Сегодня среда, 3 апреля 2024 года.

Поиск  

Пример: 13   
7 июля 2008 года   |   forum.smolensk.ws   |   Обсудить

Автомобильные марки и их владельцы

diesel
Как я и обещал в одной из веток, я нашел старую и очень странную, если не сказать идиотскую инструкцию. В своей работе мы ею не пользуемся, потому что не верим в подобные обобщения, хотя, как не странно, иногда бывают и совпадения.
Публикую ее здесь, потому что на автофоруме с такой темой запинают, а мнение форумчан по поводу этого документа услышать интересно.

Инструкция переводная, если кто-то располагает чем-то подобным, рожденным в недрах русских компаний - милости просим, выкладывайте.

Alfa Romeo – владелец беспечен, не задумывается о последствиях содеянного, легок в общении, часто раздает обещания, о которых забывает, но при напоминании исполняет, требуется постоянный контроль.
Aston Martin – владелец склонен к крайностным категориям, не любит считаться с чужим мнением, хотя и не подает вида.
Audi – владелец ощущает себя потенциальным неудачником, при работе с ним опасно предлагать то, что он не способен выполнить – это может повергнуть его в депрессию.
BMW – владелец с ярко выраженным сексуальным темпераментом, непостоянен, вспыльчив, обидчив, злопамятен.
Buick, Cadillac – владелец особо падок на комфорт для себя, его не волнуют внешние атрибуты, главное – получить удовлетворение, а остальное – не его дело.
Chevrolet – владелец не любит выделяться, его устраивает все среднее, легко поддается на уговоры.
Chrysler – владелец силен духом, способен не неординарные поступки, готов нести ответственность за принимаемые решения и доводить дела до конца.
Citroen – если владелец не француз, то скорее всего испытывает перманентные материальные затруднения, всегда и во всем ищет компромисс.
Dodge – владелец – индивидуалист в принятии решений, авторитарен, не любит советов, бывает и творческий, и конкретный в необходимых ситуациях.
Ferrari – для владельца получение удовольствия самому от процесса настолько же важно, как и получение удовольствия от того, что другие знают о его удовольствиях.
Fiat – владелец одержим желанием вечной экономии любых ресурсов, всегда всего боится, малоспособен на самостоятельные действия и поступки.
Ford – владелец боится сделать выбор, не рекомендуется доводить до ситуаций, в которых необходимо принятие решений или решение нетривиально.
Honda – владелец любит знать и понимать каждую мелочь, ради возможности разобраться готов поступиться внешними проявлениями.
Hummer – для владельца важен эффект, который он производит, не готов и не хочет вникать в детали,
Hyundai – владелец поспешен, легковерен, не обращает внимания на детали, рассеян, не злопамятен, легко прощает ошибки себе и окружающим.
Jaguar – владелец любит и ценит утонченные шутки и неявные намеки, уверен в интеллектуальном или эстетическом превосходстве, но не требует от окружающих восторжения.
Kia – владелец не доводит дел до конца, легко возбуждается и загорается идеей, но также легко остывает.
Land Rover – владелец настырен, замкнут, тверд в убеждениях, не меняет своих позиций, иногда упрям, прямолинеен, часто груб.
Lexus – владелец любит эффектные жесты, красивые фразы, считает, что форма преобладает над содержанием, но не игнорирует тех, кто не разделяет его взглядов.
Lincoln – владелец требует особого внимания к своей персоне, считает, что он заслуживает большего уважения, чем остальные, обижается при уравнивании его в правах с окружающими.
Lotus – владелец очень агрессивен, не признает авторитетов, правил, требует удовлетворения сиюминутных желаний.
Maserati – владелец уверен в своем превосходстве над окружающими и требует признания этого факта любыми доступными ему средствами,
Mazda – владелец тянет с принятием решений, стараясь найти некую целесообразность, в конечном итоге решения принимаются наобум.
Mercedes-Benz – владелец требователен к себе и к окружающим, с нисхождением относится к чужим некритическим ошибкам, критически относится к ошибкам своим.
Mitsubishi – владелец склонен к лицемерию, внешнему антуражу, хороший исполнитель, но всегда таит обиду по причине ощущения собственной недооцененности.
Nissan – владелец любит равномерное развитие событий, малоспособен принимать решения в критических ситуациях, боится ответственности.
Opel – владелец добродушен, хорошо уживается в любой команде, идет на переговоры, готов поступиться своим ради общей выгоды.
Peugeot – если владелец относительно молод (до 40 лет), то готов идти на авантюры и будет в них искренне участвовать, старше – обычно молодится, но дальше слов дела не идут.
Porsche – владелец – идеалист, считающий, что за его стремление к идеализму окружающие готовы прощать его ошибки.
Renault – владелец редко выполняет свои обязательства, любит и способен придумывать правдоподобные причины почему он так себя ведет.
Rover – владелец не любит выделяться и привлекать внимания к своей персоне, исполнителен и аккуратен.
Saab – владелец упрям, не любит считаться с чужим мнением, на все вопросы имеет свою непоколебимую точку зрения.
Seat – владелец непостоянен, хорошо генерирует идеи, но не способен довести их до конца, излишне эмоционален,
Skoda – владелец дотошен до мелочей, помешан на рациональности поступков, ждет подобного поведения от окружающих, разрывает связи с теми, кто так себя не ведет.
Subaru – владелец ценит свою индивидуальность и со всей душей относится к тем, что его ценит, равнодушен к равнодушным.
Suzuki – владелец готов работать в команде, приняв роль ответственного исполнителя, неконфликтен, малораздрожителен.
Toyota – владелец зануда и прагматик, будет постоянно недоволен, особенно в моментах, касающихся финансовых вопросов, заставит отчитаться за каждую копейку.
Volkswagen – владелец ощущает внутреннее превосходство над окружающими, но внешне не готов на его показ, скрытен, обладает хорошими аналитическими способностями.
Volvo – владелец помешан на вопросах безопасности, порядочности и законопослушности, ожидает этого от окружающих, не выражает свои эмоции.

Инстркция не применяется в отношении культовых автомобилей и автомобилей-легенд, где решающим фактором в выборе является техническое решение, а не бренд (например, Форд Мустанг или Шевроле Корвет), а также автомобилей, созданных для целевых покупательских групп (например, Infiniti FX или Nissan Murano, ориентированные на покупателей с нетрадиционной сексуальной ориентацией и др.)

Спасибо всем, кто осилил так много букв.

Хотелось бы услышать мнение форумчан - насколько содержание данного документа соответствует действительности. Ваши наблюдения...
Azazelius
не соответсвует smile.gif тогда уж надо к каждой марке подкатегории создавать по цене той или иной машины smile.gif от малолитражки до внедорожника smile.gif
Azazelius
Цитата
например, Infiniti FX или Nissan Murano, ориентированные на покупателей с нетрадиционной сексуальной ориентацией


smile.gif фигасе куда ты владельцев данных авто записал smile.gif
Azazelius
Цитата
Audi – владелец ощущает себя потенциальным неудачником, при работе с ним опасно предлагать то, что он не способен выполнить – это может повергнуть его в депрессию.


ага. особенно наверно себя ощущают неудачниками владельцы Q7 smile.gif стоимостью в 3,5 млн рура

P.S. а ХДЕ же ВАЗ? smile.gif
diesel
Цитата(Azazelius @ 1.7.2008, 14:03) *
smile.gif фигасе куда ты владельцев данных авто записал smile.gif

Это не я записал, инструкция переводная, автор утерян. Но подобное я встречал и в других изданиях, если кратко, то мода на авто для людей с сексуальными проблемами пошла еще на волне сексуальной революции в Америке 60-70-х, когда фирмы разрабатывали автомобили с изличне дутыми формами, которые своим внешним видом и мощью должны были подчеркнуть брутальность владельца, маркетинговых ход оказался правильным, эти авто преимущественно покупали гомосексуалисты и люди с нарушениями. Потом тренд пропал и несколько лет назад, на волне популярности УПВ, когда конкуренция на рынке обострилась, решили вспомнить эту идею и опробовать ее еще раз несколько фирм, в т.ч. и приведенные в статье машины.
Я не знаком с большим количеством владельцев данных моделей, поэтому не могу сказать - верно утверждение или нет. Вот форумчане, может, и помогут.

А вообще, прикольно, что заинтересовало тебя именно это.
diesel
Цитата(Azazelius @ 1.7.2008, 14:06) *
ага. особенно наверно себя ощущают неудачниками владельцы Q7 smile.gif стоимостью в 3,5 млн рура

P.S. а ХДЕ же ВАЗ? smile.gif


Оригинал был, кажется, на французском, поэтому ВАЗа нет, это естественно.
diesel
может опрос добавить: соответствует/не соответствует?
Bergman
Цитата(diesel @ 1.7.2008, 16:58) *
Saab – владелец упрям, не любит считаться с чужим мнением, на все вопросы имеет свою непоколебимую точку зрения.

В этом есть доля истины... smile.gif Хотя, с чужим мнением считаюсь всегда.
Maэstro
Да, устарело.
Хотя может быть и актуально в некоторой степени для марок, у которых 1-2 модели всего похожих
maximkr
А для кого/чего писалась эта инструкция ?
Infernella
Цитата(diesel @ 1.7.2008, 16:58) *
Audi – владелец ощущает себя потенциальным неудачником, при работе с ним опасно предлагать то, что он не способен выполнить – это может повергнуть его в депрессию.

Бред!!!!! У меня Ауди и, поверь, все с точность до наоборот!!!!
Цитата(diesel @ 1.7.2008, 16:58) *
Chrysler – владелец силен духом, способен не неординарные поступки, готов нести ответственность за принимаемые решения и доводить дела до конца.
Dodge – владелец – индивидуалист в принятии решений, авторитарен, не любит советов, бывает и творческий, и конкретный в необходимых ситуациях.

А вот это одно и то же, с одной платформы! И в чем разница?
Цитата(diesel @ 1.7.2008, 16:58) *
Lincoln – владелец требует особого внимания к своей персоне, считает, что он заслуживает большего уважения, чем остальные, обижается при уравнивании его в правах с окружающими.
Maserati – владелец уверен в своем превосходстве над окружающими и требует признания этого факта любыми доступными ему средствами.

Еще бы!

А вобще это выдержки из описания психологических портретов потребителей данных марок. Авторов много и большинство известны!
Mary
Ерунда абсолютная:))
STRATEG
Похожую темку я когда-то на Автофоруме поднимал: http://www.smolensk-auto.ru/forum/index.ph...t=0&start=0
diesel
Цитата(maximkr @ 1.7.2008, 17:35) *
А для кого/чего писалась эта инструкция ?

Уж чего не знаю того не знаю. Мы ее нашли, когда шарили по иноязычным ресурсам по теме планирования индивидуальной работы с клиентом...
Pons
Ford Kuga Rulezz
diesel
Цитата(Infernella @ 1.7.2008, 18:07) *
А вот это одно и то же, с одной платформы! И в чем разница?

Так по-моему и в описании владельцев большой разницы нет.

Цитата(Infernella @ 1.7.2008, 18:07) *
А вобще это выдержки из описания психологических портретов потребителей данных марок. Авторов много и большинство известны!

Скорее всего именно так.


Цитата(STRATEG @ 1.7.2008, 18:37) *
Похожую темку я когда-то на Автофоруме поднимал: http://www.smolensk-auto.ru/forum/index.ph...t=0&start=0

Значит все-таки какая-то взаимосвязь есть...
GreyCat
Бред... многое из перечисленного у меня было, так кто я теперь?
если верить чарту то я:
владелец ощущает внутреннее превосходство над окружающими, но внешне не готов на его показ, скрытен, обладает хорошими аналитическими способностями, который за 1 день стал зануда и прагматик, будет постоянно недоволен, особенно в моментах, касающихся финансовых вопросов, заставит отчитаться за каждую копейку, который любит эффектные жесты, красивые фразы, считает, что форма преобладает над содержанием, но не игнорирует тех, кто не разделяет его взглядов. гыыыы
diesel
Конкретный ответ я пока услышал лишь про Ауди и Сааб.
Респект Infernella & Bergman
369
По мне - правда . Джип у меня Мицубиси!
GreyCat
Фольц - похож
тойота - соответствует касательно работы. я очень прагматичный и требовательный к сотрудникам
Лекс - форма преобладает над содержанием - никогда!!! Остальное - скорее да чем нет...

ЗЫ. Практически в каждой марке можно найти что-то свое, так что в целом - бред...
diesel
Цитата(369 @ 1.7.2008, 22:23) *
По мне - правда . Джип у меня Мицубиси!

самокритичный ты наш rofl.gif
Infernella
Цитата(GreyCat @ 2.7.2008, 1:34) *
Практически в каждой марке можно найти что-то свое, так что в целом - бред...

В совокупности не такой уж бред! Каждый автомобиль индивидуален, даже если он Запорожец, и в большинстве случаев все зависит от владельца. Так что есть определенная доля истины...
Я не согласна лишь с формулировками Audi, Ford, Skoda, Toyota и частично Volkswagen.
Infinity, конечно, зря обидели, знаю нескольких человек оооочень далеких от форулировки...
diesel
Из-за неоднозначности трактовок и, действительно, широты модельного ряда мы отказались от использования данного документа, хотя попытки самостоятельно найти информационные материалы каким производители видят потребителя своего бренда были.
Это только кажется, что производитель видит своих покупателй белыми и пушистыми - чтобы продать больше, стараются найти именно свою группу со всеми ее плюсами и недостатками, потому что попав в клиента один раз они навсегда его делали приверженцами своей марки.

Наверное, если человек пишет, что у него была Ауди, Тойота и Вольво, то скорее всего, свою марку он еще не нашел, а может, и не найдет, может нет производителя, удовлетворяющего его запросы.

Конечно все это бред. Тем более инструкция, видимо, предполагала вскрыть отрицательные моменты во владельце, забыв про положительные.
Не принимайте близко к сердцу.
SERGIO
Бред явно )
Walter
чушь, причем от первого до последнего факта
Дядя Вова
369 – склонен к лицемерию, внешнему антуражу, хороший исполнитель, но всегда таит обиду по причине ощущения собственной недооцененности.

заметь ни я это сказал smile.gif

Цитата(369 @ 2.7.2008, 1:23) *
По мне - правда . Джип у меня Мицубиси!
ind
Цитата(diesel @ 1.7.2008, 17:11) *
Это не я записал, инструкция переводная, автор утерян. Но подобное я встречал и в других изданиях, если кратко, то мода на авто для людей с сексуальными проблемами пошла еще на волне сексуальной революции в Америке 60-70-х, когда фирмы разрабатывали автомобили с изличне дутыми формами, которые своим внешним видом и мощью должны были подчеркнуть брутальность владельца, маркетинговых ход оказался правильным, эти авто преимущественно покупали гомосексуалисты и люди с нарушениями. Потом тренд пропал и несколько лет назад, на волне популярности УПВ, когда конкуренция на рынке обострилась, решили вспомнить эту идею и опробовать ее еще раз несколько фирм, в т.ч. и приведенные в статье машины.
Я не знаком с большим количеством владельцев данных моделей, поэтому не могу сказать - верно утверждение или нет. Вот форумчане, может, и помогут.

А вообще, прикольно, что заинтересовало тебя именно это.

Знаком. Верно.
GreyCat
Цитата(ind)
Знаком. Верно.

личный опыт?
ZZheka
Цитата
Chrysler – владелец силен духом, способен не неординарные поступки, готов нести ответственность за принимаемые решения и доводить дела до конца.


Цитата
Ford – владелец боится сделать выбор, не рекомендуется доводить до ситуаций, в которых необходимо принятие решений или решение нетривиально.

Цитата
Mazda – владелец тянет с принятием решений, стараясь найти некую целесообразность, в конечном итоге решения принимаются наобум.


Это за последние 3 года. Взаимоисключающие друг друга описания. Бред полнейший.
Infernella
Цитата(diesel @ 1.7.2008, 16:58) *
Mazda – владелец тянет с принятием решений, стараясь найти некую целесообразность, в конечном итоге решения принимаются наобум.

Пару лет назад один мой приятель поехал в Москву за Маздой 6. В результате пригнал себе новенький Great Wall Hover, поездил на нем год, потом все равно купил Мазду и доволен.
Вот так бывает!
Vlad_02
Цитата(Infernella @ 3.7.2008, 9:12) *
Пару лет назад один мой приятель поехал в Москву за Маздой 6. В результате пригнал себе новенький Great Wall Hover, поездил на нем год, потом все равно купил Мазду и доволен.
Вот так бывает!



офф: НЛ, конечно, но что двигало этим человеком, хотевшим Мазду, и неожиданно купившим китайца? Странно, имхо.
Infernella
Подкупил новый джипарь внушительных размеров по цене подержанной Мазды.
d3[Z.oRg]
почему нет лянчи ?
diesel
Цитата(Infernella @ 3.7.2008, 6:12) *
Пару лет назад один мой приятель поехал в Москву за Маздой 6. В результате пригнал себе новенький Great Wall Hover, поездил на нем год, потом все равно купил Мазду и доволен.
Вот так бывает!

Т.е. считаем, что с Маздой инструкция попала в точку smile.gif
diesel
Цитата(ZZheka @ 3.7.2008, 5:27) *
Это за последние 3 года. Взаимоисключающие друг друга описания. Бред полнейший.

Вот потому на автофоруме я и не стал вывешивать. Не было бы никакого обсуждения, лишь констатация бреда.

А может это характеристика твоего жизненного пути?
Lazy
Езжу на Peugeot
мечтаю об Aston Martin DB9
Вездесущий
что есть под задницей, на том и ездим ...
diesel
Цитата(Вездесущий @ 3.7.2008, 10:06) *
что есть под задницей, на том и ездим ...

У меня была схожая мысль, только в другом ключе: на Россию перекладывать эту инструкцию сложно, потому что в России зачастую ездят на том, на что денег хватает, а уж о философии бренда мало кто задумывается.
Дядя Вова
Цитата(diesel @ 3.7.2008, 13:12) *
У меня была схожая мысль, только в другом ключе: на Россию перекладывать эту инструкцию сложно, потому что в России зачастую ездят на том, на что денег хватает, а уж о философии бренда мало кто задумывается.


С одной стороны верно, а сдругой стороны Что для русского хорошо, то для немца смерть и наоборот. Для России весь текст переписывать нужно. Нелепо считать, что человек, который смог заработать на Audi А8 – ощущает себя потенциальным неудачником, при работе с ним опасно предлагать то, что он не способен выполнить – это может повергнуть его в депрессию. Получается что я владелец Volkswagenа – класный чел, когда куплю себе машину подароже (а Ауди мне явно нравится) скачусь под плинтус, стану ощущать себя неудачником. В действительности марка автомобиля в какой то степени отражает характер владельца, но соглашусь, что в переводе с французкого это всё же бред.
diesel
Цитата(Дядя Вова @ 3.7.2008, 12:22) *
С одной стороны верно, а сдругой стороны Что для русского хорошо, то для немца смерть и наоборот. Для России весь текст переписывать нужно. Нелепо считать, что человек, который смог заработать на Audi А8 – ощущает себя потенциальным неудачником, при работе с ним опасно предлагать то, что он не способен выполнить – это может повергнуть его в депрессию. Получается что я владелец Volkswagenа – класный чел, когда куплю себе машину подароже (а Ауди мне явно нравится) скачусь под плинтус, стану ощущать себя неудачником. В действительности марка автомобиля в какой то степени отражает характер владельца, но соглашусь, что в переводе с французкого это всё же бред.

Нелепо считать, что а8 - признак успеха. Дорогой авто еще не говорит о том, что ты успешен, он говорит о том, что это дорогой авто.
shuk
Цитата(diesel @ 3.7.2008, 13:12) *
потому что в России зачастую ездят на том, на что денег хватает

По числу самых дорогих авто Россия на одном из первых мест в мире.
На что денег хватает,как правило, ездят в Польше и в Чехии, а у нас, даже если денег не хватает, действуют по принципу-займу, но куплю хорошую авту. Теперь это так smile.gif
diesel
Цитата(shuk @ 3.7.2008, 12:51) *
По числу самых дорогих авто Россия на одном из первых мест в мире.
На что денег хватает,как правило, ездят в Польше и в Чехии, а у нас, даже если денег не хватает, действуют по принципу-займу, но куплю хорошую авту. Теперь это так smile.gif

Ты ездишь на а8? или на самых дорогих машинах?
shuk
Цитата(diesel @ 3.7.2008, 15:55) *
Ты ездишь на а8? или на самых дорогих машинах?

У меня не самый дешевый авто-35т. А вот соседи имеют, действительно, дорогие авто в том числе:А8,Мазда СХ-9,крузеры сотые и двухсотые,мерседесы последних моделей и др.
Богатеет народ в России, чего нельзя сказать о Чехии.Стеклодувы скоро без работы останутся.
Слух пошел- Карлов мост разбирать собираются smile.gif

diesel
Цитата(shuk @ 3.7.2008, 13:12) *
У меня не самый дешевый авто-35т. А вот соседи имеют, действительно, дорогие авто в том числе:А8,Мазда СХ-9,крузеры сотые и двухсотые,мерседесы последних моделей и др.
Богатеет народ в России, чего нельзя сказать о Чехии.Стеклодувы скоро без работы останутся.
Слух пошел- Карлов мост разбирать собираются smile.gif

Я не к этому спросил. А насчет богатеет народ, можешь почитать http://www.ilovecz.ru/index.php?idoflevel=...ge=index.php%3F для маленькой Чехии - неплохо. А темпы прироста количества человек - одни из самых высоких в мире.

Дорогая машина - еще не признак, что за тобой что-то есть. И наоборот.
Мой шеф знаком с Петром Келлнером (для тех, кто не знает, это владелец PPF), так вот он когда бывает в Праге, передвигается на двух сереньких VW Multivan, совсем не выделяясь из потока. Да так оно обычно и есть: люди, имеющие капиталы, понимают, что машина - это всего лишь средство передвижения. Статусной она является для менее обеспеченных слоев. Его коллеги могут купить ЛЮБУЮ машину, выделятся на их фоне таким образом бессмысленно. Для бизнесменов типа него статус - это владеть одними из наиболее эффективных финансовых структур мира.

Вспоминайте Трампа, который ездил на 10-летнем Линкольне.

В России раньше было наоборот: в кармане пусто, а на дорогую машину - займу, но куплю. Надеюсь, что-то изменилось.

В Чехии и Польше, да и как в остальной Европе, на дорогих машинах ездят преимущественно политики и шоу-бизнес, а также гламурные приспешники последнего. Зато растет количество людей, уходящих на пенсию в 35-40, потому что они тратили деньги не на машины, а вкладывали их в бизнес. Потому в Европе сейчас нехватка рабочих рук, которая заполняется в т.ч. украинцами (из наших бывших соотечествеников), а также вьетнамцами, монголами и др.
Дядя Вова
Цитата(diesel @ 3.7.2008, 15:35) *
Нелепо считать, что а8 - признак успеха. Дорогой авто еще не говорит о том, что ты успешен, он говорит о том, что это дорогой авто.

Но когда этот дорогой авто стоит не в атосалоне, а в гараже, то ситуация меняется. Только тот кто сам депресивный может назвать владелеца новой А8 - неудачником и убеждать других, что ему просто повезло. В большенстве случаев дорогое авто говорит о том на сколько ты удачлив по жизни.
Дядя Вова
Добавлю, что речь идет о России, а не заграничных миллиардерах, типа бывшего председателя мирового банка, который ходил в рваных носках.
shuk
diesel,
По поводу пенсионеров в 35-40 лет опрометчиво утверждать, что это характерно для стран Европы. Абсолютное большинство европейцев и в 65 продолжают успешно трудиться.Только безработица или невозможность продолжать работу, по причине болезни, может заставить европейца в 40 лет уйти на пенсию.
Я вот сейчас посмотрел судовую роль(списки туристов круизного судна), которое мы поведем с Аляски на Чукотку.Туристы- представители не самых бедных стран:США. Канады, Австралии, Новой Зеландии, Германии...Специально сделал выборку по возрастному составу.Получилась следующая картина:
всего туристов-239
Из них в возрасте до 40 лет-3 человека,от 40 до 60-147, от 60 до 80 -58, старше 80-28, старше 90-3 человека.Даже предположить не могу, что эти, далеко не бедные люди, могли уйти на пенсию в 40 лет, как ,например, могут позволить себе это чехи.
diesel
Цитата(shuk @ 3.7.2008, 14:18) *
diesel,
По поводу пенсионеров в 35-40 лет опрометчиво утверждать, что это характерно для стран Европы. Абсолютное большинство европейцев и в 65 продолжают успешно трудиться.Только безработица или невозможность продолжать работу, по причине болезни, может заставить европейца в 40 лет уйти на пенсию.
Я вот сейчас посмотрел судовую роль(списки туристов круизного судна), которое мы поведем с Аляски на Чукотку.Туристы- представители не самых бедных стран:США. Канады, Австралии, Новой Зеландии, Германии...Специально сделал выборку по возрастному составу.Получилась следующая картина:
всего туристов-239
Из них в возрасте до 40 лет-3 человека,от 40 до 60-147, от 60 до 80 -58, старше 80-28, старше 90-3 человека.Даже предположить не могу, что эти, далеко не бедные люди, могли уйти на пенсию в 40 лет, как ,например, могут позволить себе это чехи.


Уйти на пенсию вовсе не означает перестать работать, я вот тоже работаю, потому что свою жизнь без этого не представляю. Уйти на пенсию означает достигнуть такого положения вещей, при котором для сохранения уровня жизни на предыдущем уровне работать не обязательно. Твоя выборка как раз подтверждает мой тезис: от 40 до 60 - 147 чел., которые захотели отдохнуть - отдохнули, т.е. основная масса - люди, старше 35-40 лет.
Infernella
Цитата(diesel @ 3.7.2008, 15:35) *
Дорогой авто еще не говорит о том, что ты успешен, он говорит о том, что это дорогой авто.

Согласна на все сто!
GreyCat
Цитата(Infernella)
Согласна на все сто!

не надо быть столько категоричными. Тут многое зависит от ситуации. предствте себе если президенский кортеж Путина/Медведева будет состоять из москвичей и жигулей с нивами.... что можно будет сразу сказать о стране в целом и руководстве в часности?
тоже и в жизни, встречают как известно по одежке...

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Топик целиком...

Самые свежие новости Смоленска в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Архив

7 июля 2008

Сергей Лебедев награжден орденом  1358

сервис в такси. какое такси лучше?  1248

Бильярдные клубы. Был вчера в новом биллиардном клубе на автовокзале...  1399

Кто нибудь заказывал товары из интернета с доставкой через "Экспресс-почта EMS Почта России"?  1999

Ремонт сотовых телефонов  1693

Платежный сервис "Киви"  2847

Кирилловка, Азовское море. Не знаем где остановиться. Посоветуйте какой-нибудь пансионат.  2210

А стоит ли покупать компьютер в Смоленских фирмах  1840

где в смоленском районе есть родники?  1286

Где купить поролон?  10311

Где купить радиостанцю  1128

Поддержите наш сайт!  1087

Как не пойти в армию после универа?  20114

Дети буржев. В жизни ни копейки не заработали, жрут, бухают, вещи себе всякие дорогие покупают...  1233

• Автомобильные марки и их владельцы  7537

Взрыв в Минске  1136

Топег про грибы . Не хочу покупать, хочу собирать да побольше...  2089

ожно ли у нас в городе где-нить хромировать металл и во сколько это удовольствие обойдется?...  1361

Покупки в интернете  1563

Подаёте ли вы милостыню?  1052

В Смоленске арестовали директора вуза  1463

Смоленских дворников заменят машины  1199



Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика

 

[email protected]

Информер

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)