Так, памятуя об обещании
Iva (про которое он оказывается ещё и не забыл) о отчете, пишу этот самый отчет! Пишу как умею, не ругайте
потратил пол дня сегодня …
В общем для начала о том, почему был куплен именно Пежо 207! А куплен он был в общем то случайно!
Ситуация такая, нужна была машина и на руках было порядка 400 (максимум 420) тысяч и дня три времени! Машина выбиралась по следующим параметрам: она должна была быть не старше двух лет и пробег (подтвержденный сервисной книжкой) не больше 50 тысяч ( естественно чем меньше тем лучше)!!!
Новая машина, к сожалению, не рассматривалась в принципе, потому как на то чего хотелось денег не хватало
,да и ждать терпения не было (а как правило все новое нужно ждать) … хотя впрочем, некоторое время серьезно подумывали о новом Фьюжике, но опять таки, его нужно было ждать, да и денег он стоит в приличной комплектации ощутимо больше 400 штук, пришлось бы искать разницу …
В качестве промежуточного варианта (ну надо же на чем то ездить, пока наличность на Жып зарабатывается
) на вторичном рынке среди машин «С» класса рассматривались или Пежо 307 (потому как предложения рынка подходили по выше изложенным параметрам ну и потому как у старшего брата такой и он доволен) и Фордик Фьюжен (потому как то-же подходил)!
Остальное все или не подходило или просто не нравилось!
Машины класса «Б» вообще не рассматривались! Забегая вперед, скажу, что в данный момент немного жалею об этом! Если бы не мои амбиции (заочное не желание пересаживаться на маленькую машину), могли бы мы за те-же деньги прикупить тогда, скажем, новую Опель Корсу с вполне приличной комплектацией, да и вообще, в «б» классе уже можно было б повыбирать … ну да пустое теперь.
В общем урулили с женой в Москву паравозом, на вокзале были встречены родственниками и сними, на их машине, поехали по заготовленным объявам кататься! Пачка с объявлениями была заботливо приготовлена и обзвонена мною заранее
И получилось так, что в тот же день, наткнулись мы (с женой) в одном из салонов на черный Пыжик 207, 2006 декабря года выпуска (в середине текущего декабря машине будет ровно год) за цену в 380 тыс. руб!!! Походили вокруг него, посовещались и решили больше не искать! Машинка комплектации Trendy (изначальная цена порядка 470 тыс.руб. плюс кое что добавлено по мимо базы), двигатель 1.4, 88 л.с.
Из приятных и необходимых вкусностей: электроусилитель руля, АБС, кондиционер, лифты сидений, подогревы сидений и зеркал, родная mp3 магнитола (естественно подрулевой переключатель присутствует), регулировка руля во всех плоскостях, противотуманки, омыватели фар, маршрутный компьютер и ЧЕТЫРЕ подушки безопасности !!! И это все всего за 380 тыс.руб!!! Плюс ещё автомобильчик симпатичный! Во всяком случае и внутри и снаружи все выглядит, на мой взгляд, очень не плохо! В общем понравился ! О жене и не говорю, она от Пыжа вообще отходить отказывалась
Пробег на момент покупки у машинки был немногим меньше 19000! Из косяков (внеших) трещина на лобовом стекле и маааааленькая коцка (похоже как от камня) на правой задней двери! Машина на гарантии до декабря 2008 года ! Вот! Сделали у дилера на всякий случай комплексную диагностику (всё ОК), отдали деньги, прошли ТО 20000 и порулили до дому!
Теперь о впечатлениях! На данный момент мой пробег на Пыже составляет порядка 11 тысяч км. и 3 месяца владения! Общий пробег авты приближается к 30 тысячам! Пыж держится молодцом! Претензий минимум, в по большей части они во многом надуманны и довольно-таки субъективны! Машиной доволен! Двигатель, хоть и 1.4 (88 л.с.) но достаточно шустрый и легко позволяет резво передвигаться по городу! На трассе самая оптимальная скорость, километров 130! Если подвинуться к 150 то становиться не уютно! Нет, ничего не гремит и не шумит, но пропадает ощущение полного контроля над автомобилем и хочется сбросить скорость! Возможно это из-за небольших размеров машины!
По поводу расхода топлива … ну, тут опять таки правильней будет говорить не о расходе машины, а о расходе водителя в первую очередь
Так вот, мой расход по городу получается от 9 и до аж 11,5 литров!!! Смотря как жать не педаль! Двигатель скромный, и что бы не потеряется в потоке, его (двигатель) нужно крутить! Уверен, водитель по спокойней легко уложился бы литров в 8 – 8,5 по городу!
Что касается трассы, то, в общем то, та же закономерность! Обычно я держу скорость от 120 до 140 км/ч и при этом расход получается порядка 7 литров! Однако, если быть поскромнее, например не превышать 120 км/ч, то вполне можно увидеть на компе цифру в 5,5 литров на 100 км! Летом несколько раз ездил в Белоруссию (до одного из домов отдыха под Минском)! Как минимум в одну сторону ехал груженый (5 человек в салоне и сумки в багажнике) и не превышал 120 км., и средний расход топлива получился вообще 5,4! Так что при желании сэкономить на топливе, это можно сделать легко!
По поводу комфорта, я вообще то не очень избалован, пока выше чем на сравнительного бюджетных машин «С» класса ездить не доводилось, так что к комфорту я не очень требователен!
Салон Пыжа нравиться и даже очень нравиться! Очень не плохие материалы и исполнение! Передняя панель сделана из какого то мягкого материала, который снаружи стилизован под ткань! Получается эффект, как будто панель обтянута рифленой тканью! Прикольно! Откровенно дешевая и жесткая пластмасса кое где все-таки присутствует, но её минимум и общую картину она не портит!
Кстати, да простят меня братья и сестры пыжеводы, но 207ой салон особенно выигрышно смориться на фоне салона Пыжика 206! У дилера рядом с 207 стоял 206-ой пыж! Цена привлекательная, внешность относительно, но то же, однако как только мы (с женой) туда уселись, так и выскочили как ужаленные! Я был неприятно удивлен, до того момента как-то не доводилось лицезреть 206ого изнутри … в десятилетней скромной 323-ей Мазде всё было сделано на порядок красивей и качественней! И это при том, что японцев всегда поругивали за аскетичность и простоту салонов в бюджетных машинках! А тут французы … Ну да ладно …
… так, дальше ... понравился бордачек! Он натурально большой, туда без проблем влазит, скажем, большая папка для бумаг, или, как в одном из обзоров мне попалось, двух литровая бутылка воды и места ещё остается достаточно много! Кстати, бордачек охлаждаемый, летом удобно!
Удобно сделан подрулевой переключатель магнитолы, привык за 5 секунд
О штатной магнитоле и акустике говорить нечего, штатное оно и есть штатное! Колонки в передних дверях. Магнитолка родная и, что очень порадовало, знающая что такое mp3! Правда при этом не понимающая русских тегов, что странно! Машина официально продается в России, а такую мелочь не учли!
Кстати, то же самое относиться и к сообщениям на информационном дисплее! Они на английском! Фигня, и так все понятно, но с другой стороны досадно! Что за неуважуха!? В настройках есть другие языки, всякая требуха есть, а русского нет
Кстати, эти самые сообщения, то же порадовали! Повторюсь, сравнивать мне особо не с чем и потому радуюсь тому, что, возможно, другим показалось бы нормой! Так вот, пыж предупреждает о перегоревших лампах, настойчиво возвещает о возможном гололеде при около нулевых температурах, говорит о том что вода в бочкЕ омывателя кончается или что пора ехать на заправку (это по мимо сигнальной лампы на панели) и т.д. , так же когда включен непрерывный режим работы дворников, скорость работы щеток автоматически замедляется когда машина останавливается, скажем, перед светофором, а как тронемся – опять молотят вовсю … я был в восторге первый раз))
Мелочи это все конечно, но мелочи приятные …
Ещё одна мелочь, правда как оказалось очень бестолковая, это встроенный в панель ароматизатор! В специальное гнездо ставиться специальный контейнер ароматизатора (стоит 300 рублей) и далее уже ароматы по воздуховодам попадают в салон! Вонючесть ароматизатора можно регулировать специальным ползунком на панели! Идея прикольна, но в моем случае почему то сработала плохо! Пахла вся эта «музыка» еле-еле, а через пару дней вообще уже и не пахла! И такое удовольствие за 300р!? Дороговато как то!
За три месяца ощутил прелесть маленькой машинки в городе! Реально зачастую бывает проще запорковаться! Радиус разворота то же порадовал! Там где на Мазде разворачивался в два приема, на Пыже укладываюсь в один!
Касательно управляемости, даже и не знаю! Вроде читал в обзорах что все хорошо с этим делом, однако первые пару недель постоянно плевался! Очень напрягали крены при резких маневрах! После Мазды пришлось привыкать в поворотах притормаживать)))! Списываю это на то, что Мазда была пониже! Так же наверняка многорычажка сзади то же играла свою роль! Короче Пыж рулиться хуже Мазды, не так интересно и без задоринки!
Динамика разгона вполне достаточная, особенно если вспомнить что под капотом всего 88 лы.сы! Во всяком случае в потоке не чувствуешь себя неполноценным! Пыж вполне способен шустренько «попрыгать» из ряда в ряд!
Не очень нравится коробка! Передачи втыкаются как то, слово б подобрать, грубо что ли … Можно было б и по четче и помягче!
Откровенно бесят боковые зеркала! Тому уроду, который придумал выносить зеркала подальше от передних стоек, желаю тяжело и долго болеть чем-нибудь по противней !!! Бред полнейший! Смысл такого расположения зеркал мне совершенно не понятен!
Я привык, что когда нахожусь за рулем, для того что б оглядеться, достаточно просто скосить глаза! В Пыже же так не получиться! Если в левое зеркало ещё можно покоситься, то для того что бы увидеть правое, нужно повернуть голову! А ведь это теряется время и лишний раз отвлекаешь взгляд от дороги! И потому как я привык в зеркала глядеть постоянно, езжу теперь как с нервным тиком, башка постоянно направо дергается …
В плане обзорности, также напрягают очень широкие боковые (средние) стойки! Мне не удобно! Постоянно при взгляде на право упираюсь в эту стойку! На других машинах не замечал что б стойка так мешала! Я конечно понимаю, что это безопасность там и все такое прочее, но удобней от этого не становится!
Чуть меньше, но то же бесит идея французов закрывать крышку бензобака на ключ! Т.е. во время заправки я должен открыть бак ключом от машины (причем ключ из крышки вынуть уже нельзя, можно только после того как закроешь бак) и потом, по версии конструкторов, повесить эту гирлянду (крышка бензобака с воткнутым в неё ключом) на специальный крючочек на лючке бензобака! Придурки блин!
Таким образом привычный алгоритм «пистолет в бак, потом плати» выполнить становиться затруднительно! Нужно либо тащиться с ключом и с крышкой до кассира, либо вешать это дело на крючок (смотреться будет оригинально наверное, ключи от машины висят на крючке, а хозяин свалил за цать метров платить за бензин). Приходиться теперь сначала платить, а потом уже открывать бензобак, ставить пистолет и т.д. …
Не пойму, почему нельзя было просто сделать открытие лючка бензобака из салона!?
Так же есть претензии к механизму переключения света фар, ближний/дальний! Я привык что отклонения рычага от себя, включает дальний! Тянем рычаг на себя, выключаем дальний и если тянуть дальше – моргаем дальним! По моему все логично и очень удобно!
Но французы (наверное тот же дятел, который с зеркалами намудрил), сделали так, что дальний включаем потянув рычаг на себя, причем если потянуть чуть-чуть – то это мы моргнем светом, если чуть сильнее включим дальний! Категорически неудобно! Это вот чуть-чуть очень трудно уловить во время движения! У меня постоянно вместо моргания включается дальний свет!
Еще не нравятся сиденья! Вроде с виду все хорошо! Боковая поддержка очень приличная, регулируется всё, но я до сих пор так и не могу в них удобно устроиться! Во-первых ход лифта сиденья меня не устраивает, я не то чтоб очень высокий, и хотелось бы поднять сиденье повыше, а во-вторых, обивка какая то скользкая! Не смейтесь, но я с них, с сидений, постоянно сползаю! Приходиться то и дело отлячивать задницу обратно в сиденье
Порадовали фары! Не зря они такие не маленькие )) Светят на убедительную пятерку!
Очень легкий руль! Электроусилитель делает свое дело! В последнее время ловлю себя на том, что руль держу не то что бы даже одной рукой, а вообще, несколькими пальцами! Это отвратительно, каждый раз на себя ругаюсь и хватаюсь за руль двумя руками, такая расслабуха не к добру!
Ну что ещё, в багажнике (под полом) плоноразмерная запаска! Это приятно! В Мазде была докатка – это не приятно )))
На данный момент с автой (тфу-тфу-тфу) все в порядке! Не так давно ездил на промежуточное ТО! Да, ещё ж, чуть не забыл о еще одном косячке! Ещё во время покупки обратил внимание как некий свист из-под капота! Тогда в салоне сделали комплексную диагностику и дилер никаких проблем не нашел а я, в суете той, на свисте этом внимание не акцентировал! А свист оставался и даже немного прогрессировал! В итоге на промежуточном ТО под замену (по гарантии) один из роликов ремня! И ещё в добавок так, по мелочи : ))) , по инициативе дилера, был заменен генератор! У меня претензий не было, но пыжовцы по какой то причине меняли генераторы у всех 207-ых пыжей моего года!
Вот в общем то пока и всё! Что то притомился я уже что то, да и не знаю уж о чем ещё писать …Будем наблюдать за французиком дальше! Особенно интересно как он перенесет зиму и весну наши!
Зы: Уф, приличный такой отчетец получился, не маленький такой ))
и немножко фотов на последок:
А это мы, Пыжеводы