Форумчане, посоветуйте что лить в старенькую джетку? есть разные мнения, в основном те кто за 92 т.к. двиглол на этот бенз расчитывалось, а другое мнение что на 95 бегает быстрее, расход!!!! меньше!!!! и вообще лейте 95, т.к. разница в цене уже не большая и он чище.
А что вы думаете по поводу нашего бенза
ЗЫЖ кто где заправляется? я на РОСНЕФТИ, с карточкой накопительной, в среднем 4% скидка в месяц
deepdale
Нет в Смоленске нормального 95. Поэтому остается только 92.
iva
Обсуждалось в теме про заправки. Ну а старенькой джетте должно быть все равно..
Slavka
Цитата(deepdale @ 5.1.2008, 18:57)
Нет в Смоленске нормального 95. Поэтому остается только 92.
+1 95 весь присадочный......
@ntonio
Я выбираю присадочный 95! и пуля ведёт себя как ПУЛЯ!
Smart
QUOTE(klapoysius @ 5.1.2008, 18:19)
Форумчане, посоветуйте что лить в старенькую джетку? есть разные мнения, в основном те кто за 92 т.к. двиглол на этот бенз расчитывалось, а другое мнение что на 95 бегает быстрее, расход!!!! меньше!!!! и вообще лейте 95, т.к. разница в цене уже не большая и он чище.
А что вы думаете по поводу нашего бенза
ЗЫЖ кто где заправляется? я на РОСНЕФТИ, с карточкой накопительной, в среднем 4% скидка в месяц
Коллега, я всегда лью 92-й. Пробовал 95-й, разницы вообще никакой (может только моральная ) Последнее время заправляюсь на Роснефти возле автовокзала. Вроде нормально.
neoPLAN
Мотору рф по паспорту надо 92,95 льют к примеру в движки гу,кр..
vanoid
Да, у нас весь 95-й это присадочный 92-й (не то, что в Москве). Если бегает как пуля и расход меньше, то, может быть, и имеет смысл, но разница в цене может быть больше разницы в расходе. Зато пуля Кстати- эффект пули на другой машине может и не быть, все зависит от системы питания, настроек ГРМ и зажигания. Обычно при переходе на более высокооктановый бензин советуют почистить клапана, чтобы края не пообгорели (типа- тлеет старый нагар в новых условиях). Не знаю- правда ли, но на свою восмерку при переходе на 95-й чистил суточной очисткой До сих пор бегает... Точнее шкандыбает еле-еле под новым хозяином... все- таки тыщ 250 уже: а я ее продавал со 150 тыщами и оно уже было без хона, с боченкостью, дикими выработками со ступеньками и т.п. симптомами уже очень старого мотора (фигли- почти весь ресурс на М6). Но клапана пока очень ничего
Guyver
Только 92! На нашем 95 какие-то ощущения странные...
VEXEL
лейте соляру она дешевле!!! ))))
klapoysius
Цитата(VEXEL @ 7.1.2008, 22:23)
лейте соляру она дешевле!!! ))))
нифига не дешевле
Guyver
Цитата(VEXEL @ 7.1.2008, 22:23)
лейте соляру она дешевле!!! ))))
ШутниГ!
Дмитрий
Цитата(klapoysius @ 7.1.2008, 23:40)
нифига не дешевле
У меня тоже старенькая Джетта 87 года,я лью 92...правильно люди говорят нормального 95 у нас нет.... Так что заправляйся 92 и недумай ....
Вездесущий
Вроде как есть заправка на Краснинском шоссе, там владелец её привозит 95-й из Москвы, настоящий неприсадочный 92, так как у самого (не помню агрегат) машина ест только 95-й...заправка не брэнд. Если точно нужно где, что и точно, завтра скажу...
vanoid
Поточнее, пжалста
369
Цитата(vanoid @ 10.1.2008, 9:12)
Поточнее, пжалста
Видать не добазарился по цене за рекламу заправки - вот и нет данных
Dimedrol
Лить лучше то, что рекомендует производитель автомобиля. По поводу 92-95 - разница минимальна, их фракционный состав очень близок (если соответсвует ГОСТу). Черные заправщики все давно прогорели бы если использовали для производства 95-го 92-й. Или даже 76. Что бы этот ублюдский бизнес реально приносил деньги, используют в принципе не моторное топливо - так называемый газовый бензин - продукт переработки даже не нефти, а попутного газа. Его цена за тонну примерно в 4 раза меньше, нормального, самого дешевого бензина полученного путем крекинга нефти (цена формируется как и по причинам технологическим - производится практически из отходов добычи нефти, так и за счет совсем другого налогообложения - не является моторным топливом, не экспортируется). Потом добавляется 3-5-10% жестких присадок и получается и 76 и 92, вплоть до 98-го - зависит только от количества и набора присадок. Если заправка в принципе не гнушается такими махинациями - попасть можно на любом из сортов. При этом конечный продукт такого рода очень нестабилен, часто токсичен, и агрессивен по отношению ко многим материалам, в том числе и к оборудования АЗС. Чтобы решиться на такое, нужно быть полным отморозком. Если такое топливо хоть с минимальной периодичностью будет попадать в двигатель - проблемы наверняка будут. Все остальное ИМХО - измышлизмы.
Джарри
И это в стране где нефти даусрачки. Я лью 95 разница на руб.
pAin
живут по принципу не нае..шь не проживёшь... особенности местного бизнеса.
Буба!!!
А если положен 95 то что заливать?
Илья
Цитата(Буба!!! @ 14.1.2008, 23:32)
А если положен 95 то что заливать?
Ну, 95-й, соответственно! На Лукойле в Смоленске, например.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)