Автобус, ехавший 5 мая из Смоленска в Белгород, сломался на полдороге
Транспорт, ехавший 5 мая из Смоленска в Белгород, сломался на полдороге, в 70 км от города Орел. Пассажиры пожаловались в редакцию «РП» на равнодушие и хамство водителей. Последние уверяют: меры по доставке людей до пункта назначения были предприняты, о грубости не шло и речи. Кто прав в этой ситуации?
В редакцию газеты пришло письмо от читательницы Кристины Зубленко: «Автобус остановился на обочине. Водители не смогли устранить неполадку и сообщили, что транспортное средство неисправно, деньги за билеты не будут возвращены, а пассажиры, цитирую слова: «Пусть добираются как хотят!» На улице было холодно, мерзли маленькие дети. Спустя два часа ожидания водители сказали, что из Смоленска был отправлен автобус и приедет он через шесть часов! Некоторые вызывали такси, некоторые останавливали попутки».
«РП» восстановил события злополучного дня, а также выяснил, какие обязанности лежат на перевозчике в случае поломки транспортного средства. Первым делом за разъяснениями мы обратились на Смоленский автовокзал.
Заместитель директора ОАО «Смолоблпассажиртранс» Ирина Белоброва сообщила, что их предприятие оказывает услуги по продаже билетов, автобусы и водители - наемные, с ними работают по договору. В тот день пассажиров перевозило ООО «Легат».
Когда мы позвонили на предприятие, выяснилось, что о поступившей жалобе здесь уже знают. Более того, по ней начата служебная проверка. Работавший тогда водитель Сергей Ерискин не отрицал поломки.
«РП» он рассказал, что автобус вышел на линию исправным, ЧП произошло в пути, однако никакого хамства по отношению к пассажирам шоферы себе не позволяли. Кстати, Сергей Германович работает в компании 10 лет, и подобных нареканий в его адрес никогда не поступало. При этом директор ООО «Легат» Владимир Иванов отметил: взамен несправного из Смоленска был отправлен новый автобус, но до места поломки расстояние было около 350 км (примерно четыре часа пути. - Прим. «РП»).
«Пассажирам было предложено пересесть на попутные автобусы, стоимость проезда оплачивалась с текущей выручки. Грубого отношения к пассажирам не наблюдалось», - сказано в служебном расследовании, предоставленном «РП» руководством предприятия. Владимир Александрович добавил: в случае такого инцидента водители обязаны вернуть людям потраченные деньги, предварительно забрав посадочные билеты. Кстати, в департаменте области по промышленности, транспорту и дорожному хозяйству нам объяснили: если у водителей вдруг не хватит денег компенсировать пассажирам затраты, последним надо обращаться к руководству предприятия-перевозчика с требованием их вернуть. Подчеркнем, прямого воздействия на частников чиновники не имеют.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)