Да ну их, рано пока брать, пусть лучше еще у европейцев подучатся- тогда может быть. Смотрел номер за рулем как раз об эксплуатации китайцев. Есть претензии не только к качеству, но и к самим конструкциям. В Амулете от раскаленного коллектора прогорает гофра и плавится пыльник шруса, и т. д.
DimTs
Годика через 2 подгонят качество сборки. Тогда и можно будет брать. А пока экстрим. ИМХО. http://www.chery-club.ru/ - клуб Черриводов
Недоучка
А по мне, так вариант очень привлекательный. Уж лучше ВАЗа с его многолетним опытом... И главный козырь- цена... А качество всяко лучше...
ZZheka
Цитата
Уж лучше ВАЗа с его многолетним опытом...
Не лучше, однозначно. После адмирала до сих пор в шоке. Не думал, что такое вообще бывает - за 9 месяцев от машины живого места не осталось... А фары пальцем проминаются.
Matvei
Цитата(ZZheka @ 8.4.2007, 11:22)
Не лучше, однозначно. После адмирала до сих пор в шоке. Не думал, что такое вообще бывает - за 9 месяцев от машины живого места не осталось... А фары пальцем проминаются.
Присматривался к китайским пикапам, моё мнение можно выразить одним словом - убогость. А что касается цен, то не такие уж они и низкие.
Big_Stick
Цитата(Недоучка @ 8.4.2007, 11:12)
А по мне, так вариант очень привлекательный. Уж лучше ВАЗа с его многолетним опытом... И главный козырь- цена... А качество всяко лучше...
Как это? Я думаю с хорошей ино на китай пересаживаться конечно не стоит, ну а после нашепрома, так за счастье покажется!
ZZheka
На полном серьёзе. Пластик настолько мягкий, что тычешь в фару пальцем (любую), а она весьма чувствительно прогибается под пальцем.
sergius
Мне человек, который работает в сервисе, говорил, что даже не стоит брать корейцев. После трех лет эксплуатации у нас, начинает сыпаться электрика- причем вся и сразу. А что говорить о китайцах! Лучше уж взять какого- нибудь четырехлетнего опеля. Китайские авто, чтобы быть привлекательными, должны стоить раза в потора меньше. Т. е. стоить столько, сколько стоят в самом Китае.
Недоучка
Цитата
Пластик настолько мягкий, что тычешь в фару пальцем (любую), а она весьма чувствительно прогибается под пальцем.
Дык они чё, даже не стеклянные???
sergius
Цитата(Недоучка @ 8.4.2007, 21:18)
Дык они чё, даже не стеклянные???
Сейчас стеклянными фары никто не делает. В основном пластик.
энергет
Корейцы уже по надежности подтянулись к общемировому уровню, а вот китайцы еще нет. Нужно обождать лет 5 и китайцы сравняются наверняка.
Metrolog
а вот ссылка на похожую тему .... просто не хочется по второму разу одно и то же писать ...
Цитата(sergius @ 8.4.2007, 20:23)
Мне человек, который работает в сервисе, говорил, что даже не стоит брать корейцев. После трех лет эксплуатации у нас, начинает сыпаться электрика- причем вся и сразу.
человек из сервиса нахально врет!!! Брат 10 лет проездил на Хюндай Пони практически без нареканий, Артем (форумчанин местный) езид щас на Гетсе, то же доволен ... да что там говорить, щас ДимТс подкатит и всё всё всё расскажет
DimTs
А вот и нифига . Молчать буду.
iva
И я буду молчать
Но китайцы всяко быстрее пяти лет корейское качество догонят и перегонят; российскую сборку иномарок однозначно переплюнут. Вспомним китайские магнитофоны с мигающими светодиодами и смотрим, что написано на большинстве деталек компьютера - в смысле, где made in..
Guyver
Цитата(iva @ 11.4.2007, 9:24)
И я буду молчать
Но китайцы всяко быстрее пяти лет корейское качество догонят и перегонят; российскую сборку иномарок однозначно переплюнут. Вспомним китайские магнитофоны с мигающими светодиодами и смотрим, что написано на большинстве деталек компьютера - в смысле, где made in..
+1! Через 5-7 лет китайцы составят сильную конкуренцию европейцам и японцам!
Metrolog
А тут с удивлением узнал, что на Нормандии открылся салон Черри!!! В помещении бывшего магазина Московский! Проезжал мимо, действительно и вывеска висит и машины стоят! О как, растет Смоленск, автосалон на автосалоне прям
Илья
Цитата(Metrolog @ 11.12.2007, 16:16)
А тут с удивлением узнал, что на Нормандии открылся салон Черри!!! В помещении бывшего магазина Московский! Проезжал мимо, действительно и вывеска висит и машины стоят! О как, растет Смоленск, автосалон на автосалоне прям
хотелось бы, чтоб и другие марки пришли в Смоленск....
Maestro
фтопку китайцев. Одноразовые машины, либо до первой аварии. Металл вообще никакой, сборка - как повезёт, конструкция - отстой 20-тилетней давности. Минимум лет 5-10 им ещё топать до, например, корейцев.
deepdale
Не забывайте еще про з\ч - они, я уверен на китайцев будут очень часто нужны. Стоимость их далеко не китайская. И единого склада з\ч в Москве нет.
costia82
Цитата(Недоучка @ 8.4.2007, 10:12)
А по мне, так вариант очень привлекательный. Уж лучше ВАЗа с его многолетним опытом... И главный козырь- цена... А качество всяко лучше...
Ну-ну... Одного не пойму-откуда эта непогрешимая преданность иностранному? Все, что угодно, пусть даже китайское г...но- все равно оно лучше, лучше, лучше...
costia82
Цитата(iva @ 11.4.2007, 8:24)
И я буду молчать
Но китайцы всяко быстрее пяти лет корейское качество догонят и перегонят; российскую сборку иномарок однозначно переплюнут. Вспомним китайские магнитофоны с мигающими светодиодами и смотрим, что написано на большинстве деталек компьютера - в смысле, где made in..
Ага... Вопрос остается в том, ДЛЯ КОГО они это делают. Любая бытовая электроника, продаваемая в Штатах, сделана в Китае. И не дай Бог китайцам подсунуть фуфло на американский рынок - он отреагирует однозначно жестко. Зайди в детский супермаркет Бегемот и посмотри на китайские игрушечные машинки, которые живут 1 час после покупки. Пока российский рынок будет визжать при виде дешевых китайских поделок, хитрые братья-китайцы будут весьма условно озадачивать себя качеством выпускаемых изделий. ИМХО.
VERA and Dimonn
Цитата(costia82 @ 12.12.2007, 0:35)
Ага... Вопрос остается в том, ДЛЯ КОГО они это делают. Любая бытовая электроника, продаваемая в Штатах, сделана в Китае. И не дай Бог китайцам подсунуть фуфло на американский рынок - он отреагирует однозначно жестко. Зайди в детский супермаркет Бегемот и посмотри на китайские игрушечные машинки, которые живут 1 час после покупки. Пока российский рынок будет визжать при виде дешевых китайских поделок, хитрые братья-китайцы будут весьма условно озадачивать себя качеством выпускаемых изделий. ИМХО.
+1
Незабываем про новый закон для покупателей новых авто. Здипец китайким авто будет ИМХО. Д.
[MakS]
К предыдущим постам. Советую почитать заметку одного нашего, живущего в Китае.
DimTs
Цитата(deepdale @ 11.12.2007, 18:05)
Не забывайте еще про з\ч - они, я уверен на китайцев будут очень часто нужны. Стоимость их далеко не китайская. И единого склада з\ч в Москве нет.
Единого склада нет не только у китаез, но и у других. Да и собирают их на просторах нашей необъяной Раши.
Metrolog
QUOTE(Maestro @ 11.12.2007, 16:49)
давности. Минимум лет 5-10 им ещё топать до, например, корейцев.
угу, щас стрёмно, но китайцы шустро топают:), думаю дотопают быстрей чем за 5-10 лет ...
[MakS], интересная ссылка ... у меня друзья в этом году были в Китае, в общей сложности говорили всё то же самое что пишет автор по ссылке!
QUOTE
Незабываем про новый закон для покупателей новых авто. Здипец китайким авто будет ИМХО. Д.
а что за новый закон !? я краем уха слышал, что что-то поменялось в законе О правах потребителей и что теперь машину можно будет вернуть в течении 15 дней если у неё хотя бы даже лампочка перегорит. Ты о том же !? А прикольно будет если это заработает))
Maestro
Цитата([MakS] @ 12.12.2007, 9:16)
К предыдущим постам. Советую почитать заметку одного нашего, живущего в Китае.
Это частности. Всё таки авто устроено неколько сложнее, чем стул, который для примера . Т.е. даже очень захотев, всё равно китаёзы не смогут (только пока ессно) конкурировать за счёт чего то ещё кроме цены. Массовое производство автомобилей - это ведь не только подбор приличных комплектующих (кстати, откуда они в Китае? Например, тот же нормальный металл ), тут и менеджмент качества (не просто проверка готового изделия, а контроль и планирование ещё до начала производства), инженерная работа (пока могут только копировать, причём вслепую) и т.д. и т.п.
[MakS]
Цитата
Всё таки авто устроено неколько сложнее, чем стул, который для примера
Автомобиль просто состоит из множества простых деталей. И качество именно простых деталей определяет качество автомобиля в целом. А так как конструкция слизана у грандов, то и основная функция автомобиля - возить, будет нормальная.
Maestro
Цитата([MakS] @ 12.12.2007, 10:54)
Автомобиль просто состоит из множества простых деталей. И качество именно простых деталей определяет качество автомобиля в целом. А так как конструкция слизана у грандов, то и основная функция автомобиля - возить, будет нормальная.
Лист металла. Деталь - казалось бы куда уж проще? Как и китаёз с качеством листового проката дела обстоят? По итогам краш-тестов как то не очень убедительно Слизывание конструкции отнюдь ничего не гарантирует. Там где должна быть полноценная сварка - у китайцев клей, там где должно быть 2 мм стали - у китайцев 1.5 (и хорошо, если стали ). Где то совсем немного изменили силовую структуру конструкции (для технологичности сборки, упрощения/удешевления) - а знаний то и опыта, чем аукнется, нет по определению.
Незакреплённая болтающаяся проводка - тоже казалось бы мелочь. А то, что сечение проводов на пределе по току? Ну какой китаец будет ставить в дешёвую по определению машину нормальные провода? Да не смеши Их собственные коллеги засмеют, что не сэкономил 3-4 цента
И так - во всём.
DimTs
Если бы наш народ задумывался над качеством авто, на которых ездит, то на дороге осталось бы процентов 10 машин...
[MakS]
Maestro, ты хоть заметку-то прочитал?
Maestro
Цитата([MakS] @ 12.12.2007, 11:24)
Maestro, ты хоть заметку-то прочитал?
А откуда я про стул узнал?
Ну я понял о чём ты. И сразу СТОП. Мы говорим исключительно о китайцкий офтомобиле продающихся у нас. И тебе, как покупателю, абсолютно наплевать на то, по каким конкретным причинам тебе впарили вместо автомобиля ведро с гайками.
И речь не идёт про мировых производителей, собирающих свои машины в Китае. Тут и так понятно, что фолькс останется фольксом даже если собран на заводе где-нить в Зимбабве. Как и не говорим про машины, собранные по лицензии и на родном оборудовании для своего узкоглазого рынка.
[MakS]
Так я ж не защищаю китайцев. О том то и разговор, что не то плохо, что сделано в Китае, а то, что для России.
DimTs
Сходил в салон Chery. На выставочном Амулете десяток косяков сборки и установки допов увидел Обслуживание будет в Смоленске в автосервисе Покровский.
Dr. R
Цитата
На выставочном Амулете десяток косяков сборки и установки допов увидел
огласи плиз
DimTs
Выставочный образц Амулета. Наиболее запомнившееся: 1. Ревунок сигналки установлен на перегородку моторного отсека. Ладно... НО!!! масса ревунка просто зажата под винт. НИ клеммы, НИ изоляции 2. Антифриз под расш. бачком на КПП. Лужей. 3. Некоторые удерживающие стяжки тросиков, проводов к кузову зажаты не вдоль, а по диагонали 4. Неотрегулированны замки дверей 5. Магнитола Мистери ТОРЧИТ из панели. Неужели подобрать подходящую по посадочному трудно для салона? 6. Попались кривые зазоры. 7. Не закрыта трапеция дворников со стороны мот. отсека. Привет утреннему морозику после оттепели. 8. Тяги КПП. Но это надо видеть. 9. ГРЯЗНЫЕ колеса с заметным износом. Салон авто не в лучшем состоянии. 10. Бампер Тигго оттенком отличается от кузова.
Примерно так. А еще... синий антифриз (или тосол) в системе охлаждения Тигго. И облупившийся хром на радиаторной решетке Тигго+. Вообще у машин вид порядком б/у
DimTs
Сегодня заценил Сорентку. Китаезоф в топку...
VICTOR
Цитата(DimTs @ 14.12.2007, 13:28)
Сегодня заценил Сорентку. Китаезоф в топку...
И, тем не менее, объемы продаж, как и модельный ряд, продаваемых китайских авто в России, растет очень быстро, а вот объем продаж вазавских тазиков, примерно, в таком же соотношении снижается. Покупателю видней, что в топку, а что- нет! И только он будет определять перспективу развития китайского автопрома в России,как впрочем,компаний других стран,делающих свой бизнес на выпуске своих авто у нас в стране. Скоро будем тестить калужские Рено Не удивлюсь, если лет через 5, мануалы основных брендовых авто, будут на китайском
DimTs
Повторюсь - китаезы РЕАЛЬНЫЙ конкурент нашепрому. Не зря ж правительство начало ставить китайцам заслоны. Остальные производители (европейцы, США, корейцы) выше не на одну ступень. Да и покупку авто у нас в большенстве случаев определяют 2 понятия - финансы и понты. Вернее наличее 1 для реализации 2.
VICTOR
Цитата(DimTs @ 14.12.2007, 15:47)
Повторюсь - китаезы РЕАЛЬНЫЙ конкурент нашепрому. Не зря ж правительство начало ставить китайцам заслоны. Остальные производители (европейцы, США, корейцы) выше не на одну ступень. Да и покупку авто у нас в большенстве случаев определяют 2 понятия - финансы и понты. Вернее наличее 1 для реализации 2.
Не вижу логики. Из твоего поста следует, что китаезы РЕАЛЬНЫЙ конкурент нашепрому, а те, кто, по твоему утверждению, выше не на одну ступень(европейцы, сша, корейцы), не давят нашепром? У Правительства нет к ним претензий, им не ставятся припоны? Китайцы на нашем рынке , в отличие от других компаний, самые молодые представители. Еще раз повторю:посмотрим, что будет через 5 лет.Мы делаем тазики 40 лет!Автомобильная промышленность Китая-несколько лет.Прогресс налицо и отрицать это, мягко говоря, глупо.
pAin
они хоть не скрывают что машины у них Г, в отличии от наших производителей которые трубят на всех углах что нашемарки реальные конкуренты европецам смотрел интервью топманагера ВАЗа. ну шебетал как по написаному, мол и модельный ряд хорош и соотношение цена качество, и нашемарки это круто. на вопрос а какой у вас автомобиль? помявшись сказал что А8
DimTs
Цитата(VICTOR @ 14.12.2007, 17:40)
Не вижу логики. Из твоего поста следует, что китаезы РЕАЛЬНЫЙ конкурент нашепрому, а те, кто, по твоему утверждению, выше не на одну ступень(европейцы, сша, корейцы), не давят нашепром?
Мы говорим о НОВЫХ машинах и не для Москвы, а для нас-простых смертных. И основной определяющий фактор для большенства - цена. А бюджентые Форды, Мазды, Киа, Тоеты оказываются совсем и не бюджетны. Опять же - для среднестатистического жителя Смоленска, ТВери, Тамбова... Такая моя ИМХА. А качество китайцы подтянут.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)