Для достижения наилучшего результата, руководству компаний следует концентрировать свои усилия на первоисточнике преимуществ. Необходимо вдохновлять сотрудников своего предприятия, чтобы ваши клиенты получали наилучший из возможных продуктов либо услугу превосходного класса. Выстраивать систему мотивации и обучения.
Это вовсе не значит, что топ-менеджерам стоит перестать контролировать денежные потоки компании и их ключевые показатели. Сама по себе финансовая дисциплина является фундаментом успеха, но в агрессивной среде жесткой бизнес-конкуренции факторы выживания – другие.
Очень важное умение – организация команды предприятия определенным образом, который бы создавал необходимую атмосферу для того, чтобы работники компании, понимая приоритетность высоких стандартов, сами стремились к ним.
Немало теоретиков от менеджмента ломают копья в поисках способа увеличить конкурентное преимущество, построив при этом идеальную стратегию. Однако, практики давно знаю ответ на этот вопрос. Важно понять, что является основой конкуренции, ее началом. По сути превосходство строится на том, кто лучше сделает свою работу, выполнит задачу по поиску и созданию идеального товара или услуги для покупателя.
От чего зависит, сможет ли компания сделать это лучше своих конкурентов? От креатива, ответственности, творческого подхода, инициативности, в конце концов амбиций сотрудников и соревновательного духа внутри команды и вовне ее.
На предприятиях, где именно такие условия труда, как раз и рождается то самое преимущество, дающее возможность победить конкурентно на своем рынке. Роль грамотного руководителя состоит в том, чтобы создать эту команду и вдохновить ее на энтузиазм, инициативу и амбиции.
На финансовом успехе компании очень заметно отражается «в плюс» ситуация, когда в коллективе культивируется дух товарищества и взаимопомощи, креатива и инновационного подхода. И в то же время все эти компоненты успешной рабочей атмосферы могут нивелироваться, если менеджмент одержим педантичной финансовой отчетностью.
Действительно, всегда нужно присматривать за тем, чтобы счета были оплачены, а дебиторская задолженность под контролем. Но это обычная хозяйственная деятельность, которая под силу любому бухгалтеру или ответственному сотруднику финотдела. Руководство, озабоченное лишь бумажками и отчетами, проигрывает всегда. Поскольку в конечном итоге, товар вашей компании создают люди, а потому ваша прибыль зависит от того, как этот человек относился к своей работе и с каким настроением подошел к созданию продукта.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)