Сегодня суббота, 30 марта 2024 года.

Поиск  

Пример: 53   
4 августа 2008 года   |   www.smolensk-auto.ru   |   Обсудить

Мнения о Хундай Соната. Кто может поделиться

costia82
мнением о данном авто?
DimTs
Соната Сонате рознь. Конкретнее.
Тринадцатая
Ездить ни в каком качестве не доводилось, но внешне симпатичный авто.
Jack
У мну есть пара отзывов, сам кадато по осени думал брать... На тот момент я пришел к выводу что если буду покупать, то черный или темносиний металлик с движком 2,7 в богатой комплектации, иначе нафег.

1.
Период владения: 3 года

Что купил и с чем сравниваю:
Hyundai Sonata, платформа EF, 5-ая модель. Цвет Canton Cherry (AR). Родилась 22-10-2002 г. Коробка механическая 5КПП. Диски R15 легкосплав. Резина Kumho (А оказалось хорошая однако).
Сравниваю с последней Sonata 4 на которой откатал 2 года.
Почему продал:
Что-то мне подсказывает что бурный успех фирмы приведет к закономерному подорожанию сабжей. А хотелось поездить на новой.
Почему купил:
Это необъяснимо. Это происходит уже третий раз подряд. Пытался сформулировать для себя, но внятно не получается. Ездил по салонам и пытался найти претендента, уговаривая себя что есть другие машины. Не помогло.
От Мюнхена и до Детройта
Цветут вишневые сады
Но путь ведет в Сеул
==Наверно не люблю скучные педантичные машины с выверенной эргономикой и дизайном. От них веет закостенелым снобизмом и практицизмом. Иногда у японцев еще проскальзывает вдохновение, но редко. Правда есть еще разгильдяйство янки, но уж слишком большое, не менее избыточных 4 литров. smile.gif==
Предистория момента.
Только удовлетворив свое желание ты понимаешь что это была прихоть затуманенного разума, а желание со здравым смыслом осталось в стороне..
Я думал, что у меня крепкие нервы. Я ошибался. В чем и каюсь. Вообще то грязью и пылью цвет испортить можно, но я не думал что до такой степени.
Ибо увидев в первый раз нечто грязно вишневого цвета я осознал что это привезли мою заказанную новую Сонату 5. И понял что мне с этим жить. И мне стало нехорошо. Как оказалось впоследствии я сильно ошибался, но тогда мне хотелось плакать. Зато после душа это было что-то. Этот цвет непередаваем.. Это не вишня. Может быть в Кантоне такие вишни.. Тогда я хочу в Кантон..
1 Что видно снаружи (от капота до багажника).
В целом машина изменилась, хотя в ее контурах стопроцентно узнается предыдущая соната, так же скрадывающая свою длину наклонами стекол и покатостью капота с багажником. Изменив детали, корейцам удалось при неизменном силуэте создать более престижные контуры. А говорят нет школы, нет школы..Уже есть.
Выступающий ступенькой бампер опять потребует очистки от наваленного на него зимой снега.
Решетка радиатора с хромированным ободком. Я бы отхромировал всю решетку повысив статус - моделирование в на компе дало хороший эффект. Вполне возможно перепроверив этот эффект так и поступлю.
Фары затекающие на крыло Впечатление таково, что при испытании в аэродинамической трубе макет фар растекся под напором воздуха. Визуально осмотр под разными углами оставляет хорошее впечатление. Лампочки поворотников - однонитевые, а были двухнитевые (габарит-поворот) и это значит их можно заменить на белые от Филипс - мигающие желтым, убрав желтые пятна из фар. Изгибы капота смотрятся великолепно, но если что случись.. тогда это будет кошмар рихтовщика. Впрочем это уже проблемы рихтовщика и вашего кошелька.
Зеркала заднего вида (складываются руками). Стекла, молдинги, пухлые обводы, все это знакомо и стильно по корейски. В пластиковых вставках на задних стеклах исчезла выштамповка EF, но это не принципиально. А это кто? А это - электроантенна, нагло спрятавшаяся в крыле. Это ж регресс! sad.gif Антенна на стекле была лучше - во всяком случае имитировала ее полное отсутствие. Сильно изменился контур багажника. Наклон конечно остался, но не такой вычурный. Ампир а-ля Людовик сменился вычурностью Пагоды. Стало не хуже и не лучше, может быть гармоничнее для европейского глаза, хотя какая мы Европа..
Венчается все ступенькой бампера, и опять мыслями о щетке и снеге.
Хотя нет - венчается все дополнительным стоп сигналом в LED исполнении!
Но пора заглядывать внутрь.
2 Что видно внутри (от лобового до заднего стекла)
..Ба.. знакомые все лица А салончик то на первый взгляд и не изменился.
Но это был первый взгляд, и стоит посмотреть внимательнее.
Открываем дверь.. вокруг прорези ключа открытия двери возникает свечение. Первая приятная мелочь. Поскольку по утверждению протоколистов мелочи создают совершенство.. заглядываем внутрь и видим подсветку вокруг ключа зажигания - и это хорошо. Где коврики? Я так и не понял кто жлоб. То-ли корейцы, то-ли мой дилер. Но при такой комплектации.. В общем коврики официально!!! числятся в списке опций, что мне и показали в книжке опций для сонаты. Правда там и еще кое что интересное есть. Посадка в салон привычна и обыденна - проем двери широк. Вот только усаживаться в кресле поудобнее нужно по другому - велюр не кожа, на ней задом не поелозишь. С другой стороны велюр выбран намеренно - надоели лоснящиеся брюки и ерзанье в поворотах. (тихий комментарий: ну не та кожа у корейцев, не та). Устроившись в кресле замечаю разницу - появился намек на боковую поддержку, и как потом оказалось в движении, довольно эффективный. Спинка и сиденье довольно жесткие и спрофилированы лучше. Опять же остался ступенчатый поясничный подпор, но он особой роли не играет. То ли поясница у меня не там, то ли подпор не поясничный.
Кладу руки на баранку (руль обшит кожей, ручка КПП тоже - так заказывал). Что-то не то. Руль стал тоньше. Ей богу тоньше. Разочарование не сильное, привыкну, но хотелось пухлой баранки. Подлокотник между сиденьями с двумя емкостями на месте. Автоматически кладу книжку с правами в углубление на ручке двери, чтобы не мешали вертеться в салоне. Слышу глухой бум - права лежат снизу в кармане двери. Ручки стали ручками в полном смысле этого слова. Тянусь к удобному откидному карману слева на торпедо - там ничего нет - теперь пачка сигарет будет искать новое место. Полочку съел ряд кнопок управления: а) регулятор наклона фар, б) задние противотуманки интегрированные в общий блок задних фар, в) трэкшн-контроль, г) регулятор подсветки шкалы приборов и др. устройств. Ни кнопками пользоваться неудобно, ни полочки нет. Панель приборов: Указатели температуры и заправки стали ощутимо меньше и маячат перед глазами. Зачем? Ведь ниже пристроился хорошо читаемый ЖКИ простенького трип-компа на который можно вывести показание пробег до заправки. Еще он показывает два суточных пробега, среднюю скорость движения и время в пути. На скорости я бы не рискнул тянуться к кнопке mode меняющей его показания, разве что уж на прямой и когда рядом машин нет. Зато такой фирменный и привычный расклад всех ламп скомпонованный в нижнем ряду отсутствует - теперь они разбросаны по всей поверхности блока дрогнувшей рукой корейского сеятеля. Центральная консоль с моей точки зрения особых изменений не претерпела, хотя стала другой. Конечно радует блок климат контроля переместившийся вниз, и магнитофон переехавший вверх - с ним общаешься чаще. Ручка управления температурой трансформировалась в две кнопки что радует, ибо у меня она иногда загадочно проскальзывала меняя температуру непрогнозируемо. Управление понятное. Правда обогрев зеркал включается при включении обогрева заднего стекла, но на то и инструкции пишутся чтобы об этом прочитать. Пепельница с прикуривателем явно от Санта Фе - тот-еще дизайн. Внизу консоли появилось внятное углубление для мелочей. Правда тройник который служил удобным разветвителем для всякого рода подзарядок теперь стал почти бесполезен - слишком большой. Еще одно углубление рядом вызывает вопрос - это для чего? Врочем может что со временем туда и влезет. Крышка подстаканников не надо тянуть вверх - нажал открыл. Двинемся правее. Бардачок. О! наконец то в нем появилась подсветка! Правда если ключ из зажигания изъят - подсветка не включается. Левый подлокотник на двери - кнопки управления стеклоподъемниками (светятся!), блокировки и управления ЦЗ. Все на месте и под рукой. Хромированные ручки и кнопки дверей - красиво, но только время покажет как это будет эксплуатироваться. Рычажки открытия багажника и лючка бензобака из под ног перекочевали на дверь и электрифицировались. Правда первый нужно тянуть на себя, а второй нажимать! Прихоть дизайнера или технологическая необходимость? А может архитектор психанул..
Беглый взгляд на отделку под дерево вызвал противоречивые чувства. Такое ощущение что (практически однотонный пластик) ее решили заменить на под алюминий или под карбон, но не успели. Что вызывало и вызывает глубокое удовлетворение в сонате, так это удобство манипуляции ручкой КПП (личное). Визуально глядя на поднятые крылья капота и на его падающую середину так и хочется увидеть посередине прицел знакомый по мерсу. Глазки вверх: обе подсветки на месте, как и бокс для очков. Однако сядем сзади. Откидывающийся подлокотник на месте - крышка открывается.. два подстаканника и бокс - вот здесь аптечку и будем хранить, а то вечно ей места не хватает. Места - хоть конем гуляй, но (тоска) мне там не ездить. Пепельница хоть и встроена в центральный тоннель, но тянуться к ней весьма далеко. А вот литературы насовать в передние спинки для чтива можно. Сиденья складываются 40:60, но честно не припомню ни разу чтобы это понадобилось. А вот взрослые подголовники - это хорошо, как и плафон подсветки в потолке, с задержкой отключения и медленно гаснущей лампой.
Включать, крутить и ездить будем чуть позже.. А потом еще фотографировать, фиксировать и считать как состоятельные кроты. smile.gif А потом еще вспоминать впечатления и вставлять их в текст (может чего и выйдет). Но это потом, потому как выдохся.
3 Открываем, крутим, включаем, едем.
Открываем капот - не соврали корейские проспекты, достаточно толкнуть его вверх и амортизаторы выполнят свою работу. Прощай железка подпора - наступила цивилизация. Мотор собственно как мотор, только новый. Переходим к багажнику. Ситуация повторяется. Те же амортизаторы плавно поднимают багажник. А крышка багажничка то в обшивке. Ставим +. А в багажнике то дополнительная розетка на 12В, что приятно. Подняв поддон видим полноразмерную запаску и в ней пластиковую емкость с ручкой для всякой всячины. Сбоку домкрат. Баллонный ключ, отвертка и ключ 10х12 в футляре. Дополняет великолепие пухлая книжка инструкций на английском языке, как оказалось потом, содержащая полезную информацию по всем аспектам устройства и сервиса. Для закрытия багажника предусмотрена ручка изнутри (чтоб не запачкаться значит) и еще слева висит треугольник открытия лючка бензобака.
Итак закроем все и присядем на место водителя. Дверь четко отсекает все звуки доносившиеся с улицы. Вот в тишине вдумчиво и отрегулируем сиденье. По наклону спинки и подушки, чуть по высоте, да собственно и рулевую колонку. Э, что-то не то. До этого в Сонате стоял небольшой рычажок и движением вверх отпускал колонку. Теперь здесь стоит нечто американское, немалых размеров и освобождает колонку нажатием на себя. Но это так, к слову. В принципе без разницы. Ключ в замок - поворот - таки дрогнула рука сеятеля лампочек. За такой россыпью по всей поверхности уследить тяжеловато. В одной строке снизу они читались лучше. Правда лампочка тормозов и ручника теперь, согласно инструкции, дополнена функцией низкий уровень тормозной жидкости.
.. Дальше нужны комментарии о том, как я слышу мотор. Субъективно он не шелестит как европейские, а работает с легким оттенком тракторного звука. Вполне возможно кто-то слышит по другому.
Теперь послушаем из салона - звук стартера, и пока стрелка по холодному опускается со своих 1400 оборотов к норме в тишине гаража мотор слышно отчетливо, на холостых (800) почти не слышно, а вот на чуть шумной улице и вовсе нет. Звукоизоляция салона хороша, но не идеальна, но что такое идеал? Посмотрим подрулевые переключатели. Почему то бытует мнение что они перегружены функциями. Я думаю по другому. Крайне удобно и функционально - все не под рукой, а буквально под пальцами. На правом, в торце, осталась кнопка разового дворника. Это радует - эта кнопка очень удачная находка при мелкой мороси за окном. В общем поехали. Не знаю, в угоду экологии или еще чего мотор дефорсировали до 131 л.с., но снизу он берет почти с минимальной подгазовкой. Слегка удивила меня инструкция рекомендующая переключение скоростей. Цитирую: (1-2)20-(2-3)40-(3-4)55-(4-5)75. В общем на дороге больше слышно Kumho Powermax (или Maxpower?), чем мотор. Пока стрелка тахометра не подползает к 3000, как то за передачи и забываешь. Больше 3500 пока не крутил, потому как пытаюсь обкатать машину до первого ТО (2000 км) по честному. Да и соблюдение рекомендаций переключения не дают крутить мотор.
Про острую и не очень реакцию на руль. Единого мнения здесь нет, каждый понимает остроту по своему. Мне очень нравится реакция Сонаты на манипуляции руля. Пока ты его плавно покачиваешь, машина почти не реагирует, понимая что это случайные движения. Но упаси Бог купиться на рассуждения о валкости рулевого управления, ибо если выполнить смену полосы резко качнув руль вправо - влево машина почти без кренов выпишет траекторию, а вот пассажиров так швырнет по салону, что они будут крайне недовольны. Фактически, машина прощает вам мелкие огрехи управления, но очень адекватно откликается на действия водителя, так что хамить нужно аккуратно.
Вообще то я исповедую спокойный стиль езды - везу себя любимого с комфортом, но темперамент к сожалению у меня не флегматичный, что привело к выводу о том, что 2.7 литра мне, по очень здравому рассуждению, противопоказаны. (С ужасом вспоминаю поездки на чирке с 5.2 литрами, но тогда я был молод и глуп). А вот теперь о подвеске. Поскольку дороги после зимы разбиты вдрызг, есть где послушать работу подвески. В целом подвеска работает замечательно, потому как новая, но есть интересная особенность - глуховатый стук сзади на особенно толстых швах асфальта. Я его пытался устранить в предыдущей Сонате. Все думал, что-то не так сделал. Так что не стоит ремонтировать то чего нет - это видимо фирменный стук. Он не досаждает, если не прислушиваться особо тщательно. А вот другая болячка предыдущего поколения вальяжная продольная раскачка груженой машины на проселочных волнах требует проверки. Да и работу TCS пока не проверял..
Описывать управление климатом смысла особого нет, ибо все логично и понятно.
Преднамеренно не описываю сцепление и тормоза. Кому мягкие, кому жесткие - но это все зависит от предыдущей вашей машины.
Осталось проверить новомодную AQS (Air Quality System). При включенной функции обещано автоматическое перекрытие доступу грязного воздуха извне, и если я правильно понял, рециркуляция внутреннего воздуха через фильтр. Включение оной функции при приближении к чадящим грузовикам действительно включает рециркуляцию. Только вот потом у меня не хватало терпения дождаться ее отключения. А может то чем мы дышим для AQS просто попадает под понятие сильной загазованности?
Ввечеру, чтобы днем не испортить впечатление включил подсветку. Был просто в шоке. Такой равномерной приятной и спокойной подсветки давно не видел. Ближний свет нарисовался как книжка пишет, дальний - выше похвал, в целом свет азиаты делать умеют, ох, умеют. Сзади вообще все полыхает красным, особенно при торможении. Вот только не будет ли слепить любителей лезть под бампер? Проверить надо, а то недалеко и до греха.
4 В чем я ошибся при покупке
Пункт небольшой, но неприятный. Во первых коврики. Как меня угораздило не оговорить этот момент? Расслабился, ибо в предыдущей покупке был полный фирменный комплект.
Во вторых не ожидал подвоха с электроантенной. Ну начали же делать на стекле, зачем же вперед в прошлое? Теперь самое гнусное - магнитофон. Я от него отказался. Ну что за проблема поставить приличный аппарат? Оказалось - оторвался от жизни. Сначала проехал по установщикам - тихо ужаснулся и растерялся. То есть мы конечно страна третьего мира, но такого обилия орущего кое-как и мигающего разными цветами дерьма с крохотными кнопочками я давно не видел. Бусы для папуасов, причем что за $150 что за $700. Вот тут я пожалел что не взял в комплектации обычный CD-ресивер H-260. Придется искать Nakamichi с приличным дизайном и адекватной зеленой подсветкой, но это уже лирика.
5 Почему такая комплектация
То ли жизнь свою ценить начал, то ли наигрался на дорогах, но оглядываясь на выбор 2.0л мотор + ABS + TCS + 4 Air Bag понимаю что стал осторожнее и с этим ничего не поделать. В принципе это та же страховка, только овеществленная. Потому как пользы в страховке больше чем вреда.
Выводы:
Машина своих денег стоит с избытком. И не потому что так укомплектована, а просто как машина.
В общем впечатления вполне подтвердились. Соната - она разная. Семейный седан - да, спокойный и комфортный, членовоз - вполне, для людей без предрассудков. На Сонате как-то неуместно рвать со светофора, хотя и можно. Во всяком случае я чувствую себя крайне комфортно и за рулем, и на правом или заднем сиденье, если еду с водителем.

2-ой отзыв.
Период владения: 4 месяца

До этого была Соната-2, автомат, 2-литровый одновальный двигатель. Проехал на ней за 3 года порядка 66 000 км, и если бы не болезнь автомата, счастлив был бы безмерно. Но и так, машина была просто супер.
Первое впечатление от новой Сонаты (АТ1, ТАГАЗ). В салоне тише, причем гораздо. Второе впечатление - колеса в 16 дюймов едут по дороге совсем не так, как 14. Количество шума на ямах изменилось на порядок. Впечатление третье - климат-контроль, конечно, супер, но постоянно включающаяся/отключающаяся муфта кондиционера по первости чуть с ума не свела. Затем привык, сейчас и не замечаю. Впечатление четвертое. Количество удобных мелочей очень радует. Всякие там карманы, розетка в багажнике, наконец-то появившийся свет в бардачке. Вообщем, удобно.
Конечно, на новой машине дрожание на светофоре на положении драйв практически не ощущается, по сравнению со старой. Но так и не знаю, может на Сонате-2, когда она была новая, тоже было так? Вопрос, по всей видимости, риторический.
Поначалу показался меньше багажник (как-то на старой был глубже), но вчера выяснилось, что впечатление обманчиво, можно запихать не меньше, а то и больше.
Сам салон ( и велюр в нем) при ближайшем рассмотреннии очень уютный, да и пластик производит хорошее впечатление.
Теперь по тому, как ездит. В ходе обкатки показалось, что проблема с динамикой, о которой так любят писать соконфетники, действительно существует. По крайней мере, были эпизоды, когда переключившись на очередную передачу и сбросив обороты до 1800-2000, машина дальше ехала с задержкой. Но давить на педаль газа до упора было неправильно (обкатка как никак), а момента явно не хватало. А автомат меня не понимал (т.е. обратно сам не переключался), хотя понимать и не должен был. Была надежда, что в дальнейшем адаптивность АКПП проявится в лучшем смысле этого слова. Да и сама динамика раскрутки двигателя с 2000 до 3800 оборотов не вызывала восторга. А дальше нильзя...
Однако вчера при поездке на тещину дачу (туда груженый, обратно пустой), решил изменить стиль езды. И первый вывод - я получил больше кайфа, чем на Сонате-2. Там я разгонялся максимум до 175 (по спидометру, и дальше она не хотела). Но зажечь, при желании, было можно. По крайней мере, продукция отечественного автопрома при желании проблем на старте у меня не вызывала. А уж после 80 км... Тут вообще все было просто. Педаль в пол - и только вперед. Но там был 8-клапанный двигатель, здесь же 16-клапанов (да и слегка задушенных, в угоду нормам Евро). Вообщем выясилось,что на Сонате-5 после 4000 оборотов подхват очень хороший. А с учетом красной зоны на 6500 оборотов (на Сонате-2 была в районе 5500), динамики мне хватает. Конечно, это машина не для гонок, о чем напоминает даже линия капота (да и масса без груза в 1,5 тонны внушает уважение), но ускорение со 100 до 140 проходило очень быстро. Максимум я разогнался до 190 ( в промежутке между машинами), но запас был. При этом 170 на Сонате-5 , это как 120 на Сонате-2. А 120 на Сонате-2 - это 50 на жигулях ( по устойчивости на дороге и шуму в салоне). Единственное, что удивило, это странность работы АКПП на высоких оборотах двигателя. При достижении 6500 оборотов (отсечки), и переключении на следующую передачу, обороты падают до 4000, и педалью газа не компенсируются. Хотя при обычном режиме разгона разница между оборотами на разных передачах составляет 1000-1500. Соотвественно, ощущение потери динамики (точнее, крутящего момента) при разгоне с педалью в пол присутствует. У меня было такое ощущение, что как раз здесь проигрыш механики, да и вариатор был бы поинтереснее (хотя я с ним не ездил). Но автомат действительно адаптивный, и очень хорошо понимал любые (на любой скорости) мои желания ускориться.
Вообщем на 160-170 км/ч скорость была заметна в основном по приближающимся и проносящимся мимо машинам. Как в игральном автомате.
Был также поставлен эксперимент по разгону с места. При обычном положении ручки АКПП с секундомером в руке определил пересечении цифры 100 км/ч через 13 секунд ровно. При ручном положении АКПП (переключение по отсечке) - 12.5. Цифры суперприблизительные, но ошибки только в сторону увеличения. Опять же, двигателю еще прирабатываться, и насиловать я его не буду пока. А там - посмотрим.
Несколько раздражают аммортизаторы. По крайней мере, позволяют себе как-то странно обрабатывать некоторые неровности, как на бешенной табуретке скачешь. Но это только неровности особого сорта, так все довольно плавно,
и в тоже время управляемо. По крайней мере, суровых кренов нет, хотя раскачку можно получить.
Вообщем, машиной я очень доволен, хотя о двигателе 2.7 подумалось. Но опять же, повторюсь, смотря с чем сравнивать и для чего покупать автомобиль. Динамика данной машины вполне соответствует тем представлениям, которые о ней имеешь.
ЗЫ Что касается прожорливости, то Соната-2 у меня ела от 14 до 16 литров по городу, так что ничего нового я не обнаружил.
ЗЫЫ И еще. Разницы на порядок с Сонатой-2 10-летней давности нет. Тот автомобиль - очень хороший, и качество его исполнения было очень высоко. И это меня довольно сильно удивило и обрадовало (при этом качество новой Сонаты, на мой взгляд, очень высоко для автомобилей этого класса).
Lazy
сугубо имхо, т.к. сам подумываю об авто класса D на автомате для дальняков
если решишь сонату - то не из америки, лучше искать московскую с одним хозяином в возрасте и обслуживанием
у офциалов с чеками и т.д.

как конкурентов рассмотри ситроен С5 - отличная шумка, очень мягкая подвеска, изменяемый клиренс
и рено лагуна 2.- из этой тройки самый большой салон сзади для ног, мягкая подвеска отличная шумка.
Ценники на эту тройку будут одинаковыми, обслуживание примерно тоже. Вывод сесть проехать
на каждом из конкурентов. хотел бы добавить Форд Мондео в предыдущем кузове, но он менее комфортен.

Лучше и дороже(от 450.000) будет Камри в предыдущем кузове.

ссылочки - Ситрон
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/746388.html
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1378019.html
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1217306.html

Лагуна
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1115537.html
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1448848.html
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1431033.html
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1410847.html
сам склоняюсь к Лагуне 2, ибо хэтчбек - удобнее все же.
DimTs
Есть еще ближайший родственник - КИА Мадж, отличающийся только интер- и экстерьером.
ZlyuKa-Colyuka
у меня о санате мнение такое - еще будучи на королле был такой случай, один раз подымался по минке от родника в сторону Смоленска, обогнал одну такую, быталась догнать в горку с двумя человеками на борту, не смогла, а нас тоже было двое и осадка на заднюю ось ввиду еще 300 кг груза в багажнике.....потом я увидел салон и все понял...на любителя короче
sunthrall
может кто нибудь поделится мнением про хёндай акцент с акпп? буду очень благодарна!!!

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Топик целиком...

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей Смоленска

Читайте также

        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Архив

4 августа 2008

Кофры с замком  1469

Продам мото  1485

А у нас в Смоленске сервисцентра Хонда нету?  1350

синхронизация карбов  2750

Открытие мотосезона 2008 в Ярцево  1403

Мотокросс 06.07.2008  1136

Помогите плиз с пакупкой  1461

Нужен совет  1282

Эндуро в Смоленске  1671

Покатушки на мотоциклах  2208

МОТАТУСА (ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ВОЛКА) + ГОЛОЖОП 2008  1360

Автосалон Renault & Chevrolet  3309

Где в Смоленске есть выбор газовых баллонов для автомобиля (для установки ГБО)  2129

Кондиционер  1461

Mazda 323F  2989

Где в Смоленске можно отремотировать люк  1083

ПДД  4740

Коррекция пробега. Где в смоленске и сколько стоит?  1953

Ремонт лакокрасочного покрытия  1804

Покупка автомобиля на авторынке.За и Против.  2990

График работы ГИБДД на Лавочкина  5966

СТРАШНАЯ АВАРИЯ НА НИКОЛАЕВА  3264

Форд фокус  3077

А что это у меня за козявочник такой на панели?  1608

стройка это не только пыль и грязь, но и битые машины  1661

фольц, рено или пежо?  5169

Как мы принимали дороги  1523

Сперли дворник!!!  2249

Гроза 18.05.2008  1057

плёнка на капот от сколов  3242

Вскрывают гаражи  1468

• Мнения о Хундай Соната. Кто может поделиться  4602

Полировальная машина - нужна ли она и какую выбрать  23169

Дорожная разметка  1996

Трамваи как помеха движению  1694

смоленское УГИБДД покупает эвакуатор  1477

Техосмотр разрешат пройти в любом городе  1564

Организация работы в отделениях ГИБДД  4243

Супер активатор  2783

Бортовая видеокамера  1375

Твой автомобиль в интернете?  1996

Здесь травы не растут?  1367

Проверка тормозной системы  2645

Гибридные авто в Смоленске  1396

Ну не все ж уроды  1168

Смоленские автомобилисты погорели на взятках  1425

По маршу пустых канистр  1068

Автомойка на Попова 1-отказ от своих обязательств  2748

Человек в белом жигуле-такси, спасибо человеческое.  1208

Где в Смоленске можно поучить вождению?  5061

Пустые канистры по разбитым дорогам  1060

Поиск запчастей  7274

Детское кресло в прокат  2538

Ремонт дорог и их закрытие  1151

ЧЕРНЫЙ СПИСОК АВТОСЕРВИСОВ  5855

Внимание! Торговый дом "Контакт"  3422

Итоги митинга - плюсы и минусы.  2295

Где в Смоленске можно купить Матиза?  3345

Минские гайцы и выполнение инструкций.  1267

Где в Смоленске в воскресение автомагазины работают по иномаркам  2438

Прохождение техосмотра  6028

Интервью с Владимиром Ивченковым  1685

Гипотетический вопрос! Seat-центр, СТО.  1420

выбор класса D или Е. либо японский 4х4  2776

Камеры наблюдения скоростного режима  4531

О покупке нового Chevrolet AVEO  1255

О покупке нового ВАЗа  4666

Getz или Aveo 2008  3025

Гипотетический вопрос 2! Американский официальный автосалон  1643

ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!  1343

Первая машина  1878

Проверка на дорогах :-)  1399

Приобретение автомобиля в США  1873

вопрос по авто из-за бугра  1250

Подпись автосалона под номером машины  1805

Зеленые зоны  15750

Что случилось на Кирова?  1416

Уникальные автомобили в Смоленске  2767

Покупка нового жигуля классики  2106

РЕМОНТ МАРШАЛА КОНЕВА  1274

как быть с 98 бензином??  2975

Деликатный вопрос...  1191

Сколько л.с. на форуме  1116

Опять подсчёт  1097

Кто у нас на дорогах?  1320

Опять коррупция  1070

Где в Смоленске Бастилия, Китайская стена и Кошкин дом?  3865

Когда начнется отопительный сезон  1513

Решил поменять все лампочки в доме на энергосберегающие...  5665

Магазин ДРАЙВ. Был там кто нибудь? Как там цены!  1148

Кофе, где в городе я могу заказать или купить хорошие сорта арабики, не в развес  2175

Любимое место в Смоленске  1689

Ресторан Смоленская Крепость  3254

Где в Смоленске можно посмотреть - что-то типа картинной галереи  1929

Агентства Развлечений  1645

Продукты смоленского производства  3329

Стройка возле ресторана 7-40  1486

В кухонной вытяжке сломался двигатель. где в Смоленске можно отдать его в ремонт или приобрести новый?  2149

Чудо-колесо обозрения  2304

Проезд дорожает  1260

Студия  1346

Прошу помощи у архивариусов-ветеринаров  1101

Совмещение лоджии и кухни  12740

Смоленский Гуманитарный Университет  4473

Выбор проточного водонагревателя.  1214

гос номер о927кв  1474

Купили новый морозильник Атлант ММ-163 пр-ва Смоленского завода  3518

Медведев в Гагарине  2919

Кинотеатр Октябрь  1182

Растущие цены на бензин  1504

мутанты в водохранилище Смоленской АЭС  6305

МакДоналдс в Смоленске  2001

ЧР-2008. Игра №16. Дедлайн 25 июля, начало первого матча  1129



Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика

 

[email protected]

Информер

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)