ОАО "Жилищник" создает всевозможные препоны, чтобы не потерять клиентов
Сменить жилконтору в Смоленске становится все труднее. Крупнейшая управляющая компания города создает всевозможные препоны, чтобы не потерять клиентов, и люди вынуждены обращаться в различные инстанции, дабы вырваться из такого рабства.
На прием к лидеру смоленских единороссов Игорю Ляхову пришел председатель совета дома № 46 по улице Автозаводской областного центра Владимир Бутин, представляющий интересы жильцов. Он рассказал, что собственники квартир недавно создали товарищество и сменили управляющую компанию, но прежняя организация - ОАО "Жилищник" - не выдает необходимую техническую документацию, игнорируя все запросы смолян.
Выслушав жалобу посетителя, Ляхов обратился к присутствовавшему на приеме представителю "Жилищника": "Вы не приходите на встречи со смолянами, и они начинают перекладывать ответственность за такие недочеты в работе на профильные управления и в целом на администрацию города. Мы этого не допустим. Я настоятельно рекомендую вам отдать все необходимые документы этому дому; вопрос я беру на свой контроль. Иначе наше региональное отделение будет инициировать обращение в контролирующие ведомства, вплоть до суда".