Анализ обращений жителей г.Смоленска в отдел по защите прав потребителей Администрации г. Смоленска за 3 квартал 2008 года
В течение 3 квартала 2008 года в отдел по защите прав потребителей за консультативной и правовой помощью обратились 552 человек.
По результатам рассмотрения заявлений потребителям возвращено:
а) за недоброкачественные товары - 288,6 тыс.руб.;
б) за некачественные услуги - 453,3 тыс.руб.
(93% жалоб потребителей удовлетворено).
Анализ обращений граждан показывает, что больше обращений поступило от жителей Промышленного района – 217 обращений (39,3%), от жителей Ленинского района – 205 обращений (37,1%), Заднепровского района – 110 обращений (20,0%), от иногородних граждан – 20 обращений (3,6%).
По вопросам розничной торговли и общественного питания поступило 362 обращения, что составляет 65,6% от общего количества, из них:
- 78 – по бытовой технике (21,5%);
- 65 - по качеству сотовых телефонов (18,0%);
- 43 – по обуви (11.8%);
- 17 – по швейным изделиям (4,7%);
- 11 – по мебели (3%);
- 2 – по парфюмерно-косметическим товарам (0,5%);
- 63 - по продовольственным товарам (17,5%);
- 83 - другие товары (23%).
По услугам поступило 190 обращений, что составляет 34,4% от общего количества, из них: 106 – по бытовым услугам (55,8%);
- 24 – по коммунальным услугам (12,6%);
- 17 – по услугам связи (9,0%);
- 19 – по услугам транспорта (10%);
- 8 - по туристским услугам (4,2%).
Информация предоставлена информационно-аналитическим отделом Администрации г. Смоленска