Цветовая система выкладки товара в спортивном магазине
Современные спортивные магазины можно разделить на две группы: они могут быть либо массовыми, либо специализированными. Владельцам необходимо четко определиться с позиционированием своего торгового предприятия. В зависимости от этого будет определяться его имидж и стратегия мерчандайзинга.
В чем отличие?
Специализированные магазины предлагают товары для определенных видов спорта. Их покупатели посещают с целью совершения заранее обдуманных, часто крупных, покупок. В массовых магазинах можно приобрести как товары для занятий разными видами спорта, так и одежду для прогулок, и всевозможные товары для отдыха.
В массовом магазине люди делают больше «импульсных» покупок, чем в специализированном. Такие места посещаются большим количеством людей, которые готовы приобрести товар под впечатлением от его внешнего вида. Ярким примером грамотного комплексного оснащения магазинов можно считать объекты сети «Спортмастер».
Правильное позиционирование товаров в каждом конкретном магазине — это важный момент формирования спроса. Спортивные магазины в плане законов мерчандайзинга оформляются так же, как и любые другие. В них тоже необходимо соблюдать законы современной выкладки и использовать антикражное оборудование для защиты товара.
В любых магазинах примерно 80 % покупок делают женщины, эти же показатели характерны и для массовых спортивных магазинов. Только там, где продают специализированное спортивное снаряжение, среди покупателей больше мужчин. Значит, чаще всего мерчандайзеру нужно ориентироваться на слабый пол, который большое внимание, как известно, уделяет цветовой гамме.
Цветовая система выкладки
Спорт и активный отдых в нашем сознании ассоциируются с красным и жёлтым цветом, несущими в себе заряд энергии. Для женщин эта установка не беспрекословна, слабый пол может привлечь просто красивое сочетание любых других оттенков. Если повесить рядом красную и белую куртку, в глазах женщин обе будут привлекательными.
Представительницы слабого пола с интересом отнесутся и к возможности выбрать вещь из линейки нескольких оттенков одного цвета. Многие предпочтут купить одежду того цвета, который является модным в данный момент. Специалисты советуют создавать в торговом зале плавные переходы оттенков.
Любой покупатель способен оценить удобство поиска товара, чем быстрее он найдет то, что ему нужно, тем выше вероятность совершения покупки. Здесь не стоит забывать и об использовании профессионально изготовленного торгового оборудования (ГК «Атлантикс»), которое может обеспечить возникновение положительных эмоций у посетителей.
Цветовое деление все же используется как вспомогательное, ведь в торговом зале товары должны быть систематизированы прежде всего по видам и размерам. Интерьер же должен оттенять и представлять в более выгодном виде гамму товара. Он не должен перетягивать на себя внимание и утомлять зрение.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)