестский мясокомбинат". Женщина вновь услышала извинения за шпикачку с "сюрпризом". Любовь Александровна призналась, что не ожидала звонка от изготовителей продукта и была приятно удивлена.
"Согласно законодательству, покупатель может заменить недоброкачественный товар в магазине либо получить за него деньги. Законом установлена также обязанность продавца возместить убытки, под которыми обычно подразумеваются расходы на доставку товара", - пояснили в администрации Вязьмы.