Выставочные стенды: советы для начинающего экспонента
Рост числа потенциальных клиентов – основная задача участия в выставках любой компании. Правильно оформленный и наполненный выставочный стенд, должен не только привлекать к себе внимание, но и донести до посетителей максимальное количество информации. Только в этом случае работа на выставке может быть признана успешной, а затраты на участие окупятся сполна.
Варианты выбора
Для компании, оказавшейся в роли начинающего экспонента, оформление выставочных стендов проходит в несколько этапов. Первый этап – оценка места размещения и размер предоставляемой площади. Второй этап заключается в выборе вида конструкции. Поскольку количество информации, а также способы донесения до потенциальных клиентов и партнеров могут быть разными, важно не ошибиться с вариантом ее размещения. Для этой цели используются следующие виды стендов:
• Линейный. Относится к наиболее распространенным конструкциям, и позволяет размещать необходимую информацию для клиентов только на лицевой стороне. • Угловой. Отличается простотой на этапе проектирования, а также при изготовлении. Экономит место, поэтому является оптимальным вариантом для использования на небольших площадях. • Полуостров. Отлично подходит для проведения презентаций, в связи с доступностью для осмотра с трех сторон. • Остров. Такой стенд можно использовать на большой площади. Минус заключается в том. что новичку сложно справиться с проектом и изготовлением комплекса. • Сквозной. Срабатывает на желании посетителей пройти сквозь всю экспозицию от начала и до конца. • Визави или линейные стенды, расположенные друг напротив друга. Отличаются двумя фасадами, а также наличием выхода в один проход. Минус заключается в необходимости увеличения штата обслуживающего персонала. • Стенды под открытым небом. Подходят в случае размещения крупногабаритных экспонатов. • Закрытые конструкции. Независимо от прозрачности стен, несколько ограничивают обмен информацией внутри. • Открытые конструкции. Не ограничивают обзор и позволяют проводить информационный обмен в свободном режиме.
Дополнительные способы подачи информации
В том случае, когда основная задача компании – ознакомление посетителей с новыми товарами собственного производства, необходимо использовать специальные демонстрационные стенды. Основное требование к таким конструкциям – максимальная адаптация под представляемый товар. Кроме того, можно использовать стеклянные витрины, а также предоставлять посетителям доступ к буклетницам с целью самостоятельного получения интересующей информации. Такой доступ позволяет любому человеку ознакомиться с данными, заявленными компанией, в наиболее комфортном режиме.
И, наконец, еще один способ добиться успеха – оформление выставочного стенда таким образом, чтобы он выгодно выделялся на фоне других демонстрационных комплексов. В арсенале имеются баннерные растяжки. Конструкции с возможностью быстрой смены информационного содержания, различные элементы с подсветкой, движущиеся детали. Также, немаловажно, чтобы комплекс был просторным и обеспечивал максимально упрощенный доступ к любому виду представленной информации.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)