Стоимость доставки заказов интернет-магазинов: как минимизировать расходы
Трудно ли заниматься электронной коммерцией? Однозначно ответить на этот вопрос нельзя. С одной стороны, количество виртуальных торговых площадок создает впечатление, что открыть онлайн-шоп особого труда не требует. Да и спрос на подобный формат торговли с каждым годом растет. С другой стороны, углубившись в тему, многие понимают — проблем с ведением бизнеса достаточно много, и преодолеть все сложности способны только самые целеустремленные предприниматели с нестандартным мышлением. Одним из главных подводных камней, преграждающих путь к успеху, становится организация правильной логистики. Особенно когда проект нацелен охватить широкий рынок сбыта, включая отдаленные регионы России. В таких случаях приходится сотрудничать с разными перевозчиками и, соответственно, соглашаться с их стоимостью доставки заказов для интернет-магазина. Это влечет за собой бумажную волокиту с заключением договоров, увеличением документооборота и всеми вытекающими отсюда последствиями.
Упростить систему доставки можно с помощью так называемых агрегаторов — компаний, берущих на себя всю ответственность по транспортировке продукции. И самое главное, работающих в режиме единого окна. Что это значит? Подписав один контракт на обслуживание, бизнесмену больше не нужно разрываться между курьерскими службами и контролировать процесс отгрузки товаров самостоятельно — вся логистическая цепочка осуществляется фирмой-агрегатором, начиная от забора посылок себе на склад, упаковки и проверки адресных данных и заканчивая возвратом и поиском отправлений в случае их утери. Стоимость доставки заказов интернет-магазинов рассчитывается согласно тарифам, обозначенным в договоре. Рассмотрим рабочую схему на примере ресурса Шиптор.
После интеграции платформы сервиса с веб-шопом, весь процесс передачи данных выполняется в автоматическом режиме. На выбор предоставляется три варианта обратной связи: Личный кабинет, файлы CSV, API. Связавшись с сотрудниками Shiptor, магазин подготавливает товар на отправку с указанием названия курьерской службы, которая оказалась для покупателя более приоритетной. Поступив на склад, бандероли проходят стандартную обработку: измеряются, взвешиваются и оцениваются. Оплата стоимости доставки заказов для интернет-магазинов происходит через онлайн-банкинг, а в случае недостаточного количества средств на счету они задерживаются на временное хранение. Затем каждой посылке присваивается индивидуальный трекинг-номер, по которому легко отследить ее движение по всему маршруту. Таким образом, вопрос оптимизации транспортировки можно считать закрытым, а, следовательно, и увеличить шансы сделать свой проект максимально прибыльным.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)