В данный момент стою перед выбором новой (для себя новой машины. За имеющиеся деньги имеется возможность купить фольцваген венто (92-96 годов), рено лагуна или меган (94-97 годов) и пежо 306 или 406 седан (94-95 годов). С какой из этих машин будет меньше проблем в плане кузова (имеется в виду конечно же корозия), надежности (как часто ломается) и обслуживания (стоимость запчастей и ремонта). Если кто сталкивался с этими машинами поделитесь опытом и впечатлениями. Буду признателен!
Smart
QUOTE(dima @ 2.5.2008, 17:53)
В данный момент стою перед выбором новой (для себя новой машины. За имеющиеся деньги имеется возможность купить фольцваген венто (92-96 годов), рено лагуна или меган (94-97 годов) и пежо 306 или 406 седан (94-95 годов). С какой из этих машин будет меньше проблем в плане кузова (имеется в виду конечно же корозия), надежности (как часто ломается) и обслуживания (стоимость запчастей и ремонта). Если кто сталкивался с этими машинами поделитесь опытом и впечатлениями. Буду признателен!
По кузову - фольц и пежо лучше, рено хуже По надежности - имхо независимо от марки для б/у машин это зависит от состояния конкретного экземпляра. Вкладывать все равно придется. По обслуживанию - здесь с большим отрывом лидер венто
sementsoff
Венто отличная машина.
Lazy
лагуна - все таки класс Д. огромный салон приятная подвеска
Прибамбас
Рено у меня был, Пыж есть и сейчас... Ну что, по кузову - конкретный экземпляр, по обслуживанию - французы дороже, без вариантов. Но как французы эмоциональны, елки... Лагуну в свое время чуть не купил, рассматривал вариант с Рено-сафран. Фольксваген не рассматривал никогда. Дальше - вопрос личных предпочтений.
525D
венто будет без наворотов по сравнению с французами,но и гораздо меньше гемороя чем с теми же французами во всех смыслах
Димон
Венто прост и дёшев в обслуживании да и кузов понадёжнее чем у французов.
[MakS]
У отца пежо 306 98 г. выпуска. Практически никаких вложений не требует. А подвеска вообще неубиваемая. Хотя все действительно от конкретного экземпляра зависит.
Sidorov
Поддерживаю мнение про конкретный экземпляр. Машина подобного года будет в любом случае с проблемами, да и не раз успела уже в аварии побывать. Доверяться чужим предпочтениям нужно осмотрительно - обычно каждый кулик хвалит свое болото
Прибамбас
Цитата(Sidorov @ 3.5.2008, 11:57)
Поддерживаю мнение про конкретный экземпляр.
Естественно...
RRR
Цитата([MakS] @ 3.5.2008, 11:36)
У отца пежо 306 98 г. выпуска. Практически никаких вложений не требует. А подвеска вообще неубиваемая. Хотя все действительно от конкретного экземпляра зависит.
рено-пежо=москвич-жигули. Пежо рулит, у меня был 306. (98 г.)-кузов оцинкован, двигун-суперовский, просто сказка, шумоизоляция-выше всяких похвал, подвеску попробуй убей. Была одна единственная проблема-екнул датчик холостого хода-4500р. Но на француза достать любую деталь в сервисном центре шмит. Из немцев юзал джетту-та же вента-обычное корыто, грохочущая подвеска, и цены на венты пустышки не очень приятные, выигрывает только по цене обслуживания. ИМХО все таки лучшее в японии ....
Smart
QUOTE(RRR @ 3.5.2008, 21:04)
Из немцев юзал джетту-та же вента-обычное корыто, грохочущая подвеска
Отремонтировать подвеску не пыталcя?
Димон
Француз никак не может быть лучше немца.
525D
Цитата(Димон @ 3.5.2008, 21:36)
Француз никак не может быть лучше немца.
Sidorov
QUOTE(Димон @ 3.5.2008, 23:36)
Француз никак не может быть лучше немца.
конечно, не может даже если немец сварен из двух половинок
ZZheka
Правило трёх Ф помните? Любые машины хороши, кроме Фиата, Форда и Французских. Я надеюсь Романыч прочитает этот пост
SeeWolf
Цитата(ZZheka @ 4.5.2008, 9:04)
Правило трёх Ф помните? Любые машины хороши, кроме Фиата, Форда и Французских.
сказал ЖЖека, отъездив на Форде-Мондео
ZZheka
Цитата(SeeWolf @ 4.5.2008, 9:08)
сказал ЖЖека, отъездив на Форде-Мондео
У Ромика последовательно Фиат Темпо, Форд Мондео и сейчас Пыж 407.
RRR
Цитата(Smart @ 3.5.2008, 22:37)
Отремонтировать подвеску не пыталcя?
неа, я машину поменял на француза между прочим, и зарекся покупать немцев. конечно если сравнить MB и Пежо 306! Но по одноклассникам французы не уступают.
stas
ИМХО: Фольц - это хороший двигун и в принципе везденаходимые запчасти, но могут быть геморои с кузовом. Пежо - это хороший, крепкий кузов и крепкая подвеска, но двигун по сравнению с немецкими - не конкурент. Рено - двигун по сравнению с немецкими - не конкурент, зато неплохая подвеска, но могут быть геморои с кузовом.
ZlyuKa-Colyuka
Цитата(ZZheka @ 4.5.2008, 5:10)
У Ромика последовательно Фиат Темпо, Форд Мондео и сейчас Пыж 407.
ну писавши правила на коленках можно придумать и про правило трех МЭ (МММ - нет проблем)))))
Цитата(525D @ 3.5.2008, 20:34)
придется тебе в подписи и это указать
525D
Цитата(ZlyuKa-Colyuka @ 4.5.2008, 17:43)
придется тебе в подписи и это указать
ладно....
чтоб не мучала подпись
PetrovichOld
Цитата(dima @ 2.5.2008, 17:53)
В данный момент стою перед выбором новой (для себя новой машины. За имеющиеся деньги имеется возможность купить фольцваген венто (92-96 годов), рено лагуна или меган (94-97 годов) и пежо 306 или 406 седан (94-95 годов). С какой из этих машин будет меньше проблем в плане кузова (имеется в виду конечно же корозия), надежности (как часто ломается) и обслуживания (стоимость запчастей и ремонта). Если кто сталкивался с этими машинами поделитесь опытом и впечатлениями. Буду признателен!
У 306 один недостаток - задний торсион. Если хозяин не следил-готовся выложить около 30 тысяч на новый. Ремонтировать-поличиться дороже. 406 - замечательная машина.
Slavka
Мне вот пежо 406 из выше перечисленных тоже больше всего нравится. А по зап частям разумные цены по крайней мере касаясь расходников.
RRR
Цитата(Slavka @ 5.5.2008, 21:17)
Мне вот пежо 406 из выше перечисленных тоже больше всего нравится. А по зап частям разумные цены по крайней мере касаясь расходников.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)