При первом же повышении температуры вышел из строя обновленный участок рельсов на Дзержинке
При первом же резком повышении температуры вышел из строя обновленный в конце прошлого лета участок дороги для трамваев на Дзержинке. Знающие люди говорят, что от данной "инновационной" технологии укладки рельсов отказались уже во всем мире.
В минувший понедельник, 19 мая, движение транспорта по мосту через Днепр на улице Дзержинского было парализовано из-за того, что рельсы вылетели из плит и в буквальном смысле взмыли вверх.
Напомним, что сроки ввода в строй данного участка дороги неоднократно переносились из-за того, что якобы суперсовременные комплектующие никак не могли доставить из Польши. Как рассказывал прошлым летом на планерках в мэрии директор МКУ "Строитель" Константин Давидов, избранная для данной части города технология инновационная, и плиты с встроенными в них рельсами прослужат долго. Теперь в этом же муниципальном учреждении пояснили kp.ru, что из-за установившейся в городе жары расплавилась армирующая подстилка под рельсами.
По мнению сопредседателя общественной организации "За Смоленск, удобный для жизни" Евгения Пленкина, технология, примененная для укладки рельсов на мосту, является устаревшей, от нее уже отказались практически во всем мире, пишет smolcity.
"Случился температурный выброс. Это главный бич данной технологии. Его не избежал никто из тех, кто пользовался данной технологией. Именно по этой причине от нее полностью отказались в Будапеште и теперь уже убирают в Праге", - пояснил гражданский активист.
В трамвайно-троллейбусном предприятии затруднились ответить, как быстро справятся с возникшей проблемой.