Очень хочется мне купить машину, из чего выбирать в принципе есть..денег пока нету, но не суть..
Суть в том на что же все таки стоит обратить внимание при покупке б/у авто, дабы невпаливать потом в него денег кучей, тобишьна что при осмотре стоит обратить внимание..
номера двигателя, таблички, недочеты по кузову давайте брать не будем..
например у меня в 4ке галимый косяк, что подсветка приборов еле-еле горит, вроде бы ничего такого, реастат скорей всего поменять и все дела, потом краник отопителя подтекал, в этом году руки дошли поменять..
так вот на какие мелочи стоит обратить все же внимание...
знакомый мазду 323 FBA купил так у него подсветки заднего номера нету..вроде мелочь, но..
вообщем жду..
Внимание на ГОД выпуска! если сильно старая ищи спеца и пущай он сам смотрит. А по поводу подсветки и всяких мелочей - все с ними ездят, у меня, напримет скрипит задний поголовник, а руки не доходят чтолибо с ним сделать, тыж не будешь скидывать 100 рублей из-за мелочи. А на основное покажет спец, без спеца лучше не брать б/у. ИМХО.
иесли б.у лучше брать машину с хорошей кузовщиной . главное кузов!!!!!!!!!!!!!
Цитата(GANC @ 11.9.2008, 7:36)
иесли б.у лучше брать машину с хорошей кузовщиной . главное кузов!!!!!!!!!!!!!
Полностью согласен, кузов главное и дорогое удовольствие в ремонте. Ну и лучший вариант, загнать на сервес, желательно к знакомым, шоб глянули и вынесли вердикт. Ну также не стоит забывать про документы и номера агрегатов (пробить через ГАИ) и т.д.
Смотря что берешь. Если нарпимер АКПП берешь, ее надо тщательно смотреть, чтоб не паленая была. Двигатель - подтеки масла, ОЖ. Подвеска, шрусы - пыльники чтоб целы были смотри. Иномарки - тщательно электрику, чтоб не было посторонних писков об ошибках.
Я взял японца, лампочки - габариты не горели, ну думал, разберусь - скорей всего реле какое, руки через несколько дней дошли - оказалось лампы перегорели и все. Полтора года в России драндулет, а лампы еще с японской маркировкой стояли. Поставил вазовские.
Но кузовщина, коробка, двигатель - самое главное
Цитата(GANC @ 11.9.2008, 7:36)
иесли б.у лучше брать машину с хорошей кузовщиной . главное кузов!!!!!!!!!!!!!
Не был бы столь категоричен. Для рамного внедорожника кузов вещь даже не вторичная
брать точно буду иномарку, к бабке не ходи, нат№ахался я с тазом уж хватит с меня..
выбор лежит между Mazda 323 FBA и Peugeot 206 XS 3-х дверка..
мазда нравица больше по управляемости, внешне, привлекают двери без рамок..
но мазды до 1998 года выпускались имхо уже старые..10 лет как никак, да и стоят они как добрый пыж..
Цитата(DimTs @ 11.9.2008, 10:29)
Не был бы столь категоричен. Для рамного внедорожника кузов вещь даже не вторичная
Двояко... взял витару с крепкой рамой и гнилым кузовом наипалсо в усмерть... пришлось снимать с рамы... переварка, установка, покраска, сборка......
Главное смотреть кузов и движку, подвески, коробки, электрики стоят на порядок меньше да и гемороя в разы..... Мне например за 1,5 т.р. полностью провели новую проводку назад машины... всё как положено с разъемами и т.д.
ИМХО это не много за ооооочень геморную работу (так как старой проводки не было и всё делалось с нуля прахтически)
Афтару хорошей покупки!!!
Бери аУди и забудь про проблемы с кузовщиной
ИМХО самое важное, независимо от марки, года и страны изготовителя - отсутствие следов вмешательства очумелых ручек на кузове и агрегатах...
Цитата(TEQUILA @ 11.9.2008, 15:56)
Бери аУди и забудь про проблемы с кузовщиной
и узнаешь много о подвеске
в любом случае, покупка б/у машины - лотерея. некоторым, говорят, везет