Если вы интересуетесь бизнесом в Интернете, то вам определённо стоит узнать про дропшиппинг. Дропшиппинг – это один из видов предпринимательской деятельности, суть которого заключается в сбыте той или иной продукции производителя с помощью посредника. Особенность состоит в том, что посредник приобретает товар у производителя только после того, как получит оплату от клиента, заказывающего данный товар.
Формирование прибыли производится за счёт тех средств, которые составляют разницу между оптовой стоимостью, платящейся производителю и розничной ценой, которую выплачивает клиент. Оплаченный товар отправляется напрямую покупателю от производителя.
Схема поставок, осуществляющихся напрямую.
Масштабная компания занимается производством определённой продукции, но по каким-либо внутренним причинам не желает заниматься его розничной реализацией. При возникновении подобного положения, розничная реализация ложится на плечи посредника, который создаёт некоторую «витрину» в Интернете – сайт, аукцион и т.д.; занимается рекламой и принимает заявки на заказы от клиентов. После поступления оплаты, посредник передаёт данные о заказах фирме-производителю, рассылающей заказы по соответствующим адресам заказчиков.
Некоторые из преимуществ, имеющихся в таком виде предпринимательской деятельности:
Подобный вид бизнеса почти не требует начальных вложений, соответственно, занимающийся дропшиппингом посредник не рискует собственными средствами. Собственные деньги посредник отдаст только после того, как покупатель выплатит ему сумму своего заказа.
Посреднику не нужно иметь складские помещения для хранения товара. Всё, что требуется – регулярный доступ в Интернет.
Посредник не занимается упаковкой и процессом отправки товара, все это делает фирма-производитель.
Конечно же, как и в любом бизнесе, в дропгиппинге есть и свои риски:
Фирма-производитель может не иметь соответствующий товар на складе, но клиент уже сделал заказ. Соответственно, это вызывает недовольство клиента работой посредника.
При доставке товара клиенту могут возникнуть проблемы на почте, за которые, к сожалению, придётся отвечать посреднику.
Уровень качества товара может не удовлетворить клиента по субъективным или объективным причинам.
Всех этих рисков вполне можно избежать, если иметь отлаженную систему поставок и сотрудничества.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)