Сегодня воскресенье, 7 апреля 2024 года.

Поиск  

Пример: 13   
18 июля 2008 года   |   www.rabochy-put.ru   |   Обсудить

Смоленские студентки «пропиарились» в Москве

Недавно из поездки в Москву вернулась группа смоленских студенток - команда Alias, проходившая стажировку в рекламном агентстве EnterMedia. Пять третьекурсниц факультета иностранных языков Смоленского государственного университета рассказали «РП» о свом пути к первому месту во всероссийском конкурсе PR-проектов и трехнедельной стажировке в крупной московской компании.

Шаг первый .«Мы хотим жить!»

Путешествие в свое PR-будущее смоленские девчонки начинали еще в вузе. Но о PR тогда еще не шло и речи. Студентки факультета иностранных языков подготовили блестящее выступление на фестивале «Студенческая весна» в номинации «Социальный проект». Через год история повторилась: та же команда стала лучшей - сначала в родном СмолГУ, а потом на городском конкурсе. Тема проекта - «Мы хотим жить!»: яркий и проникновенный манифест жизнерадостности. Девушки в своем видеоролике призывали: «Цените каждую минуту, как будто она последняя!» И им поверили. Настолько, что предложили попробовать силы в городском конкурсе «День PR в Смоленске», организованном движением «Кадры для модернизации страны». И снова первый приз!

После победы на городском конкурсе к девчонкам - команде Alias (с латыни переводится как «иначе») - поступило новое предложение: покорять Москву!

Шаг второй. Первое место за любовь

В федеральном конкурсе PR-проектов в Москве участвовали одиннадцать команд: пять столичных, остальные из регионов - Нижний Новгород, Кострома, Орел... Конкуренция серьезная. Команды представляли проекты, посвященные защите животных, пассивности современной молодежи, PR-кампании Московской школы управления. Но и здесь победа досталась смолянкам! Жюри благодарило наших девушек за искренность, позитив и любовь. А еще, как оказалось, подруги, сами того не подозревая, использовали в ролике множество PR-приемов - «крючочков», цеплявших зрителя.

«Каждый раз победа для нас была настоящим шоком и удивлением, - вспоминает одна из участниц команды Даша Тихонова. - Честно говоря, наша тема - это все-таки не PR. Однако победа доказывает, что именно наша работа - настоящая».

Приз за победу в конкурсе - потрясающий: стажировка в одной из ведущих московских компаний. С местом стажировки определялись долго, было несколько вариантов, например, международный пресс-центр при Министерстве промышленности и торговли. Но в конечном итоге «пунктом назначения» стало Hi-tech рекламное агентство EnterMedia.

Шаг третий. Бизнес, который мечтает

Агентство EnterMedia, куда попали девушки, - это первая и единственная в России специализированная компания по размещению рекламы в играх.

Смолянки в течение трех недель работали в центральном офисе компании и остались в полном восторге и от команды агентства, и от своих заданий. Генеральный директор EnterMedia Владимир Вайнер отнесся к девчонкам как к друзьям и предложил им самим выбрать интересную работу. Смоленским студенткам выделили рабочие места с ноутбуками, периодически проводили специально для них мастер-классы, но в основном старались обучать в процессе выполнения заданий.

Свою работу в компании смолянки начали с подготовки к европейскому фестивалю рекламы в Праге: размещения в Интернете пресс-релиза мероприятия и отслеживания публикаций по теме. «Это серьезный бизнес, - характеризует свое место практики Даша Тихонова. - Но люди, задействованные в нем, не перестали мечтать».

Особенно понравились девушкам задания, связанные с социальной рекламой, которые они выполняли совместно с агентством Grand Prix.

«Мы не думали, что это вообще реально - вот так запросто попасть в Москву и работать в одной из ведущих PR-компаний,- рассказывает Наташа Погоранская. - Мы не ожидали, что москвичи окажутся такими дружелюбными, всегда готовыми нас поддержать. Мы увидели другую Москву, без гонора, который часто приписывают ее жителям. Атмосфера в офисе просто потрясающая - там все чувствуют себя как одна большая семья. Я думаю, каждая из нас хотела бы работать в такой обстановке в будущем».

Шаг четвертый. Новые перспективы

Стажировка в московской компании подтолкнула подруг к дальнейшей работе в направлении PR. Теперь им хочется использовать полученный опыт в Смоленске. В ближайших планах девушек - изучение и продвижение социальной рекламы в городе. EnterMedia обещает девушкам всяческую поддержку - как моральную, так и материальную, кроме того, вновь ждет наших студенток на стажировку в любое время.

«Мы раньше вообще никогда не предполагали, что будем иметь какое-то отношение к PR и рекламе, - говорит Даша Тихонова. - Но теперь эта сфера деятельности кажется нам очень интересной. Мы хотели бы развивать социальную рекламу в нашем городе. Кстати, во время стажировки нам не раз говорили, что идеи рождаются именно в провинции».

Галя Алейчик

Большая любительница приключений. Ненавидит сидеть на одном месте: в течение месяца уже трижды покидала пределы города

и страны.

Даша Тихонова

Творческая личность с талантами режиссера и постановщика. Один из главных генераторов идей в команде. Любит готовить и кормить кого-нибудь своими кулинарными изысками. Искренне верит в Бога.

Наташа Погоранская

Все время в движении. Сейчас занимается составлением своего семейного древа. Уже «докопалась» до XVII века. Кроме того, обнаружила деревню Погораны под Гродно и район - Погоранские леса. На достигнутом останавливаться не планирует.

Мари Овсепян

Еще одна любительница путешествий. Себя определяет пятью простыми словами: «Люблю Бога, жизнь и людей!»

Настя Усова

Три главные страсти - спорт, английский язык и кулинария.

В своих увлечениях добивается успехов. А без фитнеса просто не может представить свою жизнь. Любит советские фильмы.

Юлия КЛИМАВИЧЮТЕ.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей Смоленска

Читайте также

  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Архив

18 июля 2008

Смоленские тополя уже пережили отведенные им природой полвека и считаются «аварийными»  965

На ремонт Лопатинского сада выделено свыше 10 миллионов рублей  973

Сельское хозяйство - одна из самых уязвимых отраслей экономики Смоленской области  1458

Озерный бизнес, или Сколько стоит отдохнуть в Пржевальском  4937

• Смоленские студентки «пропиарились» в Москве  1849

Парад с ложками, или как смоленская молодежь хочет перевернуть мир  977

Очередь в дошкольные учреждения города - 4 200 человек  2426

Смоленские дороги «атакованы» автомобилями с буквой У  1346

3 года 10 месяцев за наркопритон  842

Губернатор Сергей Антуфьев заявил, что государство обязано повлиять на рост цен на бензин  1026

Губернатор Сергей Антуфьев провел заседание Администрации Смоленской области  945



Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика

 

[email protected]

Информер

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)