...пустить по Тенишевой обратный поток (правда тут либо трамвай снимать, либо улицу расширять).
Трамваи давно снимать пора. Они это только дыра в бюджете плюс гемор водителям. А в сказки про то, что это единственный вид транспорта, который при загруженных дорогах может без проблем перевозить пассажиров что-то не вериться. Кто нибудь хоть когда-то доезжал на трамвае быстрее, чем на авто, автобусе, троллейбусе, велосипеде, наконец? Дольше, разве что, пешком. Да и разговоры о том, что трамвай - это престиж города... Какой к ...... престиж могут давать раздолбанные трамвайные пути и такие же трамваи?
Pink
Цитата(lexen @ 22.5.2008, 10:37)
Трамваи давно снимать пора. Они это только дыра в бюджете плюс гемор водителям. А в сказки про то, что это единственный вид транспорта, который при загруженных дорогах может без проблем перевозить пассажиров что-то не вериться. Кто нибудь хоть когда-то доезжал на трамвае быстрее, чем на авто, автобусе, троллейбусе, велосипеде, наконец? Дольше, разве что, пешком. Да и разговоры о том, что трамвай - это престиж города... Какой к ...... престиж могут давать раздолбанные трамвайные пути и такие же трамваи?
Вот полностью с тобой согласен. Везде, где у нас ходит трамвай, отлично может пройти троллейбус. При этом трллейбус обходится дешевле (из крупного - нет эксплуатации рельсового хозяйства, нет кучи спецтехники под трамвай), не сужает дороги, более комфортен для пассажиров. Так что вопрос старый и наболевший.
Vito$$
Цитата(Pink @ 22.5.2008, 10:42)
Вот полностью с тобой согласен. Везде, где у нас ходит трамвай, отлично может пройти троллейбус. При этом трллейбус обходится дешевле (из крупного - нет эксплуатации рельсового хозяйства, нет кучи спецтехники под трамвай), не сужает дороги, более комфортен для пассажиров. Так что вопрос старый и наболевший.
Ага! Кто нибудь видел вереницу из десяти тролейбусов стоящих по той причине, что где-то впереди них два шальных гонщега нашли друг-друга посреди дороги...
dr2001
Цитата(Vito$$ @ 22.5.2008, 10:49)
Ага! Кто нибудь видел вереницу из десяти тролейбусов стоящих по той причине, что где-то впереди них два шальных гонщега нашли друг-друга посреди дороги...
+10000!!! Это мы, привыкшие на машинах в булочную. А есть очень много людей, у которых нет машин. Нет-нет, истинная правда есть!!! Им в пробках из-за гонщегов стоять не удобно. А до другого конца города доехать на общ. транспорте очень даже можно. Правда-правда!!!
lexen
Цитата(Vito$$ @ 22.5.2008, 10:49)
Ага! Кто нибудь видел вереницу из десяти тролейбусов стоящих по той причине, что где-то впереди них два шальных гонщега нашли друг-друга посреди дороги...
У троллейбусов хоть шанс объехать есть, а трамвай... Очереди из них не меньше выстраиваются. А на троллейбусах даже как-то видел водилы отжигали - один в троллейбусе, разгоняется (слегка), второй при подъезде к препятствию, отсоединяет рожки, водила объезжает препятствие накатом, и затем снова на свою полосу и рожки на место. Вот так-то. Может это и нарушение ТБ, но благодарности пассажиров, ждущих троллейбус не было границ. С трамваем такая фишка не пройдет.
Вездесущий
я тоже против трамваев -грохот, стены трясутся, зимой холодно в них...как экологич. вид транспорта- троллейбус приемлем...кстати есть тролли с мощными движками, для городов с холмами, типо Смоленска, так что и по Б.Сов. пускать можно бы....
Ага! Кто нибудь видел вереницу из десяти тролейбусов стоящих по той причине, что где-то впереди них два шальных гонщега нашли друг-друга посреди дороги...
Не менее часто вижу вереницу из десяти трамваев с открытыми дверями, стоящие по той-же причине.
Romych
Раз уж про трамваи, так ведь если рельсы поубирать, так и дороги расширить можно. Прикинте, на Гагарина +2 полосы? Или На тенишевой встречку? Я уж про Рыленкова или Багратиона и не говорю...
sigeros
Для тех кто не в курсе...Давно уже в городе бы заменили трамваи на троллейбусы если бы не одно очень небольшое, но решающее но- этоСмоленские горки...Не пойдёт гружёный тралик не по Большой Советской, не по дамбе..
Rager
Цитата(Romych @ 22.5.2008, 17:13)
Раз уж про трамваи, так ведь если рельсы поубирать, так и дороги расширить можно. Прикинте, на Гагарина +2 полосы? Или На тенишевой встречку? Я уж про Рыленкова или Багратиона и не говорю...
Представил. На Николаева вместо однорядных елочек из припаркованных машин через пару лет будет двухрядная. И по половинке полосы для движения в каждую сторону, как и сейчас.
Имхо вместо такого вот расширения проезжей части нужно строить парковки, наподобие той, что возле бывшего Океана или Центрума. Возможно, за счет части тротуара; возможно, за счет прилегающей территории (например, справа от того же Центрума во дворах). Если при этом запретить парковаться на Николаева - получим полноценные две полосы в каждую сторону. Но это же, б..., нужно думать и проектировать, а с такой стройки чиновники ничего и не поимеют! Проще такой участок под дом продать, хоть откат получишь. Да, при этом от машины до магазина нужно будет идти не 10 секунд, а несколько минут. Да, для соблюдения запрета парковки на дороге придется на каждую такую улицу выделять отдельный экипаж ГАИ с эвакуатором - иначе машины все равно будут ставить. Вот убрали рельсы с БСоветской - и что, дорога стала шире? Я еще НИ РАЗУ не видел, чтобы там не было припаркованных машин. Как было две полосы, так и осталось.
По тем дорогам, которые нужно действительно расширять или строить, трамваи не ходят. Примеры: дорога через кирпичный завод от Крупской до Конева (вроде бы Vanoid про это писал пару месяцев назад), или злосчастный Волок.
Цитата(Pink @ 22.5.2008, 17:13)
Не менее часто вижу вереницу из десяти трамваев с открытыми дверями, стоящие по той-же причине.
Бордюр вдоль рельс решит проблему.
Pink
Цитата(Rager @ 22.5.2008, 20:59)
По тем дорогам, которые нужно действительно расширять или строить, трамваи не ходят. Примеры: дорога через кирпичный завод от Крупской до Конева (вроде бы Vanoid про это писал пару месяцев назад), или злосчастный Волок. Бордюр вдоль рельс решит проблему.
Ты отчасти прав. Однако разговор пошел от Тенишевой. Что - там не нужно расширение для создания движения во встречном направлении? Да как воздух оно там нужно!
Цитата(sigeros @ 22.5.2008, 20:00)
Для тех кто не в курсе...Давно уже в городе бы заменили трамваи на троллейбусы если бы не одно очень небольшое, но решающее но- этоСмоленские горки...Не пойдёт гружёный тралик не по Большой Советской, не по дамбе..
Нинада про горки. На Советскую способны зайти обыкновенные троллейбусы. Для интереса поищи инфу об троллейбусный линиях в Крыму. Конечно по 12 лет октября им будет трудновато, однако есть нормальный объезд - мост от колхозки на Фрунзе. И наконец - есть специальные троллейбусы, адаптированные к подобной местности, хотя это, видимо, дороже.
vanoid
В крыму троллейбусы мало того, что иномарочные (хоть и древние) так еще и специальные- горные. Когда был первый митинг я разговаривал тет-а-тет с каким-то начальником городским (хоть убей не помню кто)- он сказал, что обычный тролик на Советскую не влезет. Нужны горные. А они сильно дорогие. Плюс- к ним нужно тянуть линии троллейбусные (провода), это еще как бы пол беды, но к ним нужно несколько подстанций (я так понял по одной- внизу и вверху и еще одна какая-то хитрая). Это уже проблема, т.к. строить там особо негде. Плюс- к ним еще нужно кабель протащить. А липестричество нельзя отбирать от жилых домов- придется тащиить кабель откуда-то издалека, что тоже проблема. Впрочем- мог и приукрасить
Цитата(Rager @ 22.5.2008, 19:59)
Бордюр вдоль рельс решит проблему.
Не решит. Сейчас- на перекрестке Твардовского и Тенишевой прямо на рельсах небольшой бздынь: волга в бочине у микроавтобуса (газель, что-ли?). Трамваи рядком, толпа народу нескончаемым потоком (таким, что машинам проехать не дают- пришлось распугивать фарами и бипкой).
PS А чего-то никто не подумал про то, чтобы сделать автомобильный проезд по чёртову мосту (от Шевченко на Твардовского)... Дорога, как бы есть, но придётся строить мост автомобильный Это, видимо, небюджетно
mikle
Цитата(sigeros @ 22.5.2008, 20:00)
Для тех кто не в курсе...Давно уже в городе бы заменили трамваи на троллейбусы если бы не одно очень небольшое, но решающее но- этоСмоленские горки...Не пойдёт гружёный тралик не по Большой Советской, не по дамбе..
Когда-то давно, когда я только приехал в Смоленск и был поражен смоленскими трамваями (старыми, рижскими, с двумя дверями), мне многие местные товарищи с пеной у рта доказывали, что по смоленским горкам могут ездить только такие трамваи. Пример г. Львова, где горы покруче наших, не убеждал. Прошло немного времени и на улицах появились обычные трамваи (усть-катавские)...
Вот убрали рельсы с БСоветской - и что, дорога стала шире? Я еще НИ РАЗУ не видел, чтобы там не было припаркованных машин. Как было две полосы, так и осталось.
Боюсь представить, что было-бы если бы там все еще рельсы лежали. Полос было-бы не две, а ноль целых хрен десятых... В моем вообращении рисуется картина отдаленно напоминающая ул. Желябова от ТЦ Городянский до Пятницкий, тока может асфальт с двух сторон от путей лежал-бы...
МарселЪ
я недавно проехал в смоленске в трамвае... я еще сдуру када трамвай стоял позвонил товарищу... это был пипец... када мы тронулись я просто оуел. я чуть зубы не раздробил. картина маслом я вишу на поручне и пытаюсь одной рукой жонглировать мобилой которая от тряски выскочила, грохот сыграл роль психологического оружия, в этот момент рядом со мной материализовалось нечто именуемое кондуктором, ОНО стояло на одном месте не держась!!!! с меня потребовали денег, я кое-как поймал телефон и сунул его в карман. тут трамик тормознул и я сумел достать денежку и заплатить. вышел я на ближайшей остановке. Маршрут: Смирнова-Современник. Када я шел пехом я увидел состояние рельс, они больше напоминали стиральную доску. про квадратные колеса я молчу. нах нужен такой транспорт???
Azazelius
Цитата
сказал, что обычный тролик на Советскую не влезет. Нужны горные. А они сильно дорогие. Плюс- к ним нужно тянуть линии троллейбусные (провода), это еще как бы пол беды, но к ним нужно несколько подстанций (я так понял по одной- внизу и вверху и еще одна какая-то хитрая). Это уже проблема, т.к. строить там особо негде. Плюс- к ним еще нужно кабель протащить. А липестричество нельзя отбирать от жилых домов- придется тащиить кабель откуда-то издалека, что тоже проблема.
я уже говорил откуда взять деньги - сдать на металлолом все трамваи и рельсы думаю хватит еще как + экономия на ремонте асфальта ежегодная!!!
Vito$$
В принципе, при желании проблему решать радикально, если не навсегда, то хотя бы надолго, можно сделать по примеру Волгограда... Построить у нас метротрам!
Дорого, конечно, зато сколько проблем можно решить на Тенишевой, Николаева, Гагарина, Багартиона...
Эх мечты-мечты....
Павел34
Вот на Ерёменко трамвай никому не мешает. Но таких мест немного =(
Romych
Блин, а это же сколько рабочих мест похерится... Бурса, которая водителей трамваев учит... И т.п. Зато появится кусок земли, освободившийся от парка, который власти смогут продать.
Тринадцатая
Можете кидаться в меня чем угодно, но я люблю трамваи, ностальгия у меня, понимаете? Жалко трамвайчики мне.
И вообще, не в трамваях дело, а в организации движения. Можно прекрасное покрытие сделать для рельс, дороги в порядок привести, можно гораздо более эффективно движение организовать, можно выкопать подземные переходы, сделать дорожные развязки, в конце концов.
winzard
Тринадцатая, в трамваях, в трамваях. Трамваи - хорошая штука, когда машин нет. А они всегда есть. Я ж уже писал вариант - троллейбус-гибрид. В горку тянет дизель, например. Хотя...
ZlyuKa-Colyuka
Цитата(Тринадцатая @ 23.5.2008, 11:54)
Можете кидаться в меня чем угодно, но я люблю трамваи, ностальгия у меня, понимаете? Жалко трамвайчики мне.
И вообще, не в трамваях дело, а в организации движения. Можно прекрасное покрытие сделать для рельс, дороги в порядок привести, можно гораздо более эффективно движение организовать, можно выкопать подземные переходы, сделать дорожные развязки, в конце концов.
Не ну если сравниватьс московскими тромваями, то хорошо бы нам хоть такие, вот только они сокросные и непотянут опять же по нашим горками.
Цитата(Azazelius @ 23.5.2008, 8:33)
я уже говорил откуда взять деньги - сдать на металлолом все трамваи и рельсы думаю хватит еще как + экономия на ремонте асфальта ежегодная!!!
ты цены на чермет видел? там даже на маршрутку не хватит...если только медь от двиглов сдать, тогда на маршрутку хватит
Rager
Цитата(vanoid @ 23.5.2008, 8:57)
А чего-то никто не подумал про то, чтобы сделать автомобильный проезд по чёртову мосту (от Шевченко на Твардовского)... Дорога, как бы есть, но придётся строить мост автомобильный Это, видимо, небюджетно
Подумал. Нет, сынок, это фантастика (С) реклама. Во-первых, если уж там строить дорогу - то четырехполосную. Две полосы моментально превратятся в сплошную пробку - прикинь, если половина Шевченко в час пик свернет на Чертов Мост. А застройка после моста весьма плотная, четырехполоска там не поместится. Можно, конечно, убрать гаражи и расселить пару бараков - но на это власти не пойдут, ибо дорого. Для них убрать пару домов для расширения Волока - и то нереально, а тут целых два барака. Во-вторых, куда будет вести эта дорога? Никольское кольцо? К-тр Смена? Ты прикинь, сколько придется расширять улиц, чтобы эта четырехполоска в каком-то месте вдруг не превращалась в двухполоску с гарантированной пробкой. В третьих, куски земли в районе моста - чрезвычайно жирные, чтобы их просто так отдать под строительство дороги. Ведь лучше под строительство продать, правда?
Цитата(МарселЪ @ 23.5.2008, 11:45)
нах нужен такой транспорт???
Есть альтернативы. 1. Такси. Но не все могут его себе позволить ежедневно, да и от пробок оно не спасает. 2. Бешеные газельки. В часы пик сесть можно только на конечных, да и то не всегда. И те же пробки. 3. Топтобус. Например, тебе нужно с Киселя на вокзал добраться. Вышел за три-четыре часа до поезда, навьючил сумки на спину - и потопал....
Цитата(Тринадцатая @ 23.5.2008, 15:54)
И вообще, не в трамваях дело, а в организации движения.
Плюспицот. Разруха - она в головах. Если муниципалитет на организацию движения положил большой болт с левой резьбой и мелкой насечкой - тут никакое строительство дорог не поможет. Ведь множество мелких проблем можно решить без вложения больших средств.
ANGEL
Цитата(lexen @ 22.5.2008, 10:37)
вынесено из Вести с дорог Трамваи давно снимать пора. Они это только дыра в бюджете плюс гемор водителям. А в сказки про то, что это единственный вид транспорта, который при загруженных дорогах может без проблем перевозить пассажиров что-то не вериться. Кто нибудь хоть когда-то доезжал на трамвае быстрее, чем на авто, автобусе, троллейбусе, велосипеде, наконец? Дольше, разве что, пешком. Да и разговоры о том, что трамвай - это престиж города... Какой к ...... престиж могут давать раздолбанные трамвайные пути и такие же трамваи?
Да мне часто приходиться пользоваться трамваем в целях экономия времени!Попробуй с Соколовского до Смирного наперегонки с трамваем!Посмотри на сколько он приедет быстрее(а я не сомневаюсь,что так оно и будет)
Димон
Трамваи не мешают,если ездить по правилам и во время его пропускать,приоритет у него почти всегда.Но дороги он сильно разбивает своей вибрацией на асфальт и не только.
Вальдер
Цитата(ANGEL @ 24.5.2008, 3:45)
Да мне часто приходиться пользоваться трамваем в целях экономия времени!Попробуй с Соколовского до Смирного наперегонки с трамваем!Посмотри на сколько он приедет быстрее(а я не сомневаюсь,что так оно и будет)
Это единственное направление куда он придет быстрее и держать ради этого трамваи в городе имхо не стоит
lexen
Цитата(ANGEL @ 24.5.2008, 3:45)
Да мне часто приходиться пользоваться трамваем в целях экономия времени!Попробуй с Соколовского до Смирного наперегонки с трамваем!Посмотри на сколько он приедет быстрее(а я не сомневаюсь,что так оно и будет)
Только потому, что на Смирнова (во многом благодаря трамваям) можно проехать только в объезд. Не будет трамваев на Тенишевой (уже говорили выше) - вот тебе реально две прямые полосы в сторону Смирнова. Да плюс проезд с Румянцева на Трамвайный проезд - сделать опять же авто. И проедешь гораздо быстрей. И дороги сильно разгрузятся. Это раз. Во вторых - сами трамваи, конечно, не сильно мешают. Мешают раздолбанные трамвайные пути - за ними не следят да и не следили никогда, сколько помню. Уже говорили не раз, но повторюсь - большинство пробок на больших перекрестках - из-за отвратительного проезда череез трамвайные пути. Колесный транспорт просто физически не успевает пройти перекресток медгородка (к примеру) на зеленый потому, что проезжать перекресток приходится со скоростью 5-10 км/ч. Да и на трамвайных путях, что лежат в ровень с проезжей частью (в кавычках, ибо они только формально в ровень ) - то резину люди пропарывают, то еще хуже (недавний случай на Николаева). Ну и в завершение - сами трамваи. Тут уже красочно описывали свой опыт проезда в наших трамваях . Причем - это не далеко от истины. Вы ездили на трамвае в Минске? Вот там - трамваи. А у нас - трамбовочные устройства, млин. Люди, приезжающие из нормальных городов, где трамваи, от наших просто в шоке.
Цитата(Вальдер @ 24.5.2008, 13:07)
Это единственное направление куда он придет быстрее и держать ради этого трамваи в городе имхо не стоит
+1! Причем, как пояснил выше - искуственно созданное. Отдайте эту дорогу под транспорт, и оно исчезнет, это преимущество.
Илья
Присоединюсь ко многим тем, кто сказал трамваю да. Считаю целесообразным прежде всего полностью откапиталить рельсовое полотно и не только, а также привести в должное состояние дорожное покрытие, на котором и располагаются рельсы. Далее: ввиду т.н. наступления троллейбусов, которыми вроде бы хотят вытеснить часть трамваев (могу ошибаться, но слухи-то ходят), стоит разумно пересмотреть организацию трамвайного движения в городе Смоленске, что, на мой взгляд, немаловажно как для автолюбителей, так и для пассажиров. Касательно вагонов - да, вагоны на 300% исчерпали срок своей работы, т.е. - это так, вагоны, которые кое-как дышат, но все же ездят благодаря, как мне стало известно, отчасти силам сотрудников трамвайно-троллейбусного управления, а уж никак не мэру и иже с ним. Вагоны, как в Москве, блестящие и нарядные, некоторые даже оборудованные кондиционером, с электронными бегущими строками - да! мечта для Смоленска, ибо цена за такой вагон составляет ого-го.
Поэтому, пусть трамвай все же будет, но для него необходимо создать приемлемые условия.
lexen
Цитата(Илья @ 24.5.2008, 13:37)
...Поэтому, пусть трамвай все же будет, но для него необходимо создать приемлемые условия.
Илья, да тут никто не против трамвая как такового. Против имено того, как их у нас содержат (всю структуру в целом). Но учитывая тот факт, что порядок в этом вопросе не светит (учитывая опыт прошлых лет), то уж лучше совсем убрать, чем вот так вот... А если их приведут в нормальное состояние, то конечно все за будут. Только вот в какую цену это все станет... Про дороги тогда вообще можно будет забыть.
RRR
Цитата(lexen @ 24.5.2008, 13:43)
Илья, да тут никто не против трамвая как такового. Против имено того, как их у нас содержат (всю структуру в целом). Но учитывая тот факт, что порядок в этом вопросе не светит (учитывая опыт прошлых лет), то уж лучше совсем убрать, чем вот так вот... А если их приведут в нормальное состояние, то конечно все за будут. Только вот в какую цену это все станет... Про дороги тогда вообще можно будет забыть.
Был как то в Орле... там тоже трамваи ходят, но почему то вдоль рельс и на перекрестках дорожное полотно неразбивается, там оно покрыто металлическими листами. И потом, мож я не спец, но обратил внимание на технологию постройки железных дорог. Так вот, железка где для поездов-там в местах состыковки рельс кладется доп. шпала (я еще эту байду изучал в строительном колледже), и там рельсы своим швом давят на шпалу, а трамвайные рельсы в Смоленске-состыковки между рельсами просто тупо висят в воздухе или на земле (обратите внимание, именно там рабивается полотно и портятся рельсы). Мож дураки добрались и до железных дорог?
Rager
Цитата(МарселЪ @ 23.5.2008, 11:45)
Када я шел пехом я увидел состояние рельс, они больше напоминали стиральную доску. про квадратные колеса я молчу.
Цитата(RRR @ 24.5.2008, 22:25)
Был как то в Орле... ...железка где для поездов-там в местах состыковки рельс кладется доп. шпала (я еще эту байду изучал в строительном колледже), и там рельсы своим швом давят на шпалу, а трамвайные рельсы в Смоленске-состыковки между рельсами просто тупо висят в воздухе или на земле (обратите внимание, именно там рабивается полотно и портятся рельсы). Мож дураки добрались и до железных дорог?
Вот-вот. И не надо говорить, что в Смл трамваи плохие. На корявой дороге и в Инфинити утрясет, не то что в трамвае.
lexen
Цитата(Rager @ 25.5.2008, 0:47)
Вот-вот. И не надо говорить, что в Смл трамваи плохие...
Да, а трамваи у нас просто обалденные. Мягкие сиденья, подогрев зимой, а амортизация у вагона какая - просто закачаешься... И форточки летом в жару всегда открыть можно.
winzard
Кто из присутствующих регулярно пользуется трамваем?
Mehanicus
ИМХО. Железки на металлолом. Утро на Рыленкова начинается с 5.30ч. Будильник нах не нужен. Причем есть один трамвай, не спутаешь ни с чем.Грохочет шописец.Я слышу как он едет на кольцо, а потом возвращается. И этот в 5.30 ! Блин, даже в выходные не поспать. Вот и сегодня разбудили в 6.00
pAin
Цитата(winzard @ 25.5.2008, 10:26)
Кто из присутствующих регулярно пользуется трамваем?
я, частенько от 11 школы до Твардовского езжу. правда вечером. не в час пик
dborodin
QUOTE(winzard @ 25.5.2008, 10:26)
Кто из присутствующих регулярно пользуется трамваем?
Я регулярно пользовался прошлым летом - проезжал участок от Дома специалистов до конца Гагарина. Кондукторам и водителям нужно не в разы, а на порядки больше платить за работу в таких условиях.
Тут много и активно рассуждают про оздоровление трамваев. Но вспомните дороги - есть ли у нас специалисты, способные дорожно-рельсовое хозяйство поднять? Деньги есть, но осваивать некому, да и никто не думает в эту сторону. Пока все красиво этот вопрос обходят - общественность волнует только автомобильная часть дорог...
Fox
Цитата(Тринадцатая @ 23.5.2008, 15:54)
Можете кидаться в меня чем угодно, но я люблю трамваи, ностальгия у меня, понимаете? Жалко трамвайчики мне.
И вообще, не в трамваях дело, а в организации движения. Можно прекрасное покрытие сделать для рельс, дороги в порядок привести, можно гораздо более эффективно движение организовать, можно выкопать подземные переходы, сделать дорожные развязки, в конце концов.
Полностью согласен. Если у нас трамваи до ума довести не могут, то что говорить о горных троллейбусах. Один раз я посмотрел на трамвайные рельсы из кабины водителя, и долго не мог понять как их так криво можно было положить.
pAin
Цитата(Fox @ 25.5.2008, 14:23)
как их так криво можно было положить.
возможно что сначала их криво отлили, а потом уже криво положили пытаясь компенсировать одну кривизну другой
stas
По-моему трамвайные пути уже давно не только трамвайные. Например от пл. Смирнова до Областной больницы эти самые пути чаще используют бешеные газельки. Так они в час пик борются с пробками. Скока раз видал картину: час пик, пр. Гагарина - стоит трамвай, звенит, моргает фарами, а в это время по рельсам с ветерком шурует кортеж из трёх газелей (как правило 29, 9 и 46-я маршрутки). Ну и для кого ж там рельсы? Предлагаю: рельсы на металл, вагоны туда же, а водителей трамваев переучивать на водителей тролейбусов!
Вальдер
Я сам время от времени по рельсам катаюсь когда спешу)
stas
Вальдер я тебя очень понимаю. ИМХО, вот ешё один аргумент в пользу того чтоб снять эти .... трамваи
Прибамбас
По мне, так трамвай не нужен. Тут очень много правильного говорили и про сами трамваи и про рельсы и про троллейбусы. Добавлю свой маленький аргументик против трамвая. Когда трамвай останавливается на остановке - останавливается все движение. Два-три ряда машин тупо ждут, пока пассажиры войдут-выйдут из трамвая и перейдут улицу в обоих направлениях. При наших скоростях движения потока бывает, что три-четыре остановки тебя тормозит один и тот же трамвай. Троллейбус останавливается у тротуара и поток не блокирует...
Вездесущий
Кто часто бывает в Москве, подскажите, много их, по каким улицам ходят, какие задачи решают в столице, собираются там убирать или нет??
Илья
Цитата(Вездесущий @ 26.5.2008, 11:31)
Кто часто бывает в Москве, подскажите, много их, по каким улицам ходят, какие задачи решают в столице, собираются там убирать или нет??
Отвечаю. Живу там. Трамваев много, маршрутов тоже порядочно. (есть сайт, если что: www.tram.ruz.net, где вся инфа по московскому трамваю, кому интересно). Трамваи ходят по многим улицам и, порой, в довольно отдаленные районы города. Долгое время (до реконструкции Ленинградки) хотели много путей убрать в городе, но убрали частично, несмотря на протесты со стороны пассажиров. Несколько лет висит в воздухе вопрос о судьбе старейшего депо в Москве - Апаковского депо, которе г-н мэр всё никак не разгонит, ибо землю хотят или хотели отдать каким-то коммерческим структурам под застройку.... Ну а так, вопросы решаются, видимо...Во всяком случае, с полотном и рельсами тут всё вроде бы в норме, да и вагоны новехонькие бегают.
Pink
Цитата(Прибамбас @ 25.5.2008, 22:27)
По мне, так трамвай не нужен. Тут очень много правильного говорили и про сами трамваи и про рельсы и про троллейбусы. Добавлю свой маленький аргументик против трамвая. Когда трамвай останавливается на остановке - останавливается все движение. Два-три ряда машин тупо ждут, пока пассажиры войдут-выйдут из трамвая и перейдут улицу в обоих направлениях. При наших скоростях движения потока бывает, что три-четыре остановки тебя тормозит один и тот же трамвай. Троллейбус останавливается у тротуара и поток не блокирует...
О! Об этом я даже не подумал, когда поднимал тему. А ведь действительно, стоит вспомнить остановку Современник по направлению к Гагарина... когда трамвай подходит к остановке в момент включения зеленого света.
В общем я не вижу ни одного солидного минуса у замены трамвая троллейбусом. Единственное но - vanoid говорит об невозможности подать электричество. Однако, трамвай же имеет это самое электричество?
Jabov
А меня сегодня утром железякой этой чуть не стукнуло. Это мягко говоря. В 7-30 сошел с рельс второй вагон при повороте с Гагарина на Николаева, а я это перекресток как раз проезжал в тот момент. Метров пять не доехал до меня, а мандраже было ого-го ! Очень страшно, знаете ли, когда эта дура неуправляемая прет на тебя
Vito$$
Цитата(Pink @ 27.5.2008, 16:50)
О! Об этом я даже не подумал, когда поднимал тему. А ведь действительно, стоит вспомнить остановку Современник по направлению к Гагарина... когда трамвай подходит к остановке в момент включения зеленого света.
На Багратиона, возле Эльдорадо АНАЛогичная ситуация
Предлагаю тему переименовать в: Смерть Смоленскому трамваю!
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)