Сегодня четверг, 28 марта 2024 года.

Поиск  

Пример: 53   
6 июня 2008 года   |   vox.mannet.ru   |   Обсудить

Собаки на улицах - проблема?

Вышегор
Детям запретили выгуливать собак

В Одессе детям до 14 лет запретили выгуливать собак. Лицам до 18-ти нельзя гулять с опасными породами. Соответствующие Правила содержания животных принял городской совет.
- Детям до 14 лет запрещено выгуливать даже маленьких такс, - говорит Анжелика Крутенко из управления экологии. - Мы сделали так потому, что с 14 лет наступает уголовная ответственность. А таких собак, как овчарки, доги, доберманы, бульдоги, терьеры, ротвейлеры, запрещено выгуливать людям до18 лет.
Правилами содержания домашних животных предусмотрено выгуливать собак на поводах, а опасных - в намордниках. Владельцы должны заключить договор о страховании от вреда, который может причинить животное. За несоблюдение правил будут платить штраф от 17 до 119 гривен. За систематические нарушения собаку могут забрать.
- У нас есть жалоба на женщину, которая не хочет надевать намордник на своего ротвейлера. Сомневаюсь, что штрафы помогут изменить ситуацию. Потому собаку придется забрать, - объясняет Крутенко.


http://www.rokfeller.ru/oddities/


У нас на улицах города, тоже не всё спокойно. Ежедневно собаки, гуляющие с невнимательными хозяивами или вообще без присмотра, нападают на людей. Особенно не рады четвероногим друзьям велосипедисты, бегуны и дети! Что можно с этим сделать?  dontknow
Flash
Дайте мне и моим друзьям винтовки и патронов, и по вечерам можно будет устоить сафари happy
Потом правда утром трупы сабак с улиц убрать придеццо, но зато поблема бродячих собак исчезнет happy
Yahimbo
надо приласить корейцев, и рассказать что наши сабаки самы вкусные
tatemchik
раз была поднята такая тема решила добавить голосование
s0n1k
Ох я бы пострелял этих гадин! moder

Хотя если всем разрешить это делать, я думаю, хаос како-то начнётся!  ura moder yahoo smoke
Оранж
Уничтожать. К сожалению, уничтожать.

Как бы это не было жестого, но если такая недобитая дворняжка напугает вашего ребёнка...



А стерелизовывать надо тех хозяев которые не смотрят за своими недрессироваными псинами.
SiM
О даааа Соник поддерживаю, было бы весело... первые раз 50   crazymoder moder nunu smash
Но я проголосовал за приюты  whine мне их жалко!!! и меня ни разу не кусали... а детей на моей памяти кусали только тогда когда те сами лезли к ним а это уже родители должны объяснить как себя адо на улице вести... лучше на самом деле стрелять тех кто выводит собак без поводка в жилом районе  susel вот так вот их дубиной по морде вот так!
Okasumi
я тоже сторонник уничтожения бродячих собак. Но как вы знаете всё ведёться к тому, что будут строить питомники -  мало изменит ситуацию такие меры. Пример Москва - собрались построить 8 питомников на 2000 особей. А ещё 50к куда девать будут? А ещё защитники животных мол выступать начали - что при стрилизации зашивают плохими нитками...
tatemchik
ну не знаююююю - уничтожать собак - это всё равно что смертный приговор, но только без какого либо рассмотрения дела, следствия, без какой либо причины - просто потому что эта собака бездомная.
Blade
Убить, убить убить!!! mmmmmm fresh meat, а потом сдавать в чебуречную к ашоту)))
X
хозяев таких животных нада уничтожать... пойду пункт добавлю
tatemchik
не ну давай те не путать голосовалка поднималвсь для бездомных живоных
tatemchik
а что касается собак домашних - то тут конечно должен быть поводок и намордник.и хотелось бы чтобы существовали специальные места для выгула собак, тогда и проблем будет меньше с детьми и велосипедистами
CobraSLayer
ы если собаки бесдомные у них нету хозяеф=)
это спорный вапрос... я за то чтобы ловили... а что там с ними будут делать  уничтожать или в приют кидать хз...
The DarK One
Проблема и еще какая. Только проблема не только и не столько бродячие собаки, сколько собаки на улицах города вообще.
Бродячих собак нужно отстреливать. Стерилизация, питомники, оно, конечно, гуманнее, но только этим проблему бродячих собак не решишь. Нужны радикальные меры, потом что на окраинах города и возле дач их собирается просто огромное количество. На моих знакомых нападали такие собаки, слава богу, все отделывались лишь испугом.
Проблема собак, на мой взгляд, решается недостаточно эффективно в нашем городе. Это опасность, угроза и ее необходимо устранять. Если, чтобы спасти жизнь одного чеовека, нужно уничтожить тысячу бездомных животных - это необходимо делать. Питомников на всех не хватит, стерилизовать всех тоже не получится.

Меня всегда радуют вопли зоофилов (здесь ни один такой еще не отписался, что странно). Один из таких воплей был в нашем универе пару лет назад. Какая-то группа доморощенных зоофилов повесили у нас на доске объявлений плакат, чтобы вместе собраться и не дать уничтожать бедных собачек. Митинг или что-то вроде. Любопытно, что незадолго до этого, на киселе стая бродячих собак насмерть загрызла мужика. Видимо после этого бедных собачек и стали отстреливать почаще.
Зоофилам невдомек, что каждый день они едят убитых животных.
Зоофилам невдомек, что суп - это трупная вытяжка.
Зоофилам невдомек, что каждый день тысячи голов скота погибают в неравной борьбе с мясницким ножом.
И это все только для того, чтобы у них, у зоофилов, на ужин был кусок хорошо прожаренного мяса, а на обед - наваристый суп.
Но собачки, конечно, поважнее. А то что эти собачки ежедневно убивают, калечат и пугают десяток-другой людей, это ерунда. Главное - это правильно расставить приоритеты.

Касаемо домашних собак. Уже довольно давно идет мода на бойцовых собак. Проблема сейчас на слуху, по телевизору была уже не одна передача, так что распинаться особо не стану. Единственное, что хотелось бы внедрить - это заперет на содержание бойцовых собак в квартирах. Только заводчики и только в специально оборудованном помещении должны иметь право держать и разводить подобных собак. Или еще лучше - как в цивилизованных странах - приравнять бойцовые породы собак к огнестрельному оружию. Тогда будет поинтересней. Нужны законы. Но, сожалению, пока все в нашей стране через жопу, никакие законы не помогут.
Ах да. Владельцы собак забывают, что их питомцы оставляют после себя на улице продукты своей жизнедеятельности. Пора бы ввести штрафы, да побольше. если твоя собака срет посреди дороги - уж изволь за ней убрать. Это не сложно, достаточно иметь при себе целлофановый пакет. Таких хозяев, чьи собаки бегают без намордника, срут везде где попало, пугают детей - отстреливал бы лично. С огромным удовольствием.
anti
а откуда бездомные сабаки берутса?
из воздуха чтоли появляютса?
Artes
Терпеть немогу как собак так и их недоделаных хозяев. особенно всяких детей или женщин гуляющих с собаками, которые тупо лошади. Типа овчарок, доберманов, ротвелеров и тому подобных.
Почему не люблю собак - очень неприятно ходить по улицам и наблюдать продукты их иж-жизнедеятельности.. особено весной, когда все цветет. Не навижу когда они лаят, я любитель тишины. У друга собаку держат в квартире над ним, она постоянно лает, скребеться.... выводит аж жуть. САБАКИ ССУТ В ЛИФТАХ ( ну тут виноваты хозяева, ведь собаки животные) А еще тк хозяевым лень мыть собаку почаще, они воняют как свинарник.
Теперь про хозяев - люди не могут в себе разобраться, а заводят собаку. Если вы такие мего отцы, с усиленным чувством заботы возьмите ребенка из дет дома!!!!!. Хозяева многих собак это такие же тупые животные. Им лень выгуливать собак в спец местах ( знаю только 1 правда). Они водят их на стадионы, где занимаются дети, которые может устали и хотят поволяться на траве, а эти скоты срут там не давай прохода. Водят огромные породы без поводков и намордников, они их не моют, они закрывают собак в квартирах а сами сваливают куда либо. не занимаются воспитанием собаки, она диковатая, и кусает детей, у которых может развиться паническая боязнь. Когда папочки наиграются со своими клыкастыми игрушками они их выкидывают на улицу, где эти твари бегают, совокупляются и кусают всех подряд.
.... много мыслей.... что надумаю буду добавлять....
По существу. ребенок копирует своих родителей, так и животные копируют своих хозяев. Так вот хозяев таких скотинистых собак нужно бить ногами по почкам и сжигать заживовместе с ихними сабаками. Пусть подавятся твари!!!
+1 мысль. Пусть этики любители животных и цветов убьются. Мир жесток, лучше им сразу уйдти в пещеры и плакать по грядущему насилию, тупости и невежеству. Мой ответ на всё это огромные штрафы хозяевам, в крайнем случае лоботомию. Собак валить всех подряд. Функция собаки была четко определена в прошлом. Это защита жилища, защита человека и участие в войне. Пусть оно так и остается
+2 мысль А зачем службы? Это разходы из бюджета, деньги налогоплатильщика, яб сказал мы люди не богатые чтобы раздавать на всякую фигню. и так хватает кучи наркоманов, алкашей, милиона заключенных. Пусть цничтожением занимаются все кому не лень. Вон как флешь уже предлагал. Пусть тренируются в стрельбе товарищи которым не хватает адреналина. попутно вправляя мозги хозяевам собак. Собаки по делу, только в милиции и у пограничников, больше они никчему.
The DarK One
чувак, ну это просто мегазач0т! знатно отписал))

Мой ответ на всё это огромные штрафы хозяевам, в крайнем случае лоботомию.

Забыл еще про карательную психиатрию))
Злая Тётка
блин, я один раз видела, как ловили соответсвующие службы собаку --ааа, это ужасное зрелище, она так визжала, эт на всю жизнь мне отпечаталось в корку мозга, я не знаю, я думала умру там от жалости!!
но
но есть но..
меня кусали собаки, небездомные, собака деда, и я знаю что это такое, так что вывод один - таких собак надо отлавливать!! мало того тчо многие из них кидаются на людей ( хотя у нас во вдоре живёт вполне мирная свора), так они ещё и собак домашних калечат, нападают на тех псов, что идут на поводке с хозяином!!
вот меня сильно напрягает по утрам идти мимо яблока что в центре ( кто в педы с маршрутки номер 2 идёт, тот знает этот маршрут), там постоянно эти псы тусят возле ларьков с мясом, так они ж просто лошади!! я сто раз видела как они грызуться, да они елси и не покусают людей, то напугают ой йой ой как!!
ловить
Злая Тётка
Artes, слишком сурово !
вот идёшь ты по улице с ребёнком, а тут бежит мужик и давай фигачить в эту собаку с ружья!! ахринеть зрелище, достойное да!!  даже елси и так, то кто будет занимаца вывозом убитых животных? ты?? службы то зачем, лишние деньги!! или пусть на улице лежат и разлогаются?? картина ещё лучше чем первая!!
к тому же, я бы просто выдавала запрет на содержание в домашних условиях потенциально опасных пород, да и чихуахуа может покусать, но вероятность этого мень чем  у пса, у которго жадность  до грызни в крови, хотя многое и от воспитания зависит! мо ясобакак никогда никого не кусала, так как  мы за ней следили и прально воспитали!
Flash
Артес абсолютно прав, прям вырсказал мои мысли happy
Я б с удовольствием собак пострелял по ночам(ибо ненавижу собак) - а трупы?? Что лучше - создать службу по уборке трупов, или покусаные дети с бешенством??
anti
непроще ли уже саздать групу каторая будет отсреливать и сабирать
а не насица по городу в поисках трупафф
SiM
хозяев таких животных нада уничтожать... пойду пункт добавлю
Х, ну как всегда не вовремя! как мне теперь голос перекинуть?  smash
Artes
Злая_Тётка - ну я по другому не могу. У меня сейчас трудноватое время, выплескиваю эмоции. Ну да, я согласен что нужна мера, чтобы дети не видели насилие, хотя... По телеку его крутят круглые сутки. Всякие амбалоидные мужики разносят друг другу череп и хохочат при этом и тд и тп. насилие стал оне отъемлемой частью нашей жизни.
Твоя собака никого не кусала - значит ты хорошая хозяйка, следишь и воспитываешь. Мой гнев направлен на людей которые завели и им пофигу, а также не внимательным хозяевам с огромными собаками, которые несут угрозу окружающим.
Сестра_милосердия
ну не знаю , проголосовала за приют..
мне всех тварей земных жалко....
да, мне я кусали собаки раза 2 или 3....,
но все равно я за то чтобы их в приюте держали..
Artes
Тупых хозяев нужно в приют... .с решетками и полосатыми шмотками
мысль 3 Шмотки со стразиками  lol
anti
нет тупых хазяев - нет бесдомных жевотных
*no comments*
я бы создал такое же голосование про быдло, гопников и хачиков - они гораздо хуже собак. Лично я бы разрешил их отстрел всем желающим
Maza67
нелюблю собак в принципе.
нелюблю собачатников вообще.
ненавижу собачатников-бабушек с собаками во дворе.

бездомных отстреливать однозначно. С хозяев брать огромные штрафы за каждую какашку в детской песочнице и за каждый лай в сторону прохожих. Хочешь иметь собаку? Воспитай ее и имей. Петух.
Okasumi
кстате в тему - только прям вот час назад возле Кривича прохадил. Большая стая собак - голов на 8-9. обступили женщину со всех строн и бросаються (Жнщина -  тёмные волосы, чорный с блёстками пиджа, велветовые штаны, можит есть в сети такая?). Прохожие обходит, женщина не знает что делать. Парниша акой та начал в стаю кидать камни, я тошь присодинился к действу. етить калатить --- возле забора постоянно тусит эта стая, не ужли никто не подавал жалобу в муп. службы??
s0n1k
А давайти все собирёмся вечирком и пойдём стрелять этих милых добрых зверушек?

 maniak noway moder
slan
Умные такие! Стрелять! susel Сломайте себе руки!  smash Я верю в реинкорнацию, прекинь умрешь завтра, душа переселица в бездомного сченка,а тибя и там дастали варвары !
Maza67
значит в следующий раз переселишься в кого то покруче.
hp
Ох я бы пострелял этих гадин! moder

Хотя если всем разрешить это делать, я думаю, хаос како-то начнётся!  ura moder yahoo smoke
говно ты я тебя сам растрелляю smash moder susel nunu
leska
А мне очень очень жалко собак бездомных.... whine
Надо же им как-то выживать...они всё-таки не спроста кидаются на людей...люди сами виноваты!!! bang  А вот насчет домашних собак, то уж тем более стрелять надо не собак, а людей! happy
И вообще я больше люблю животных, чем людей!
Ecl1pse
Кароче я хочу их убить но мне их жалко. Однако если куплю патронов к ружью жалость пропадет%) Вообщем надо как в америке..... грузовичок, укол, клетка....приют!

ЗЫ Леска некоторых животных я тоже больше людей люблю:)
Blade
Умные такие! Стрелять! susel Сломайте себе руки!  smash Я верю в реинкорнацию, прекинь умрешь завтра, душа переселица в бездомного сченка,а тибя и там дастали варвары !
а прикинь из этого бездомного щенка душа пересилась в тебя, но перед этим его убили, и теперь ты на подсознательном уровне говоришь на нет
казнить убить сжечь
И вообще я больше люблю животных, чем людей!
ну ещебы все мужики жывотные
Ecl1pse
ну ещебы все мужики жывотные
Да ладно тебе, заливаешь;)
Dark
судя по голосованиям у нас в сети есть 18 очень добрых человек которым как-то наплевать на деньги которые будут затрачены на содержание етих собак

лично по мне отлавливать и усыплять
tatemchik
а также 6 человек которые переигрались в стрелялки и теперь мечтают пострелять в жизни.

а по поводу денег на содержание животных в питомнике - если бы чуть раньше  дяденьки на верху выделяли нормальные деньги на стерилизацию бездомных животных - этой бы проблемы сейчас не было бы. ну как всегда у нас всё через Ж..

щас опять же все резко стали думать о деньгах. которые всё равно понадобяться на отстрел животных. вот только редко где попадаются посьбы сдать деньги на отстрел животных больше на пропитание для них, так что с этим больших проблем нет. и людей которые захотят заниматься животными добровольно тоже много. так что не факт что дешевле. 

злость пораждает злость. собаки стали бросать на людей не на пустом месте. а после того что начнется отстрел животных их агрессия только увеличиться.

да собаки на улицах пугают, но я против таких радикальных приемов. если животное оказалось на улице это не значит что оно точно броситься на человека. я вот больше не доверяю тем людям которые так легко решают кому жить, а кому нет whine.
*no comments*
люди думают, что стрелять в кого-то просто. А смогли бы выстрелить в упор, смотря в глаза жертве (даже если это животное)?
Blade
ябы смог, так в голову чтобы мозги с другой стороны вылетели
все вышенаписаное на самом серьезе
Зы у меня нету проблем с психикой)))))
Okasumi
без раздумия нажал бы на курок как Blade. никапли бы не сомневался, а патом машину с дез раствором к месту подогнал и всё. незачто жалеть - грязь, инфекция (лишай, бешенство, блохи), опасность для общества
Djumpa
Я за приют. Тем более мы люди,мы наделены разумом,и способны решить проблему по-другому,а не отстреливать..
s0n1k
говно ты я тебя сам растрелляю
Нукаж давай я тебя ждать буду! Таких, кстати как ты тоже нужно отлавливать и усыплять, чтоб за словами следили! упырина.

Вот вы говорите смоглине смогли бы выстрелить. Когда видишь как это животное своими бешеными глазами смотрит на тебя и готово укусить, т.к. грозно скалится в твою сторону (такими я вижу бездомных собак), то жалости у меня к нему не возникнет ровным счётом никакой!
Mr KoLiS
Ну ну бойцы,кто там растреливать хочет.Будет у тебя перед носом,собака со щенками,маленькими,вы их растреляете(представте себе картину эту)Huh??!!!!!Если да,то вы отморозки!!!!!Я вас не понимаю!!!Вы гоните на собак,а вспомните,сколько собаки людям помогали!!!!Во время Второй Мировой Войны,собаки насили аптечки,боеприпасы,они жизнь людям спасали,люди во время блакады не мерзли,потому что рядом собаки были(ну правда,большенство собак съели).Собаки наркату,оружие ищут,на улице от отморозков спасают!!!Что плохого,в больших собаках?!У меня была овчарка,НИ РАЗУ  она не гавкала на прохожих,ни кого не укусила!!!!Меня собака защитила от гопорей!!!В основном виноваты хозяева!если собака бездомная,за что её растреливать?!Она живое существо!!Я не спорю,когда собаки собираются в свору,это плохо,оч плохо.Так вместо того,чтоб оратьАх какие они не хорошие,взяли и позвонили в службу(номер хз),на край по человечески усыпят!!!Штрафы,надо вводить,по поводу территорий выгула собак,обязательно намордник!
ЗЫ:Сам от собак страдал ни раз!!!Притом не только от бродячих,но и от домашних!
s0n1k
Вы по-моему путаете понятие собак и бездомных собак. Вобще к собакам домашним я очень хорошо отношусь, т.к. они добрые все такие утипути, как посмотрят на тебя своими глазюками большими, или лягут на спину и начнут вертеться, чтоб ты им живот почесал, сам хочу собаку желательно овчарку! Они очень верные, всегда заступятся за своего хозяина, будут дом сторожить, кароче собака-это очень круто!

Другое дело - бездомные собаки, обозлённые на жизнь и на весь человеческий род впринципе! Я не спорю, что в их бедах виноваты люди. Или они их выгнали из дома, или просто обижали так, что собака больше не могла находиться в их обществе! Но они НА УЛИЦЕ! Теперь они грозные твари, которые хотят отомстить, отсюда и частые нападения на людей! Вы говорите приют, конечно же это куда гуманнее, но вы представьте себе сколько нужно построить этих приютов для того, чтобы содержать всех собак, ведь их и так тысячи, ещё их количество каждодневно растёт! Сколько на это нужно денег! Денег ваших, на которые нужно содержать семью, кормитьодеватьт.д. детей, самому жить так, как ты хочешь! И вот только не нада говорить, что пусть не всем, но хотя бы некоторым мы поможем, т.к. от этого проблема не решится! Нужны координальные методы, как кто-то выше уже писал!

В общем как-то так, мыслей много, но перенести их все сюда не получается...

Yahimbo
стерилизовать и отпустить. я вот не припомню случая что бы бездомный пес кого то укусил. Как раз бросаются хозяйские собаки часто -  показать хозяину какой он клевый пес. Нафиг их стрелять? что за зверство  вдруг?    не будут плодится - через пару лет их станет меньше.  мне вообще  нисколько они не мешают, даже не то что нападать - не рыкнула ни одна
Mr KoLiS
СОник,я с тобой согласен,надо чтото делать,ноя думаю тварить беспредел с валыной на перевес-это крайней меры дебелизм!!!Извини,пусть государство выделит денег на УСЫПЛЕНИЕ.Помойму это лучше чем расстрел!И денег это требует не таких огромнных.
люди думают, что стрелять в кого-то просто. А смогли бы выстрелить в упор, смотря в глаза жертве (даже если это животное)?
Тебе уважуха и респект.Походу у нас люди в шутеры наигрались.Я ооочень растроен

ЗЫ:Артес,у тя походу садистские наклонности, у тебя оч тяжелое детсво наверно было или наоборот радоки во всем потокали,сходи к врачу
s0n1k
Ну пусть усыпление, я же уже говорил!
Ох я бы пострелял этих гадин!
Хотя если всем разрешить это делать, я думаю, хаос како-то начнётся!
И остаюсь при своём мнении.
Mr KoLiS
стерилизовать и отпустить. я вот не припомню случая что бы бездомный пес кого то укусил. Как раз бросаются хозяйские собаки часто -  показать хозяину какой он клевый пес. Нафиг их стрелять? что за зверство  вдруг?    не будут плодится - через пару лет их станет меньше.  мне вообще  нисколько они не мешают, даже не то что нападать - не рыкнула ни одна
Не когда их много, и когдасобачья свадьба это реал опастно!!!У нас на киселе реал мужика погрызли.Берем по нашему государству,ни кто их всех стерелизовать не будет,лучше уж пусть мирно тихо усыпят
s0n1k
Ну можно их расстреливать сонными пульками, грязи меньше - чистота вокруг. Не будешь же ты каждую ловить и шприц в жопу загонять! maniak
Yahimbo
когда у них свадьба - они тебя нетронут, пока ты САМ им не помешаешь!!  ты их не трогаешь и они тебя не трогают, они ж не помешаная на крови существа, а обычные собаки

в крайнем случае видишь ты кучу собак, страшно тебе или еще какой клин - ну обойди, за тобой точно никто не побежит.

напридумывали себе стахов.

Единственное чего я реально боюсь - когда хозяева без поводка бойцов отпускают (ротвейлеров, доберов, пит будей, тех же авчарок) - вот у бойцов баню срывает на раз, и пока хозяин добежит есть вариант остаться без конечности как минимум
Mr KoLiS
Согласен,есть собаки,у которых сдвиг по фазе,и умный хозяин,такую не отпустит без поводка гулять в людном месте.!!За это надо хозяев ЫТЬ ЫТЬ.
Djumpa
Насчёт бойцовых без намордников и поводков,это опасно,даже очень,не знешь что она сделать может. Собака чувствует человеческий страх,боишься её она это почувствует.. Вот у нас во дворе жила была московская сторожевая,там объём собаки как 3 меня. Так вот бабка когда её выгуливала,просто ппц,у моего знакомого собака тоже,породу не помню,нотерьер вроде, так что вы думаете увидела это сторожевая его и как бросилась бежать,а терьер чё пугливый тоже завёлся,а бабка что ой ой ой и всё,благо хозяин терьера за спину как то ловко отбросил и эта мимо проскокала, вот тебе и хозяйка, удержала его? Ну уже её усыпили,болел сильно,так что двор остался безбольшой собаки. Или выгуливает какой-то мудак 10 летний ротвейлера,вот скажите он его удержет если тот рванётся? Про питбулей тоже можно не вести разговор.Тоже случай,у знакомого питбуль,так менты подошли с чем то к нему разбираться,толи выпивал на улице толи ещё что-то, так увидев сказали сразу,убери собаку, тот сказал нет, они на это сказали,дёрнется пристрелим. В итоге менты так и отстали.
А насчёт бездомных с яхимбо согласен,ну не трогаешь их,не тронут и тебя.. А то что они грызутся между собой,они не будут бросаться на людей просто так.. Возьми обойди стороной, мы не живём в лабиринтах где домой только одна дорога,выбери другую.
s0n1k
мы не живём в лабиринтах где домой только одна дорога,выбери другую.
Ну даа, а если ты спешишь куда-то?
Artes
Mr Kolis - ну пусть я буду садистом. Я терпеть не могу всякое быдло и считаю что его мачить нужно. У нормальных людей нормальные животные, они их не выкидывают и воспитывают. У нас в стране кучи проблем и без собак, на которые нужны деньги - мед центры, помощ инвалидам, малоимущим. У нас деньги уходят на невесь что, где эти нефте баксы?? Да мы нахрен никому не нужны. Государству на нас ложить. Живут только те кто во власти. Мы существуем.Никто вам не постоит приют для животных. Никому это не нужно. Один против мира не попрёшь
Уничтожение..... любовь к живым существам.... тут уже написали что вы совмещаете понятия собака домашняя и бездомная.  НУ ЕСЛИ ВЫ ТАК ЛЮБИТЕ ЭТИХ МИЛЫХ БЕЗДОМНЫХ ЖИВОТНЫХ ВОзЬМИТЕ СЕБЕ ДОМОЙ. Что ты только и можете говорить ой какие хорошие, их жалко нужен приют. А вы личным примером давайте, берите домой, воспитывайте ухаживайте.
Я посмотрю на вас как сделаете.
Еще раз скажу, если вы такие мего отцы, лучше возьмите из приюта детей а не собак. Нужно думать о людях,а не животных. Вы что не видете других проблем чтоли?
to MR Kolis Тебя раздражает чужая точка зрения? Послал меня в жопу... Ты слабый человек, раз не можешь терпеть других взглядов. Это как в подписи лески - есть только два мнения, мое и неправильное.
Djumpa
Ну даа, а если ты спешишь куда-то?
А тебе дороже жизнь или место куда ты спешишь? Если девушка,есть мобильный телефон, и в данной ситуации тебя поймут,мы люди не звери.
Artes
Мир не такой каким его хотят видеть. Как говорят по телеку - у нас все хорошо, у нас нет проблем. С тех пор как появился человек, все пошло не так. Природа со временем поняла это, и стала нас уничтожать, посредством катаклизмов. Это борьба за выживание. Человеческой психике необходимо доминирование. Мы подчинили всех и вся. Если сидеть и ничего не делать, и говорить ой как это плохо,  а этот молодец,мы никуда не придем. Этих собак миллионы, если их полвоину выкосят, хуже не станет. Всему свое место, и место собаки охрана, охота, участие в спасательных экспедициях, собаки черт возьми слепым помогают. Но они никак не игрушки!!! Это животное, с инстинктами и повадками. Как бы она не была мила, она зверь.
Flash
Цитировать
когда у них свадьба - они тебя нетронут, пока ты САМ им не помешаешь!!

А вот не факт. Если их самка на тя недобро взглянет( не понравился ты ей) - все, конец, вся свора броситься именно на тебя, а в этот период они очень агрессивны.
Я больше всего боюсь именно этих больших свор. С одной собакой еще можно как-нить совладать(если это конечно не бойцовская собака). А вот если кинется свора - реально уже ничего не поможет.

Поэтому я абсолютно согласен с Артесом, собак надо стрелять, стерелизация тут ничем не поможет(только если нашим потомкам), а я хочу жить спокойно уже сегодня.
Djumpa

Я больше всего боюсь именно этих больших свор.. А вот если кинется свора - реально уже ничего не поможет.
Научишься быстро бегать.. Позитиффф biggrin
Artes
Мы стоим перед выбором. Безопасность наших детей, наше здоровье, наша психика, или свора собак. Я не говорю что я безчувственный и мне их не жалко, но жизнь диктует свои правила. Если хоть одна шавка тронет мою девушку, я ее порву голыми руками. Если хоть одна тварь тронула бы моего ребенка я бы порвал. Ничто не стоит человеческой жизни, лишь она ценна. Она одна и коротка. Человек это как спичка, она зажглась и потухла и я никому не дам загасить мое пламя или пламя моих друзей или близких.
З.Ы если вам так нужна живность, заведите рыбок, они не опасны, а если надоест их можно пожарить и съесть.
Заведите кота в конце концов, в них я вижу только одни плюсы. не шумный, не вонючий ест мало, мало гадит и снимает стресс. Даже если его выкинешь он сможет выжить, будет в конце концов ловить мышей в подвалах. И мне анмного приятний видеть на улице мирно лежащих на солнце котов чем своры собак бегающих и домогающийхся людей.
Djumpa
Интересно вот ты говоришь о собаках Артес.. А сколько в мире убийц,насильников-педофилов,маньяков.. Ты оних подумал они больше вреда нанесут,чем собака.. Они убивают людей,а собаки калечат.
Artes
Отматай страницу на втору. и прочитай мои посты, я уже сказал что не о собаках говорить нужно, и так проблем хватает. Я уже упоминал преступником. И всячески хочу показать что собаки это лишь мелоч, что есть кучи других дел и более важных. Мы не тем занимаемся. Видимо ты просто не совсем мою мысль уловил.
Flash
Интересно вот ты говоришь о собаках Артес.. А сколько в мире убийц,насильников-педофилов,маньяков.. Ты оних подумал они больше вреда нанесут,чем собака.. Они убивают людей,а собаки калечат.

Ха. Во-первых, тема о собаках.
Во-вторых - ты предлагаешь выбирать из двух зол. А зачем?

Цитировать
Они убивают людей,а собаки калечат.

Реально поржал happy Типа - ну и пусть себе калечат, калека это нормально, м.б. даже круто? Ха-ха
Artes
Помойму раньше было понятие юродивый, както так и их любили на руси и заботились smile Типо ну чтож поделать если человек не уродился.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Топик целиком...

Самые свежие новости Смоленска в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Архив

6 июня 2008

О сцене на площади Ленина  1837

МТС-Локатор  4373

Магазин "мир Плитки"  6449

Руспивко  1921

Ip-телефония  1478

Каско  1583

Интернет-провайдер Карбина в Смоленске?  7654

ИФНС  1751

Какой Оператор Выбрать Для Gprs?  1758

Лежачий полицейский возле 9 школы  1483

вот это стресс...  1097

Лохотрон Кирби добрался до Смоленска!  2614

Взрыв?  1153

Воздушные Змеи.  2706

Бизнес По-смоленски,  1455

Где купить "кругляк"?  1632

Смоленск - столица области  1739

Канал A-one  1772

Где сжечь свое тело?  2617

угнали прямо из под носа!  1334

Корпусная мебель  1432

Околофутбольные слухи  1510

Евро-2008  1230

Born To Rock Fest. Vol.2  1158

Я хочу быть в команде Ман-дозора!  1155

Прыгали вы с парашютом?  3850

Во сколько я начал курить?  4416

• Собаки на улицах - проблема?  2975

Перерасчет платы за отопление последний раз производился в 2005 году  2408

В Ершичском районе тонны мертвой рыбы покрыли реку  1388

В Смоленск привезли мощи Александра Невского  1450

НКО Смоленской области получат федеральное финансирование до 320 млн. рублей  1409

«Московская страховая компания» застраховала смоленские бриллианты  2167

Смоленских автомобилистов ждет повышение штрафов  1452

Смоленская область готовится принять участников XVII Всероссийского автокросса  1297

Смоленские олимпийцы получат по 100 тысяч на подготовку к Играм в Пекине  1437

Смоленский чиновник поплатился должностью за срыв посевной  1214

На сколько подорожает проезд?  2352

«Дельфин» откроют в сентябре!  1473

Цена клубники на смоленских рынках варьируется от 80 до 180 рублей за килограмм  4344

Средняя зарплата смолян - 10 680 рублей  1602

В Дрюцком психоневрологическом интернате произошло ЧП  2959

30 мая в Смоленске выбрали девушек, достойных высокого звания «Краса Смоленска- 2008»  4641

Мусорная проблема давно приобрела статус областной  1717

Количество кабанов за последние пять лет выросло изрядно.  1282

Зарплату милиционерам повысят в два раза?  2915

СТРОИТЕЛЬСТВО ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА БУДЕТ АКТИВИЗИРОВАНО  1321

АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЛАСТИ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ КОНСТРУКТИВНО СОТРУДНИЧАЮТ  1180



Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика

 

[email protected]

Информер

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)