Смоляне пережили ложную панику, а ситуация с работой банкоматов и платежных терминалов входит в нормальное русло
Смоляне пережили ложную панику, а ситуация с работой банкоматов и платежных терминалов входит в нормальное русло. Как мы уже сообщали сегодня утром, о нормализации обслуживания клиентов по пластиковым картам сообщили нам представители торговых сетей Карусель, Линия, BWS и Магнит. «Сегодня платежи проходят по всем покупкам, вчера были перебои, то проходили, то нет», - рассказали нам работники супермаркета «Линия» сегодня днем. Аналогичная ситуация – и в районах Смоленской области. Мы провели опрос наших читателей в Ельне, Рославле, Велиже и Дорогобуже. Судя по всему, жители районных центров оказались менее восприимчивы к слухам, поэтому существенных очередей в отделениях банков они не отметили. «В банкоматах заканчиваются деньги, но их загружают снова. Естественно ночью этого никто не делает», - рассказывает Ольга Ильина из Велижа.
«В Рославле с банкоматами ситуация спокойная (не бунтуют). Карты в магазине принимают, правда, принимают не во всех», - сообщил нам рославльчанин Антон Краснов. «Сняла днем без проблем, да и народу в самом Сбербанке немного было... Просто испорченный телефон сработал и вся проблема», - сообщает Ольга Евсютина из Ельни.
К вечеру, по оценкам пользователей интернет-форумов и социальных сетей, активность граждан возле банкоматов не сильно отличалась от обычной. Напомним, что сегодня днем, спустя сутки после начала ажиотажа около банкоматов, пресс-служба Сбербанка России обнародовала официальное заявление. В нем отмечается, что в связи с ростом спроса со стороны населения на наличные средства в рублях и валюте, возможно кратковременное отсутствие наличных средств в ряде банкоматов до момента их очередной загрузки денежными купюрами. В условиях повышенного спроса на наличные средства Сбербанк стремится своевременно обеспечивать необходимый объем предложения без потери качества обслуживания. Информация о том, что Сбербанк якобы прекратил выдачу наличных по картам международной платежной системы Visa и предупреждает об этом клиентов через sms-рассылку - не соответствует действительности.