Собственно по этому сабжу в Печерске. Никто не удосужился спросить являются ли они на самом деле официальными дилерами Nissan?
спросите. С чего собственно такой вопрос? да дело в том, что Nissan (рос.представительство) ВООБЩЕ ничего не слышал о таком своем дилере
мол да вы что, у нас в Смоленске ВООБЩЕ дилера марки нет!. Когда начинаешь уточнять в салоне этот момент и указываешь на рос.представительство... менеджеры мнутся, но потом с неохотой признают, мол да ... мы не дилеры Nissan, а только стараемся ими быть
вообщем это как говорится первое!
Второе: роспотребнадзор уже имеет печальный опыт обращения к ним с машинкой Nissan Note, один из владельцев взял ее в ТД Контакт, у него была какая-то неприятность, в результате чего он обратился по гарантии в ТД Контакт (как и сказано в их договоре), те ему отремонтировали, но некачественно. Он тогда отправился в Москву, попросил там отремонтировать Note, а ему сказали мол: чувак, ты че? где тебе машину вскрывали - туда и езжай, гарантия не распространяется на машины, которые ремонтируются не у ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ.
И наконец, третье: ТД Контакт в связи с вступлением в силу Закона о защите прав потребителей (где предусмотрены многие санкции за некачественный товар) решили обойти это по своему.... а именно: заключают договора, где оговаривают неисправности, которые (внимание
) неисправностями НЕ ЯВЛЯЮТСЯ (по мнению салона). т.е. они хотят, чтобы покупатель поставил подпись, что к неисправностям в частности не относятся: подтекание масла, неравномерные зазоры в подгонке кузовных элементов, запотевание фар и тд. (перечень довольно обширный). Подписав подобное - вы не сможете уже отстоять свои права в суде!
ЗАДУМАЙТЕСЬ! это легко проверить! Съездите в этот салон и поговорите ИМЕННО по марке Nissan. по остальным маркам инфо пока нет.
P.S. инфо получена по каналам Роспотребнадзора! (к ним уже не раз обращались люди)