Получаю права хочется авто, очень нравится СААБ, но не пойму как он в обслуживании, где пишут разоришься где что все норм, подскажите.
Godzy
Машина достаточно редкая, отсюда проблемы с сервисом и запчастями. Слышал, что на шведов запчасти дороже чем на другие иномарки. имхо для первой машины лучше что-нибудь более распространенное
525D
незнаю почему,но при виде сааба,почти любой модели меня почему то выворачивает на изнанку.По моему даже ПТ Крузер симпотишней немного
Sidorov
QUOTE(DIM13 @ 16.8.2008, 2:06)
Получаю права хочется авто, очень нравится СААБ, но не пойму как он в обслуживании, где пишут разоришься где что все норм, подскажите.
учитывая редкость на рынке можно предположить, что без проблем не обойдется
DIM13
Значит всетаки гольф.
Nick_WV
Цитата(DIM13 @ 16.8.2008, 18:47)
Значит всетаки гольф.
Имиджевая составляющая присутствует? Опель например никак? Может взять Акцент или Авео/Лачетти (если хочется кондея и бюджет не очень жмет) или 09-10? (если оного не хочется) И на какой срок нужна первая машина? на полгода - одна песня, на 2-3 - совсем другая
скандинавским авто отдаю должное за качество но всё равно не люблю... нравится - бери, если любишь - всё простишь!
пройдись по знакомым сервисменам, их мнение разительно отличается от рекламы и пиара производителей
я взял гольфа, низковат, без навыков будешь выравнивать днищем смоленские колдобины...
Тринадцатая
Мне сааб нравится - надежная хорошая машина, даже очень хорошая, я была бы счастлива, если б у меня первая машина такая была.
RRR
Низззя брать 1 машину хорошей! все равно где нить да стукнешься -фара-крыло-бампер-зеркало. на шведов з.ч очень накладно. на 1 год-два лучше б.у классику, что нежалко было, зимой ее поюзать, и когда будет опыт-бери че хош!
DIM13
По деньгам до 200, хочется необычного.
Sponge__Bob
Цитата(DIM13 @ 16.8.2008, 18:47)
Значит всетаки гольф.
cashey
Цитата(DIM13 @ 16.8.2008, 18:47)
Значит всетаки гольф.
Однозначно ГОльф, причем 2, причем GTI, кобыл так на 130-150, или ВР6 на полном приводе. Первый опыт будет незабываемый!!
cashey
Цитата(Nick_WV @ 16.8.2008, 20:55)
я взял гольфа, низковат, без навыков будешь выравнивать днищем смоленские колдобины...
Может у тебя подвеска стоит не стандартная? потому и цепляешь?
Цитата(DIM13 @ 17.8.2008, 2:10)
По деньгам до 200, хочется необычного.
как раз бы денег хватило на моего Гольфика, жаль, продал его уж!
Тринадцатая
Гольф тоже хорошо, но по сравнению с саабом - и салон сильно попроще и пустая комплектация, вообще эконом машина гольф-класса и среднего (выше-среднего) класса седан - понятия не сравнимые. В саабе у вас будет всяческая электроника, будут кожаные сиденья, всякие приятности, к тому же много места. Да, при прочих равных ремонта будет меньше - эконом класс он и есть эконом класс.
Как альтернативный вариант, предложила бы вам брать мерседес - 190, например или E200. Запчастей на него дофига, машина крайне надежная, почти не ломается, живучая вообще. Уж с фольксвагеном не сравнить. Мерсы вообще славятся тем что дорогая машина - дешевое обслуживание.
Lazy
Гольф никогда не был эконом классом. Это законодатель мод в европейском классе С.
vanoid
У знакомого сааб (кажется 9000), ну- или 900 или 9000, тот- который редкий из них. Турбовый. С запчастями в Смолсенке полная жопа. Только Москва или Минск. Ну и даже в Миснке ценник ни разу не льготный. Для доведени ядо ума (машинка старенькая уже) денех он туда вложил- можно, наверное, было второй купить. При том, что он экономит- разбитый поддон картера заварили, т.к. новый- 12 тыр... Чинить в Смоленске тоже негде: дважды брались сделать очистители фар- а воз и ныне там... Но, правда, ездиит
525D
Цитата(cashey @ 17.8.2008, 0:39)
Однозначно ГОльф, причем 2 ВР6 на полном приводе.
такие были?
Sponge__Bob
Цитата(525D @ 17.8.2008, 13:23)
такие были?
Если только Golf III 2.9 VR6 Syncro
DIM13
Цитата(Sponge__Bob @ 17.8.2008, 14:40)
Если только Golf III 2.9 VR6 Syncro
У него цена как у чугунного моста. В СААБе за теже деньги что стоит гольф3, будет полный фарш да и марка всетаки попрестижней, хотя вложить в машину стоимость покупки второй не очень хочется.
Sponge__Bob
Цитата(DIM13 @ 17.8.2008, 14:48)
У него цена как у чугунного моста.
Согласен, поэтому в качестве первой машины вполне подойдет второй гольфик с двигателем KR
Maestro
Чтобы купить такой СААБ, надо быть фанатом марки. Тогда всё прочее на второй план и отойдёт Турбовый СААБ, если в хорошем состоянии конечно, отличная машина. Но если брать его и расценивать просто как средство передвижения - очень сильно разочарует. Ломучий и дорогой в ремонте. Так что расставь приоритеты
з.ы. Я бы первой машиной не взял, хоть и нравится мне СААБ.
Nick_WV
Цитата(cashey @ 17.8.2008, 2:58)
Может у тебя подвеска стоит не стандартная? потому и цепляешь?
Я и не говорил что цепляю... Но новичку это предстоит однозначно!
Nick_WV
Цитата(DIM13 @ 17.8.2008, 14:48)
У него цена как у чугунного моста. В СААБе за теже деньги что стоит гольф3, будет полный фарш да и марка всетаки попрестижней, хотя вложить в машину стоимость покупки второй не очень хочется.
Престижность марки - очень субъективное понятие... Думаю что в наше время ценник куда весомее. Слыхал от москвичей фразу Кайен в бомжовской комплектации... Есть круги появление в которых на трехлетнем мерсе - признание банкротства Поэтому если бюджет отграничен и авто на время - выбирать надо из принципов ремонтопригодности и ликвидности на вторичном рынке И не заморачиваться
DIM13
Цитата(Nick_WV @ 17.8.2008, 16:44)
Престижность марки - очень субъективное понятие... Думаю что в наше время ценник куда весомее. Слыхал от москвичей фразу Кайен в бомжовской комплектации... Есть круги появление в которых на трехлетнем мерсе - признание банкротства Поэтому если бюджет отграничен и авто на время - выбирать надо из принципов ремонтопригодности и ликвидности на вторичном рынке И не заморачиваться
Пасиб.
525D
Цитата(Sponge__Bob @ 17.8.2008, 12:40)
Если только Golf III 2.9 VR6 Syncro
2.8 так как 2792 cm³
Илья
Цитата
Мерсы вообще славятся тем что дорогая машина - дешевое обслуживание.
Ирин, ты это, как? Серьезно сказала? Обслуживание - НЕдешевое. У дилера.
dr2001
СААБ - знаковая марка, это не ширпотреб, это идеология... Поэтому в качестве первой машины не рекомендую, т.к. дадьше двигаться будет сложно... По поводу сервиса - при таком бюджете очень сложно будет, ИМХО. Весь сервис иномарок в Смоленске неофициальный (не берем салоны, где часто одно название, суть ещё хуже, чем в гараже у дяди Васи). И если д. Вася собирал-разбирал фольц или мерс 5-10 раз, сервис от этого лучше не станет, если найдешь хорошего д. Васю, он и с первого раза может сделать на 5 баллов, а плохой и после десятого раза накосячит! Запчасти привезут тебе хоть на линкольн, только плати! Ценник, ИМХО будет космический. Но я при первой покупке машины не гнался бы за маркой, в первую очередь надо найти авто в хорошем состоянии с возможностью продажи с минимальными потерями через энное время... Но это тут уже советовали, ИМХО - правильно. ЗЫ: ты пишешь, как будто у тебя уже есть достаточно хороший вариант, ты сначала найди за эти деньги подходящую машину, если получится, будешь думать, а пока...
525D
Цитата(Илья @ 17.8.2008, 21:32)
Ирин, ты это, как? Серьезно сказала? Обслуживание - НЕдешевое. У дилера.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)