Цитата(DVD @ 12.3.2008, 21:41)
не согласен полностью. большинство проблем не в процесенге или по связи, а из-за криворукости пользователей которых обучили что нажимать. научили она завтра уволилась а новой не показала.... или не позвонили и попросили научить.... сам сталкивался с тиким не раз.... где приходилось самому все проделывать... например: химчистка чайка, Арис маркет на Б.Советской, во втором доме и др.
Нифига
Про обучение персонала я не говорю, это решаемо. Проблема - когда терминал или выдает ошибку связи с банком, или вообще сбрасывает платеж. В первом случае причиной чаще всего оказывается экономия владельцев торговой точки на канале связи (особенно весело смотреть, когда кассиры бегают в подсобку с криками типа кто там по телефону разговаривает), во втором - проблемы процессинга. В последнее время так глючат посы на уралсибовском процессинге. А злит это потому, что ты теряешь уйму времени, т.к. уйти или отказаться от платежа, когда POS обрабатывает карту, невозможно; пробуешь обычно 2-3 раза, и в результате на всю процедуру уходит минут 15-20. А если в конечном счете терминал у тебя карту так и не обработает, а ты либо товар уже выбрал, либо, что хуже, заправился на АЗС или посидел в ресторане, а налички в кармане нет - вот это проблема! И после подобного случая лично я ни в эту торговую точку, ни к эквайру, который ее обслуживает, больше не обращусь, и знакомым отсоветую.