Рекламные листовки: что собой представляют, эффективность применения
Высокая результативность небольшой рекламы
Ежедневно во всем мире печатаются и распространяются миллионы экземпляров листовок.
Кому-то они достаются просто на улице от настойчивых распространителей листовок. Кто-то рекламными листовками, оставленными на столике, зачитывается в кафетерии за чашечкой кофе. Кто-то обнаруживает рекламные листовки предвыборной кампании между страницами любимого журнала. Кто-то находит в собственном почтовом ящике новогодние листовки и т.д.
Рекламные листовки уже достаточно давно дополняют нашу повседневную жизнь. Поэтому пришло время все-таки разобраться, для чего изготавливают листовки в таком большом количестве, какую роль они играют в нашей жизни, почему они являются такими востребованными.
Что собой представляет листовка, ее функции
Листовка является продуктом полиграфии. Главная ее суть заложена в названии. Какого бы формата листовка не была напечатана (формат А5, А6 – наиболее распространенный для этого вида печатной продукции), она все равно остается кусочком бумаги, важность которой скрывается в изложенных на ней сведениях. Это может быть какая-нибудь пропагандистская информация, рекламная акция.
Некоторые рекламные аналитики считают, что источник листовок находится в далекой древности – это знаки, изображения на скалах, оставленные первобытными людьми. Они также считают, что единственное отличие между современными листовками и наскальными творениями заключается в том, что вторые не было возможности переносить по земле. А в остальном все требования совпадают: призыв, информативная краткость, яркость.
Подобная теория, конечно же, у большинства современных людей вызывает глубокие сомнения. Для нас привычная форма листовок связана с появлением первого печатного оборудования. Бумажные листовки, брошюры, буклеты начали печататься практически мгновенно после книгопечатания. При этом тиражирование листовок начало сразу же набирать огромные обороты. Их сотнями разбрасывали по городским улицам, разносили по жилым домам, распространяли на производственных предприятиях. Первоначально это были листовки на религиозную тематику, затем их начали использовать для донесения до общественности политических мнений, позже начали печататься листовки рекламного характера.
На сегодняшний день листовки воспринимаются, как один из основных маркетинговых инструментов. Они получили широкое применение для информирования общественности о всевозможных акциях, презентационных мероприятий, выставок и т.д. При этом создатели рекламы не скупятся на идеи донесения разноплановой информации, они постоянно придумывают новые решения.
Эффективность листовок
Нельзя говорить о том, что всем нравятся рекламные, политические или агитационные листовки. Большинство людей испытывают к подобным информационным материалам неприязнь, ощущают раздражительность. Но это не означает, что «работа» листовок неэффективна. Здесь скорее виноваты их создатели, которые некачественно подали материал, так как подобные недостатки можно заметить в сфере полиграфии и при печатании визиток, плакатов и прочих печатных материалов.
Но с иной стороны, если бы листовки небыли эффективны, на их изготовление никто бы не тратил собственные деньги. В подтверждение этому было проведено социологическое исследование, в процессе которого были собраны следующие данные:
В сотне населенных пунктов России были опрошены 1600 человек, более 30 процентов из которых осуществляют покупки благодаря листовочной рекламной кампании.
В чем же заключается секрет?
Вам необходимо срочно донести до общественности собственные «свежие» идеи, а для этого вы решили воспользоваться листовками. Это очень просто. Но перед тем как доверить созданный рекламный материал раздатчикам листовок, необходимо убедиться в его качестве. Листовка, как и любой другой продукт печати, является лицом компании, от нее будет зависеть в первую очередь репутация представляемого объекта. Заказать листовки, при этом не обеспечить им качественное оформление и печать – это значит «выкинуть деньги на ветер».
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)