Сегодня четверг, 25 апреля 2024 года.

Поиск  

Пример: порно   
1 октября 2008 года   |   www.smolensk-auto.ru   |   Обсудить

Что выбрать?

xl
У кого есть опыт эксплуатации VW Passat B5+ 2001-2002 г., Audi A4 2001-2002 г., Opel Vectra 2003 г. и Audi A6 1998-2000 г.в., поделитесь, пожалуйста, впечатлениями. В первую очередь интересует стоимость ежегодного обслуживания и живучесть автомобиля.
Smart
QUOTE(xl @ 24.9.2008, 0:16) *
У кого есть опыт эксплуатации VW Passat B5+ 2001-2002 г.,

Был такой в семье в течении 2-х лет, пригонялся из германии в образцовом состоянии. За время эксплуатации поменяно помимо масла и фильтров: ремень ГРМ+ролик, ШРУС, стеклоподъемник. Подвеска за 2 года раздолбаться не успела smile.gif, хотя количество аллюминия в ней пугает. А еще жестянка очень тонкая и сильно деформируется при малейших ударах, так что не дай бог стукаться.
Maestro
Цитата(xl @ 24.9.2008, 0:16) *
У кого есть опыт эксплуатации VW Passat B5+ 2001-2002 г., Audi A4 2001-2002 г., Opel Vectra 2003 г. и Audi A6 1998-2000 г.в., поделитесь, пожалуйста, впечатлениями. В первую очередь интересует стоимость ежегодного обслуживания и живучесть автомобиля.


Пассат, А4 и А6 по живучести и стоимости обслуживания (при прочих равных ессно: двигатель, коробка, тип привода) будут примерно одинаковы. Первые два так вообще абсолютно идентичны за исключением кузова и салона. Подвески у всех троих одинаковые. Более того, они взаимозаменяемы по большей части. Исключения: мощные версии А4, А6, S4, S6. Две последние - весьма специфичные авто, если точно не ощущаешь в них необходимости - лучше не брать smile.gif
В передней подвеске 8 алюминиевых неразборных рычагов, соответственно отдельно сайлент или шаровую не поменяешь. Из практики российской эксплуатации: выгоднее поменять целиком комплект (~25.000 р.) рычагов сразу (стоит дешевле когда весь покупаешь, и работа соответственно) и забыть про подвеску на 25-60 т.км. - тут как повезёт. По московским хорошим дорогам рычаги сейчас до 100 ткм ходят, как у нас - вопрос туманный smile.gif
Во всём остальном - все три весьма надёжные по всем показателям. Исключение - атмосферный бензиновый 2.0 (ALT вроде маркировка, но могу ошибаться, возможно в эти годы ещё не производился), масло хавает вёдрами даже новый.

Как в эту компанию затесался Опель Вектра - не понятно. Машины из разных миров принципиально smile.gif По его ломучести и стоимости обслуживания сказать ничего не могу.

Ну и, как говорится, если Ауди - то кваттро, если Пассат - то синхро. Грех не воспользоваться преимуществами полного привода, особенно к зиме smile.gif

Из своего опыта: 3 года на А4 1.8Т переднеприводном (1996г.в., 2000 = рестайлинг модели), и на А6 2.8 полноприводном (1999г.в.). На обоих по одному разу вся подвеска заменена, в остальном только расходники: масло,фильтры, ремень с роликами, тормоза.
Maestro
Цитата(Smart @ 24.9.2008, 8:43) *
....... пригонялся из германии в образцовом состоянии.....


Самый правильный выбор. Если перегонщик добросовестный - авто будет с оч. большой вероятностью отличным. Там довольно просто хорошую машину подобрать просто ориентируясь по уровню автохауза.
deepdale
Цитата(Maestro @ 24.9.2008, 9:00) *
В передней подвеске 8 алюминиевых неразборных рычагов, соответственно отдельно сайлент или шаровую не поменяешь.



С\блоки отдельно существуют, только к сожалению чаще разбивает шаровое соединение.

Из предложенных машин я бы выбрал А4 универсал с передним приводом. Или А6. Опель не рассматриваю как машину, а Пассат-машина для богатых бедных. Т.к. А4 для небогатых богатых-машина по духу и ощущениям выше классом чем фольксвагон, про А6 и говорить нечего. Но она ощутимо дороже А4.
dr2001
Немножко не соглашусь с Маэстро, т.к. в А6 передняя подвеска не многорычажная (ИМХО), А4 и Пассат одинаковые по нутру (двигатель, подвеска, КПП), цены на них также близки. Салон в А4 меньше, чем в Пассате (сидел, но не мерял, визуально). А6 рассматривается того же года? Если да, то разница в цене будет значительная (в большую сторону для А6). Пассат кажется низковат для наших колдобин. Если ездить на дачу не собираешься или туда асфальт - не парься.
Откуда пригонять: из европы дороже, надежда на добросовестного перегонщика - сказки, или ты должен дать ему столько денег, чтобы он тебе машину нормальную пригнал и ещё себе на хлебушко с маслицем оставил, что возводит цену такого авто на недосягаемую для здравого смысла высоту (все они говорят, что ездила бабушка, только до булочной, но если посмотреть пробег, окажется, что булочная, наверное была где-нибудь на Монмартре, а бабушка откуда нибудь из Баварии и ездила раза три в неделю). Из Америки: дешевле, есть вариант пробить машину по карфаксу (CarFax) и авточеку (AutoCheck) и с определённой долей везения узнать, что было с машиной (пробег, сервис, аварии, владельцы и пр.), если, конечно эти данные там будут, т.к. не все сведения могут попадать в эти базы. Аналогов этих баз в Европе - нет. Проблемы с местом под задний номер и задними фонарями решаемы за копейки (около 200 руб).
По поводу полного привода - сильно индивидуально, я бы не заморачивался, ремонт однозначно дороже.
Про Пассат из личного опыта: очень мягкая, комфортная, динамичная (1,8Т, АКПП 01V - пятиступенчатый типтроник), вместительная (и салон и багажник) машина. Я очень доволен (хоть у меня и Б5, разницы принципиальной с Б5+ никакой). Про
кузовщину - не согласен. Она во всех иномарках является частью системы пассивной безопасности и должна сминаться так, чтобы оставить салон целым. Стоимость запчастей всех указанных машин, за исключением Опеля - приметно одинакова, хочешь экономить - покупай неоригинал, машины распространённые, многое есть в наличии.
Опель не из этой оперы, как уже и было сказано.
Но, ИМХО, после того, как определишься с моделью, самое главное СМОТРЕТЬ НУЖНО КОНКРЕТНУЮ МАШИНУ. Залог удачи: CarFax+AutoCheck+ диагностика перед покупкой+перегонщик с рекомендациями (это где-то писал Дипдейл).
Удачи.
А ещё есть Шкода Октавия. По характеристикам очень рядом, но дешевле. ИМХО вариант заслуживающий внимание.
dr2001
Цитата(deepdale @ 24.9.2008, 10:01) *
С\блоки отдельно существуют, только к сожалению чаще разбивает шаровое соединение.

Пассат-машина для богатых бедных. Т.к. А4 для небогатых богатых

Что ты вкладываешь в это понятие?
ИМХО наоборот, т.к. Пассат более капризен, соответственно более дорог в эксплуатации. Ауди проще, ремонтопригоднее (по мнению знакомых сервисменов) сответственно менее дорога в обслуге (речь о машинах 2001-2002 года, переднеприводных). Тебе, конечно виднее, т.к. сам с ними работаешь. Интересно узнать твоё мнение!
obrazer
Цитата
Опель не из этой оперы, как уже и было сказано.

Обижаешь...

Из инета...
Цитата
Класс D - вполне вместительные автомобили европейского класса, пригодные для комфортного перемещения 4-х и даже 5-ти человек с багажом. По своей популярности среди европейцев лишь немного уступают автомобилям класса B. Многие вправе считают машины этого класса оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Вместе классы B,C и D составляют подавляющее большинство автопарка всех без исключения европейских стран. Кузова моделей этого класса - седаны, хэтчбеки, универсалы и УПВ. Назначение, потребительские качества, комплектации и стоимость находятся в довольно широких пределах. В Европе этот класс разделяют на обычную и элитную группы. В первую входят модели массового спроса умеренной стоимости типа Opel Vectra и Ford Mondeo. В эли ную - более дорогие и хорошо укомплектованные автомобили типа Audi A4, BMW серии 3 и Mercedes-Benz С-класса, вполне уместные в роли автомобиля для бизнесмена. Часто сюда включают модели Volvo S40/V40 и SAAB 9-3. В России, а точнее в Москве и Санкт-Петербурге, такие автомобили пользуются достаточно высоким спросом. Кроме упомянутых выше, к этому классу можно отнести модели FIAT Marea, Daewoo Espero/ Nubira, Honda Accord, Hyundai Elantra, Kia Clarus, Mazda 626, Mitsubishi Carisma, Nissan Primera, Peugeot 406, Renault Laguna, SEAT Toledo, Skoda Octavia, Subaru Legacy, Toyota Avensis и даже Volkswagen Passat.
Maestro
Цитата(dr2001 @ 24.9.2008, 10:29) *
Немножко не соглашусь с Маэстро, т.к. в А6 передняя подвеска не многорычажная (ИМХО)

А6 рассматриваемого - многорычажка, А6/100 (в 45-ом кузове) - двухрычажная простая.

Цитата(dr2001 @ 24.9.2008, 10:29) *
надежда на добросовестного перегонщика - сказки, или ты должен дать ему столько денег, чтобы он тебе машину нормальную пригнал и ещё себе на хлебушко с маслицем оставил

Я говорю про своего надёжного неоднократно проверенного множеством машин.
Само собой из Дойчландии по любому дороже чем здесь или из Штатов (а там свои заморочки начинаю от качества обслуживания ,заканчивая утопленниками и т.п., не всё так страшно, но всё же).

Цитата(dr2001 @ 24.9.2008, 10:29) *
По поводу полного привода - сильно индивидуально, я бы не заморачивался, ремонт однозначно дороже.

Разница по расходам там только в конструкции задней подвески (сложнее, но долговечна вполне). Трансмиссия чрезвычайно надёжная, ибо чисто механическая (межосевой дифференциал Torsen ,в т.ч. и на Пассате 5+, хотя не уверен, возможно и вискомуфта там была) и сломать можно только если очень долго и старательно убивать.

Цитата(dr2001 @ 24.9.2008, 10:29) *
А ещё есть Шкода Октавия. По характеристикам очень рядом, но дешевле. ИМХО вариант заслуживающий внимание.


+1 smile.gif Но классом всё равно ниже, ибо даже платформа Гольфа. Аудь ощущается на порядок более солидной машиной.

deepdale
Цитата(dr2001 @ 24.9.2008, 10:36) *
Что ты вкладываешь в это понятие?
ИМХО наоборот, т.к. Пассат более капризен, соответственно более дорог в эксплуатации. Ауди проще, ремонтопригоднее (по мнению знакомых сервисменов) сответственно менее дорога в обслуге (речь о машинах 2001-2002 года, переднеприводных). Тебе, конечно виднее, т.к. сам с ними работаешь. Интересно узнать твоё мнение!


На самом деле и Ауди и Пассат абсолютно одинаковы по стоимости содержания-как никак а концерн один - Фольксваген Ауди групп VAG. И конструкция основных узлов идентична. Но фольксваген-фолькс вагон(народная тележка я бы так перевел) изначально был ориентирован на машины народного, недорогого класса. Ауди же выпускает машины престижного класса. Поэтому уровнем комплектации, сантиметрами и литрами разницу измерить между этими машинами нельзя. Это можно только почувствовать проехавшись на этих авто. Конечно если пересаживаться на эти машины после ВАЗа или машин ниже классом то разницы между ними можно и не заметить. Но поездивши некоторое время на Пассате, а затем пересев на Ауди замечаешь это сразу. А4 предпочтительней для меня еще и тем, что передняя подвеска ходит дольше чем у Пассата. Пассат тяжелее, а подвеска одна и та же.
xl
QUOTE(Maestro @ 24.9.2008, 9:00) *
Как в эту компанию затесался Опель Вектра - не понятно. Машины из разных миров принципиально smile.gif По его ломучести и стоимости обслуживания сказать ничего не могу.


Они по цене в одной категории, хотя машины разные. Просто интересно, никогда не ездил на Вектре.
Спасибо за раскладку, у меня к тебе ещё один вопрос - как проверить турбину на движке 1.8.Т при покупке?

QUOTE(dr2001 @ 24.9.2008, 10:29) *
А6 рассматривается того же года? Если да, то разница в цене будет значительная (в большую сторону для А6).

А6 чуть постарше - 1998-2000г., поэтому в цене они примерно одинаковы
Maestro
Цитата(xl @ 24.9.2008, 12:41) *
- как проверить турбину на движке 1.8.Т при покупке?


1. Вид со стороны. При интенсивном разгоне выхлоп должен чистым оставаться, не синим, не сизым, маслом не вонять. Тут ещё и кольца и МСК быть виноваты, но в любом случае от такой машины отказаться лучше.

2. На слух скрежета не должно раздаваться. Характерный свит - нормально, это воздух на впуске.

3. Далее. Снимается воздушный патрубок с холодной улитки: в нём не должно быть масла слишком много. Скажем тонкая плёнка - нормально, капля - много. Так же и в интеркулере/рах. Сухо - уже хорошо.

4. Диагностическим сканером или ноутом с vag-com. Под нагрузкой (например 3-я передача, 3000 об/мин, газ в пол секунды 3-4) нужно записать логи значений требуемого и фактического давления наддува. Если различаются значительно - значит турба умирать начала. Но в общем то необязательно, если машина валит - значит всё ОК скорее всего.

Новая турба ~ 22-23 кр, восстановленная с гарантией ~12 в обмен на старую. Так что не особо и критично.
xl
QUOTE(Maestro @ 24.9.2008, 13:00) *
Новая турба ~ 22-23 кр, восстановленная с гарантией ~12 в обмен на старую. Так что не особо и критично.


Это внушает оптимизм, ещё раз спасибо за информацию! smile.gif
Кстати, если кто из форумчан или знакомых продаёт какой-нибудь из вышеуказанных автомобилей в Смоленске дайте знать, я с 25 по 29 сентября в городе, может попадётся хороший экземпляр smile.gif
Джета067
Цитата(xl @ 24.9.2008, 14:48) *
Это внушает оптимизм, ещё раз спасибо за информацию! smile.gif
Кстати, если кто из форумчан или знакомых продаёт какой-нибудь из вышеуказанных автомобилей в Смоленске дайте знать, я с 25 по 29 сентября в городе, может попадётся хороший экземпляр smile.gif


У меня товарищ В5 продаёт.Его телефон и объява в Бесплатных объявлениях форума.Хош созвонись,посмотри..
Димон
Пассат можно смело брать,не хуже ауди,плаформа идентична А6.Пассат побольше и комфортнее чем А4.Езжу почти два года а повеска ещё родная стоит.Нечего бояться алюминиевой подвески.Можешь попробовать с АКПП типтроник взять,только короьку тщательно надо проверять.Я поменял только расходники,ремни,фильтра,тормозные диски,колодки....По любому когда возьмёшь расходники все меняй.Запчасти в каждом магазине и без проблем.
Nick_WV
Меня всегда поражало что сколько себя помню все кому не лень плюют в Опеля, а фирма тем не менее жива...smile.gif
Разницу между пассатом и ауди можно уловить только достаточно поездив на том и на другом - один класс, один производитель, начинаются такие трудноуловимые и спорные тонкости что в прения вступать просто опасно.

ИМХО разница между разными комплектациями того же пассата (как по цене так и по потребительским качествам и эксплуатационным расходам) может оказаться существеннее разницы между разными марками. Ауди А4(6) мне например симпатичнее по дизайну.
xl
Сегодня смотрел пассат и заодно прокатился на Тойоте Матрикс 2003 г.в., привезена из США, без пробега по РФ. АКПП, кондей, правда без электроподъёмников и прочей байды, состояние машины очень даже неплохое, говорят в ослуживании дешёво обходится. Честно говоря, задумался, но ценник 430000 руб. для такой машины кажется несколько завышенным.
Джета067
Цитата(xl @ 26.9.2008, 12:40) *
Сегодня смотрел пассат и заодно прокатился на Тойоте Матрикс 2003 г.в., привезена из США, без пробега по РФ. АКПП, кондей, правда без электроподъёмников и прочей байды, состояние машины очень даже неплохое, говорят в ослуживании дешёво обходится. Честно говоря, задумался, но ценник 430000 руб. для такой машины кажется несколько завышенным.


Наверно ООООЧЕНЬ бедный американец Тойоту юзил! grin.gif Но чёто 430 тонн и 5 лет не очень сочетаются...Хотя
марка нефиговая.
525D
Цитата(xl @ 26.9.2008, 10:40) *
, правда без электроподъёмников
как такое может быть?
Джета067
Цитата(525D @ 26.9.2008, 15:30) *
как такое может быть?


grin.gif Я ж говорю,ООООООООЧЕНЬ бедный америкос катался! grin.gif
525D
Пока ни в одной япсе крутилок не видел.У меня мазда 626 была 88 года,там все 4 ел.были,гидрач стоял,центр.замок,чего в гольфе 91ого года моего батра не было
RRR
Цитата(dr2001 @ 24.9.2008, 10:29) *
А ещё есть Шкода Октавия. По характеристикам очень рядом, но дешевле. ИМХО вариант заслуживающий внимание.

Со шкодой наверное это прикол? smile.gif
xl
QUOTE(525D @ 26.9.2008, 21:00) *
Пока ни в одной япсе крутилок не видел.У меня мазда 626 была 88 года,там все 4 ел.были,гидрач стоял,центр.замок,чего в гольфе 91ого года моего батра не было


Я когда с тест-драйва возвращался проезжал мимо своего друга, решил остановиться и опустить стекло. Первым делом начал интуитивно искать кнопку, а когда увидел крутилку выпал в осадок. Там действительно была ОНА smile.gif
Тринадцатая
Из перечисленного остановилась бы на на Ауди. Лучше А6 конечно - бизнес класс, есть бизнес класс, но каким боком эта машина вошла в сравнение с фольксвагенами и опелями - другой вопрос.
xl
QUOTE(Тринадцатая @ 27.9.2008, 12:20) *
Из перечисленного остановилась бы на на Ауди. Лучше А6 конечно - бизнес класс, есть бизнес класс, но каким боком эта машина вошла в сравнение с фольксвагенами и опелями - другой вопрос.


Только из-за одинаковой цены.
Купил сегодня тойоту 2003 г.в., кожа-рожа и тп, очень доволен. По состянию намного лучше увиденных мной пассатов и аудюшек. Вопрос закрыт, большое спасибо всем, кто отписался в этой теме, ваши советы мне очень помогли при осмотре автомобилей. Удачи на дорогах! wink2.gif
525D
чё за тойета?
Smart
QUOTE(525D @ 27.9.2008, 19:28) *
чё за тойета?

По всей видимости Матрикс? xl, поздравляю с покупкой!
xl
QUOTE(Smart @ 27.9.2008, 19:40) *
По всей видимости Матрикс? xl, поздравляю с покупкой!


Ага, только не та, про которую я писал выше. В этой есть всё, что мне нужно - АКПП, кожа, электроприводы и тп, пробег по России 15000 км. без зимы. Очень ухоженная машина, да и продавец мой знакомый, порядочный человек и при деньгах. Так что теперь в рядах тойотаводов, осталось только обмыть smile.gif
RRR
Цитата(xl @ 27.9.2008, 20:27) *
Ага, только не та, про которую я писал выше. В этой есть всё, что мне нужно - АКПП, кожа, электроприводы и тп, пробег по России 15000 км. без зимы. Очень ухоженная машина, да и продавец мой знакомый, порядочный человек и при деньгах. Так что теперь в рядах тойотаводов, осталось только обмыть smile.gif

Красавчег! поздравляю, думаю не пожалеешь!

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Топик целиком...

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей Смоленска

Читайте также

    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Архив

1 октября 2008

"Смоленская область - это Беларусь"  3002

Пополнение в рядах единоросов  1176

Праздничные мероприятия  1293

Где прокалывают уши маленьким девочкам  3873

ТО и ремонт официальными представителями АВТОВАЗа в СМОЛЕНСКЕ.  1640

Сколько осталось жить Эльдорадо?  2045

Тенденция понижения цен на вторичку жилья  2169

Назрел конфликт  1039

Чья юрисдикция и кто должен платить?  8961

Ошибки в расчете коммунальных услуг  1287

Встреча смолян в Москве  1443

Памятник олигарху  1249

стоянку на Кловке ищу )  1069

Куда уехал 003.ru  2129

Развод  6020

Бесплатные лекарства  6448

Концерт Зинчука  1085

Паста Гойа  2316

Салют !  1537

Поиск погибших в ВОВ под Смоленском  32767

кинофестиваль "золотой феникс"  2062

Есть ли в Смоленске виварий?  1436

Что нужно городу?  2212

Радиостанции Смоленска  1284

Посоветуйте детского невролога  8425

РПЦ и Чинуши  992

Для подростков хотят ввести комендантский час  1545

Растаможка мотоцикла  3772

Закрытие мотосезона NW  1481

Продажа Kawaaki Vulkan 1500 Mean Streak  1099

Хэлп господа байкеры :)  1130

кто будет на днях в Москве??  1046

• Что выбрать?  3192

Стоянка с воротами во дворе  3205

Автосервисы  2005

Дилерский центр по продаже и обслуживанию автомобилей BMW  1450

Про пробки  1019

ТО и ремонт официальными представителями АВТОВАЗа в СМОЛЕНСКЕ.  1872

автосервис "ОКТАН"  1505

"Форд" открывает услугу "трейд ин"  4219

Главным призом кинофестиваля стал символ древнего Смоленска  1131

Смоленское эхо югоосетинской трагедии  1249

Сегодня ночью смоляне не дождались «Скорой»  1527

Для подростков введуткомендантский час?  1083

Военную академию собираются закрыть  1773

Маршруток станет в два раза меньше  1164

У кургана Бессмертия молодежь почтила память павших в годы войны  1278

Смолянка Екатерина Зенкина стала восьмикратной чемпионкой России по тхеквондо  1165

27 сентября в кинотеатре «Современник» состоялась торжественная церемония открытия I Всероссийского кинофестиваля актеров-режиссеров «Золотой Феникс»  1530

ФЕСТИВАЛЬ «ЗОЛОТОЙ ФЕНИКС» ОТКРЫЛСЯ!  1401

Площадь"ЗВЕЗДЫ КИНО"  1392



Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика

 

[email protected]

Информер

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)